Перейти к содержимому
Strategium.ru

Технические проблемы Crusader Kings 3


Рекомендованные сообщения

Езекия

Здравствуйте!

Полтора года назад я уже обращался с похожей проблемой (страница 66), когда Alorian указал, между прочим, что тот случай напоминает краши при смерти игрового персонажа.

И вот, спустя 50 лет для моего правителя и 1.5 года кропотливой, дотошной игры для меня, когда пришло время уступить трон наследнику, игра не позволяет это сделать...

Я перепробовал некоторые варианты обхода:

  • Разные смерти: от болезни, от заговора, суицид
  • Передача титула главы конфессии наследнику
  • Убийство в debug_mode от лица другого персонажа
  • Снятие всех достоинств образования (чтобы снять перк "Познай себя")

Ничего не помогло - игра всегда крашится при смерти императора. В прошлый раз, с герцогом Армениака, проблема решилась путём отнятия всех титулов у герцога, но я ведь не могу отнять все титулы у самого себя (разве что в debug_mode от лица наследника, но этим я хотел бы воспользоваться лишь в крайнем случае).

error.log пишет в конце такое: 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но мне кажется, что настоящая ошибка, вызывающая вылет, как раз не успевает записаться.

Я просмотрел несколько обсуждений на эту тему и, хоть не нашёл решения, обнаружил общие места, а именно:

  1. Часто поздняя игра (1300+ год)
  2. Часто очень старый правитель (~100 лет)
  3.  Кастомная конфессия

Мой случай попадает во все 3 пункта.

Молю о помощи! Конец так близко. Версия всё та же, 1.10.1, без модов.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - сохранение

 


aleks8594
В 28.01.2025 в 04:48, Erik111 сказал:

Приветствую. Проблема после создания Рима: принимаю решение «никаких полумер» и начинаю страдать. Чума каждые 2 месяца в различных регионах страны. Восстание крестьян, даже при 100% контроле и полной доминации моей религии и культуры в регионе (казалось бы нет поводов для восстания). Таким образом - вместо восстановления границ империи и ожидания прихода монголов для веселой войнушку я страдаю от этого хаоса. Это как то исправимо? Заранее благодарю 🤗

В описании варианты тебе именно это и обещалось, зато уникальная религия и КБ на захват целой империи :023:. Убрать можно через разделение Рима (есть в решениях) или закрасив всю карту (так в описании написано), помогает перк завоевателя, у меня восстаний по сути и не было, ну и монголов я разбил ещё до создания Рима, а вот эпидемии все развитие провинций сожрали, ну и пришлось безвылазно в столице сидеть; в итоге все прекратилось при очередном наследовании, ну и КБ тоже пропал.


Ordox
В 2/27/2025 в 9:45 AM, Езекия сказал:

Здравствуйте!

Полтора года назад я уже обращался с похожей проблемой (страница 66), когда Alorian указал, между прочим, что тот случай напоминает краши при смерти игрового персонажа.

И вот, спустя 50 лет для моего правителя и 1.5 года кропотливой, дотошной игры для меня, когда пришло время уступить трон наследнику, игра не позволяет это сделать...

Я перепробовал некоторые варианты обхода:

  • Разные смерти: от болезни, от заговора, суицид
  • Передача титула главы конфессии наследнику
  • Убийство в debug_mode от лица другого персонажа
  • Снятие всех достоинств образования (чтобы снять перк "Познай себя")

Ничего не помогло - игра всегда крашится при смерти императора. В прошлый раз, с герцогом Армениака, проблема решилась путём отнятия всех титулов у герцога, но я ведь не могу отнять все титулы у самого себя (разве что в debug_mode от лица наследника, но этим я хотел бы воспользоваться лишь в крайнем случае).

error.log пишет в конце такое: 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но мне кажется, что настоящая ошибка, вызывающая вылет, как раз не успевает записаться.

Я просмотрел несколько обсуждений на эту тему и, хоть не нашёл решения, обнаружил общие места, а именно:

  1. Часто поздняя игра (1300+ год)
  2. Часто очень старый правитель (~100 лет)
  3.  Кастомная конфессия

Мой случай попадает во все 3 пункта.

Молю о помощи! Конец так близко. Версия всё та же, 1.10.1, без модов.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - сохранение

 

мб легче сделать все заного тут баг на баге.


Езекия
48 минут назад, Ordox сказал:

мб легче сделать все заного тут баг на баге.

Для меня это та самая кампания, которая бывает лишь раз в жизни. Я уже прошёл через множество багов, потратил так много времени, достиг почти всего, чего хотел, и не могу просто сдаться...


Ordox
9 минут назад, Езекия сказал:

Для меня это та самая кампания, которая бывает лишь раз в жизни. Я уже прошёл через множество багов, потратил так много времени, достиг почти всего, чего хотел, и не могу просто сдаться...

может есть вариант взять старые рабочие сейвы и переиграть или переустановить и запустить старые.


Езекия
1 час назад, Ordox сказал:

может есть вариант взять старые рабочие сейвы и переиграть или переустановить и запустить старые.

У меня есть старые сейвы, но что толку, если в итоге я приду к тому же? Это же не случайное багованное событие, но некая комбинация факторов, не дающих игре позволить моему правителю умереть. Возможно даже это что-то простое, что я тем не менее не замечаю, но надеюсь, что кто-нибудь здесь заметит, разберётся и расскажет

Пожалуйста!


Езекия
(изменено)

Добрый день!

Я решил изучить тот случай (стр. 66) с герцогом Армениака, раз уж он так похож на мой нынешний и вот что обнаружил.

