Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3


Alterus

Рекомендованные сообщения

Alorian
2 минуты назад, Vitiate сказал:

Вы имеете в виду числовые значения id персонажей? Просто я вписывал их заданный мной historical id

Да. В history созданный под этим значением и будет иметь все параметры, а в on_action вызываться уже по числу. И скорее всего у вас и не запускается, оттого, что не находит по if такого персонажа.


@Alorian проблема в том, что через нижнее подчёркивание есть у самих разрабов ЕК. И их стартовые ивенты работают. Попробовал переставить на числа и ничего не поменялось...

 


Alorian
(изменено)
26 минут назад, Vitiate сказал:

 проблема в том, что через нижнее подчёркивание есть у самих разрабов ЕК. И их стартовые ивенты работают. Попробовал переставить на числа и ничего не поменялось...

Хм, не стоит брать переделку из EK, там возможно ещё под персонажей Namespace и указатели выведены и всё это раскапывать надо. Проще сначала взять готовый из ванильной игры (тот же ивент с Матильдой в Италии подойдёт), с нужным функционалом, полностью выделить код этого одного события, сделать свой мод и туда вставить, после чего, изменить описание внутри события, убедившись, что в игре это будет отображено, ну и далее уже заниматься переделкой под свои нужды полностью и когда что-то не работает, проще будет выяснить причину. 

 

А то получается, вы часть из уже переделанного взяли, а там связей может быть десятки. В этом всём нету времени и желания копаться, уж больно затратно выходит. Я пару раз брался так за переделку из этого мода, но там всё переделано под мод и десятки тысяч кода изучать... Не стоит того.

Изменено пользователем Alorian

@Alorian таки я и взял этот код от Матилы, из ЕК у меня только линия исторического id. Я попробовал id переделать на числовой эквивалент и ничего не произошло. Какая-то странная жуть, то ли в самом ЕК что-то перепутано и сабмод поверх пристроиться не может адекватно, то ли я совсем глупый и не могу понять, что в этих вещах я сделал не так :)


(изменено)

Что влияет на поведение бота, числовые значения характеристик, что показывает дебаг мод или отображаемая конечная личность, на основе двух ключевых особенностей? Просто при одинаковых значениях характеристик личность может совершенно разной и я бы не удивился, если бы остальные особенности были игрой просто проигнорированы.

личность.jpg

Изменено пользователем Xowk

Alorian

@Xowk Личность сейчас в игре много как влияет. Это добавочный модификатор, который к выбору решений ИИ влияет порой мультипликативно и верно заметили, при одних и тех же значениях, действия ИИ разные. Идея конечно классная, но реализовано плохо, потому что не очевидно всё. Описание расплывчато и совершенно не понятно, в какой форме будет влиять на ИИ. 

Если по приоритетности расставить, что влияет на действия ИИ, то первым будет тип личности, как пример на скрине "воинственный", есть торговый и ещё пару, точно не помню название. Далее идёт особенность личности, типа "злой жадюга" и т.п. И последним модификаторы типа сострадательный, общительный и пр. Но это скорее по выбору в ивентах влияет, а не на сами действия ИИ.


Zondpi100
(изменено)

Умельцы, подскажите пж, я создал новую вкладку 911 года в своем моде, расписал все в истории титулов (Отдал все правителю Византии, поскольку вассалы в даном времени не прописаны в игре), указал его тип правления (government = administrative_government), но при заходе в игру у него клановый тип правления T_T, все моды в сборке тоже прошерстил на предмет изменений Византии (их там нет), может подскажите где еще может меняться тип правления у персонажа? 

 

Спойлер

(путь: мод\history\titles)

e_byzantium = {
    911.1.1 = {
        government = administrative_government
        holder = macodenan_1
    }
}

(прописал так во всех владениях данного персонажа)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

А еще он почему то Вселенский Патриарх:Cherna-facepalm: (хотя вселенский патриарх есть и он другой)

Изменено пользователем Zondpi100

У рождаемости есть какие-то пределы? Заметил пугающую тенденцию плодиться у безземельных. Даёшь сынку-бюрократу графство, у него 7 внуков вылупляется, у каждого внука по 5 правнуков, у каждого правнука по 5 праправнуков. В итоге с одного графства 200+ персонажей генерится. У меня такое чувство что к 4 поколению игра просто перестанет это вывозить и партия закончится по техническим причинам. В двойке же помню были лимиты на рождаемость и если число придворных было выше какого-то значения, персонажи просто переставали размножаться, независимо от того есть у них вообще дети или нет. Тут есть что-то такое? Кроме очевидных эпидемий, которые все обычно отключают.


Alorian

@Xowk В 00_defines.txt, есть секция NChildbirth, там же стоит смотреть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Параметры глобальные и тут стоит наверно глядеть на FERTILITY, где оно упоминается. С ним проще будет настроить так, чтобы для игрока меньше влияние оказывало, а для НПЦ - больше. Он обычно на более старых девах женится. Может ещё что в скриптах есть, как ивент на секас и после беременность, но в defines по влиянию всё же выше в разы.


Камрады  можно ли где в файлах игры отредачить рассовые особенности (цвет глаз, форма лица, рост, цвет кожи тп.)??


С помощью нейронки делаю решение, где все персонажи орсимеров (раса) в elder kings 2 не имеющие трейт lifespan (продолжительность жизни), получают его через глобальный ивент, вот как получается:

*Решение

  upgrade_orsimer_lifespan_decision = {
        icon = "icon_ritual"
        major = yes
        
        potential = {
            # Только для игрока (не для ИИ)
            is_ai = no
            
            # Только для орсимерских правителей
            culture = { has_cultural_pillar = heritage_orsimeri } 
            
            # Доступно только один раз
            NOT = { has_global_variable = orsimer_lifespan_upgraded }
        }
        
        allow = {
            # Высокая стоимость
            piety >= 25000
            prestige >= 50000
        }
        
        effect = {
            # Устанавливаем флаг, что обновление применено
            set_global_variable = { name = orsimer_lifespan_upgraded }
            
            # Запускаем масштабное событие
            trigger_event = orsimer_lifespan.0002
            
            # Стоимость принятия решения
            add_piety = -25000
            add_prestige = -50000
        }
        
        ai_will_do = {
            base = 0 # ИИ никогда не будет использовать
        }
    }
}

*Ивент

character_event = {
    id = orsimer_lifespan.0002
    title = orsimer_lifespan.0002.t
    desc = orsimer_lifespan.0002.d
    picture = GFX_evt_council
    border = GFX_event_normal_frame_religion
    
    is_triggered_only = yes
    
    immediate = {
        # Счетчик обновленных персонажей
        set_variable = { name = updated_count value = 0 }
        
        # Обновляем только орсимеров БЕЗ трейтов продолжительности жизни
        every_character = {
            limit = {
                culture = { has_cultural_pillar = heritage_orsimeri }
                is_immortal = no
                NOT = {  has_trait = lifespan_1
            has_trait = lifespan_2
            has_trait = lifespan_3
            has_trait = lifespan_4
            has_trait = lifespan_5
            has_trait = lifespan_6 
            } # Только для персонажей без ВСЯКИХ lifespan трейтов
            }
            add_trait = lifespan_4
            change_variable = { name = updated_count value = 1 }
        }
        
        # Уведомление с результатами
        if = {
            limit = { 
                check_variable = { name = updated_count value > 0 } 
            }
            show_as_tooltip = {
                custom_tooltip = orsimer_lifespan_updated_tt
                hidden_effect = { }
            }
        }
        else = {
            show_as_tooltip = {
                custom_tooltip = orsimer_lifespan_no_targets_tt
                hidden_effect = { }
            }
        }
    }
    
    option = {
        name = OK
    }
}

К сожалению окно с новым решением появилось пустое, без всех условий и запускаемого ивента. Буду рад совету любому.


Sinerus88

Подскажите, пожалуйста, мод или другое решение для относительно простого переименования текущей конфессии персонажа (было бы хорошо и любой другой конфессии)


4 часа назад, Sinerus88 сказал:

Подскажите, пожалуйста, мод или другое решение для относительно простого переименования текущей конфессии персонажа (было бы хорошо и любой другой конфессии)

....\localization\russian\religion выбирай нужную конфессиию и редачь через програмку "Notepad++"

 

например хотим поменять у армении название их конфессии идем в файл игры

D:\S\steamapps\common\Crusader Kings III\game\localization\russian\religion  находим файл  "religion_christianity_l_russian"

в нем

 armenian_apostolic: "Апостольск"
 armenian_apostolic_adj: "Апостольское христианство"
 armenian_apostolic_adherent: "Адепт апостольской церкви"
 armenian_apostolic_adherent_plural: "Адепты апостольской церкви"
 armenian_apostolic_desc: "Основанная апостолами Варфоломеем и Фаддеем, Армянская апостольская церковь быстро обзавелась последователями в регионе и привела Армянское царство к статусу первого государства, принявшего христианство в качестве официальной религии."

..и меняем все по свое разумению

Не забудь сохранить оригинальный файл отдельно!!


Комрады, прошу помощи.

Поставил Population Control (Reduce late-game lag), версия игры 1,15, мод нашел для этой версии. Лаунчер его видит норм, запустил потестить - не работает. Сначала пробовал просто наблюдателем, что бы эвенты не щелкать, потом попробовал на авантюристе (подумал может надо за перса играть), результат тот же - "население" растет.

Может кто знает куда копать проблему?
 


Alorian

@gawlet Вы описание к моду внимательно прочитали? После установки нужно сначала запустить РЕШЕНИЕ на активацию, а после, мод работает только в том случае, если население превышает 22500 человек.


1 час назад, Alorian сказал:

@gawlet Вы описание к моду внимательно прочитали? После установки нужно сначала запустить РЕШЕНИЕ на активацию, а после, мод работает только в том случае, если население превышает 22500 человек.

Невнимательно. Решения нет, в смысле в решениях нет ничего нового.

 


Alorian
8 часов назад, gawlet сказал:

Невнимательно.

Видимо так.

Спойлер

yzscfLD.png

 

Ещё раз внимательно проверьте свои решения и также факт того, что мод включён. Всё должно работать, мод функционален на версию игры 1.16


1 минуту назад, Alorian сказал:

Ещё раз внимательно проверьте свои решения и также факт того, что мод включён. Всё должно работать, мод функционален на версию игры 1.16

Проверил. У меня 1.15 и мод под 1.15. В лаунчере мод включен, в решениях его нет.
Снес 1.15, сейчас ставлю 1.16, попробую на нем с соответствующей версией мода.


Alorian
13 часа назад, gawlet сказал:

У меня 1.15 и мод под 1.15

Мод скачен через стим на лицензию или сами ставили, скачав из сторонних источников?


5 минут назад, Alorian сказал:

Мод скачен через стим на лицензию или сами ставили, скачав из сторонних источников?

Сам ставил. Источник автор мода.
на 1.16 все заработало с первого раза. (мод также ставил сам, источник автор).


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,139
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 166077

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    166

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Xowk

    24

  • Stics

    19

  • Aurelius36

    18

  • Лагос

    17

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • archi900

    13

  • ustas_papa

    13

  • svetlovanton

    12

  • azgudda

    11

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • ROOT123

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Slutskin

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...