Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Цивилизации 6


Kronic

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые стратеги!)
В мобильной версии Civ 6 столкнулся с одной проблемкой, сильно похожей на баг. Суть её в том, что приход золота за ход не соответствует тому, что отображено на инофрмационной панели. Пример: отображается, что за ход я получу около 1200 монет, а по факту приходит порядка 100 монет. Обнаружил это не сразу, поэтому загрузить автосохранение и посмотреть, что было до того как баг появился, уже не могу. Предположительно, это случилось после изменения правительства на демократию и смены из-за этого нескольких карт политического курса.
Понимаю, что мобильная версия не самая популярная, но может кто сталкивался с этим на других платформах? Подскажите, пожалуйста, в какую сторону хотя бы смотреть. А то обидно специально наращивать приток золота, а получать в результате шиш с маслом.


вен

салют

не факт что баг

просто не всегда коректно отображается инфа (опаздывает на ход),при смене пра-ва особенно актуально


NetHunter
(изменено)

Коллеги, прошу просветить по нижеперечисленным вопросам:

1.       Почему разведчик может беспрепятственно пересекать границы и перемещаться по территории государств, с которыми пока еще даже нет дипотношений (только поздоровались, скажем, с самом начале игры).

2.       Почему играя за Рим, в столице нет обелиска, который должен быть в каждом городе (Колонна Трояна)?

3.       В начале знакомства получил тут по случаю от царицы Тамары чурчхелу. Понятно, что чем-то отношения Грузия пытается улучшить, но какой конкретно пункт в меню диалога надо выбрать, чтобы совершить аналогичное действие? Мне доступно только денег послать или делегацию.

4. Открыл город-государство, и в нем сразу же обнаружил своего посла. Переиграл с сейва, пошел разведчиком в другую сторону и снова открыл уже другой ГГ, но в нем уже посла не было. И это логично: очков влияния нужно 100 для посла, а у меня всего 1 очко. Откуда тогда посол в первом ГГ взялся?

5.       И напоследок – самое мне непонятное. Периодически, от хода к ходу «скачет» (то убыстряется, то замедляется) количество ходов до открытия новой технологии или социального института. Скажем, исследую технологию, 7 ходов до финиша. Оканчиваю ход и вижу, что как было семь ходов, так и осталось. Или вообще восемь стало. А как-то на два хода вперед прогресс перепрыгнул. При этом сама игра никак не информирует об ускорении или замедлении (дело происходит в самом начале игры, с одним городом). Значение науки специально смотрел - одинаковое в течение нескольких ходов.

Спасибо за помощь ))

 

Изменено пользователем NetHunter

selezin
(изменено)

1. Пока не будет открыта "Ранняя империя" все границы открыты. Как только цивилизация изучает этот институт, границы у нее закрываются.

2. Смотреть надо на конкретную игру, должно быть по идее.

3. Это называется "Послать делегацию" и в дипломатическом окне это написано.

4. Посол дается, если вы первый, кого этот ГГ увидел. Если он раньше Тамарку увидел, то посол от Грузии прибежал уже, а местов больше нету бесплатных.

5. Стоимость науки зависит от множества факторов: Эврики, эпохи, распределение рабочих. Конкретно по ситуации смотреть надо. 

Изменено пользователем selezin

NetHunter

Строю Висячие сады. За 7 ходов до окончания строительства принимаю политический курс "Барщина" (+15% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. производства при строительстве чудес света Древнего мира и Античности). Вроде принял, а у Садов как было 7 ходов, так и осталось. И количество "молотков-шестеренок" осталось тем же.

Баг?


selezin

Во-первых, пересчет ВСЕХ стоимостей происходит только на следующий ход после принятия курсов, смены рабочих, отправки караванов и т.п. На том ходу, в который вы что-то изменили, почти наверняка цифры останутся прежними. А вот на следующий ход изменятся.

Во-вторых, а вы уверены, что вообще стоимость ускорится? Посчитайте на калькуляторе на всякий случай. Насколько мне помнится, числа в окне города не всегда отражают все бонусы. Может получиться так, что у вас до принятия института было 6,9 ходов на стройку, а после принятия 6,2. Округление в обоих случаях, естественно дает 7.


konstantin2113

Подскажите, можно ли во время мультиплеера удалить игрока. В последней игре (играли без таймера) человек завис и похоронил партию.


