WolfRus

Aurora C#

77 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

WolfRus

 

 

Всем любителям Авроры  радостная весть.

 

Новая, сильно улучшенная версия Авроры, переписанная с VB и Аccess на C# + MySQL  выходит на финальную стадию.  В настоящее время автор  занимается обфрускацией кода и инсталлятором, и если нам повезет, то до конца недели мы увидим релиз.

 

Особености релиза вкратце:

 

новая улучшенная система дипломатии, наземных сражений,

множество нововведений экономики, колонизации, кораблестроения, торговли и прочего.

 

Улучшенный игровой движок, (весьма значительно повышена скорость расчетов), добавлена система сохранений, сняты ограничения на разрешения экрана и размеры окон и так далее и тому подобное.

 

Тема игры (англ)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Полный список изменений по сравнению с Aurora 4x:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    axone
    3 часа назад, bironus1 сказал:

    А откуда тогда берутся частные корабли, которые перевозят заказы в колонии, ведь эта функция сохранилась?

     

    По опыту - очень помогают нормальные терраморфированные колонии с ценой колонизации ноль. То есть там где много населения, нормальная экономика и есть ЭКСПОРТ.

    Который возят эти самые цивилы. Ну и поселенцев, как без этого.

    Если они есть - то тоннаж цивилов растет как на дрожжах, если нет то увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    bironus1

    Что бы спроектировать истребитель достаточно, что бы его масса была менее 500 т, или надо соблюсти еще и другие условия?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    1 час назад, bironus1 сказал:

    Что бы спроектировать истребитель достаточно, что бы его масса была менее 500 т, или надо соблюсти еще и другие условия?

     

    убери bridge еще.  Ну и хорошо бы использовать где можно "fighter"- компоненты. Они компактны и требуют меньше экипажа.

    _________
    добавлено 2 минуты спустя
    В 14.05.2020 в 19:58, bironus1 сказал:

    А откуда тогда берутся частные корабли, которые перевозят заказы в колонии, ведь эта функция сохранилась?

    сами строятся. Когда у тебя появляются первые обитаемые колонии. Кроме того у меня начали кататься тогда, когда в колонию привез инфраструктуру для погрузки/разгрузки.  (космопорт и станцию шаттлов).

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • bironus1
    14 минуты назад, WolfRus сказал:

    убери bridge еще.  Ну и хорошо бы использовать где можно "fighter"- компоненты. Они компактны и требуют меньше экипажа.

    _________
    добавлено 2 минуты спустя

    сами строятся. Когда у тебя появляются первые обитаемые колонии. Кроме того у меня начали кататься тогда, когда в колонию привез инфраструктуру для погрузки/разгрузки.  (космопорт и станцию шаттлов).

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    bironus1

    А как построить орбитальные станции, и как вывести их на орбиту, если они строятся на обычных заводах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    2 часа назад, bironus1 сказал:

    А как построить орбитальные станции, и как вывести их на орбиту, если они строятся на обычных заводах?

    Они после постройки уже на орбите появляются вроде бы.  Дизайн разрабатываешь как у корабля. Только ставишь галочку "no armor".  Соответственно движки тогда тоже воткнуть нельзя.  Ну и будет надпись "This design is classed as a Space Station for construction purposes"

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • axone

    Кстати, тут, кому интересно - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    *это телеграм*

    Изменено пользователем axone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    37 минут назад, axone сказал:

    Кстати, тут, кому интересно - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    *это телеграм*

    Если это твое творчество и на русском - почему бы не создать тему тут ? Думаю будет многим интересно..

    Кстати у меня  каспер ругается на ссылку:

    "Недопустимое имя сертификата. Имя не включено в список разрешенных или явно исключено из него"

     

    А сама ссылка, вбитая в яндекс, ведет на какую-то лютую политоту и трэш:

    "Самые новые твиты от Dwarf Fort Gang (@DwarfFort😞 "but your younger sister is a touch more "put together" than you were"

     

    ЗЫ Самое интересное, что через Tor  видно нормально и ААR  весьма неплох :) Чем-то перекликается с моими древними "Орками в космосе" :)

     

     

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • axone
    11 час назад, WolfRus сказал:

    Если это твое творчество и на русском - почему бы не создать тему тут ? Думаю будет многим интересно..

    Кстати у меня  каспер ругается на ссылку:

    "Недопустимое имя сертификата. Имя не включено в список разрешенных или явно исключено из него"

     

    А сама ссылка, вбитая в яндекс, ведет на какую-то лютую политоту и трэш:

    "Самые новые твиты от Dwarf Fort Gang (@DwarfFort😞 "but your younger sister is a touch more "put together" than you were"

     

    ЗЫ Самое интересное, что через Tor  видно нормально и ААR  весьма неплох :) Чем-то перекликается с моими древними "Орками в космосе" :)

     

     

     

    Не, не мое. Это товарищ из нашей тусовки по домикам. Он фанат дварфов, вот и решил вывести их в космос :) У меня-то никакой особой идеи не стоит за своей каткой, просто РАЗВИВАЮСЬ, вот и аара нет.

