Blackthorn Arena - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Blackthorn Arena

Рекомендованные сообщения

Kapellan

capsule_616x353.jpg?t=1589940967

Жанр: Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: PersonaeGame Studio
Издатель: CreativeForge Games
Дата выхода: 17 января 2020

Русская локализация: текст

Описание:

Blackthorn Arena – стратегия/менеджмент-симулятор с боями в реальном времени. Окажитесь в фэнтезийном мире с мифическими существами и классическими расами жанра. Вы – хозяин арены. Сделайте из своих рабов гладиаторов, готовых сражаться за господина!

Спойлер

Основной геймплей:

1) Создавайте своих гладиаторов:
Покупайте рабов и обучайте их, превращая в суровых гладиаторов. Вы будете следить за их характеристиками, способностями и талантами, в то же время подбирая им лучшее снаряжение, которое можете себе позволить. Однако рабы могут быть не только гладиаторами, некоторые из них найдут себя в роли поваров, лекарей, тренеров, кузнецов и так далее.

2) Пожинайте плоды:
Отправляйте гладиаторов сражаться на 10 разных аренах Вольных земель, вам предстоит победить не только других гладиаторов, но и более 30 разнообразных чудищ. Бросайте вызов чемпионам других арен и свергайте их с пьедестала. Создавайте своих собственных чемпионов и станьте самым могущественным хозяином арены в мире.

3) Управляйте своей ареной:
Не забывайте о том, что у вас есть собственная арена! Когда ваши гладиаторы сражаются на других аренах, вы зарабатываете деньги и репутацию. На деньги вы можете купить новых рабов, более совершенное снаряжение, а также улучшить свою арену. Используйте их с умом, потому что на деньгах держится все. Важна также и репутация. Используйте ее, чтобы проводить игры на своей арене, и это принесет вам значительные доходы.

Ключевые особенности:

1) Все гладиаторы живут своей жизнью:
Все гладиаторы живут в динамическом игровом мире – причем не только ваши, но и гладиаторы других арен и других хозяев. Персонажи-гладиаторы будут записываться на различные состязания, которые проходят в разных уголках мира игры каждый день. Они могут погибнуть, получить ранения или стать сильнее, так же, как и ваши бойцы. Побеждая гладиатора, вы вольны казнить или пощадить его. Пощадив гладиатора, в дальнейшем вы можете снова встретить его на арене.

2) Создание и прокачка персонажа на уровне RPG
Blackthorn Arena предлагает игрокам CRPG-уровень глубины при создании и прокачке персонажей. Выбирайте между 6 основными характеристиками и 6 типами оружия, комбинируя более 100 способностей, чтобы создать уникального бойца. Здесь нет классов, создавайте собственные! Также, в ходе своей карьеры, ваши гладиаторы будут развивать различные черты, которые могут значительно повлиять на ход битвы.

3) Разнообразное снаряжение:
Выбирайте между более 200 различными частями доспехов и оружия, не только ради боевой эффективности, но и для красоты! Каждый набор доспехов имеет уникальный внешний вид, а наша продвинутая система аватаров будет учитывать изменения в снаряжении бойцов.

4) Множество событий:
Как хозяин арены, каждый день вы должны реагировать на множество событий. Какие-то из них – это выгодный шанс, другие – крупные неприятности. Решение самых разных неотложных проблем и вопросов – прямая и очень важная обязанность хозяина арены.

5) Бои в реальном времени с тактической паузой
Игровые сражения проходят в реальном времени, но вы можете в любой момент поставить их на паузу и отдать приказ, переключиться между персонажами или принять другое тактическое решение.

6) Настаиваемый боевой ИИ
В бою вы можете управлять только одним гладиатором одновременно. Остальные будут сражаться автоматически. Но вы всегда можете настроить искусственный интеллект своих гладиаторов, чтобы они правильно реагировали на различные ситуации.

7) Суровый и тяжелый, но такой увлекательный путь гладиатора:
Путь гладиатора – это путь крови и жестокости. Ваши гладиаторы могут выйти из-под контроля во время особенно тяжелого боя. И имейте в виду, проиграв в сражении, ваши бойцы могут умереть навсегда! Дорожите их жизнями, но не слишком привязывайтесь.

