Безработица - Страница 3 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Безработица

Рекомендованные сообщения

makiavelli747
1 час назад, Rolly сказал:

Доходы имеются ввиду "физических лиц" или в игре pop-ов

Мы говорим об алгоритме начисления зп в игре. Есть формула, она известна и давно обсуждалась на форуме парадоксов.

 

Но, я все таки жду когда товарищ выше объяснит почему его же собственный скрин капиталистов не соответствует 'зеленой прибыли', и пример когда доход рабочих не равен 15%. 

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
13 часа назад, Nivel сказал:

Прибыль это доходы минус расходы. А расходы это в том числе и оплата труда

Если зп входит в статью расходов, тогда она не может начисляться от прибыли. То есть невозможно написать такой алгоритм, ибо это бред в квадрате. Поэтому если по формуле размер зп считается от прибыли, тогда зп не входит в расходы. 

 

Так понятно? Я по другому не знаю как объяснить 

Ссылка на комментарий

Пришелец
В 23.08.2020 в 20:04, makiavelli747 сказал:

это происходит чаще всего из-за сфер.

сферы работают так: допустим производится 100 ед товара в одной стране, и 100 в другой, если страны в сфере то они обе получают по 200 ед товара каждая на своем внутреннем рынке. то есть всего выходит 400 ед. на двоих. торговля просиходит сначала на внутреннем рынке, затем, остатки, на мировом. неважно сколько одна из сфер потребляет - список товаров у всех раздельный, поэтому деньги за "вторую сотню" никто не получает - они исчезают. при этом скрин торговли пишет эти доп +100 ед как импорт с мирового рынка, что, ессно, не так. то есть на самом деле ничего с внешнего рынка не экспортируется. поэтому мнение что безработные существуют при недостатке товара - ошибочное, из-за неверных данных из таблицы торговли.

нет, все таки важнее внутренний, так как сначала торговля происходит внутри страны и соответственно игрок может обеспечить для своих производителей спрос даже на избыточные товары

когда я впервые начал работу над модом, будучи макроэкономистом по образованию, я ессно знал что нужно делать... однако меры не приводили к ожидаемому результату... ну, скажем, в игре есть определенное кол-во людей производящих определенный товар. даже с учетом всех переменных, посчитать сколько этого товара производится не составляет труда. далее, в идеале, мы расчитываем производственные мощности, способные переработать всё сырье, затем соотносим это с ден потоками по различным отраслям и получаем ожидаемый спрос и соотношение спроса к предложению. поэтому настроить экономику так чтобы всё работало идеально - можно. и кризис заложить даже на определенный год - тоже можно. но все расчеты идут к чертям когда в дело вмешиваются сферы, клонируя все виды товаров в случайных или нет размерах.

поэтому на первом месте скорее сферы, чем всё остальное. их исправить нельзя, только отключить.

в моем моде безработица связана с ростом технологий для стимулирования индустриализации(и, соответственно, эта безработица временная). но и в этом случае на ДП увидеть безработицу выше 20% - большая редкость. и даже желаемая, т.к. товары массового потребления(одежда, мебель, спирт) в дефиците даже на конец игры. кофе, чай, опиум, табак также в дефиците всю игру.

А откуда такие сведения что работает именно так? Если честно то за годы игры впервые о таком слышу, да и в игре не замечал.

Ссылка на комментарий

Пришелец
В 22.08.2020 в 19:19, AZAD сказал:

Доброго времени суток. В Victoria 2 есть одна интересная штука- безработица, а именно безработица добывающих предприятий- ферм и шахт, с которой не имею понятия как бороться, хотя знаком со всеми (почти, со всеми) механиками игры. Дело в том что играя за любую нацию в начале нет этого явления в стране, хотя частенько в вкладке мировой торговли ясно значится что спроса на этот товар нет (мало). Появляется она в заметном масштабе к годам 70-80 и проявляется тем что мировой кризис перепроизводства бьёт именно на ту страну, которой играешь.

