Gothic Remake - Страница 4 - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gothic Remake

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Y7Jk4MlBkJPHQVGaeMHBZw.jpeg

Жанр: ARPG
Разработчик: THQ Nordic Barcelona
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: ???
Описание:

Издатель THQ Nordic объявил о начале полноценной разработки ремейка Gothic. Отвечать за создание игры будет собственная студия издателя в Барселоне.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
21 минуту назад, Kapellan сказал:

Всё началось с играбельного тизера, он был неплох.

Мне тоже зашёл, но было немного непривычно из-за вида персонажей и эмбиента. Если в оригинальной Готике чувствуешь, что тебя окружает бывшая каторга, люди одеты в тряпьё или доспехи из кусков, большинство построек кое-как сколочено из строительного мусора то в тизере сходу такие руины, как в Ангкор-Вате)) А Диего в полне себе нормальном костюме)) 

 

Как бы нет той ламповой убогости Готики) Но это конечно вкусовщина, так-то я двумя руками за ремейк, пусть экспериментируют. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Windax сказал:

Мне тоже зашёл, но было немного непривычно из-за вида персонажей и эмбиента. Если в оригинальной Готике чувствуешь, что тебя окружает бывшая каторга, люди одеты в тряпьё или доспехи из кусков, большинство построек кое-как сколочено из строительного мусора то в тизере сходу такие руины, как в Ангкор-Вате)) А Диего в полне себе нормальном костюме)) 

 

Как бы нет той ламповой убогости Готики) Но это конечно вкусовщина, так-то я двумя руками за ремейк, пусть экспериментируют. 

Так там и не должно быть великой убогости по лору. Из-за фейла с куполом руководство заключенных вполне себе успешно обменивало руду на всё что им нужно, вплоть до женщин. А уж одежда точно не проблема.

Ссылка на комментарий

EugeneL
13 часа назад, Kapellan сказал:

 

Старая шахта атмосферной получилась. До сих пор помню эксетрминатус ползунов в той локации....

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, Forgy сказал:

как неуважительно к мясожукам-то, можно в рагу ведь :D

В оригинале так же - наступаешь на жука, он сразу отпрыгивает.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, Windax сказал:

Ох, мясожуки, кажись самые ловкие твари в готике первой, я иногда тратил полминуты что бы такому попасть)) Причём как будто бы с оружием ещё сложнее попасть, я их только руками колотил)) 

Да норм. легкий взмах рудного меча и осталось кострик разжечь, чтобы наестся от пуза :D

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
20 часов назад, Adjudicator сказал:

Сам то как думаешь. Нормально ли получится ремейк ?

Думаю, будет неплохо. Особо радует, что эта серия ожила после стольких лет забвения.  А значит, нас может ждать и новая Готика 2 и ремейк Готики 3.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
11 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Думаю, будет неплохо. Особо радует, что эта серия ожила после стольких лет забвения.  А значит, нас может ждать и новая Готика 2 и ремейк Готики 3.

Ну если смогут оживить серию, то это замечательно. :smile173:

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Kapellan сказал:

Так там и не должно быть великой убогости по лору. Из-за фейла с куполом руководство заключенных вполне себе успешно обменивало руду на всё что им нужно, вплоть до женщин. А уж одежда точно не проблема.

Оу, конечно насчёт руководства я согласен. Но Диего насколько я помню менеджер среднего звена. Просто если присмотреться к его наряду в оригинальной Готике, можно заметить, что некоторые части буквально из заплаток. Да и сами доспехи будто бы собраны из разных комплектов) 

 

А подавляющее большинство народу под куполом намного беднее Диего) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
24 минуты назад, Windax сказал:

Оу, конечно насчёт руководства я согласен. Но Диего насколько я помню менеджер среднего звена. Просто если присмотреться к его наряду в оригинальной Готике, можно заметить, что некоторые части буквально из заплаток. Да и сами доспехи будто бы собраны из разных комплектов) 

 

А подавляющее большинство народу под куполом намного беднее Диего) 

Ну рядовые рудокопы должны быть в тряпье, это да. Но Диего далеко не рядовой. Он глава призраков же.

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Windax сказал:

Оу, конечно насчёт руководства я согласен. Но Диего насколько я помню менеджер среднего звена. Просто если присмотреться к его наряду в оригинальной Готике, можно заметить, что некоторые части буквально из заплаток. Да и сами доспехи будто бы собраны из разных комплектов) 

 

А подавляющее большинство народу под куполом намного беднее Диего) 

А там штаны из латок были у всех, кроме болотного лагеря - у них были туники и незакрытые ноги

_________
добавлено 0 минут спустя
12 часа назад, Windax сказал:

то в тизере сходу такие руины, как в Ангкор-Вате))

А в Готике и древние руины были... может, это те?

Ссылка на комментарий

В 13.08.2022 в 21:22, Kapellan сказал:

Ну рядовые рудокопы должны быть в тряпье, это да. Но Диего далеко не рядовой. Он глава призраков же.

В том то и дело. Не последний человек, а ходит в штанах из заплаток. И судя по тому, что Гомез и его команда ходят в нормальных, это вряд ли местная мода)

 

И я сегодня погулял по миненталю из оригинальной готики, условия у чуваков спартанские в домах и лачугах во всех лагерях) нет мощеных дорог, все руины и древние храмы масштаба не более позднего неолита. В общем скромно.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 13.08.2022 в 22:26, EugeneL сказал:

...