Спойлер

image_5de05368765d87.76661839.jpg

7851c2f7-c043-47c8-a2e0-f2750669829b.jpg

36a412d1-5366-4313-b952-bff4f83aeac4.jpg

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Гайд что делать, если вам надоел ХАРКОР в BlackThorn Arena, а поиграть хочется:

 

Спойлер

1)заходим в игру, в окно персонажа, видим зеленую полоску. Это очки опыта. запоминаем, сколько ОП у гладиатора

2)заходим в папку: C:\Users\User\AppData\LocalLow\PersonaeGames\BlackthornArena\ArenaMode\профиль игрока\SaveData\1234567

3)выбираем файл save.dat , открываем его через программу NotePad+

4)Вводим в окно поиска (бинокль) число ОП у персонажа, поиск находит нам нашего гладиатора

5)сразу за числом ОП строчки "potentialPoint":0,"skillPoint":0 , они то нас и интересуют. Первое - очки характеристик, второе - очки перков.

6)ниже, если прокрутить можно найти строчку "traits":[37,104,82] , список интересующих трейтов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выполнение вышеупомянутых действий убирает из игры ненужный харкор, но для хорошего старта этого мало. Нужно также:

1)С первых дней нанимаем кузнеца, лекаря, и тренера. И с первых же дней ставим их безостановочно ПАХАТЬ наращивая навык

2)Тренер не должен простаивать. Хороший персонаж обязан знать 4-5 классов, и выбрать все вкусные пассивки из них.

А срок изучения класса подняли с 5дней до 10. Итого, с первых дней выбираем основных гладиаторов - и безостановочно качаем им нужные классы.

2.1)Предпочтительные кандидаты - эльфийки/эльфы (+10% к скорости атаки на дороге не валяются), с трейтом на баф одного из боевых навыков (Баланс, Биг Армс, гармония и т.д.)

3)А пока гладиаторы учат свои 4-5 классов на нужные пассивки, охотимся в магазинах и силами кузнеца за хорошей снарягой. Её тоже дефицит.

 

Таким образом, почти весь контент в игре становится проходим (кроме разве что битвы с мастером орков, можно бы было и её выбить - но сейв за 2 нелегких др.битвы - ну нафиг)

Из минусов: Баланс сломан. Чтобы проходить дополнительный контент (начиная с арены Шаолиня), на простых аренах нужно быть "Богом".

Тут либо - либо. Либо мы проходим доп.контент и простые Арены превращаются в избиение младенцев, либо простые Арены НЕ избиение младенцев - но мы НЕ проходим доп.контент.

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
28 минут назад, Kapellan сказал:

Оружейные/классовые +- нормальные, у меня скорее претензия к тому, что некоторые ветки очевидно лучше, а другие наоборот.

Я бы сказал что от половины до 2/3 мусорных.

У тех же оружейных навыков брать стоит только пассивки, и 1-2 активных навыка (обычно ближе к концу ветки). Начальные оружейные абилки вообще не нужны.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Я бы сказал что от половины до 2/3 мусорных.

У тех же оружейных навыков брать стоит только пассивки, и 1-2 активных навыка (обычно ближе к концу ветки). Начальные оружейные абилки вообще не нужны.

Пассивки всегда полезно 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Adjudicator сказал:

Пассивки всегда полезно 

Да активные способности тоже могли бы быть полезны, если их нормально реализовать.

1)активные способности должны быть мощными. А не как +/- стандартная автоатака. Или жрущие выносливости столько, что это их применение в рамках игровой механики обесценивает.

2)активные способности должны быть полезными. Ну т.е. высокий прямой урон, высокий прямой урон по площади, прямой урон + ощутимый дебаф.

А всякие "стрела пробивающая по прямой несколько противников", "таран с уроном всем врагам по прямой" в рамках местной кучи-малы (персонажи активно перемещаются) не то чтобы удобен.

Или маленькие бафики на 5-6 секунд игрового времени, или ещё всякие треш. Вообще бафики на 5-10 секунд зло.

3)Активных способностей не должно быть слишком много. 2-3-4 норм. лучше больше пассивок.  10-20 абилок перебор. Много микро.

Но к сожалению так делать в RPG разучились. И сабж типовой пример унылой прокачки: куча абилочек, 2/3 активных абилочек мусор, бафики на 5-6 секунд.