Поясню на примере Бельгии: в начале игры взял Яву у Голландии и вышел на 1место по производству кофе. К году 75-85 работники с плантаций кофе начали постепенно таять,  Бразилия поднялась на 1место по добыче, у меня фермы с кофе заполнены на 3-5 %, сотни тысяч безработных, которые не хотят покидать Яву( колония ведь) и что главное- мне приходится импортировать этот  кофе (наверняка у той же Бразилии). Хотя у меня в сфере нет ни одной страны по добыче кофе.

Чтобы проверить не от моей ли политики такое происходит( я ведь в начале намеренно разными способами повышая агрессивность принимаю соц.реформы на здравоохранение, образование) прошел несколько игр за Бельгию (пример с Явой), Японию (там проблема будет с древесиной, чаем), Сицилию (проблема со всеми, но в основном рыба, фрукты). Во время этих партий не брал в сферу ни одну страну с добычей моих ресурсов. Партии за Германию, Великобританию, Францию давно не играл, поэтому не помню и не упоминаю ситуацию в них.

Проблема- это безработица, которая происходит крупно только в ваших провинциях, на фоне общего роста потребности и подъёма добычи в определенных державах (кофе- Бразилия и Эфиопия, железо и дерево- Китай  и т.д). Я так и не понял до конца, зачем же это происходит и главное- как бороться с этим. Есть несколько моих мнений на этот счёт, которые не могу доказать эффективными мерами по борьбы с безработицей. 1. Грамотность. К началу потерь в  количестве работающих на ДП у меня средняя грамотность была 65-80%, хотя грамотность в колониях была меньше этих значений и ведь это происходит в колониях тоже. 2. Общий рост количества добывающих больше роста аристократов ( по-любому такое происходило на Яве, даже вне зависимости от приоритетов). 3. Возможно в игре есть какой-то баг или черта для стран нового света, т.е. они должны захватить мировой рынок к определенному времени ( в 1900-ых так и случается с США, Бразилией, Канадой, иногда с Колумбией). 

Короче говоря мнений на счет,почему это происходит, несколько но мер по борьбе с безработицей так и нет. Приоритет на добывающих эти ресурсы не даёт массового прироста занятости. Повышение пошлин при недостатке этого товара на внутреннем рынке не даёт роста занятости в ДП- пример игра за Сицилию. Тогда я захватил всю Эмилию с ДП железа, у меня было только 60 железа на внутреннем рынке при потреблении 200 и ни одной страны в сфере кроме Уругвая. Не проверял пока из задуманного только грамотность. Сообщите друзья, если к годам 1900-1910 если грамотность оставить на уровне 50% будет ли безработица в странах за которые вы играете( плз напишите страну тоже). И что вы думаете на счет безработицы- почему она возникает и как вам с ней приходится бороться?

С кофе есть такая беда. Всегда на нём 100% безработица. В конце игры его производит только Бразилия. И с этим видимо ничего не поделать. О причинах можно только догадываться. Моя мысль, что добыча кофе растёт быстрее других видов товара, а спрос на него ограничен. Т.е. можно повысить добычу, но быстро упереться в потолок по спросу, тогда как на других товарах спрос ещё не полностью удовлетворён, и потому предложение можно продолжить повышать. Из-за этого кофе быстро становится убыточным настолько, что добыча увольняет всех рабочих.

Это касается исключительно кофе. На других товарах я такого не замечал. Да, безработица в добыче иногда бывает до 20%, но это приемлемо. Это не 100%. С деревом, к примеру, даже при №1 добыче дерева в мире, за счёт развитой промки всё дерево уходит, и даже есть некоторый дефицит. 
В Вашем случае к сожалению у меня нет сейва или хотя бы скринов чтобы судить о причинах такой безработицы, но могу предположить что это наверняка косяки в развитии.
 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Пришелец сказал:

С кофе есть такая беда. Всегда на нём 100% безработица. В конце игры его производит только Бразилия. И с этим видимо ничего не поделать. О причинах можно только догадываться. Моя мысль, что добыча кофе растёт быстрее других видов товара, а спрос на него ограничен. Т.е. можно повысить добычу, но быстро упереться в потолок по спросу, тогда как на других товарах спрос ещё не полностью удовлетворён, и потому предложение можно продолжить повышать. Из-за этого кофе быстро становится убыточным настолько, что добыча увольняет всех рабочих.

Это касается исключительно кофе. На других товарах я такого не замечал. Да, безработица в добыче иногда бывает до 20%, но это приемлемо. Это не 100%.
 

Проблема с кофе это более развитый и чуть изменненный сценарий проблем с железом, зерном, хлопком. Невозможно повысить добычу этих ресурсов на своих ДП в условиях тотального дефицита на внутреннем рынке, если на мировом перепроизводство- работники просто сидят без работы (кстати говоря эта тема посвящалась именно этой безработице). Выше уже писали что в игре имеется какой-то баг в сфере ДП. На мой взгляд это из-за того что продажа ресурсов с ДП на мировой рынок производится всеми странами одновременно, а закупка по рангу-т.е играя на первых позициях эта проблема уходит, а безработные рабочие становятся ремесленниками. Но при игре за колониальные державы проблема остро ощущается и ее невозможно решить заполнением мест добычи необходимых ресурсов (при мировом перепроизводстве их и внутреннем недостатке). До игрока эти ресурсы просто не доходят. Единственный выход-быть в первой четверке, или держать оккупированной Китай- тогда повышается спрос на эти 3 важных ресурса и безработные заполняют ДП (при наличии их у державы). При оккупированной Бразилии на 1 месте Нидерланды по кофе. Кстати держать оккупированной страну тоже выше уже советовали.

Ссылка на комментарий

В 29.10.2020 в 19:21, Пришелец сказал:

С кофе есть такая беда. Всегда на нём 100% безработица. В конце игры его производит только Бразилия. И с этим видимо ничего не поделать. О причинах можно только догадываться. Моя мысль, что добыча кофе растёт быстрее других видов товара, а спрос на него ограничен.

Какое объяснение есть в случе когда страна имея большой спрос на товар и имея возможность его производить, производит 0 этого товара, а все крестьяне которые должны его производить оказываются без работы в производящей провинции? И причем тут какие-то ещё страны?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, Nivel сказал:

Какое объяснение есть в случе когда страна имея большой спрос на товар и имея возможность его производить, производит 0 этого товара, а все крестьяне которые должны его производить оказываются без работы в производящей провинции?

обратите внимание в таких случаях на национальность и религию безработных

Ссылка на комментарий

6 часов назад, makiavelli747 сказал:

обратите внимание в таких случаях на национальность и религию безработных

У вас было 2 месяца чтобы задать этот вопрос(на который ответ уже дан). С тех  пор игра не изменилась и баг всё тот же.

Расскажите как так влияет национальность и религия чтобы производство падало с 100% до 0.

Ссылка на комментарий

Пришелец
В 30.10.2020 в 15:11, AZAD сказал:

Проблема с кофе это более развитый и чуть изменненный сценарий проблем с железом, зерном, хлопком. Невозможно повысить добычу этих ресурсов на своих ДП в условиях тотального дефицита на внутреннем рынке, если на мировом перепроизводство- работники просто сидят без работы (кстати говоря эта тема посвящалась именно этой безработице). Выше уже писали что в игре имеется какой-то баг в сфере ДП. На мой взгляд это из-за того что продажа ресурсов с ДП на мировой рынок производится всеми странами одновременно, а закупка по рангу-т.е играя на первых позициях эта проблема уходит, а безработные рабочие становятся ремесленниками. Но при игре за колониальные державы проблема остро ощущается и ее невозможно решить заполнением мест добычи необходимых ресурсов (при мировом перепроизводстве их и внутреннем недостатке). До игрока эти ресурсы просто не доходят. Единственный выход-быть в первой четверке, или держать оккупированной Китай- тогда повышается спрос на эти 3 важных ресурса и безработные заполняют ДП (при наличии их у державы). При оккупированной Бразилии на 1 месте Нидерланды по кофе. Кстати держать оккупированной страну тоже выше уже советовали.

Если так, то это должно решить и баг с кофе, но на деле это не так. Всегда играешь за страну №1, и 100% безработица на кофе. В этом и есть ответ. Своих безработных ИИ на добыче не нанимает если на мировом рынке перепроизводство, и закупают оттуда вместо у себя. Может повышение пошлин позволит это решить? Импорт станет невыгодным, и начнут закупать у себя, а ИИ начнёт нанимать безработных? Надо бы проверить.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 31.10.2020 в 08:43, Nivel сказал:

Какое объяснение есть в случе когда страна имея большой спрос на товар и имея возможность его производить, производит 0 этого товара, а все крестьяне которые должны его производить оказываются без работы в производящей провинции? И причем тут какие-то ещё страны?

Не знаю о каком товаре речь. На кофе при 100% безработицы, спрос удовлетворяется с мирового рынка, где его избыток и цена красная.

Изменено пользователем Пришелец
Ссылка на комментарий

KoDer666
1 час назад, Пришелец сказал:

Если так, то это должно решить и баг с кофе, но на деле это не так. Всегда играешь за страну №1, и 100% безработица на кофе. В этом и есть ответ. Своих безработных ИИ на добыче не нанимает если на мировом рынке перепроизводство, и закупают оттуда вместо у себя. Может повышение пошлин позволит это решить? Импорт станет невыгодным, и начнут закупать у себя, а ИИ начнёт нанимать безработных? Надо бы проверить.

ПОПы всегда покупают сначала на внутреннем рынке, пошлины никак на это не влияют, это просто налог на импортный товар, который платит покупатель.

Как мне показалось, проблема в том, что ИИ при распределении работников ДП смотрит на нужды не внутреннего, а мирового рынка. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, KoDer666 сказал:

 

Как мне показалось, проблема в том, что ИИ при распределении работников ДП смотрит на нужды не внутреннего, а мирового рынка. 

Согласен, я тоже на это обратил внимание.

А с кофе такая беда потому что он потребительский товар (спрос повышается медленно) да и покупается этими ПОПами в последнюю очередь- не то что чай

Ссылка на комментарий

В 02.11.2020 в 00:11, AZAD сказал:

А с кофе такая беда потому что он потребительский товар (спрос повышается медленно) да и покупается этими ПОПами в последнюю очередь- не то что чай

С кофе только очевидный пример, потому что его мало где производят,особенно если вы играете за РИ. Тоже самое происходит со всеми добываемаемыми товарами, будь то дерево или уголь. Можно проверять на чём угодно.

Ссылка на комментарий

Было построено много деревообрабатывающих заводов, тех что производят пиломатериалы для мебельных заводов. Построено настолько много, что цена древесины была выше цены пиломатериалов которые из неё производятся. Для того чтобы пиломатериалы не пропадали напрасно было построено множество мебельных фабрик.

Но! Фабрики по производству пиломатериалов всё равно простаивали из-за нехватки древесины, а заводы по производству мебели простаивали из-за нехватки пиломатериалов, когда рабочие производящие древесину были безработными в огромных количествах! Конечно все заводы находились на субсидиях и всё равно требовали ресурсы.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 14.11.2020 в 12:13, Nivel сказал:

Было построено много деревообрабатывающих заводов, тех что производят пиломатериалы для мебельных заводов. Построено настолько много, что цена древесины была выше цены пиломатериалов которые из неё производятся. Для того чтобы пиломатериалы не пропадали напрасно было построено множество мебельных фабрик.

Но! Фабрики по производству пиломатериалов всё равно простаивали из-за нехватки древесины, а заводы по производству мебели простаивали из-за нехватки пиломатериалов, когда рабочие производящие древесину были безработными в огромных количествах! Конечно все заводы находились на субсидиях и всё равно требовали ресурсы.

Зачем строить куча заводов по пиломатериалам? Построил 2 вкачал до 4-8 уровня, а потом они развозят эти же товары другим предприятиям, что обрабатывают пиломатериал и создают мебель...

Ссылка на комментарий

В 07.01.2021 в 21:48, AniSis сказал:

Зачем строить куча заводов по пиломатериалам? Построил 2 вкачал до 4-8 уровня, а потом они развозят эти же товары другим предприятиям, что обрабатывают пиломатериал и создают мебель...

Что?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 14.11.2020 в 11:13, Nivel сказал:

Было построено много деревообрабатывающих заводов, тех что производят пиломатериалы для мебельных заводов. Построено настолько много, что цена древесины была выше цены пиломатериалов которые из неё производятся. Для того чтобы пиломатериалы не пропадали напрасно было построено множество мебельных фабрик.

