Перейти к содержимому
Strategium.ru

Russian Universalis


Freezze

Рекомендованные сообщения

Millenarian Emperor
то ли в 1.10.1 то ли в 1.11 вырубили - уже не новость за 2-3 дня 2 патча ;)

Уже есть фикс 1.11.2 к патчу 1.11,1.

Однако уже вышел 1.11.3, патч ли это или фикс к фиксу :lol:

Что они могли там накосячить так сильно, что явно, это далеко не предел.


(изменено)

Шизофрения + недочеты capital теперь is_capital, аналогично деньги, теперь ещё и команды в истории войн в 11.2 или 11.3 порезали + культур добавляют в династиях.

В целом это работа над оптимизацией.

Вот результат обновления под 1.11.0: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - запускается и на 1.11.1 и на 1.11.3 точно, но я уже думаю когда они клепать перестанут+ фулл ещё ждать

ах да


 i 

500 вир (недельная з/п префекта) тому кто найдет неисправный указ от которого ai_will_do появляется
 

Ошибки о которых можно не писать:

1. Озеро в ЮА

2. ai_will_do в указах (1 штука)

3. неполный перевод имен и династий (его нет полностю готового)

4. Если у кого-то английские провинции - тоже в курсе.

Изменено пользователем Feas

Millenarian Emperor
(изменено)
2. ai_will_do в указах (1 штука)

У меня эта чушь была однажды, нужно в папке decisions, найти неправильно написанное или конфликтующее решение, а затем удалить его вообще или переписать по-иному или.

Также можно проверить triggered_modifiers, но не припомню, чтобы мне это помогло.

Удачи.

1.11.3 вылет при запуске игры....

Что пишут логи ошибки?

Расположение: C:\Users\Александр\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\logs.

Изменено пользователем Millenarian Emperor

Что пишут логи ошибки?

Расположение: C:\Users\Александр\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\logs.

errorНажмите здесь!
 

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[sound.cpp:250]: Sound click not found.

[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/fonts/vic_18e_grey.tga.

[bitmapfont.cpp:286]: Missing font file: gfx/fonts/vic_18e_grey.fnt

[persistent.cpp:34]: Error: "Unexpected token: font, near line: 47

" in file: "interface/countryhistory.gui" near line: 47

[Cкрыть]

Тоже вылетает при запуске. Версия игры 1.11.3


(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вылетает не из-за них, ибо эти ошибки и в лайтовом переводе есть, хотя... (ушел копать подозрения)

У меня так на актуальной 11.3Нажмите здесь!
 nAw9aYa.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Feas

SShredy
[texturehandler.cpp:228]: Couldn't find texture file: gfx/fonts/vic_18e_grey.tga.

[bitmapfont.cpp:286]: Missing font file: gfx/fonts/vic_18e_grey.fnt

[persistent.cpp:34]: Error: "Unexpected token: font, near line: 47

" in file: "interface/countryhistory.gui" near line: 47

Это не ошибки, игра показывает лишь строки, которые были добавлены в русик. Они не мешают работе игры и нужны лишь для некоторых штук в переводе.


еще это, мало ли:

[persistent.cpp:34]: Error: "Unexpected token: ntity, near line: 992

" in file: "gfx/entities/wonup.asset" near line: 992


(изменено)
Это не ошибки, игра показывает лишь строки, которые были добавлены в русик. Они не мешают работе игры и нужны лишь для некоторых штук в переводе.
для доп. модов - именно) тут все также как и у меня с модом на юниты - с длц - ошибки о дубликатах, а без них ошибки на адресацию отсутствующих файлов из длц)
еще это, мало ли:

[persistent.cpp:34]: Error: "Unexpected token: ntity, near line: 992

" in file: "gfx/entities/wonup.asset" near line: 992

Другое дело, только у меня нет этого файла в модах ))) Что за мод на юниты добавили сами??

2qp1hFy.png

Прошу прощения, я идиот, не тот залил)) сейчас перезалью.

Изменено пользователем Feas

Как же? Вот его расположение у меня :

C:\Users\Alex\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod\STTE\gfx\entities


(изменено)
Как же? Вот его расположение у меня :

C:\Users\Alex\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod\STTE\gfx\entities

уже понял когда в облако заглянул... Прошу меня простить:

Уже обновил:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Db057zt.png

Изменено пользователем Feas

Aleshi123

На месте словацкой и словенской нет культур,так и должно быть для этой версии или криво встало?


На месте словацкой и словенской нет культур,так и должно быть для этой версии или криво встало?
файл культур на переводе - так и должно быть пока.

Barabum

А с руссификатом с нашего форума 1.11 что нить в переводе мода изменится? И как вообще можно отдельно руссификатор поставить?

Я просто попробывал,но в лаунчере у меня все равно отображается серый версии 1.9


(изменено)
А с руссификатом с нашего форума 1.11 что нить в переводе мода изменится? И как вообще можно отдельно руссификатор поставить?

Я просто попробывал,но в лаунчере у меня все равно отображается серый версии 1.9

лайтовый вызовет крякозябры кое-где

фулльный и так встроен в мод

В моде на данный момент то что было в 1.9.2 с обновлением из лайта 1.11 с исправлением крякозябр + некоторые файлы с именами (как культура) вырезаны т.к. в 1.9.2 другая механика

Изменено пользователем Feas

В своей игре выявил баг: компы не воюют между собой. Весь мир замер на 33 года. Дальше не проверял

Бывало такое? Или это у меня где-то проблема?

P.S.

если вы еще ищите решение ai_will_do, то лишнее закрытие оператора в файле mod_STT_GreatProjects.txt:

construct_stt_ssofia = {

major = yes

potential = {

religion_group = christian

owns = 151

OR = {

ai = no

treasury = 2500

}

151 = {

NOT = { has_great_project = stt_ssofia }

NOT = { has_construction = canal }

}

}

allow = {

owns = 151

treasury = 2500

adm_power = 150

dip_power = 250

}

effect = {

add_treasury = -2500

add_adm_power = -150

add_dip_power = -250

151 = {

add_great_project = stt_ssofia

remove_province_modifier = mod_stt_asofia

}

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}


Barabum
В своей игре выявил баг: компы не воюют между собой. Весь мир замер на 33 года. Дальше не проверял

Бывало такое?

Помню где то читал,что это проблема пираток. ИИ не воевал,не нанимал войска и не обустраивал провинции.

Проблема решалось каким то стим файлом. Точно не знаю.


(изменено)
Помню где то читал,что это проблема пираток. ИИ не воевал,не нанимал войска и не обустраивал провинции.

Проблема решалось каким то стим файлом. Точно не знаю.

проблема пиратов решалась запуском игры через стим или поиском кряка от CODEX.

перевод стредств

EASV4i5.png

Обновил мод (ссылка та же в шапке), исправил все ошибки, осталось дождаться лишь перевода всех династий чтоб можно было поиграть.

Fb9kBh9.png

Изменено пользователем Feas

xXxSPYxXx

Сегодня залью на стим

Есть длц, без которых мод не будет работать?


Сегодня залью на стим

Есть длц, без которых мод не будет работать?

нет - универсал.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 680056

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    756

  • xXxSPYxXx

    148

  • Millenarian Emperor

    127

  • AbgreiD

    110

  • KostaRPK

    81

  • Sandro

    67

  • SShredy

    44

  • ILISCH

    40

  • Bertineen

    39

  • Tempest

    31

  • mrnokiapro

    25

  • franzzzzzz

    24

  • Arenn

    24

  • Kilativix

    22

  • Freezze

    21

  • Fenixx121

    21

  • Мыколка

    21

  • Вольт

    18

  • Cozdatel

    18

  • Skepteroun

    16

  • Astarot11

    16

  • airzerg

    15

  • Morgul

    15

  • Ариовист

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   : NEW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     1e85cec9ade91beea92a7d382b2af34

Arenn

Как обстоят дела с основным модом, стоит ли его ждать на этой неделе? Без него восточноевропейский регион уже не тот.

Arenn

Не играл в чистую 1.13, возможно баг оттуда:

Arenn

Добавлю, что такое отображение ФП только у Риги.

Arenn

Возможно ли реализовать в моде появление модификатора "исторический друг" в ходе партии? Допустим, после векового союза и при отношениях выше 100.

Arenn

Было бы неплохо, в противовес возможности этот модификатор потерять. К тому же, это даст альтернативу скорейшему поглощению субъектов, ведь с модификатором желание свободы ниже на 50%. Заодно колони

Arenn

Мыколка, так об торговые компании вестернизироваться в принципе нельзя, племенам приходится сначала хотя бы одну провку от той же Португалии оторвать. Ну или ждать пока вестерн с севера по суше докати

Arenn

Мыколка, из закладок:

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...