 

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Да активные способности тоже могли бы быть полезны, если их нормально реализовать.

1)активные способности должны быть мощными. А не как +/- стандартная автоатака. Или жрущие выносливости столько, что это их применение в рамках игровой механики обесценивает.

2)активные способности должны быть полезными. Ну т.е. высокий прямой урон, высокий прямой урон по площади, прямой урон + ощутимый дебаф.

А всякие "стрела пробивающая по прямой несколько противников", "таран с уроном всем врагам по прямой" в рамках местной кучи-малы (персонажи активно перемещаются) не то чтобы удобен.

Или маленькие бафики на 5-6 секунд игрового времени, или ещё всякие треш. Вообще бафики на 5-10 секунд зло.

3)Активных способностей не должно быть слишком много. 2-3-4 норм. лучше больше пассивок.  10-20 абилок перебор. Много микро.

Но к сожалению так делать в RPG разучились. И сабж типовой пример унылой прокачки прокачки: куча абилочек, 2/3 активных абилочек мусор, бафики на 5-6 секунд.

 

 

Мудрые вещи говоришь, дружище :good:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

На очень неприятный баг натолкнулся.

Когда ставишь какого-то гладиатора в тренировочной изучать новый класс, идёшь куда-то и при возвращении с другой локации 100% зависание при загрузке.

В общем, если поставил кого-то новый класс изучать, ни к торговцам ни на задания идти нельзя.

Выход только найти раба с навыком тренера повыше, поставить ещё месяца на 2 тренером на арену, и только потом за 2-3 дня простоя изучить доп.класс персонажу.

10 дней простоя всей команде, не выходить с арены - это слишком большая потеря темпа

(4 или 6 месяцев даётся от первого сюжетного турнира до второго. и игра довольно жесткая по сложности. это время терять нельзя, время = exp`a. и возможность добыть снарягу получше)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

На очень неприятный баг натолкнулся.

Когда ставишь какого-то гладиатора в тренировочной изучать новый класс, идёшь куда-то и при возвращении с другой локации 100% зависание при загрузке.

В общем, если поставил кого-то новый класс изучать, ни к торговцам ни на задания идти нельзя.

Выход только найти раба с навыком тренера повыше, поставить ещё месяца на 2 тренером на арену, и только потом за 2-3 дня простоя изучить доп.класс персонажу.

10 дней простоя всей команде, не выходить с арены - это слишком большая потеря темпа

(4 или 6 месяцев даётся от первого сюжетного турнира до второго. и игра довольно жесткая по сложности. это время терять нельзя, время = exp`a. и возможность добыть снарягу получше)

Я кстати тоже замечал, думал у одного такой конфуз произошёл. Думаю это будет полезно тем, кто тоже наткнётся. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

К кому нибудь уже приходила по сюжету команда гладиаторов-орков ?

(кстати местные дикари походу не совсем орки, а полу-орки. есть и орки хардкорные)

Если первый сюжетный турнир в свой 2й заход я разобрал влегкую, все битвы включая троля прошли как по маслу. То орков прошёл только с 4й попытки.

Без ручного контроля орки влегкую выносили мою группу. Нужно было выцепить по 1 орку на бойца ББ, лучница сливала оркам всмятку - поэтому пока бойцы ББ разбирали орков 1на1 её я послал бегать кругами по арене убегая от 4го орка. 2 бойца ББ ("рабочие лошадки") разобрали своих орков и подключились бить 3его, который уже почти убил моего 3его бойца послабее. лучница все это время бегала, когда был разобран 3й орк - вся команда пабежала выдавать люлей 4му. как-то так.

Да, игра непростая, сложность ещё и растёт (т.е. 1й сюжетный турнир неопытному игроку может показаться тяжелым, даже непроходимым - но это только начало)

 

Хорошие "рабочие лошадки" это двуручное оружие + тяжелая (класс защитника) или средняя (класс гладиатора, -40% к весу обязательны) броня. +максимум пассивок полезных насобирать.

Щитоносец себя не проявил, говно специализация.

Одноручное оружие себя не проявило, тоже говно (хотя вкусные бафики от ветки могут ввести в заблуждение и показаться мощными)

Лучники хороши в защите только на лоулевелах, после 10го их начинают выносить.

Средняя или тяжелая броня для бойца ББ строго обязательна, значит обязателен класс защитника или гладиатора. лучше держать оба варианта, т.к. ТОПовой брони не так уж много - будет и набор хард и набор медиум.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Кто-нибудь второй отряд орков на арене орочьего мастера выносил? (всего третий, если считать с отрядом орочьих гастролёров, которые сами приходят)

Как оно вообще делается, ну если не рассматривать вариант "опытный игрок на very easy" ?

Вроде и свой отряд неплохой. Лучше можно сделать,

только если учить все классы (но сейчас их нормально не изучить, виснет намертво. только если простой за каждое изучение) и манчкинить собирая все полезные пассивки:

1)+15% сопротивляемости и +1.5 восстановлению стамины из ветки защитника

2)+12 урона из ветки гладиатора (и какая-нибудь броня из этих 2х веток)

3)блок+контратака из ветки дуэлянта

4)+16% к криту и +30% к удару в спину из ветки ловкача

Итого 22 навыка (12й уровень), у 17-18уровню вместе с лучшим из оружейной ветки можно изучить.

Но есть подозрения, что выносить орки будут и тогда. 2 лучших бойца в отряде не сильно отстают от этого набора (из 4х в наборе у них взято по 2.5.). Перемудрили с орками.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Неужели никто больше не играл?

Кстати сабж похож по стилистике на Age of Decadence (не только элементом античности, но и визуальной стилистикой, да даже версия движка похожей выглядит хотя тут конечно Unity)

Ссылка на комментарий

Я вроде играл в демо или в ранний доступ, уже не помню, но уверен что там можно было отстраивать свою арену. Это убрали/не было или будет дальше по сюжету?

И, как ставить изучение нового класса?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
30 минут назад, Mart1z сказал:

И, как ставить изучение нового класса?

В тренировочном зале надо выбрать 1 раба тренером, второго поставить на обучение и выбрать класс.

Только осторожно, на текущей версии баг. Если раб обучается классу - после посещения другой локации (бой, ивент, рынок) 100% зависание при загрузке.

Ссылка на комментарий

Мда, напал на лагерь бандитов и все стоят как вкопанные, первый баг у меня.

После перезагрузки, мои перебили бандитов и что дальше делать?, был ещё бандюк подальше.

Изменено пользователем Mart1z
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
22 часа назад, Gorthauerr сказал:

В тренировочном зале надо выбрать 1 раба тренером, второго поставить на обучение и выбрать класс.

Только осторожно, на текущей версии баг. Если раб обучается классу - после посещения другой локации (бой, ивент, рынок) 100% зависание при загрузке.

Опа, спасибо, что сказал. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Adjudicator сказал:
Цитата

В тренировочном зале надо выбрать 1 раба тренером, второго поставить на обучение и выбрать класс.

Только осторожно, на текущей версии баг. Если раб обучается классу - после посещения другой локации (бой, ивент, рынок) 100% зависание при загрузке.

Опа, спасибо, что сказал. 

Кстати на 1.12 баг по-моему пропал. Только что пропатчил, попробовал игру - грузится. Значит можно учить классы.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Кстати на 1.12 баг по-моему пропал. Только что пропатчил, попробовал игру - грузится. Значит можно учить классы.

Отлично :good:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Возможно я нашёл способ борьбы с 3им орочьим отрядом (2м в сражении на арене орочьего Мастера).

Перебафанные тряпки монахов. Они дают столько же защиты, сколько ТОПовые сюжетные латы из гробницы. При этом весят раза в 2 меньше, и не накладывают штрафа за перегруз.

В сочетании с ТОП прокачкой (1.5-2-3 полезных пассивки из 4-5 классов) может и получится пробить орков.

 

Лучшая броня в игре это тряпки монахов :Cherna-facepalm: лучше тяжелых лат!

Да ё маё же...и что у авторов с головой? И вообще монахи какие-то перебафанные вусмерть (сильнее простых гладиаторов). Автор в детстве боевичков про китайских мастеров Шаолиня пересмотрел?

Не, игра годная. За игру спасибо. С орками фича логичная, хотя и сложность жестковата (по ролеплею не пройти. только с одинаковой ТОП прокачкой, и прихватив монашьих тряпок).

Но с монахами тупо. Лучшая броня в игре тряпки. Чуваки кулаками блокируют рубящие удары мечей и топоров (это как вообще? логика где?) :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Короче даже лучшей командой гладиаторов с ТОП прокачкой 2й отряд орков (Арена Мастера орков) выносится еле-еле.

На одного гладиатора агрятся орки (обычно в тяж.броне), и вот тем на кого они сагрились - запускаем наматывать круги на арене. нужно постоянно бегать.

В это время другими 3 гладиаторами выцепляем орков по одному, желательно заводить 2х со спины (с перком из ветки ловкача на +урон в спину. мы же все лучшие пассивки собрали?!)

И даже страдая такой хернёй, ТОПово прокаченных и хорошо одетых гладиаторов - одного орк вынес соло, ещё у одного 30% ХП.

 

Но и это не финал - потом предлагают побиться уже с самим Мастером орков. Он против 2х наших гладиаторов.

Алгоритм действий таков: 2 попадания Мастера орков = 1 труп (ТОП гладиатор с ТОП прокачкой).

Нужно наматывать круги, пока он целится в 1го гладиатора - вторым заходить со спины, и избегать ВСЕХ ударов.

А у него 600ХП, и оглушение из-за размера не действует. Побегал, снёс 25% хитов, Мастер орков снёс моих гладиаторов.

И без этой фигни ТОПовый читерный 2ручный топорик не получить.

Не, ну его нафиг, без сохранений прорываясь через тяжелый бой (2я команда орков) для каждой попытки - нафиг нафиг, ещё я сутки на такую фигню не задротствовал.

Переборщили со сложностью у орков.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Kapellan  @EugeneL игра не понравилась? или если понравилась, как успехи в ней?

@Venc @Chestr @qwerty2099 нет желания в BlackThrone Arena попробовать?

Сабж чем-то отдаленно Age of Decadence напоминает (стиль, Дух игры, сеттинг тоже вариация на тему "темновековой" Античности)

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

А, у меня чёто каждая битва с бандитами вводит в ступор, нужно стабильно каждый раз перезагружаться, чтобы начался бой, на аренах такого нет, только когда напасть на караван или что-то из ромбиков на карте. Начинал с 1.12 версии...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 часов назад, Mart1z сказал:

А, у меня чёто каждая битва с бандитами вводит в ступор, нужно стабильно каждый раз перезагружаться, чтобы начался бой, на аренах такого нет, только когда напасть на караван или что-то из ромбиков на карте. Начинал с 1.12 версии...

Неприятный баг. К радости, у меня такого нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8899

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Не то совсем. Нет геймплея, нет нормального сеттинга/стиля. Русика тоже наверное нет. Тупо хентай без игры. А хочется именно игры: сочетания проработанного стильного сеттинга (Fantasy, Античность

Gorthauerr

Но ведь эльфы, гномы, орки это просто лучшее что можно придумать в Fantasy. В другие гуманоидные расы я верю. Гуманоиды понятны, гуманоиды интересны. Сравниться с эльфами и гномами в Антично

Gorthauerr

Да активные способности тоже могли бы быть полезны, если их нормально реализовать. 1)активные способности должны быть мощными. А не как +/- стандартная автоатака. Или жрущие выносливости столько,

Gorthauerr

В тренировочном зале надо выбрать 1 раба тренером, второго поставить на обучение и выбрать класс. Только осторожно, на текущей версии баг. Если раб обучается классу - после посещения другой локац

Gorthauerr

Да, вот то-то же что смешно. А на неуязвимых монахов, которых меч не берёт, а они голыми руками латников бронированных забивают ещё смешнее Прикол в том, что 1)нинзя не воины, а шпионы и уби

Gorthauerr

Негусто, жаль.   Но анонс полноценной RPG это хорошо. Хорошо что не один только 2D`шный скам, и УГ от 1го лица only анонсируют, но и нормальные человеческие проекты. с человеческой граф

Gorthauerr

Гайд что делать, если вам надоел ХАРКОР в BlackThorn Arena, а поиграть хочется:   Выполнение вышеупомянутых действий убирает из игры ненужный харкор, но для хорошего старта этого мало. Нуж

Kapellan

Жанр: Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии Разработчик: PersonaeGame Studio Издатель: CreativeForge Games Дата выхода: 17 января 2020 Русская локализация: текст Описание: Blackthorn Are

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...