    А ссылка на телеграмм-канал, я же сказал. Он до сих пор как я понимаю немножко заблокирован, потом только через тор, ну или через клиента родного *а что у кого-то еще нет телеграма?*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    bironus1

    при разработке дизайна ракет используются обычные технологии двигателей, или нужны какие то специальные, а то у меня корабельные двигатели быстрее ракетных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    bironus1

    И еще вопрос, раньше при разработке дизайна авианосца. надо было указать при планировании дополнительные каюты -Keep Excess O-, теперь этого пункта нет, как сделать его дизайн? Там же появилась другая менюшка, что она обозначает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    axone
    45 минут назад, bironus1 сказал:

    при разработке дизайна ракет используются обычные технологии двигателей, или нужны какие то специальные, а то у меня корабельные двигатели быстрее ракетных?

     

    Обычные, те которые есть. Там просто задаешь мощность желаемую - и их можно сделать гораздо быстрее, чем на кораблях.

     

    30 минут назад, bironus1 сказал:

    И еще вопрос, раньше при разработке дизайна авианосца. надо было указать при планировании дополнительные каюты -Keep Excess O-, теперь этого пункта нет, как сделать его дизайн? Там же появилась другая менюшка, что она обозначает?

     

    Авианосцы не делал, но вообще если надо дополнительные crew quarters - то просто указать время жизнеобеспечения побольше (оно в месяцах указывается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    bironus1

    А как подбирать капсулы со спасшимися членами экипажа, и что с ними потом делать? Допрос пленных чужих, где проводится, в окне дипломатии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    В 23.05.2020 в 20:24, bironus1 сказал:

    при разработке дизайна ракет используются обычные технологии двигателей, или нужны какие то специальные, а то у меня корабельные двигатели быстрее ракетных?

    обычные. Просто используешь не "50% мощности", а там  150 или 300 (зависит от известных технологий)

     

    В 23.05.2020 в 20:40, bironus1 сказал:

    И еще вопрос, раньше при разработке дизайна авианосца. надо было указать при планировании дополнительные каюты -Keep Excess O-, теперь этого пункта нет, как сделать его дизайн? Там же появилась другая менюшка, что она обозначает?

    сейчас вроде каюты автоматом  добавляются, если есть ангары. Но это не точно

     

    В 23.05.2020 в 21:11, axone сказал:

    Авианосцы не делал, но вообще если надо дополнительные crew quarters - то просто указать время жизнеобеспечения побольше (оно в месяцах указывается)

    нет, время жизнеобеспечения тут не при чем. Оно рассчитывается исходя из общей численности экипажа.

     

    1 час назад, bironus1 сказал:

    А как подбирать капсулы со спасшимися членами экипажа, и что с ними потом делать? Допрос пленных чужих, где проводится, в окне дипломатии?

    Подбирать как и раньше.  Выбирашь точкой назначения капсулу (включив фильтр "Lifepods") и даешь ордер "подобрать".

     

    Отвезти их надо в колонию, естественно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gleb2010

    Наконец-то вышла игра, по которой я чувствую мотивацию изучать английский. Вопрос, как посмотреть версию игры? А скачал сборку 1.5.1, сверху накатил патч 1.11, но посмотреть встало ли или надо последовательно накатывать патчи один за другим не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    axone
    В 08.06.2020 в 23:57, Gleb2010 сказал:

    Наконец-то вышла игра, по которой я чувствую мотивацию изучать английский. Вопрос, как посмотреть версию игры? А скачал сборку 1.5.1, сверху накатил патч 1.11, но посмотреть встало ли или надо последовательно накатывать патчи один за другим не могу.

     В misc'ах версия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Lurker-beta

    Добрый день.
    Для первого знакомства с авророй выбрать 4x(мануалы есть именно на неё) или c#(а смысл изучать 4x, если есть c#)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    bironus1

    По мне лучше С#, примерно все тоже, за исключением некоторых моментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    bironus1

    Сам пока разбираюсь, но по моему мнению C# удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Lurker-beta

    Первая игра. Конвенционный старт.
    Дико нехватает денег. Я делаю что-то не так(финансовые центры строю, администратора +20% денег назначил) или так и должно быть?

    Как отключить производство снабжения? а то оно деньги жрёт.

    Изменено пользователем Lurker-beta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik