Old World - Страница 6 - Old World - Strategium.ru Перейти к содержимому

Old World

Рекомендованные сообщения

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выхода: 5 мая 2020

Разработчик: Mohawk Games

Издатель: Mohawk Games   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Завоёвывайте античный мир в исторической эпичной стратегии от Сорена Джонсона, ведущего дизайнера таких игр, как Civilization IV и Offworld Trading Company. Каждый ход в игре — это год жизни правителя, но все правители смертны, и какую династию вы оставите после себя, решать вам....


Приказы — это ресурс, с помощью которого можно отдавать команды своей нации. Вместо того чтобы каждый ход перемещать юнитов по отдельности, как в традиционных играх жанра 4X, здесь это можно делать сколько угодно раз, до тех пор пока у игрока не кончатся приказы. Этот ресурс можно тратить по-разному: во время боя, при строительстве, в событиях, дипломатическими способами и не только.

Легитимность
Каждый правитель должен доказать, что достоин своего трона. Как только вы реализуете свои амбиции, достроите чудеса света и обретёте известность (станете мудрецом, мстителем или миротворцем), ваша легитимность повысится — с каждым годом вы сможете отдавать всё больше приказов и улучшать своё положение в обществе.
Престолонаследие
Каждый ход в игре Old World — это год жизни правителя. И каждый год на счету, ведь все правители смертны. Нужно успеть обзавестись семьёй и воспитать преемника, чтобы тот унаследовал престол. А когда правитель покинет этот мир, вступивший на трон наследник выберет новую амбицию, чтобы заявить о себе.
События
Old World обладает обширной динамической системой событий, которая генерирует процедурный сюжет для вашей нации на основе ваших решений, достижений и персонажей. В игре представлено более 1000 уникальных событий, многие из которых созданы в духе исторических событий той эпохи. Эти события наделяют персонажей различными воспоминаниями, чертами и отношениями, что может привести к последующим событиям, поэтому тщательно обдумывайте свои решения.
Амбиции
Ваша династия одержит победу, если реализует 10 амбиций — одна сложнее другой. Они динамически генерируются в событиях игры и соответствуют желаниям персонажей. При этом каждая игра будет не похожа на другую, и лишь мудрый правитель знает, когда сменить курс.
Территории
Города образуются из связующих блоков территории — тут и городской центр, и деревенская местность. На каждое улучшение требуется отдельная плитка, в том числе на чудеса света и городские постройки, такие как усыпальницы, амфитеатры и гарнизоны. Территория расширяется, смотря в каком месте карты игрок строит улучшения и тренирует специалистов.

 

Спойлер

Анонсированная еще в 2018 году стратегия 10 Crowns сменила название на Old World и готовится выйти в Epic Store этим летом. Ранний доступ откроется в конце мая - начале июня, стоимость игры 899 рублей.

Игру делают разработчики Цивилизаций 3,4,5. Изначально издателем стратегии от студии Mohawk Games была Starbreeze, однако позже из-за финансовых проблем компания отказалась от проекта и продала разработчикам права на игру. И EGS сделала им хорошее предложение. 

В отличии от серии Sid Meier’s Civilization Old World фокусируется только на периоде Античности. Ключевыми особенностями игры являются приказы и амбиции. Игра строится вокруг исторических личностей. Каждый ход в игре соответствует году жизни правителя. За свою жизнь ему необходимо обзавестись семьей и подготовить себе достойного наследника, который будет реализовывать уже собственные амбиции. В Old World предусмотрена динамическая система событий, которая определяет сюжет на основе решений игрока. В игре представлено более 1200 уникальных событий, к релизу разработчики обещают 2000.

Например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. древляне убили её мужа и начали сватать своих женихов к ней. первую партию она закопала живьем. Затем, попросила ничего не подозревающих древлян послать к не еще партию хороших женихов, эту партию она сожгла в бане. Потом собрала войско, пришла на земли древлян и всех там перебила. При правильном сочетании персонажей эта реальная история может разворачиваться в игре. Не гарантированно появится, потому что вам понадобятся правильные условия: молодой наследник, одинокая королева, которая не замужем, варварские племена. Когда у вас будет такая комбинация и вы сделаете определенный выбор, это приведет к цепочке Ольги. События играют важную роль. Каждое решение о событии, которое вы принимаете, и вы будете принимать его часто, может изменить вашу экономику, науку или политику или придать вашему правителю черты и звания, такие как «Мудрый» или «Смелый». Еще одна умная функция - это то, как она обращается с вашими наследниками - вы выбираете, как обучать их, когда они молоды, поэтому, когда они достигают совершеннолетия, они не являются безликими членами вашей семьи. Это персонажи, в которых вы уже вложили немного внимания.

Система, которую они используют для создания событий, также доступна в игре, поэтому моддеры могут создавать тысячи других. Галенкин сказал, что к моменту выхода игры в ЕГС уже будет доступна мастерская.

Боевая система как в Цивилизации, кидаешь одного юнита на другого и полоска ХП уменьшается. У отрядов есть специальные свойства. Один отряд копейщиков нанесет дополнительный урон, атакуя через реку; колесница может предпринять дополнительные действия, если убьет отряд первой атакой. Также тут проявляется система Приказов. Приказы - это общее количество действий, доступное игроку. Каждый ход есть ограниченное количество приказов, растет с "уровнем" правителя. Приказы тратятся почти на все действия: перемещение отрядов, постройки рабочими фермы или дорог,  дипломатия, бой, а также любые постройки в городах. Это открывает большой простор для тактики. По мнению разработчиков множество действий в 4х стратегиях вы делаете не потому что хотите, а потому что можете. Если вы можете перемещать солдат каждый ход вы будете это делать.Это сделано для того чтобы выбор игрока имел значение. Например, можно переместить большой отряд подальше, а можно занять оборону где-нибудь в горах и потратить очки за несколько ходов на постройки в городах или обустройство рабочими. Тоесть все ваши действия - это ресурс, и тратить его нужно максимально выгодно в данной ситуации. 

Существую несколько вариантов победы: расширение городов, постройка чудес света и прочее. Но есть и особый способ победить - выполнить 10 «амбиций», и к ним относятся такие вещи, как построение армии определенного размера, установление религии или мифологии и так далее. В зависимости от того как вы играете игра предлагает вам выбор амбиций. Если упираетесь на науку, будут появляться научные амбиции, если на финансы - финансовые. После того как вы выйдите на тропу войны,  сможете выбрать амбиции, например, убить 10 вражеских юнитов. Амбиции могут даже привязаться к системе событий, например, отомстить другой фракции, захватив несколько их городов.

Территории. Города образуют сплоченные блоки территории с городским центром и сельскими районами. Каждое улучшение занимает одну плитку, включая Чудеса и городские здания, такие как Святыни, Амфитеатры и Гарнизоны. Эта территория растет в зависимости от того, где игрок строит улучшения. (на скриншотах видны различные районы)

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Old World: обзоры, прохождения (автор Лёша Халецкий)

 

 

OLD WORLD Gameplay Español - Civilization + Crusaders Kings 2

 

 

Old World | Let's Play

 

Old World Playthroughs

 

New 4X Strategy Game ||  - Old World Lets Play (

 

Let's eXplore Old World Series 1

 

OLD WORLD | Early Access Preview & Gameplay Series

 

 

Let's Play Old World

 

Old World: First Time Playing! (прохождение)

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Дискорд-серверы игры Old World

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vitalius
18 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Стоит отметить, что у владельцев EGS-версии стратегии могут возникнуть небольшие проблемы — дополнение в магазине отображается как неприобретенное. Однако это чисто визуальный баг, и все шесть миссий должны быть доступны в разделе "Сценарии".

Там реально какая-то хрень. 

И то что написано чистая правда.

Но при этом я все-таки добавил себе в библиотеку это ДЛЦ )) Знаю я  их... :)

 

И начал заново осваивать. Очень все круто пока. За два года вылизали ее. 

Что в минус - это как ни странно графа. У меня хоть все на макс, но какая-та мыльная картинка, которая именно немного раздражает. 

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, игра стоящая?

Фанату СК2 будет интересно в нее играть?

Ссылка на комментарий

В 27.05.2022 в 18:02, EugeneL сказал:

Подскажите, игра стоящая?

Фанату СК2 будет интересно в нее играть?

Это совершенно разные игры.

Фанатам цивилизации будет интересно играть.

Ссылка на комментарий

EugeneL
17 часов назад, Vasaka сказал:

Это совершенно разные игры.

Фанатам цивилизации будет интересно играть.

Да?

мне показалось, что и там и там есть правители, за которых играем, есть их амбиции и бордер-гор, все, что я люблю в КК2

З.Ы. А ещё я фанат цивы 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

В 03.06.2022 в 00:35, EugeneL сказал:

Да?

мне показалось, что и там и там есть правители, за которых играем, есть их амбиции и бордер-гор, все, что я люблю в КК2

З.Ы. А ещё я фанат цивы 

Вот разработчики игры и попытались привнести в глобальную пошаговую игру типа цивы всё то прекрасное, что есть в красадер кингс. Получилось неплохо, но лучше подождать официальную локализацию. Обещали вроде бы в июне.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Наконец-то впервые закончил партию победой. Победой по амбициям на 152 ходу. 

Причем у моих конкурентов было 90 из 99 по очкам. И в военном плане они меня превосходили судя по статам (хотя тут я бы попробовал бы). 

Самое смешное что последние две амбиции были чисто по открытию наук. Так вот основной мой источник research pounts было кража их spymasterом у  конкурента. Который вообще не возражал (там кэф был больше 80% на  успешный исход). Как-то по читерски. 

Еще, видя свое отставание по всему, старался не воевать всю партию. И получилось, что с мажорами  ни одной войны у меня не было, что тоже как-то нелепо. 

 

Короче ощущение двойственные. Офигенные механики, затягивающий сам процесс игры, и вот так в  концовке проскочил )) 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Vitalius сказал:

Наконец-то впервые закончил партию победой. Победой по амбициям на 152 ходу. 

Причем у моих конкурентов было 90 из 99 по очкам. И в военном плане они меня превосходили судя по статам (хотя тут я бы попробовал бы). 

Самое смешное что последние две амбиции были чисто по открытию наук. Так вот основной мой источник research pounts было кража их spymasterом у  конкурента. Который вообще не возражал (там кэф был больше 80% на  успешный исход). Как-то по читерски. 

Еще, видя свое отставание по всему, старался не воевать всю партию. И получилось, что с мажорами  ни одной войны у меня не было, что тоже как-то нелепо. 

 

Короче ощущение двойственные. Офигенные механики, затягивающий сам процесс игры, и вот так в  концовке проскочил )) 

ИИ в войне в плане тактики может и не так уж беспомощен, но в плане стратегии это просто ужас. Он может иметь подавляющее преимущество и не сметать игрока, а топтаться где-то на границе. В общем ИИ пока ужасен.

Ссылка на комментарий

В 6/4/2022 в 11:33 PM, Vasaka сказал:

ИИ в войне в плане тактики может и не так уж беспомощен, но в плане стратегии это просто ужас. Он может иметь подавляющее преимущество и не сметать игрока, а топтаться где-то на границе. В общем ИИ пока ужасен.

А в какой стратегической игре ИИ не ужасен? Пока он смотрится адекватней чем в 6 циве.

Вообще крайне положительные пока впечатления, кроме графики и оптимизации.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Last сказал:

А в какой стратегической игре ИИ не ужасен? Пока он смотрится адекватней чем в 6 циве.