В тот раз мне было достаточно отнять у герцога титулы, но я не проверил, что будет, если вновь их ему передать. Оказывается, что теперь игра позволяет герцогу умереть и проблема не в наследовании. ОДНАКО если хоть на секунду переключиться на самого герцога, то после этого игра вновь будет крашиться при любой его смерти (а если вновь отнять и вернуть титулы - снова перестаёт). И, возвращаясь к тому обсуждению с Alorian, я могу сказать, что почти уверен что перк "познай себя" (действительно весьма специфически работающий) здесь ни при чём.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - сохранения (версия 1.10.1).

Первый сейв - за день до естественной смерти герцога, если его здесь убить или позволить ему умереть - игра вылетит.

Второй - после отъёма и возврата ему герцогства, здесь он может умереть, но если вы переключитесь на него хоть раз - будет уже нельзя.

Отсюда вопрос - что меняется при переключении на самого герцога? Хоть в моей кампании этот старик уже 50 лет как мёртв, понимание того, что в его смерти вызывало краш, позволит умереть уже мне моему персонажу.

 

Я также перебрал сейвы чтобы найти, с какого момента игра начала вылетать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - в первом сохранении (14 июля 1313) персонаж ещё может умереть, во втором (28 сентября 1313) - уже нет. В попытке выяснить, что произошло в эти 2,5 игровых месяца что навсегда отняло у меня смертность, я проиграл сейв 14 июля до конца сентября, и хоть в конце я снова не мог умереть, ничего особенного за это время как будто не происходило. Я попробовал ещё раз в надежде найти конкретный день перелома, но теперь ни 28 сентября, ни далее крашей при смерти не было. То есть краш вызывает какая-то случайная гадость, которая может и не произойти. Это как болезнь, которой некогда заразился герцог Армениака а через 30 лет и Я.

 

Я очень не хочу переигрывать последние 20 игровых лет, которые прошли с тех пор, они были чрезвычайно насыщенны и заняли многие месяцы моей жизни. И я не могу отнять титулы у себя, как некогда сделал с герцогом, а потому мне нужно понять, что именно идёт не так.

Вновь и вновь молю о помощи!

 

P.S.

Забыл сказать, что я проверил те строчки в тех файлах, на которые жалуется error.log: в них происходила проверка каких-то условий, и я временно удалил эти строчки, чтобы игра с ними не заморачивалась. И теперь error.log по сути пуст. Как я и боялся, ни он, ни два других лога никак не записывают искомую ошибку

Изменено пользователем Езекия
Забывчивость

Недоангел

@Езекия попробуй запустить сейв в режиме отладки. Убиваешь своего персонажа и садись на другого любого правителя. Играешь пару дней  и потом повторяешь трюк с наследником олдового сюзерена, чтобы играть уже за него. Мне помогло при похожем баге.


Езекия

@Недоангел В debug_mode? Я только в нём теперь и сижу. При любой смерти моего персонажа, в т.ч. произведённой сидя на другом персе, игра вылетает. Впрочем, если Вас не затруднит, может быть Вы могли бы попробовать сами открыть прикреплённые выше сохранения? Мне было бы очень интересно узнать, если у Вас игра не вылетит


Недоангел
5 минут назад, Езекия сказал:

@Недоангел В debug_mode? Я только в нём теперь и сижу. При любой смерти моего персонажа, в т.ч. произведённой сидя на другом персе, игра вылетает. Впрочем, если Вас не затруднит, может быть Вы могли бы попробовать сами открыть прикреплённые выше сохранения? Мне было бы очень интересно узнать, если у Вас игра не вылетит

 

Попробую вечерком.


Езекия
(изменено)

"Что может изменить природу человека?"

 

В сей праздничный день я, наконец, нашёл решение проблемы вылетов при смерти.

Смиренно опущу рассказ о том, как мне это удалось, хоть для меня это и была настоящая эпопея удивительных открытий и остроумных догадок.

Всему виной оказалась одна строчка в сейве, в блоке описания персонажа - was_player=yes. Как-то получилось, что она была у герцога Армениака ещё прежде, чем я в целях эксперимента стал переключаться на него (как я описывал выше), хотя я почти уверен, что никогда до этого за него не играл... А почему игра позволяла герцогу умереть, если он лишится титулов? Потому что эта строчка пропадает, когда персонаж теряет все земли (возможно, из-за того, что безземельные персонажи - не игровые).

Я попробовал стереть эту строчку в актуальном сейве (разумеется, в сейве от лица другого персонажа, ведь в сейве за собственного перса она (что логично) снова записывается при загрузке), и что же? Наконец умер. Ура!

Как сладостно воссоединиться со своей Смертностью

 

P.S. Да, в сущности, корень проблемы так и не был найден, но, наверное, раз нашлось хоть какое-то решение, нужно быть позитивистом и не задавать тех вопросов, ответы на которые вряд ли когда-либо появятся.

Этопростопраздниккакойто.jpg

Изменено пользователем Езекия

PavelKochetkov

Добрый день! Игра вылетает при загрузке при этом крутит колесо минут 15-20. После вылета появляется Paradox Crash Reporter

Железо старое: видюха 9800gt 1gb celeron g3930 16гб оперативы windows 10

*Вылеты происходят в любой версии начиная с 1.5.0

Лог ошибки

[20:55:16][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000BEBD2B03.scache(300,19-86): warning X3582: texture access must have literal offset and multisample index, forcing loop to unroll
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000BEBD2B03.scache(298,2-39): error X3511: unable to unroll loop, loop does not appear to terminate in a timely manner (1024 iterations)

[20:55:16][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShader
[20:55:16][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[20:56:01][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'RandomizableValueFloat' in 'RandomizableValueFloat.GetValue'.
[20:56:01][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'RandomizableValueFloat' in 'RandomizableValueFloat.GetValue'.
[20:56:01][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'RandomizableValueFloat.GetValue'
[20:56:01][pdx_gui_localize.cpp:249]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:43 - Failed parsing localized text: [RandomizableValueFloat.GetValue|3]

[20:56:01][pdx_gui_factory.cpp:912]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:43 - Failed converting property 'raw_text'(2327)

[20:56:01][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'RandomizableValueFloat' in 'RandomizableValueFloat.SetValue'.
[20:56:01][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'RandomizableValueFloat' in 'RandomizableValueFloat.SetValue'.
[20:56:01][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'RandomizableValueFloat.SetValue'
[20:56:01][pdx_gui_factory.cpp:907]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:48 - Failed parsing data statement 'RandomizableValueFloat.SetValue' for property 'oneditingfinished'(853)

[20:56:01][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'RandomizableValueFloat' in 'RandomizableValueFloat.Randomize'.
[20:56:01][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'RandomizableValueFloat' in 'RandomizableValueFloat.Randomize'.
[20:56:01][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'RandomizableValueFloat.Randomize'
[20:56:01][pdx_gui_factory.cpp:907]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:53 - Failed parsing data statement 'RandomizableValueFloat.Randomize' for property 'onclick'(775)

[20:56:36][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'RandomizableValueInt' in 'RandomizableValueInt.GetValue'.
[20:56:36][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'RandomizableValueInt' in 'RandomizableValueInt.GetValue'.
[20:56:36][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'RandomizableValueInt.GetValue'
[20:56:36][pdx_gui_localize.cpp:249]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:65 - Failed parsing localized text: [RandomizableValueInt.GetValue]

[20:56:36][pdx_gui_factory.cpp:912]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:65 - Failed converting property 'raw_text'(2327)

[20:56:36][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'RandomizableValueInt' in 'RandomizableValueInt.SetValue'.
[20:56:36][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'RandomizableValueInt' in 'RandomizableValueInt.SetValue'.
[20:56:36][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'RandomizableValueInt.SetValue'
[20:56:36][pdx_gui_factory.cpp:907]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:70 - Failed parsing data statement 'RandomizableValueInt.SetValue' for property 'oneditingfinished'(853)

[20:56:36][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'RandomizableValueInt' in 'RandomizableValueInt.Randomize'.
[20:56:36][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'RandomizableValueInt' in 'RandomizableValueInt.Randomize'.
[20:56:36][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'RandomizableValueInt.Randomize'
[20:56:36][pdx_gui_factory.cpp:907]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:75 - Failed parsing data statement 'RandomizableValueInt.Randomize' for property 'onclick'(775)

[20:57:19][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'RandomizableValueFloat' in 'RandomizableValueFloat.GetValue'.
[20:57:19][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'RandomizableValueFloat' in 'RandomizableValueFloat.GetValue'.
[20:57:19][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'RandomizableValueFloat.GetValue'
[20:57:19][pdx_gui_localize.cpp:249]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:88 - Failed parsing localized text: [RandomizableValueFloat.GetValue|3]

[20:57:19][pdx_gui_factory.cpp:912]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:88 - Failed converting property 'raw_text'(2327)

[20:57:19][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'RandomizableValueFloat' in 'RandomizableValueFloat.SetValue'.
[20:57:19][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'RandomizableValueFloat' in 'RandomizableValueFloat.SetValue'.
[20:57:19][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'RandomizableValueFloat.SetValue'
[20:57:19][pdx_gui_factory.cpp:907]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:93 - Failed parsing data statement 'RandomizableValueFloat.SetValue' for property 'oneditingfinished'(853)

[20:57:19][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'RandomizableValueFloat' in 'RandomizableValueFloat.Randomize'.
[20:57:19][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'RandomizableValueFloat' in 'RandomizableValueFloat.Randomize'.
[20:57:19][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'RandomizableValueFloat.Randomize'
[20:57:19][pdx_gui_factory.cpp:907]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:98 - Failed parsing data statement 'RandomizableValueFloat.Randomize' for property 'onclick'(775)

[20:57:44][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.Search'.
[20:57:44][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.Search'.
[20:57:44][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'FilterablePropertyList.Search'
[20:57:44][pdx_gui_factory.cpp:907]: gui/toolspropertytypes.gui:424 - Failed parsing data statement 'FilterablePropertyList.Search' for property 'ontextchanged'(854)

[20:57:44][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.GetSearchText'.
[20:57:44][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.GetSearchText'.
[20:57:44][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'FilterablePropertyList.GetSearchText'
[20:57:44][pdx_gui_localize.cpp:249]: gui/toolspropertytypes.gui:426 - Failed parsing localized text: [FilterablePropertyList.GetSearchText]

[20:57:44][pdx_gui_factory.cpp:912]: gui/toolspropertytypes.gui:426 - Failed converting property 'text'(143)

[20:57:44][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.ClearSearchText'.
[20:57:44][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.ClearSearchText'.
[20:57:44][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'FilterablePropertyList.ClearSearchText'
[20:57:44][pdx_gui_factory.cpp:907]: gui/toolspropertytypes.gui:432 - Failed parsing data statement 'FilterablePropertyList.ClearSearchText' for property 'onclick'(775)

[20:57:44][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.GetPropertiesLabel'.
[20:57:44][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.GetPropertiesLabel'.
[20:57:44][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'FilterablePropertyList.GetPropertiesLabel'
[20:57:44][pdx_gui_localize.cpp:249]: gui/toolspropertytypes.gui:450 - Failed parsing localized text: [FilterablePropertyList.GetPropertiesLabel]

[20:57:44][pdx_gui_factory.cpp:912]: gui/toolspropertytypes.gui:450 - Failed converting property 'text'(143)

[20:57:58][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.Search'.
[20:57:58][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.Search'.
[20:57:58][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'FilterablePropertyList.Search'
[20:57:58][pdx_gui_factory.cpp:907]: gui/toolspropertytypes.gui:424 - Failed parsing data statement 'FilterablePropertyList.Search' for property 'ontextchanged'(854)

[20:57:58][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.GetSearchText'.
[20:57:58][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.GetSearchText'.
[20:57:58][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'FilterablePropertyList.GetSearchText'
[20:57:58][pdx_gui_localize.cpp:249]: gui/toolspropertytypes.gui:426 - Failed parsing localized text: [FilterablePropertyList.GetSearchText]

[20:57:58][pdx_gui_factory.cpp:912]: gui/toolspropertytypes.gui:426 - Failed converting property 'text'(143)

[20:57:58][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.ClearSearchText'.
[20:57:58][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.ClearSearchText'.
[20:57:58][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'FilterablePropertyList.ClearSearchText'
[20:57:58][pdx_gui_factory.cpp:907]: gui/toolspropertytypes.gui:432 - Failed parsing data statement 'FilterablePropertyList.ClearSearchText' for property 'onclick'(775)

[20:57:58][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.GetPropertiesLabel'.
[20:57:58][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'FilterablePropertyList' in 'FilterablePropertyList.GetPropertiesLabel'.
[20:57:58][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'FilterablePropertyList.GetPropertiesLabel'
[20:57:58][pdx_gui_localize.cpp:249]: gui/toolspropertytypes.gui:450 - Failed parsing localized text: [FilterablePropertyList.GetPropertiesLabel]

[20:57:58][pdx_gui_factory.cpp:912]: gui/toolspropertytypes.gui:450 - Failed converting property 'text'(143)

[20:58:15][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'RandomizableValueInt' in 'RandomizableValueInt.GetValue'.
[20:58:15][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'RandomizableValueInt' in 'RandomizableValueInt.GetValue'.
[20:58:15][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'RandomizableValueInt.GetValue'
[20:58:15][pdx_gui_localize.cpp:249]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:110 - Failed parsing localized text: [RandomizableValueInt.GetValue]

[20:58:15][pdx_gui_factory.cpp:912]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:110 - Failed converting property 'raw_text'(2327)

[20:58:15][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'RandomizableValueInt' in 'RandomizableValueInt.SetValue'.
[20:58:15][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'RandomizableValueInt' in 'RandomizableValueInt.SetValue'.
[20:58:15][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'RandomizableValueInt.SetValue'
[20:58:15][pdx_gui_factory.cpp:907]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:115 - Failed parsing data statement 'RandomizableValueInt.SetValue' for property 'oneditingfinished'(853)

[20:58:15][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'RandomizableValueInt' in 'RandomizableValueInt.Randomize'.
[20:58:15][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'RandomizableValueInt' in 'RandomizableValueInt.Randomize'.
[20:58:15][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'RandomizableValueInt.Randomize'
[20:58:15][pdx_gui_factory.cpp:907]: gui/tool_property_randomizable_types.gui:120 - Failed parsing data statement 'RandomizableValueInt.Randomize' for property 'onclick'(775)

[21:02:00][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000F330ABA8.scache(687,7-47): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000F330ABA8.scache(306,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000F330ABA8.scache(306,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:00][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderSSAO
[21:02:00][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:00][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000D8304B43.scache(301,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000D8304B43.scache(301,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:00][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderSSAOBlur
[21:02:00][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:01][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\000000007E6BAB2D.scache(322,19-78): warning X3582: texture access must have literal offset and multisample index, forcing loop to unroll
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\000000007E6BAB2D.scache(320,3-57): error X3511: unable to unroll loop, loop does not appear to terminate in a timely manner (1024 iterations)

[21:02:01][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderSSAOApply
[21:02:01][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:01][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000E2F0F548.scache(902,28-59): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000E2F0F548.scache(331,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000E2F0F548.scache(331,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:01][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderCoc
[21:02:01][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:01][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000805356C0.scache(903,28-59): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000805356C0.scache(332,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000805356C0.scache(332,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:01][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderCoc
[21:02:01][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:02][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\0000000017162B67.scache(331,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\0000000017162B67.scache(331,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:02][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderDepthofField
[21:02:02][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:03][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000F330ABA8.scache(687,7-47): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000F330ABA8.scache(306,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000F330ABA8.scache(306,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:03][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderSSAO
[21:02:03][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:03][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000D8304B43.scache(301,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000D8304B43.scache(301,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:03][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderSSAOBlur
[21:02:03][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:04][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\000000007E6BAB2D.scache(322,19-78): warning X3582: texture access must have literal offset and multisample index, forcing loop to unroll
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\000000007E6BAB2D.scache(320,3-57): error X3511: unable to unroll loop, loop does not appear to terminate in a timely manner (1024 iterations)

[21:02:04][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderSSAOApply
[21:02:04][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:04][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000E2F0F548.scache(902,28-59): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000E2F0F548.scache(331,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000E2F0F548.scache(331,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:04][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderCoc
[21:02:04][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:04][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000805356C0.scache(903,28-59): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000805356C0.scache(332,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000805356C0.scache(332,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:04][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderCoc
[21:02:04][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:04][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\0000000017162B67.scache(331,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\0000000017162B67.scache(331,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:04][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderDepthofField
[21:02:04][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:15][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000F330ABA8.scache(687,7-47): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000F330ABA8.scache(306,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000F330ABA8.scache(306,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:15][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderSSAO
[21:02:15][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:16][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000D8304B43.scache(301,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000D8304B43.scache(301,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:16][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderSSAOBlur
[21:02:16][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:18][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\000000007E6BAB2D.scache(322,19-78): warning X3582: texture access must have literal offset and multisample index, forcing loop to unroll
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\000000007E6BAB2D.scache(320,3-57): error X3511: unable to unroll loop, loop does not appear to terminate in a timely manner (1024 iterations)

[21:02:18][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderSSAOApply
[21:02:18][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:18][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000E2F0F548.scache(902,28-59): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000E2F0F548.scache(331,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000E2F0F548.scache(331,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:18][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderCoc
[21:02:18][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:18][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000805356C0.scache(903,28-59): warning X3571: pow(f, e) will not work for negative f, use abs(f) or conditionally handle negative values if you expect them
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000805356C0.scache(332,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\00000000805356C0.scache(332,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:18][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderCoc
[21:02:18][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:18][gfx_dx11_master_context.cpp:611]: Compile error:
 C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\0000000017162B67.scache(331,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target
C:\Users\WINDOWS\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\shadercache\dx11\ps_4_0\0000000017162B67.scache(331,21-51): error X4539: Unsized MSAA textures aren't supported on this target

[21:02:18][gfx_dx11_shaderstate.cpp:165]: Failed getting shader for PixelShaderDepthofField
[21:02:18][gfx_dx11_master_context.cpp:525]: Failed creating shader state
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_01_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_02_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_03_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_04_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_05_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_06_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_07_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_08_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_09_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_10_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_11_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_12_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_13_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_14_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_15_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_16_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_17_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_18_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_19_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep1_20_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_01_the_grandest_tour_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_02_your_eternal_reward_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_03_imperial_march_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_04_black_dinner_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_05_there_and_back_again_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_06_the_very_best_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_07_like_no_one_ever_was_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_08_a_thousand_and_one_nights_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_09_a_knights_tale_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_10_hunting_accident_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_11_lions_and_tigers_and_bears_oh_my_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_12_fly_my_pretty_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_13_pathway_to_heaven_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_14_sir_lance_a_lot_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_15_im_in_my_elements_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_16_ahab_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_17_little_william_marshal_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_18_a_true_and_perfect_knight_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_19_a_e_i_o_u_and_me_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: ep2_20_the_iron_and_golden_king_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp1_01_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp1_02_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp1_03_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp1_04_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp1_05_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp1_06_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp1_07_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp1_08_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp1_09_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp1_10_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp2_historys_best_friends
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp2_basque_in_my_glory
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp2_friendship_is_magic
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp2_high_stakes_chess
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp2_iberia_or_iberia
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp2_andalusian_inquisition
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp2_iberian_hostilities
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp2_iberian_conciliation
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp2_iberian_compromise
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp2_holiday_in_iberia
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fp2_el_cid_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: until_death_do_us_part_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: way_of_life_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: a_legacy_to_last_the_ages_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: a_house_of_my_own_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: dreadful_ruler_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: stressful_situation_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: not_so_feudal_system_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: the_succession_is_safe_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: almost_there_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: last_count_first_king_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: prolific_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: a_name_known_throughout_the_world_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: end_of_an_era_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: turning_to_diamonds_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: reconquista_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: seven_holy_cities_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: frankokratia_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: celebrity_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: saint_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: keeping_it_in_the_family_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: non_nobis_domine_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: trapped_in_the_web_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: followed_by_shadows_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: what_nepotism_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: rise_from_the_ashes_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: the_emerald_isle_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: from_rags_to_riches_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: give_a_dog_a_bone_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: al_andalus_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: wily_as_the_fox_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: sibling_rivalry_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: blood_eagle_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: kings_to_the_seventh_generation_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: norman_yoke_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: royal_dignity_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: going_places_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: land_of_the_rus_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: above_god_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: paragon_of_virtue_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: the_things_love_does_for_us_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: fine_print_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: know_your_place_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: monumental_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: its_not_a_cult_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: the_things_we_do_for_love_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: an_unfortunate_accident_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: death_did_us_part_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: for_the_faith_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: bad_blood_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: seductive_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: the_emperors_new_clothes_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: a_perfect_circle_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: carolingian_consolidation_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: moving_up_in_the_world_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: beacon_of_progress_achievement
[21:02:38][pdx_achievements_steam.cpp:289]: Invalid achievement: mother_of_us_all_achievement
[21:02:39][gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:177]: CreateTexture2D failed on: D24_UNORM_S8_UINT/1680x1225
[21:02:39][gfx_dx11_pixelbuffer.cpp:178]: D3D error: hr returned: Параметр задан неверно.

[21:02:39][pdx_assert.cpp:619]: Assertion failed: hr returned:
Параметр задан неверно.

[21:02:39][gfx_dx11_master_context.cpp:427]: Failed creating pixel buffer


Дoбро
(изменено)
47 минут назад, PavelKochetkov сказал:

Железо старое: видюха 9800gt 1gb celeron g3930 16гб оперативы windows 10

 

47 минут назад, PavelKochetkov сказал:

gfx_dx11_master_context.cpp:611

Может быть связано с видеодрайвером. Попробуйте обновить, если есть таковой.

На худой конец, выберите рендеринг Вулкан.

 

В целом, видеокарта ниже минимального уровня. Процессор удовлетворяет минимальные требования, но желательно иметь 4 ядра. В рамках сокета обновите проц до 8700, а видеокарту до gtx 1650.

Изменено пользователем Дoбро

PavelKochetkov
1 час назад, PavelKochetkov сказал:

*Вылеты происходят в любой версии начиная с 1.5.0

 

Версии что ниже работают нормально

 


Блайден

Добрый, вот на загрузке вылетает, и выдает такую ошибку. До этого еще писал что моды не загрузить, я их убрал, осталось вот это. Кто нить сталкивался?

 

[12:08:52][E][pdx_localize.cpp:267]: Localization key hash collision. Key 'b_dezful_adj' and 'childhood.2200.desc' have the same hash: -1635983881. 


Alorian
4 часа назад, Блайден сказал:

[12:08:52][E][pdx_localize.cpp:267]: Localization key hash collision. Key 'b_dezful_adj' and 'childhood.2200.desc' have the same hash: -1635983881. 

Данное сообщение ничего не значит, в плане вылетов. Видимо проблема идет дальше, которая не попадает в лог. 

Чтобы понять точно, нужно знать параметры системы, какая операционка стоит, установлены ли последние драйвера,  а также .NET Framework 4.0 требуется игре. Также может влиять оперативка меньше 16 гб, в таком случае нужно включать файл подкачки.


Блайден
3 часа назад, Alorian сказал:

Данное сообщение ничего не значит, в плане вылетов. Видимо проблема идет дальше, которая не попадает в лог. 

Чтобы понять точно, нужно знать параметры системы, какая операционка стоит, установлены ли последние драйвера,  а также .NET Framework 4.0 требуется игре. Также может влиять оперативка меньше 16 гб, в таком случае нужно включать файл подкачки.

забыл отписать. Я вообщем не стал ждать и переустановил игру - все заработало. Без понятия в чем проблема была


Дoбро
(изменено)
8 часов назад, Блайден сказал:

Добрый, вот на загрузке вылетает, и выдает такую ошибку. До этого еще писал что моды не загрузить, я их убрал, осталось вот это. Кто нить сталкивался?

 

[12:08:52][E][pdx_localize.cpp:267]: Localization key hash collision. Key 'b_dezful_adj' and 'childhood.2200.desc' have the same hash: -1635983881. 

Удалите реестровые записи, файлы игры и в моих документах папку, относящуюся к игре.

Цитата

pdx_localize.cpp:267

 

if you have this, you have a failed Pirate version of the game. the game will keep on getting corrupted. and start to delete stuff.

Unless you fire up your original game steam version once in a while. 

 

all right, so don't blame modders or anybody else. but in the past it worked cutting out the game from the steam directory and doing stuff.

Well already explained, new paradox security system. 

Цитата

Yes before doing that, in your paradox interactive/ crusader kings 3 folder, copy/backup over the mods you want to keep, your save games and your rulers and COA (if you made any)

Then delete the whole crusader kings 3 document folder. 

 

Then uninstall your ck3 and make sure the whole steam app folder where CK3 is located is clean (so nothing left in it)

Then reinstall, and just see if that error shows up again, it shouldn't cause that error can disable DLC and other stuff and delete stuff on the fly, causing huge amount of errors later. 

 

Изменено пользователем Дoбро

Mxmashina

Всем доброго времени суток!

  1. windows 10 pro версия 22h2 сборка ОС 19045.5608; процессор Intel Core i7-3770k @ 3.50GHz 4.40GHz; видеокарта Nvidia GeForce GTX 1060 6Gb; опера 16384 Ram;12 DX и 2 монитора.
  2. Версия игры 1.15.0.2 (Crown), модов нет, только пиратские дополнения с лицензионной базой.
  3. [17:42:35][E][pdx_localize.cpp:267]: Localization key hash collision. Key 'b_dezful_adj' and 'childhood.2200.desc' have the same hash: -1635983881. 
    [17:43:59][E][pdx_persistent_reader.cpp:216]: Error: "Unexpected token: court_physician_court_position, near line: 1" in file: "" near line: 1
    [17:44:01][E][scheme_manager.cpp:1455]: The scheme 'Украсть артефакт' has an associated contract, but it's not a actually a contract scheme.
    [17:44:01][E][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'dummy_gender' in 'dummy_gender.IsFemale'.
    [17:44:01][E][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'dummy_gender' in 'dummy_gender.IsFemale'.
    [17:44:01][E][pdx_data_factory.cpp:1052]: Failed to convert statement for argument '0' for call 'Select_CString' in 'Select_CString(dummy_gender.IsFemale,'прекрасную подданную','прекрасного подданного')'
    [17:44:01][E][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'Select_CString(dummy_gender.IsFemale,'прекрасную подданную','прекрасного подданного')'
    [17:44:01][E][pdx_data_localize.cpp:136]: Data error in loc string 'game_scheme_struct'
    [17:44:01][E][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'dummy_gender' in 'dummy_gender.IsFemale'.
    [17:44:01][E][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'dummy_gender' in 'dummy_gender.IsFemale'.
    [17:44:01][E][pdx_data_factory.cpp:1052]: Failed to convert statement for argument '0' for call 'Select_CString' in 'Select_CString(dummy_gender.IsFemale,'прекрасную подданную','прекрасного подданного')'
    [17:44:01][E][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'Select_CString(dummy_gender.IsFemale,'прекрасную подданную','прекрасного подданного')'
    [17:44:01][E][pdx_data_localize.cpp:136]: Data error in loc string 'game_scheme_struct'
    [17:44:11][E][jomini_script_system.cpp:284]: Script system error!
      Error: Failed to fetch variable for 'task_contract_destination' due to not being set
      Script location: file: common/task_contracts/laamp_extra_contracts.txt line: 1150 (laamp_steal_artifact_contract:on_invalidated)

    [17:44:11][E][jomini_script_system.cpp:284]: Script system error!
      Error: Event target link 'var' returned an unset scope
      Script location: file: common/task_contracts/laamp_extra_contracts.txt line: 1150 (laamp_steal_artifact_contract:on_invalidated)

    [17:44:11][E][pdx_data_factory.cpp:1344]: Failed to find type 'avenger' in 'avenger.IsFemale'.
    [17:44:11][E][pdx_data_factory.cpp:1351]: Could not find promote for 'avenger' in 'avenger.IsFemale'.
    [17:44:11][E][pdx_data_factory.cpp:1052]: Failed to convert statement for argument '0' for call 'Select_CString' in 'Select_CString(avenger.IsFemale, 'Моя', 'Мой' )'
    [17:44:11][E][pdx_data_factory.cpp:1032]: Failed converting statement for 'Select_CString(avenger.IsFemale, 'Моя', 'Мой' )'
    [17:44:11][E][pdx_data_localize.cpp:136]: Data error in loc string 'feature_book_title_lunatic_two'
    [17:44:23][E][jomini_script_system.cpp:284]: Script system error!
      Error: play_sound_effect effect [ Scoped object is not valid. Type: null weak (Character — 4294967295)! ]
      Script location: file: common/scripted_effects/00_scheme_scripted_effects.txt line: 381 (generic_scheme_process_ending_effect)
        file: events/scheme_events/scheme_critical_moments_events.txt line: 3032 (scheme_critical_moments.2621:immediate)
        file: events/scheme_events/scheme_critical_moments_events.txt line: 197 (scheme_critical_moments_0001_execute_scheme_default_flow_effect)
        file: events/scheme_events/scheme_critical_moments_events.txt line: 719 (scheme_critical_moments.0002:option)

    [17:44:23][E][jomini_script_system.cpp:284]: Script system error!
      Error: complete_task_contract effect [ Scoped object is not valid. Type:  weak (Task_contract — 4294967295)! ]
      Script location: file: events/scheme_events/laamp_base_contract_scheme_events.txt line: 20959 (laamp_base_contract_schemes.3023:immediate)

    [17:44:23][E][jomini_script_system.cpp:284]: Script system error!
      Error: Event target link 'liege' did not get a matching scope type. Expected 'character', but got 'story'
      Script location: file: common/scripted_triggers/03_bp1_scripted_triggers.txt line: 16 (existing_feud_against_target_trigger)
        file: events/dlc/ep3/ep3_emperor_yearly_2.txt line: 5016 (ep3_emperor_yearly.2200:trigger)
        file: common/on_action/ep3_on_actions.txt line: 21 (ep3_yearly_events_admin)

    [17:44:23][E][jomini_script_system.cpp:284]: Script system error!
      Error: Invalid right side during comparison 'house'
      Script location: file: common/scripted_triggers/03_bp1_scripted_triggers.txt line: 16 (existing_feud_against_target_trigger)
        file: events/dlc/ep3/ep3_emperor_yearly_2.txt line: 5016 (ep3_emperor_yearly.2200:trigger)
        file: common/on_action/ep3_on_actions.txt line: 21 (ep3_yearly_events_admin)

    [17:44:25][E][jomini_script_system.cpp:284]: Script system error!
      Error: add_legitimacy effect [ Scoped character 'Zaigham Муэйдид of b_bundi (Internal ID 16802071)' doesn't have valid legitimacy type ]
      Script location: file: events/interaction_events/character_interaction_events.txt line: 1311 (char_interaction.0231:immediate)

    [17:44:26][E][scheme_manager.cpp:1455]: The scheme 'Украсть артефакт' has an associated contract, but it's not a actually a contract scheme.
    [17:44:26][E][scheme_manager.cpp:1455]: The scheme 'Украсть артефакт' has an associated contract, but it's not a actually a contract scheme.
    [17:44:26][E][scheme_manager.cpp:1455]: The scheme 'Украсть артефакт' has an associated contract, but it's not a actually a contract scheme.
    [17:44:26][E][scheme_manager.cpp:1455]: The scheme 'Украсть артефакт' has an associated contract, but it's not a actually a contract scheme.
    [17:44:26][E][jomini_script_system.cpp:284]: Script system error!
      Error: change_opportunities effect [ Invalid scheme 'laamp_base_6031_contract_scheme' with owner null and target ONCLICK:CHARACTER,29542 TOOLTIP:CHARACTER,29542 L Шейх Фаиз (Бам)!!! ]
      Script location: file: events/scheme_events/agent_events.txt line: 2744 (agent_events.2001:option)

    [17:44:26][E][jomini_effect_localization.cpp:162]: Tried to show non-existent past tense localization, showing 'GLOBAL_CREATE_TASK_CONTRACT'
    [17:44:26][E][court_position.cpp:647]: Attempted to create a duplicate court position of position 'antiquarian_court_position'
    [17:44:26][E][court_position.cpp:647]: Attempted to create a duplicate court position of position 'antiquarian_court_position'
    [17:44:26][E][jomini_script_system.cpp:284]: Script system error!
      Error: add_character_flag effect [ scope is dead during effect execution ]
      Script location: file: events/scheme_events/agent_events.txt line: 1406 (agent_events_0031_choose_agent_effect)
        file: events/scheme_events/agent_events.txt line: 1623 (agent_events.0031:immediate)
        file: common/on_action/scheme_on_actions.txt line: 123 (agent_events_on_action)
        file: events/scheme_events/agent_events.txt line: 4995 (agent_events.9801:immediate)

    [17:44:26][E][jomini_script_system.cpp:284]: Script system error!
      Error: add_opinion effect [ scope character is dead during effect execution ]
      Script location: file: events/scheme_events/agent_events.txt line: 1467 (agent_events_0031_relevant_duel_effect)
        file: events/scheme_events/agent_events.txt line: 1654 (agent_events.0031:option)
        file: common/on_action/scheme_on_actions.txt line: 123 (agent_events_on_action)
        file: events/scheme_events/agent_events.txt line: 4995 (agent_events.9801:immediate)

    [17:44:28][E][jomini_effect_localization.cpp:162]: Tried to show non-existent past tense localization, showing 'GLOBAL_CREATE_TASK_CONTRACT'.

  4. Вылетает игра. Обычно при автосохранении или каких-либо событиях. На ванильную лицензию установил дополнения с последующей активацией, сделал все как было написано в этом посте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Все дополнения отобразились и доступны, активатор отработал, но вот игра вылетает. Еще заметил, что при запуске через лаунчер параходов вылезает ошибка "null". Скриншоты вылета из игры и ошибки в лаунчере прикладываю.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S.

Прошу прощения, если эту ошибку уже разобрали, я не нашел решения, уже который день бьюсь с ней.

Спасибо!


Viktor222
(изменено)

Приветствую всех, хотел бы узнать на счёт моей проблемы, для начала узнать бы, когда при установке мода, находится файл либо с слишком длинным путём, либо который повторяется, я всегда жму 2-3 раза на "повторить попытку", после просто жму на "пропустить" и затем если подобных файлов много то ставлю галочку на "применить ко всем файлам данного типа", из за этого может ли быть проблема ? я пытался скачать Elder Kings, эта проблема вылезла, потом начал игру, начальный загрузочный экран подождал, и сразу вылет и пишет что краш, я зашел в логи, там пишет проблема в русике, хоть у других проблемы с русиком не обнаружено, в другой раз пишет что краш из за слишком длинного пути, но этот лаунчер Paradox, всегда устанавливается только по одному прописанному пути, так вот и мой вопрос, есть ли решения этой проблемы ? и вот несколько вопросов вам 1) влияет ли нажатие на "пропустить", а затем с галочкой "применить ко всем файлам", 2) русификатор, на мой взгляд это не проблема, но всё же, убирал я его, не помогло, хоть и все логи в:
 [23:19:59][E][dlc_descriptor.cpp:70]: Invalid supported_version in file: mod/AGOT.mod line: 6
[23:19:59][E][dlc_descriptor.cpp:70]: Invalid supported_version in file: mod/pdx_11746.mod line: 7
[23:20:52][E][localization_reader.cpp:111]: Illegal localization break character (`Р`) at line 15 and column 321 in localization/russian/ek_game_concepts_l_russian.yml
[23:20:52][E][localization_reader.cpp:111]: Illegal localization break character (`Р`) at line 23 and column 661 in localization/russian/ek_game_concepts_l_russian.yml
[23:20:52][E][localization_reader.cpp:111]: Illegal localization break character (`Р`) at line 88 and column 736 in localization/russian/ek_game_concepts_l_russian.yml
[23:20:52][E][localization_reader.cpp:111]: Illegal localization break character (`Р`) at line 199 and column 487 in localization/russian/ek_game_concepts_l_russian.yml
[23:20:52][E][localization_reader.cpp:111]: Illegal localization break character (`Р`) at line 205 and column 255 in localization/russian/ek_game_concepts_l_russian.yml
[23:20:52][E][localization_reader.cpp:111]: Illegal localization break character (`Р`) at line 208 and column 494 in localization/russian/ek_game_concepts_l_russian.yml
[23:20:52][E][localization_reader.cpp:111]: Illegal localization break character (`Р`) at line 208 and column 895 in localization/russian/ek_game_concepts_l_russian.yml
[23:20:52][E][localization_reader.cpp:111]: Illegal localization break character (`Р`) at line 211 and column 552 in localization/russian/ek_game_concepts_l_russian.yml
и вопрос номер 3) влияет ли происхождение игры на моём пк как либо на моды ? знаю что в пиратке может быть что угодно, и всё же, влияет ли оно именно на моды ?

Версия игры сама новая, как и модов на данный момент, моды: ElderKings2, AGOT, комп тянет все эти моды и игры, дело не в компе

Изменено пользователем Viktor222
дополнить

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,612
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 306244

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    191

  • Alorian

    153

  • Aurelius36

    94

  • Keksik

    31

  • simonov-89

    26

  • TESF

    20

  • Sanuis

    18

  • terter123

    18

  • Roha

    17

  • Yaru

    17

  • Helllrech

    17

  • Езекия

    16

  • Eclairius

    15

  • СУЛАРИУС

    15

  • Anton_Rabe

    15

  • igort3

    14

  • Кодекс

    13

  • Цезар

    12

  • Arrey

    12

  • Абылай-хан

    11

  • eugen0308

    11

  • mihey

    10

  • AlexTheTeacher

    10

  • Недоангел

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alterus

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ | 1172eefb5f32d66d011b8d

Дoбро

! Всем зарегистрированным пользователям на заметку: чтобы решить техническую проблему, рекомендуется строго последовать установленному шаблону. Операционная с

Keksik

Это напоминание о грехах ваших:))) 

Sanuis

Можно, умельцы запускают но после танцев с бубном. Попробуйте решение найти тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shamilboroda

Это ещё что... А вот кто-то из разрабов добавил игре пикантности, забыв одеть 59-летнюю жену Махараджи Сомесвары  

Keksik

@e479 У тебя скрин превышение в пикселях набрал:) Спрятал тебе под спойлер😉   @simonov-89 Я б сказал... Но у меня далеко не старый камень:)

Sir_Dan_Red

Касательно файла подкачки: в меню пуск > Панель управления > ищете "Система и безопасность" > Система > Дополнительные параметры > Во вкладке "Дополнительно", в панели "Быстродействие",

Keksik

Странно... Вообще никаких проблем не испытываю на обеих стадиях. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...