Diplomacy (рус. Дипломатия)
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 6 сообщений
-
Edward75 3 сообщений
-
BuZzEvilly 1 сообщение
-
Воле Шойинка 1 сообщение
-
SpecOps 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- alexis
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Год выпуска: 2005
Жанр: Strategy (Turn-based) / Logic (Board/Classic) / 3D
Разработчик: Paradox Interactive
Издатель: 1C
Семь великих держав борются за европейское господство. Силы равны, ни одна не победит в одиночку — нужны союзники и их военная мощь!
Многоуровневый интерфейс позволяет заключать соглашения с другими странами, оставляя при этом возможность нарушить любое из них. Только вы решаете, что из сказанного вами осуществится — а что окажется блефом.
Вступив в игру в 1901 году, ход за ходом вы будете завоевывать Европу: бороться за центры снабжения, чтобы строить новые войска, захватывать ключевые провинции, чтобы готовить вторжения, вести переговоры, без которых победа недостижима. В этой игре весь арсенал дипломатических действий в ваших руках!
Скорее всего, вы не слышали о дипломатии. Популярная стратегическая настольная игра, изобретенная в 50-х годах, несмотря на лояльную аудиторию среди cognoscenti, она так и не получила такого широкого распространения, как ваши риски, ваши монополии или ваши голодные голодные бегемоты.
Дипломатия - одна из тех игр, которая из-за своей нишевой привлекательности может оставить потенциальных фанатов с ограниченным доступом к другим игрокам в реальном мире. Следовательно, компьютеризированная версия будет на самом деле благом, а не разрушительной тратой человеческих усилий.
По большей части Paradox проделали огромную работу по выводу этой сложной арены европейской реальной политики времен Первой мировой войны на ваш экран. Доска красиво представлена в Swish 3D, визуальные эффекты четкие и четкие, а принципиальная настройка игры остается неизменной.
Что не очень хорошо работает, так это интерфейс. Громоздко, иногда излишне, особенно во всех важных разделах дипломатии. Что вызывает недовольство, учитывая фундаментальную причину существования игры. Дело не в том, что это плохо, просто вы не можете не думать, что, должно быть, был лучший способ представить это.
Не бери в голову хотя. Варианты онлайн достаточно обширны, чтобы позволить вам совпасть с игроками по всему миру (хотя в основном это Европа - что добавляет определенную изюминку, когда вы знаете, что немецкие войска, вторгающиеся в ваши границы, действительно контролируются немцами), что на самом деле является основным пунктом эта версия вообще существует.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Let's Play Diplomacy as France
Let's Play Diplomacy as Germany
Let's Play Diplomacy as England
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumМногопользовательская веб-реализация популярной пошаговой стратегии Diplomacy.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Основы дипломатии
Цель дипломатии - стать первой нацией, владеющей половиной центров снабжения в игре. Для этого вы можете перемещать свои отряды по доске, сражаясь за то, чтобы претендовать на центры снабжения других игроков как на свои. Для каждого занятого вами центра снабжения в конце года вы можете построить новое подразделение, которое вы можете использовать, чтобы сражаться за большее количество центров снабжения и помочь вам выиграть игру. Если вы теряете центр снабжения в пользу другого игрока, вы должны вместо этого распустить отряд, и у вас останется меньше отрядов, с которыми нужно сражаться, за большее количество центров снабжения.
Вы можете распознать центры снабжения по нанесенным на них маркерам, которые вы видите здесь.
В данном случае владельцем каждого из этих трех центров снабжения является Франция. Франция обозначена синим цветом на нашей классической карте дипломатии, а остальные шесть игроков на классической карте дипломатии представлены другим цветом.
Единицы измерения
Когда вы начинаете игру и требуете новые центры снабжения, вы получаете новые части или юниты. Юниты могут быть флотами или армиями. Армия может двигаться и атаковать другие отряды только на суше. Флот может двигаться и атаковать другие юниты на побережье или в открытом море, а также он может перебрасывать армии через морские территории, конвоируя.
Движется
Чтобы перемещаться по карте и претендовать на центры снабжения или защищать свои собственные центры снабжения, вы можете перемещать свои подразделения. Вы также можете удерживать, что означает, что ваш отряд не будет двигаться, или поддерживать другие отряды, что означает, что вы либо обеспечиваете защитное подкрепление, если они атакованы, либо усиливаете их атаку против другого отряда. Мы еще немного поговорим о поддержке в рамках нашего знакомства с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А пока вот несколько примеров основных движений, которые могут делать ваши отряды.
