Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Europa Universalis IV: патч 1.31 - Leviathan/Левиафан


Рекомендованные сообщения

Iamneo94
5 минут назад, Chestr сказал:

Баг на правителей. С султанами 1-1-1 далеко не уедешь, когда раньше Осман выбирал из трёх шикарных вариантов, сейчас из трёх 1-1-1. :D

В ближайшем патче скорее всего поправят. Пару недель ещё где-то ждать. :001:

 

Игрок-осман выбирал из 3 вариантов (не буду утомлять каких). Иишный осман просто брал рандомного султана со статами +1 (вкупе с еще +1 от удачной страны). Вот и получалась имба.


bornrules
24 минуты назад, Chestr сказал:

Баг на правителей. С султанами 1-1-1 далеко не уедешь, когда раньше Осман выбирал из трёх шикарных вариантов, сейчас из трёх 1-1-1. :D

В ближайшем патче скорее всего поправят. Пару недель ещё где-то ждать. :001:

Ага, а потом будут фиксить баги нового патча.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Вообще беда Пароходов в том, что они вместо точечных хирургических правок каждый раз устраивают ковровые бомбардировки.


12488
(изменено)
42 минуты назад, Dimka2010 сказал:
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Покинули империю» не уменьшалось со временем.

одну ошибку всё-таки из замеченных тобою исправили

А это когда они писали? Потому что на последнем хотфиксе баг ещё есть. И оно не только не уменьшаеться, но и растёт со временем, -4 в год.

Изменено пользователем 12488

Dimka2010
(изменено)

@12488

_________
добавлено 0 минут спустя

@Chestr 

сегодня бета-патч вышел.

1.31.4

Изменено пользователем Dimka2010

Iamneo94
(изменено)
49 минут назад, Dimka2010 сказал:

@Iamneo94 Привет.

Возвращаясь к динамическим или постоянным статам, что накосячили в 1.31.

 

вышел бета-патч, там исправление

Эффект define_heir теперь позволяет выдачу случайных характеристик выше указанных, если нет пометки fixed = yes.

 

мне, как любителю не проверить - исправили ли. Но, подозреваю, что они банально написали НОВЫЙ код в эти штуки, вместо того чтобы вернуть как было.

Можешь поглядеть и проверить это. Просто ты разбираешься в этом, как я видел выше. И понимаешь о чём речь.

 

А мы - поймём уровень этой фирмы Тинто лишний раз. Исправляют ли они свои ошибки, откатывая код, или лепят новые строчки поверх уже существовавших и нагромождая игру новым кодом с новыми алгоритмами и переменными.

 

Ну они действительно поменяли во внутренней части кода. Теперь оно выглядит так...

 

Мой любимый ивент dynastic_events.3, талантливая и амбициозная дочь. Когда нет наследника у правителя 40+ лет, то может выпасть прекрасная принцесса 13 лет со статами минимум 3-3-3. На деле это чаще 5-5-6, истинная королева. Особенно любит этот ивент Кастилия по понятным причинам.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь работает корректно, придут рандомные статы от 3-3-3 и выше

 

Спойлер

GhG7XF4.png

 

 

Проверим ивент с fixed = yes

Ну пусть будет Екатерина Великая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

UJkhmid.png

 

Работает как задумано

Кстати, у индусов девочка-сурья теперь всегда дает 4-4-4, а не с высокой долей вероятности 6-6-6, не заметил, в этом патче или уже в прошлом сделали.

 

Многострадальный турок. Там хитрый выбор из статов рандомных наследников, так что мы, пожалуй, посмотрим, что будет у ИИ.

У ИИ вот такое

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поменяем в моде ai=yes на always = yes (чтобы висел всегда) и оценим иишных правителей.

 

Спойлер

cKiJeLR.png

 

 

В общем они как-то поправили внутреннюю часть кода, оно работает. Теперь выбор регистра не влияет на статы (я как честный человек еще в моде проверил комбинацию fixed = yes и больших ADM, DIP, MIL - статы остались фиксированными). Ну хотя бы турок страдать не будет. 

Изменено пользователем Iamneo94

Москаль
2 минуты назад, Sardonyxfag сказал:

Я так понимаю, 1.31 всё ещё неиграбелен? Просто бред какой-то, девелопмент за сотню

Девелопмент поправят о-о-о-очень нескоро, если вообще поправят. Тут геймдизайнер нужен, а Йохан в ауте.