NetHunter

Потерял на карте юнит (разведчик). Поставил в сон и забыл о нем, а когда вспомнил, то найти не смог. В итоге наткнулся случайно ходов так через 100.

Подскажите, есть ли в целом что-то вроде военного советника с общей сводкой по юнитам? Или фильтр на карте (тоже не нашел).

Как правильно искать своих юнитов?


3 часа назад, NetHunter сказал:

Потерял на карте юнит (разведчик). Поставил в сон и забыл о нем, а когда вспомнил, то найти не смог. В итоге наткнулся случайно ходов так через 100.

Подскажите, есть ли в целом что-то вроде военного советника с общей сводкой по юнитам? Или фильтр на карте (тоже не нашел).

Как правильно искать своих юнитов?

В окошке любого юнита есть его название. Если кликните на него, появится список из всех принадлежавших Вам юнитов. 


NetHunter
(изменено)

Есть посол в ГГ коммерческого типа, который по идее дает +4 золота.

Ни в развернутом отчете дохода, ни а карте в окошке информации слева сверху этих четырех монет нет. Почему?

Изменено пользователем NetHunter

NetHunter

Где-то читал, что можно с ресурса типа риса или пшеницы снимать урожай. При этом ресурс не исчезает и через какое-то время урожай можно будет снять снова.
Как это сделать?


selezin
В 18.12.2018 в 23:40, NetHunter сказал:

Есть посол в ГГ коммерческого типа, который по идее дает +4 золота.

Ни в развернутом отчете дохода, ни а карте в окошке информации слева сверху этих четырех монет нет. Почему?

Информация в окне столицы. Во всех остальных отчетах она идет как доход столичного города, а не отдельной строкой.

 

11 час назад, NetHunter сказал:

Где-то читал, что можно с ресурса типа риса или пшеницы снимать урожай. При этом ресурс не исчезает и через какое-то время урожай можно будет снять снова.
Как это сделать?

Кто-то вас сильно обманул. Возможно имелся ввиду какой-нибудь мод.


Devin

пшшшкажите, народ, над ИИ велись какие-то работы - с момента выхода игры?


selezin
В 29.12.2018 в 13:10, Devin сказал:

пшшшкажите, народ, над ИИ велись какие-то работы - с момента выхода игры?

Вплоть до RnF в каждом патче. Иногда весьма существенные изменения.

+ Моды. Например, известный AI+.


Devin
В 09.01.2019 в 11:37, selezin сказал:

Вплоть до RnF в каждом патче. Иногда весьма существенные изменения.

+ Моды. Например, известный AI+.

говорят, этот ии всё еще не умеет пользоваться самолётами


Муцухито
6 часов назад, Devin сказал:

говорят, этот ии всё еще не умеет пользоваться самолётами

Не умеет, не говоря уже про зенитки. 

С другой стороны, города-государства научились атаковать и самое главное - разрушать соседние города цивилизаций, с которым у них война.


rico47club

Мне кажется или шанс появления Грузии слишком высок?


feanya
1 час назад, rico47club сказал:

Мне кажется или шанс появления Грузии слишком высок?

святой рандомий.

Мне как-то 4 раза подряд выпадала Шотландия в сетевой, мы вот играем вдвоем с другом и у нас +-одинаковый пул, некоторые нации вообще не выпадают (за 3 месяца нам ни разу не упала Япония, а потом начала сыпаться через игру)


Вопрос по механике envoys (очков дружбы с городами-государствами) - такое ощущение что их слишком дохрена:) Это баг или что?

Играю на второй-третьей с конца сложности (immortal и emperor ЕМНИП); технологии обычно с другими империями примерно на равных но у меня почему-то получается дружить почти совсеми ГГ континента, что с учетом усиления военной силы ГГ в gathering storm приводит к еще более простому выпиливанию АИ оппонентов.


В 06.03.2019 в 15:25, Undead сказал:

Вопрос по механике envoys (очков дружбы с городами-государствами) - такое ощущение что их слишком дохрена:) Это баг или что?

Если их у вас дохрена, то и у всех остальных цивилизаций их тоже дохрена - источники послов-то у всех плюс-минус одинаковые

 

Просто ИИ очень любит бодаться друг с другом за ГГ

Поэтому обычно в одном-трёх ГГ сидят по 15+ послов от каждого ИИ, причём послов в эти ГГ шлют даже те, у кого и шансов никаких нет, а игрок может спокойно забирать всех остальных


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,797
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 516039

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    46

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...