Как вы узнали выше, армии могут удерживаться и перемещаться по сухопутным территориям, а флоты могут удерживать и перемещаться по прибрежным и морским территориям, а также конвоировать армии через море. Однако ключ к успешному завоеванию других центров снабжения - это поддержка. Один отряд не всегда может завоевать центр снабжения самостоятельно, потому что на поле есть вражеские отряды, которые занимают эти отряды и защищают их. Ниже мы рассмотрим несколько более сложных сценариев, включая поддержку, и то, как вы можете использовать ее для завоевания доски.
Здесь итальянская армия в Венеции и австрийский флот в Ионическом море пытаются одновременно двинуться к Апулии без какой-либо поддержки и сопротивления.
Ниже австрийская армия в Риме не подвергается влиянию итальянской армии в Неаполе, пытающейся сместить ее и взять Рим себе.
В этом примере показана армия, движущаяся из Венеции в Рим. Армия в Тоскане поддерживает движение, и в результате оно успешно продвигается, даже если территория была занята другим подразделением.
В данном случае Красная армия в Риме, принадлежащая Австрии, подвергается нападению Италии из Венеции. Атака из Венеции поддерживается итальянской армией в Тоскане. Однако, поскольку австрийский флот в Тирренском море поддерживает Рим, атака неудачна, и Рим по-прежнему принадлежит Австрии.
В этом примере австрийский флот в Триесте поддерживается в Венеции австрийской армией в Тироли и австрийской армией в Пьемонте. С двумя подразделениями, поддерживающими его движение, флот к Триесту может преодолеть итальянское подразделение, поддерживаемое только одним подразделением в Венеции. Италия теряет Венецию, а Австрия претендует на новый центр снабжения.
На этот раз итальянская армия в Венеции хорошо защищена при поддержке армии в Риме и флота в Апулии. Хотя у Австрии есть два подразделения, поддерживающих ее атаку на Венецию, атака отражена, и Венеция остается во владении Италии.
Ниже представлен итальянский флот - в меньшинстве Венеция. У Австрии есть два вспомогательных подразделения против него, а Италия может защитить свой центр снабжения только с одним. Однако Германия и Италия - союзники, работающие вместе. Германия знает, что ее союзнику нужна помощь, поэтому Германия прекращает поддержку Тироля, тем самым делая это подразделение неспособным оказать помощь при нападении на Венецию. Теперь только один отряд поддерживает атаку, а один отряд поддерживает Венецию. Удержание юнита способно дать отпор атакующему.
Как и прежде, итальянский флот Венеции превосходит численностью. У Австрии есть два вспомогательных подразделения против него, а Италия может защитить свой центр снабжения только с одним. Германия и Италия - союзники, работающие вместе, поэтому Германия сокращает поддержку Австрии. Но без ведома Италии и Германии, у Австрии есть друг в Турции. Турция использует свой флот в Тирренском море, чтобы сократить поддержку, которую предлагает подразделение в Риме, и, таким образом, австрийский флот в Триесте, поддерживаемый одним подразделением, может преодолеть неподдерживаемый блок в Венеции. Австрия берет Венецию.
Однако, поскольку флот не движется, он может поддерживаться опорой. Армия не может поддерживать удержание юнита в море, поэтому флот в море может поддерживаться таким образом только другим флотом. В этом примере немецкий флот в Балтийском море конвоирует немецкую армию из Берлина в Швецию. Русские флоты в Ливонии и Ботническом заливе не хотят, чтобы это произошло, поэтому они объединяются для нападения на конвойный флот. Однако у Германии также есть флот в Пруссии, который поддерживает флот в Балтийском море. Таким образом, атака отражена, а конвой успешен.
Лучший способ стать лучше в Дипломатии - это играть! Теперь вы понимаете тактику дипломатии, поэтому вы готовы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Помимо игр, вот несколько полезных страниц, которые вам следует посетить, когда вы начнете знакомиться с webDiplomacy.
В то время как исходная доска дипломатии - это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. которой вы, возможно, знакомы (и видели небольшие фрагменты в этом руководстве!), WebDiplomacy предлагает множество вариантов досок дипломатии. Ознакомьтесь со всеми поддерживаемыми нами вариантами Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
В webDiplomacy мы гордимся тем, что являемся надежными игроками. Несоблюдение сроков приводит к задержкам и делает игру менее интересной для всех. Чтобы упростить игровой процесс, мы внедрили наш рейтинг надежности, более известный как RR. Игроки с низким RR могут оказаться заблокированными в играх с высокими требованиями RR для присоединения, а игроки, которые часто пропускают фазы, могут оказаться временно отстраненными от присоединения или создания новых игр. Вы можете увидеть свой RR в своем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , развернув раздел «Рейтинг надежности», и подробно прочитать, как работает наш рейтинг надежности.
Для ранжирования игроков webDiplomacy использует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это настоящая система оценки навыков, которая учитывает не только ваши успехи в играх, но и качество ваших соревнований. По мере того, как вы играете больше игр и становитесь более опытными, вы, возможно, сможете подняться в рейтинге и стать одним из лучших игроков в дипломатию.