5 часов назад, bornrules сказал:

И нафига все эти туземные государства наплодили, которые в той же людоедской Австралии прокачивают пустынные провы до какого-то галактического развития? Вот нафига всё это делали?!

  1. Пилить новые регионы проще, чем ранее переделанные. А денюжек хочется.
  2. Как заметили в серии обзоров на Acoup, Европа Универсалис всё пытается представить государствами. Ещё в Императоре огромный шмат карты перевели из "неколонизированного" в играбельные племена. Державы аборигенов были вопросом времени.
6 часов назад, bornrules сказал:

Идеи высокого развития сами по себе правильные, но реализованы через задницу.

"Высокое развитие" - отжатие морской торговли? Ну дык оно тоже широкое, просто к торговому режиму карты не прикрутили динамические краски. А других высоких развитий я не знаю.

Тинты должны были ввести мягкий кап и естественный рост девелопмента. Провка выше капа - дев снижается, провка ниже - дев растёт. Тогда концдевелопмент не смог бы сломать игру.


MetallAlximist
10 часов назад, 12488 сказал:

А это когда они писали? Потому что на последнем хотфиксе баг ещё есть. И оно не только не уменьшаеться, но и растёт со временем, -4 в год.

Наверное в бета версии. Патч ноуты для неё было лень читать


bringer

развитие в бета версии не тронули,  пожалуй так и останусь на 1.30


12488
10 минут назад, bringer сказал:

развитие в бета версии не тронули,  пожалуй так и останусь на 1.30

Они его продавали как часть говнодлс, есть игроки которые не против этой механики, думаю большая часть понимает бредовость происходящего, но, проблема в том что они продавали эту фичу. Даже если когда-нибудь ее нерфанут... полностью не уберут все равно. Сделают либо кап, либо ограничение на количество использований, чтоб провы были не больше 100 +/- дева. И это все равно будет бредом.

Население Милана, одного из самых больших городов в ЕУ на стартовую дату, выросло в два раза к 1800 году, Парижа в 2-3 раза. ИИ это делает за 100 лет. На что способен игрок с этими механиками даже говорить не хочу.

Все это грустно, но лучше думаю не станет.


Кто-то играл в 1.31.4? Были дропы в игре? Меня потому что даже на 1.31.3 дропало (игра падала так, что даже винда дропалась) с одного и того же сейва, по непонятным причинам.


feanya

а то что у свежеколонизирвоанных пров в джунглях первый слот под постройку появляется при 13 деве это старый или новый баг?


Chestr
5 минут назад, feanya сказал:

а то что у свежеколонизирвоанных пров в джунглях первый слот под постройку появляется при 13 деве это старый или новый баг?

Раньше такого не было вроде. Но иногда строить было нельзя в первый месяц, нужно было до следующего промотать. :time:


feanya
Только что, Chestr сказал:

Раньше такого не было вроде. Но иногда строить было нельзя в первый месяц, нужно было до следующего промотать. :time:

о, да, помотал стало все ок


Ursus Mursus
В 01.05.2021 в 10:02, psametix сказал:

@Iamneo94 не ну а че чем парадоксы хуже беседки, там тоже все баги чинят мододелы ещё со времен моровинда.

 

Но при всем абилии багов, которые тянутся аж с Морровинда, я только проваливался за карту с разной периодичностью (от очень редко, до раз в пять минут). Еще помню баг с драконами (сломали скелет и летали они... интересно) в патче, в котором починили неработающее кузнечное дело. Ну и анимация с затупами ии. Но так, чтобы прям целые системы ломали, я такого за беседкой не помню. Чисто по личному опыту и ~1500 наигранных часов в ТЕСы. Но верю, что у кого-то бывал ад и израиль.

А про европу после Императора как почитаешь, так там куда не плюнь, что-то да не работает.


feanya
(изменено)

хм, есть у меня вассалы в Центральной Америке (Запотек завасалил половину региона, у всех ЛД было 100, ну я его за одну войну анексировал и унаследовал всех вассалов). Граничат с моими провами. Колониализм у них принят, а ренесанс - 0.00% Во всех провках. 1530+ год

Соседние не мои вассалы - аналогично

Изменено пользователем feanya

MoS@Rt

Мать моя женщина, это уже .4 патч делают, чтобы одно ДЛЦ пофиксить?)))