Вообще крайне положительные пока впечатления, кроме графики и оптимизации.

В целом игра выглядит очень интересной. Как минимум с цивой может посоревноваться нежели тот же Хуманикид. Да графика и оптимизация хромает, но фишка больше в геймплее. 

Ссылка на комментарий

Чет я прям пригорел. Зафорсил теху на лучников(выпала амбиция), был уверен, что ее ни у кого нет, я прям специально к ней быстро со старта шел. Собрал как мне казалось неплохую армию (из 5 воинов, 8 лучников и пара боевых слонов + 2 колесницы по событию) и напал на мажика, ходу на 50.  Тут с его территории посыпались орды этих лучников и все с лычками. Мб все дело в развитии ИИ, по хронологии я глянул у него со старта 3 города, он при этом наклепал 5 чудес, успел наплодить этих лучников и еще как-то апнул их до 3-4-5 лычек, при этом у него юниты с других веток тех, такие как копейщики и колесницы. А напал на него, т.к. он на 50 ходу уже собрал больше половины очков победы. Короче чет жестко. 

Ссылка на комментарий

На последних ходах вытащил по амбициям и то потому что крал техи. А так почти всю игру отбивался от ИИшек, прям в центре карты между всеми, только с Римом задружился и не воевал. 
 

Спойлер

49.png

 

Система приказов и классная и раздражающая одновременно, пока воюешь, практически останавливаешь развитие государства, т.к. на рабочих во время войны приказов точно не хватит. Имхо в этой игре надо все делать, лишь бы не воевать, даже какие-то пару лишних городов от противников в итоге обходятся слишком дорого.

Ссылка на комментарий

Vitalius
23 часа назад, Last сказал:

На последних ходах вытащил по амбициям и то потому что крал техи.

 

Странно, но у меня тоже только так получилось выиграть (выше писал) :) Но есть и отличие   - я старался  не воевать с мажорами , так как все предыдущие прохождения ИИ меня в войне размазывал. Играл не на каких-то средних уровнях сложности, точнее не помню, но не на макс точно.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Old World завершает лето Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которое сочетает радикальные улучшения с ограниченной по времени распродажей в Steam. Внося изменения в игровой баланс и добавляя систему династии для Греции, а также поддержку Steam Deck, улучшенную локализацию и улучшения интерфейса, обновление знаменует собой важную веху в дорожной карте Old World после запуска. В продаже до 12 сентября со скидкой 20% (31,99 долл. США / 27,99 фунтов стерлингов) . Никогда не было лучшего времени, чтобы начать свою империю.

316076a9c8fec73cee7c864660cb0ccc612eb7c1

 

 С очень положительными отзывами в Steam (82%), его обновление «End of Summer» является вторым по величине обновлением в Old World  на сегодняшний день и предназначено для учета ключевых отзывов сообщества.

 

Были внесены коррективы в семейные бонусы, способности архетипов и баланс юнитов и законов. Улучшение многопользовательского лобби и добавление новых сценариев «Учись в игре» помогают новичкам освоиться в игре, а те, кто уже имеет опыт игры в пошаговой стратегии 4X, смогут использовать сценарии, чтобы применить свои навыки на практике. проверьте, ищут ли они дальнейших проблем. Наконец, была добавлена долгожданная поддержка Mac, а вместе с ней и первое появление Old World в Steam Deck. Теперь игроки могут управлять своим королевством, находясь в пути, а в скором времени появятся дополнительные улучшения для портативных устройств.

 

67b4b34749ff4217e448ba0cb218aa3082a2eada

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Игра интересная, хотя наверное не столь реиграбельна как цива.

А еще не хватает возможности ставить метки на карте. Все строения имеют бонусы от соседства  и невозможно держать в голове план застройки.