Но! Фабрики по производству пиломатериалов всё равно простаивали из-за нехватки древесины, а заводы по производству мебели простаивали из-за нехватки пиломатериалов, когда рабочие производящие древесину были безработными в огромных количествах! Конечно все заводы находились на субсидиях и всё равно требовали ресурсы.

Есть параметр, когда завод не продаёт всю продукцию он снижает мощность. Но когда появляется дефицит, обратно восстановиться фабрика не может, и поэтому показывает нехватку сырья. На самом деле нехватки нет, просто фабрика работает в пол силы. Поэтому этот параметр следует отключать. 

В дефайнс луа в разделе экономики.. Не помню уже как называется 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Странная активность в этой теме (и странные советы как играть в теме про ошибку игры.), но это даже хорошо, больше людей сразу поймёт что есть баг с безработицей.

1 час назад, makiavelli747 сказал:

Есть параметр, когда завод не продаёт всю продукцию он снижает мощность. Но когда появляется дефицит, обратно восстановиться фабрика не может, и поэтому показывает нехватку сырья. На самом деле нехватки нет, просто фабрика работает в пол силы. Поэтому этот параметр следует отключать. 

В дефайнс луа в разделе экономики.. Не помню уже как называется 

Зачем вы это рассказываете? Тема про явный баг с безработией, а не для советов по игре.

Изменено пользователем Nivel
Ссылка на комментарий

makiavelli747
40 минут назад, Nivel сказал:

Странная активность в этой теме (и странные советы как играть в теме про ошибку игры.), но это даже хорошо, больше людей сразу поймёт что есть баг с безработицей.

Зачем вы это рассказываете? Тема про явный баг с безработией, а не для советов по игре.

Я не знаю где ты увидел в моем сообщении совет как играть. И написал я рецепт лечения этого бага не столько для тебя, сколько для других. 

Могу добавить к предыдущему сообщению только то, что ресурсы краснеют именно тогда когда фабрика снижает закупки. Поэтому это не всегда связано с нехваткой ресурсов. 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
16 часов назад, Nivel сказал:

Что?

Ну тип, для чего строить много деревообрабатывающих заводов, если можно построить 2 и прокачать до 4-8 уровня завода, на которых будут работать работники?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, AniSis сказал:

Ну тип, для чего строить много деревообрабатывающих заводов, если можно построить 2 и прокачать до 4-8 уровня завода, на которых будут работать работники?

Первое время очень долго набираются работниги даже чтобы улучшить до 2 уровня. И еще много почему.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10093

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli747

не надо с ней бороться - чем выше безработица тем выше конвертация фермеров в рабочих на фабрики. т.е. безработица нужна для индустриализации. а происходит она от недостатка спроса, что в свою оч

makiavelli747

тут поясню... когда идет расчет продажи и выплата прибыли... это просиходит так: допустим в указанной стране производится 100 ед, и +100 от сферы, внутреннее потребление 150 ед. допустим на мировом ры

AZAD

Доброго времени суток. В Victoria 2 есть одна интересная штука- безработица, а именно безработица добывающих предприятий- ферм и шахт, с которой не имею понятия как бороться, хотя знаком со всеми (поч

Nivel

Вероятнее всего это баг. Были случаи когда в стране не хватает угля, а в провинции его добывающем миллионы безработных шахтёров, при этом в провинции рядом уголь добывают и работают все. Так что стран

makiavelli747

они были добавлены в ДЛС, эта механика не была заложена изначально, поэтому понять такую ерунду... можно нет, это было бы пол беды... "они" тоже покупают, но деньги не доходят, также и в обратн

makiavelli747

я провел несколько тестов, и действительно... при перепроизводстве на внешнем рынке но недостатке на своём - ДП может иногда глючить это связано где-то именно с механикой увольнения/набора, сама

AZAD

Ну, как бы сказать...🙂 1910 год, страна Уругвай- ВД с богатыми колониями, 3 провинции метрополии(Уругвай, Атакама, нижняя прова Бразилии) с 20 млн работоспособного признанного населения. 

Nivel

Было построено много деревообрабатывающих заводов, тех что производят пиломатериалы для мебельных заводов. Построено настолько много, что цена древесины была выше цены пиломатериалов которые из неё пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...