А в Готике и древние руины были... может, это те?

В оригинальной готике руины были, но не циклопические, башни, склепы. А в тизер с самого начала начинаются руины похлеще чем в Яркендаре.

 

Это конечно живописно, но уже больше в стиле классического фэнтези типа Forgotten Realms, в то время как в оригинальной готике была своя лаконичная и довольно реалистичная атмосфера 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Windax сказал:

В том то и дело. Не последний человек, а ходит в штанах из заплаток. И судя по тому, что Гомез и его команда ходят в нормальных, это вряд ли местная мода)

Ну вот это и исправили, что не нравится то? А в 1ой готике он был в броне призрака, отдельный шмот ему никто не рисовал понятное дело.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Kapellan сказал:

Ну вот это и исправили, что не нравится то? А в 1ой готике он был в броне призрака, отдельный шмот ему никто не рисовал понятное дело.

Хах, вообще да, конечно. Почему бы и нет? Наверное во мне синдром утенка заговорил ))

spacer.png

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
Спойлер

Rwc1EFGJ92.jpg

Спойлер

1596136710131364950.jpg

 

Шутки шутками, но нарисовали они дичь вместо насекомого.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Kapellan сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жалкие подражатели (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Неповторимый оригинал (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Шутки шутками, но нарисовали они дичь вместо насекомого.

Соглашусь. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 05.11.2022 в 20:47, Kapellan сказал:

Шутки шутками, но нарисовали они дичь вместо насекомого.

Нормальный тиранид получился, что вы цепляетесь :)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, EugeneL сказал:

Нормальный тиранид получился, что вы цепляетесь :)

Да ну не шибко. Хотя если поглядеть на другие игры, возможно и это нормально ещё. :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Ремейк «Готики» не выйдет в 2023 году
Студия Alkimia Interactive, ответственная за ремейк любимой русскими геймерами «Готики», призывает не ждать релиз игры в 2023 году. Разработчики считают, что 2024-й является наиболее вероятным сроком выхода. Заявление о выходе ремейка в следующем году было сделано на страницах австрийского издания Der Standart.

«Вам потребуется терпение, прежде чем вы сможете окунуться в этот мир. Alkimia считает наиболее вероятным релиз в 2024 году. Но авторам предстоит еще очень много работы, особенно по наполнению игрового мира», — пишет автор издания.

 

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

PS: Жаль, конечно что придётся подождать до 2024, но спешка не доведёт до добра. ;)

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Авторы Gothic Remake выпустили второй выпуск подкаста. Напомним, что в первой части рассказали о подходе к разработке, а сегодня главной темой стала философия геймдизайна. Рассказать о нём решил Хави Унтория, один из ключевых разработчиков ремейка.

У ремейка есть три ключевых принципа. Первый — дать больше вариантов и стилей для прохождения игры. Вторым принципом стало то, что мир должен ощущаться живым: жители заняты разными делами в зависимости от времени суток. Третьим же стало поощрение исследований и погружения, поэтому игрока не будут нагружать обязательным обучением.

Дизайн старого лагеря стал более гармоничным: цвета не такие резкие и яркие, как в тизере. При этом сохранилась общая концепция с коричневой, пыльной гаммой — атмосфера ощущается грубой и мрачной. Также заметно расширили площадь арены и её роль в лагере.

Оригинальная Gothic имела систему ковки мечей, где надо было пройти весь процесс шаг за шагом. Систему сохранили, при этом добавив возможность ковать и другое оружие. Чего точно не будет, так это щитов, ведь бой в колонии прямой и примитивный.

Крайне важной концепцией оригинала было то, что игрок мог посмотреть на свой прогресс, банально взглянув на персонажа и его движения. Это ощущение хотят сохранить и дать игрокам почувствовать, как растёт сила героя. Дабы не сломать ощущение прогресса, экономику переработают: теперь не получится просто купить лучшее снаряжение в середине игры.

Появятся и новые квесты. Они нужны для того, чтобы разнообразить линейное прохождение оригинала, которое начинается с третьей главы. Некоторые из заданий переработают и для того, чтобы закрыть дыры в сюжете оригинала.

Изменения внесут и в другие аспекты: обновят интерфейс, разные механики, а также введут возможность взбираться на некоторые стены. Релиз ремейка Gothic ожидается в 2024 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Ссылка на комментарий

Kapellan

Новый трейлер выкатили

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6189

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: THQ Nordic Barcelona Издатель: THQ Nordic Дата выхода: ??? Описание: Издатель THQ Nordic объявил о начале полноценной разработки ремейка Gothic. Отвечать за создание игры

Kapellan

Логично. В новой игры по определению не может быть банальной переделки старых локаций. В 1ой готике по нынешним меркам крохотная карта, которая из конца в конец пробегается быстрее, чем в условном ска

Kapellan

Kapellan

Шутки шутками, но нарисовали они дичь вместо насекомого.

Флавий Аниций

Ремейк «Готики» не выйдет в 2023 году Студия Alkimia Interactive, ответственная за ремейк любимой русскими геймерами «Готики», призывает не ждать релиз игры в 2023 году. Разработчики считают, что 20

Kapellan

Новый трейлер выкатили  

Gorthauerr

Авторы ремейка Gothic начали разработку с нуля после отзывов о прототипе — новые детали Продюсер издательства THQ Nordic Рейнхарт Поллайс в ходе очередного выпускаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...