 


Halloween
2 часа назад, MoS@Rt сказал:

Мать моя женщина, это уже .4 патч делают, чтобы одно ДЛЦ пофиксить?)))

 

Так если бы хотя бы исправляли, а то новых багов добавляют. То, каким образом они решили исправить Мин, что бы он вассалов не выделял, уже всё говорит о этих говнокодерах из Тинто.


MetallAlximist
17 часов назад, Ursus Mursus сказал:

 

Но при всем абилии багов, которые тянутся аж с Морровинда, я только проваливался за карту с разной периодичностью (от очень редко, до раз в пять минут). Еще помню баг с драконами (сломали скелет и летали они... интересно) в патче, в котором починили неработающее кузнечное дело. Ну и анимация с затупами ии. Но так, чтобы прям целые системы ломали, я такого за беседкой не помню. Чисто по личному опыту и ~1500 наигранных часов в ТЕСы. Но верю, что у кого-то бывал ад и израиль.

А про европу после Императора как почитаешь, так там куда не плюнь, что-то да не работает.

А что моровинд? Одна из наименее забагованных игр беседки. Дело было на дисках, так что уровень багов минимальный. Крайне редко встречались в целом. По мне так развитие интернета в целом не особо пошло на пользу играм в этом контексте. К вылову багов относятся наплевательски по сравнению с тем что было раньше


Iamneo94

Поиграл на бета-патче.

Ну большую часть багов убрали, хотя бы сейв не сломался произвольно (ну пока что).

Из того что бесит - выпадает задание от сословий на постройку мануфактуры, а ты физически не можешь ее построить (нет 6-го админтеха). Или не можешь построить мануфактуру на производство, строй себе моряков или рекрутов (мануфактура на сукно на 7-ом админтехе, ну да, ну да).

Вроде бы до 1.31 таких заданий никогда не предлагали.


hans_hessner
2 часа назад, Iamneo94 сказал:

Поиграл на бета-патче.

А что по консолидации развития(или как оно там, когда в столицу дев собираешь)? Все также всякие индейцы монстры более развитые чем Лондон у Британии при колонизации?
И что с выделением только что завоеванных территорий? ИИ все также 10+ раз воюет и отпускает по миру провинции?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310108

Лучшие авторы в этой теме

  • 12488

    352

  • MetallAlximist

    237

  • Chestr

    209

  • feanya

    104

  • psametix

    80

  • bornrules

    65

  • Dimka2010

    64

  • Daniel13

    60

  • blleda

    43

  • Wojt

    40

  • Iamneo94

    39

  • tabularasa

    38

  • Москаль

    33

  • al.gb

    30

  • Сарин

    30

  • Keksik

    29

  • Weyer

    27

  • JLRomik

    26

  • Stolzenberg

    26

  • Убо Рщик

    25

  • rasp01

    25

  • Gil-galad

    21

  • Ursus Mursus

    19

  • Halloween

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

Тут надо понимать, как работает код статов в ивентах, а он, если кто не знал, зависит от высоты регистра.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   adm, dip, mil - маленькие, значит у нас

12488

А еще религия австралийцев будет давать +1 дип репы и -5 получаемого шока (подтвержденная информация из комментариев дневника), + там можно одним из бонусов взять 10 морали и 5 скорости сверху. К

12488

Тем временем Йохан дает интервью и говорит что это длс - не последнее для EU4 (RIP EU5). И: "There’s still parts of the world that we still want to look at” Anderson says about his team’s intenti

12488

При чем тут мода? Они за год завезли 0,1 контента. Сломали то что было раньше. И все новое тоже не рабочее завезли. Монументы не работаю как должны. Дев столицы - треш, от людей которые так за историз

SaintLouis

Коллеги, в перевод последнего дневника разработчиков закралось несколько ошибок, предлагаю свой вариант перевода.   Приветствую вас, наши дорогие терпилы! Благодарим вас за участие в от

Римский Орел

У Маджапахита отмена стартового бедствия находится в миссии, которую не получить, не имея длц. Браво.

12488

@fanat85   

12488

Набор геймдизайнера EU4  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
×
×
  • Создать...