Чтобы войти в игру, вам нужно будет делать ставки. Ставки всех участников игры будут объединены в банк. Если вы выиграете игру, вы получите весь банк! Если вы проиграете, вы потеряете свои очки. Вы также можете взять карту до того, как выиграете или проиграете, что означает, что вы разделите банк с другими выжившими. Более подробную информацию о том, как работают баллы и как можно выиграть больше, можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Если у вас есть другие вопросы, на которые нет ответа в этом руководстве или на этих страницах, ознакомьтесь с нашими Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
Если вы заинтересованы в более полном и подробном рассмотрении этого руководства, см Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но это вступление - все, что вам нужно для игры! Повеселись!
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumDesigned by Allan B. Calhamer
Published by Wizards of the Coast
Publication date 1959
Players 2–7
Setup time 5–10 minutes
Playing time 4–12 hours
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дипломатия (игра) — настольная игра, созданная Аланом Колхамером (Allan B. Calhamer) в 1954 году (коммерческий релиз — 1959).
Основные понятия
Основными особенностями игры являются практически полное отсутствие элемента случайности (только при распределении между игроками стартовых позиций) и то, что большую часть игрового процесса занимают переговоры между игроками о совместных действиях.
Игровое поле представляет собой стилизованную карту Европы начала двадцатого века, разделённую на клетки (провинции) разной формы, примерно соответствующей европейским регионам и морям. До семи игроков контролируют силы Великих держав — Великобритании, России, Франции, Германии, Австро-Венгрии (Австрии), Италии и Турции. Всего в игре (на стандартной карте) 19 морских и 52 «континентальных» клеток. Обычно они называются в соответствии со странами Европы («Serbia», «Holland»), историческими регионами («Apulia», «Tyrolia»), крупными городами («London», «Sevastopol»). Острова Ирландия, Корсика, Сардиния, Сицилия и Крит, а также Швейцария, недоступны — войска не могут находиться на их территории.
Стандартная карта игры
Некоторые клетки, называемые центрами поддержки, позволяют контролирующей их державе содержать войсковую единицу — флот или армию. Всего на карте 34 центра поддержки. Изначально каждая из стран контролирует три центра и имеет три войсковых единицы (кроме России, у которой четыре центра и четыре единицы соответственно). Таким образом, 22 центра поддержки принадлежат державам игроков, а 12 имеют статус нейтральных.
Краткие правила
Войсковым единицам доступны следующие действия:
Обороняться (войско остаётся в клетке и держит оборону).
Атаковать (войско передвигается в соседнюю клетку и в случае успеха атаки остаётся в ней). Армии могут атаковать друг друга и флоты, расположенные в приморских провинциях; флоты — друг друга и армии, расположенные в приморских провинциях.
Поддерживать атаку или оборону (войско остаётся в клетке и передает свою силу другому — атакующему или обороняющемуся). Поддержка может быть оказана только в клетку, которую войско может достичь за один ход. К примеру, флот не может оказать поддержки в соседнюю клетку, если она находится в глубине континента.
Транспортировать (только для флотов; флот транспортирует армию из одной соседней с занимаемой им клетки в другую соседнюю, или расположенному в соседней клетке флоту, которому также дана команда транспортировать, по цепочке).
Сила всех войсковых единиц одинакова, и исход столкновений определяется тем, сколько сил (своих или союзнических) направлено на поддержку акции (атаки или обороны). Войска одинаковой силы (например, если обороняющаяся армия поддержана двумя, а атакующая — тоже двумя) сохраняют статус кво, а если одна из сторон слабее, то атакованное войско является разбитым и должно покинуть клетку (перейти на соседнюю, если рядом есть свободная, или быть распущенным). Армии могут передвигаться по всем клеткам суши, флоты — по клеткам морей и непосредственно прилегающих к ним клеток суши (с некоторыми ограничениями), кроме того, флоты могут транспортировать армии через моря. Каждая клетка может быть занята только одним войском.
Ход состоит из двух фаз — весенней и осенней. В конце осенней фазы чужие и нейтральные центры, занятые войсками игрока, переходят под его контроль; если их становится больше, чем контролируемых игроком войск, он может создать новые.
Выигрывает игрок, контролирующий более половины центров поддержки.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumPublished by MicroProse Software, Inc.
Developed by Meyer Glass Interactive Ltd.
Released Nov 16, 1999
Platform Windows
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дипломатия Авалон Хилла - это игра переговоров, союзов, выполнения обещаний и невыполненных обещаний. Чтобы выжить, игроку нужна помощь других. Чтобы выиграть игру, игрок должен в конечном итоге остаться в одиночестве. Знание, кому доверять, когда им доверять, что обещать, а когда обещать, - это суть игры.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.