Перейти к содержимому
Strategium.ru

UFO (серия игр)


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

В 26.07.2020 в 13:54, Northern Neighbour сказал:

Тактические сражения в интерактивной, разрушаемой среде.

Вот я не понимаю, где 1C, издававшая игру в России, нашла эту интерактивность. При том, что я "Возмездие" прошел пару раз, и оно мне нравилось, разрушаемости там в принципе нету. 


Northern Neighbour
30 минут назад, Adrens сказал:

Вот я не понимаю, где 1C, издававшая игру в России, нашла эту интерактивность

Ну вы скидку на год выхода игры делайте ,может тогда и этот казалось "интерактивностью" ))


(изменено)
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Ну вы скидку на год выхода игры делайте ,может тогда и этот казалось "интерактивностью" ))

Так это не в сторону игры жалоба, а в сторону издателя, который указал в особенностях игры то, чего в ней нету. Я в год выхода играл, она еще на 4-х CD продавалась, уже к тому моменту были те же "В Тылу Врага" с разваливающимися домиками. А тут из интерактивности на карте только возможность открывать/закрывать двери и лазанье по лестницам. "Разрушаемой среды" не было в принципе, стене было плевать на влетающую в неё ракету. 

 

К самой-то игре у меня только одна большая претензия: последняя часть слишком затянута. Если в начале игры постоянно что-то происходит, появляются новые враги, вооружение и так далее, то на позднем этапе хочется выть от однообразия: тактических карт всего штук 15-20, они начинают по десять раз повторяться, сюжетное исследование может идти по паре недель, на один день происходит по паре-тройке нападений, но интерес на этом этапе доставляют, разве что, схватки с культистами, т.к. они используют то же снаряжение и способности, что и мы. А всякие варготы и звездные призраки уже в печенках сидят. Но именно призраки обычно и нападают, приходится отбиваться (т.к. они не захватывают территорию, а опустошают её).

 

Из плюсов игры хочу отметить очень гибкую прокачку, перезапуск XCOM тут и рядом не стоит. Количество классов больше десятка и я не помню совсем уж бесполезных. Вооружения тоже очень много, пусть и не все одинаково полезно (духовые трубки я, например, никогда не использовал). А еще тут, внезапно, сюжет преподносит сюрпризы. В принципе, из всей трилогии "Возмездие" понравилось больше всего. "Нашествие" я как-то быстро забросил, "Прозрение" показалось несколько скучным, хотя друг, прошедший его, говорил, что просто игра медленно разгоняется, потом будет интересней.

Изменено пользователем Adrens

Devin

Возмездие - это афтершок? помню  ощущения от стрельбы дробовиком в упор по хрупкому сектоиду. Туда бы графику из хсом)) Превосходная была игра.


В 29.12.2020 в 18:13, Devin сказал:

Превосходная была игра.

Да, мне в 2006-ом диск подарили, долго играл, очень нравилась. Она и сейчас ничего так играется, вот с "Прозрением" у меня как-то отношения не сложились.

 

К слову, буквально вчера неожиданно вышла UFO2: Extraterrestrials. Её вообще кто-то еще ждал? Одна надежда, что такими темпами я дождусь "Звездные Волки: Пепел победы".


RiscoUK
В 16.06.2021 в 09:52, Adrens сказал:

К слову, буквально вчера неожиданно вышла UFO2: Extraterrestrials. Её вообще кто-то еще ждал?

Ну ролик кстати бодренький , фанаты серии возможно оценят а новичков скорее всего графика отпугнет


SteelDog
(изменено)

@Northern Neighbour они же реалтаймовые а не пошаговые. по крайней мере первые.

Изменено пользователем SteelDog

Northern Neighbour
2 часа назад, SteelDog сказал:

@Northern Neighbour они же реалтаймовые а не пошаговые. по крайней мере первые.

В steam указано что она пошаговая . 

Если два человека знающие игру скажут что она точно  реалтайм то я конечно перемещу ее. 


SteelDog

за всю серию не скажу но как минимум первые две реалтаймовые

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тактическая составляющая[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Тактическое управление отрядом основано на использовании «умной паузы». При определенных игроком в настройках тактического боя событиях игра ставится на паузу, давая игроку возможность перезадать приказы бойцам.

 


wadwad

@Northern Neighbour 

 

UFO: Aftermath - в реальном времени с паузой, которая настраивается по событиям, если я правильно помню. В остальные не играл.


Northern Neighbour

Ок,посмотрел - везде пишут что реалтайм. 

Спасибо коллеги за бдительность . Перенёс тему в соответствующий раздел .


UFO: After... - в реальном времени с активной паузой, UFO: Extraterrestrials - пошаговая система боя.


Northern Neighbour
1 час назад, Adrens сказал:

UFO: Extraterrestrials - пошаговая система боя.

Ок. Но в данной серии о ней ничего не написано. 


Northern Neighbour

По игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  создал отдельную тему 


Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2878

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    9

  • Adrens

    4

  • SteelDog

    2

  • Devin

    1

  • wadwad

    1

  • RiscoUK

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...