Ссылка на комментарий

Waltz und Polka
18 часов назад, Mirua сказал:

А еще не хватает возможности ставить метки на карте. Все строения имеют бонусы от соседства  и невозможно держать в голове план застройки.

Alt + удерживать лкм, откроется меню меток

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Студия Mohawk Games и издательство Hooded Horse анонсировали новое расширение к стратегическому пошаговому симулятору Old World. Набор The Sacred and The Profane выходит 16 января и добавляет религиозный контент в истории древних империй.

Игроков ждёт более 350 новых событий, начиная с бытовых суеверий и небольших ритуалов до появления мировых религий и борьбы за власть между ними. Возникнет религиозное духовенство с собственными миссиями и проектами, которое сможет бросить вызов государственному правлению.

У персонажей проявится более десятка новых черт характера, связанных с религией и духовными практиками. Уникальные черты приготовлены для представителей духовенства. А к числу городских проектов добавится десяток культовых сооружений.

Игроки смогут познакомиться с новыми историческими фигурами, среди которых — греческая поэтесса Сапфо, александрийский философ Гипатия, христианский епископ Павел, основатель манихейства Мани, древнееврейский историк Иосиф Флавий и легендарный персидский алхимик Останес.
Ссылка на комментарий

Подскажите Рабочий может улучшать здания (например гарнизон в крепость, одеон в театр и тд) просто две катки за одну нацию в одной мог это делать а в другой уже нет?

п.с. законы и тд все прокачено

Ссылка на комментарий

В 08.02.2023 в 14:38, Hanay_80 сказал:

Подскажите Рабочий может улучшать здания (например гарнизон в крепость, одеон в театр и тд) просто две катки за одну нацию в одной мог это делать а в другой уже нет?

п.с. законы и тд все прокачено

Насколько я понимаю, заменить одеон театром нельзя, так как условие строительства театра - наличие одеона.

Можно построить театр, а потом снести одеон.

Но зачем? Мест у городов полно, а плюшки от всех зданий нужны.

У меня обычно  минимум 2 вот такие ромашки, для бонусов, в каждом городе.

 

43376086_.jpg.a356b6b49a8455bf9d9577fb09f8194e.jpg

 

Бывают более сложные структуры, когда синергирую здания 2-3 городов, но прибавка не большая, а проблем больше.

Изменено пользователем Mirua
Ссылка на комментарий

Да спасибо тоже уже разобрался, оказывается моментально улучшить рабочий может, только если Лидер судья.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Для пошаговой 4Х стратегии Old World анонсировано дополнение Pharaohs of the Nile

 

1ZRjTqg9yxQ.jpg?size=604x340&quality=96&


DLC добавит шесть исторических сценариев, действие которых перенесёт вас в Новое царство (в период с 17 по 20 династии). Для кампании дополнение принесёт новую цивилизацию: царство Куш, которое начнёт экспансию от берегов Нила.

Объедините новое египетское царство в роли Яхмоса I, помогите Рамзесу II Великому одержать победу в знаменитой битве при Кадеше и попытайтесь пережить Катастрофу бронзового века вместе с Рамсесом III — последним великим фараоном эпохи Нового царства. Время, словно сам Нил, стремится смыть каждую империю. Сумеете ли вы устоять?

Дополнение выйдет 4 октября и, как и базовая игра, будет переведено на русский язык.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26513

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    16

  • Northern Neighbour

    12

  • Vasaka

    9

  • selezin

    8

  • Userius

    7

  • wadwad

    5

  • Shamilboroda

    5

  • simonov-89

    5

  • AlexCro

    5

  • WolfRus

    4

  • Last

    3

  • folderwin

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • maximatorus

    3

  • HeinzG

    3

  • stanlee

    3

  • Mirua

    2

  • Gorthauerr

    2

  • EugeneL

    2

  • ЗвукогенийЕвгений

    2

  • RockyBalboa

    2

  • Hanay_80

    2

  • Spyker

    2

  • Текстоплёт

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...