Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1870 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

У меня одного задания какие-то плохие у всех стран ? Их мало, и они вообще всратые

Ссылка на комментарий

Atmosfera

а то у меня итоги морских сражений после боя показывает,а сухопутные нет(

Помогите кто нибудь Пожалуйста

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
23 минуты назад, chelseabus сказал:

Религия должна быть восточной группы ,чтобы получить КБ на Захват Небесного Мандата

Религия или культура?Просто как тогда выполнить ачивку image.png.d8ac94d9457520c611decbea0accbbda.png?Как стать вообще императором СРИ с другой релижкой и получить мандат ума не приложу...

Ссылка на комментарий

Kvant91

Чтобы забрать мандат религия должна быть восточной группы или языческой (тенгри, майя, анимизм, шинтоизм, вараяна и т.д.) и нападать надо по КБ claim mandate. После взятия мандата религия может быть любая.

Так что варианты такие:

- переходить в тенгри через провку Перми или Казани. Пробивать коридор до Минга. После получения границы на следующий месяц получаем КБ. Бьём Минг, забираем мандат, переходим в католики, союзим выборщиков, выделяем страны из Австрии, ждем смерти австрияка, становимся императором СРИ.

- то же самое, только возвращаемся в православие и ждём войну лиг, которую стараемся вывести на белый мир, чтобы православный мог стать императором.

- сначала становимся императором СРИ, проводим реформы до централизационной, которая даёт право быть императором с любой религией, потом переходим в восточно-анимистическую и берём мандат.

В католичество можно легко перейти после наследования Бурги, католического дева хватит. Из католичества в религию для мандата можно перейти через форм Иерусалима с монгольской основной культурой. Получаем монгольские миссии, там есть миссия на Тибет, которая даёт возможность перейти в вараяну или что-то такое.

Мне кажется, для мандата надо начать войну с правильной религией. По ходу войны можно перейти в другую.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Kvant91 сказал:

Чтобы забрать мандат религия должна быть восточной группы или языческой (тенгри, майя, анимизм, шинтоизм, вараяна и т.д.) и нападать надо по КБ claim mandate. После взятия мандата религия может быть любая.

Так что варианты такие:

- переходить в тенгри через провку Перми или Казани. Пробивать коридор до Минга. После получения границы на следующий месяц получаем КБ. Бьём Минг, забираем мандат, переходим в католики, союзим выборщиков, выделяем страны из Австрии, ждем смерти австрияка, становимся императором СРИ.

- то же самое, только возвращаемся в православие и ждём войну лиг, которую стараемся вывести на белый мир, чтобы православный мог стать императором.

- сначала становимся императором СРИ, проводим реформы до централизационной, которая даёт право быть императором с любой религией, потом переходим в восточно-анимистическую и берём мандат.

В католичество можно легко перейти после наследования Бурги, католического дева хватит. Из католичества в религию для мандата можно перейти через форм Иерусалима с монгольской основной культурой. Получаем монгольские миссии, там есть миссия на Тибет, которая даёт возможность перейти в вараяну или что-то такое.

Мне кажется, для мандата надо начать войну с правильной религией. По ходу войны можно перейти в другую.

Короче все сложно )))ясно,спасибо,за ответ и советы) будем пробывать по новой) но уже в новом ДЛС)

Ссылка на комментарий

psametix

@PeKeT Проще всего начать за Ойрата, становимся императором, переходим в конфуцианство, становимся Россией и ждем ивента в эпоху Реформации на приход ко двору иеузитов. В конце цепочки ивентов Маттео Риччи предложит стать католической державой.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

chelseabus
16 часов назад, PeKeT сказал:

Религия или культура?Просто как тогда выполнить ачивку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?Как стать вообще императором СРИ с другой релижкой и получить мандат ума не приложу...

Да сложного ничего, сделал на Новгороде
Суть в том чтобы поднять религиозных ребелов восточной религии  и дать им сменить гос.религию. После получаем возможность отобрать Мандат и стать Императором Китая
После так же или ожидая события которое принесет католичество Императору Китая.
В случае игре на России ,есть уникальная возможность стать Поднебесной Империей и только после прожать решение на Российскую Империю - мы остаемся владельцем мандата и императором,но ФП будет от Российской Империи
Принимать реформы за мандат можно,но меритократии больше не будет,но это не беда.

Ссылка на комментарий

Подскажите, от чего зависит, упадёт ли Бургундия в унию к Франции в связи со смертью герцога?

Играю периодически за Францию и не могу понять логику этого события. Иногда Бургундия падает в унию мне, а иногда другому государству, с отделением мелких государств в районе Нидерландов.

Хотелось бы знать, как увеличить вероятность унии с Францией

Ссылка на комментарий

@Kirill85 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

Янубасик

Вкачивание доверия на 1.35 не имеет смысла? История - играю на Мали, засоюзился с Францией против всяких испанцев. Ради ачивки и по древу миссий колоню Южную Америку. Франция стала хотеть одну колонию на -50. Решил вкачать отношения выше +100, слышал, что помогает. Не помогло, Франция продолжает хотеть. Ну, думаю, доверие-то точно поможет. Раньше помогало вполне, я так на Германии отвадил Россию от балтийских провок. Долго и муторно вкачал этот ваш "труст" до сотки. Франция только стала хотеть больше, на -100, но отношения всё ещё в районе +80 и сотку доверия держу. И вдруг она рвёт союз, даже предупреждения от игры нет, даже правитель у Франции не вармонгер и не колонист, он "сбалансированный". Просто хотелка стала больше. Всё, доверие бесполезно? 

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
12 часа назад, Янубасик сказал:

Всё, доверие бесполезно? 

Практически да (ну, почти). С течением времени державы становятся сильнее, аппетиты растут. Чем тратить время и ресурсы на завоевание доверия - проще и быстрее самому такому "союзнику" морду набить (ну, и продолжать по кулдауну до полного покраса мира  :)  ).

Ссылка на комментарий

General_henry
В 21.10.2023 в 14:59, yukine сказал:

Вроде бы на месте кнопка у колониальных автономий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Колонист в провинции (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Запрет роста колоний (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Колонист исчез из провинции (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

В 21.10.2023 в 14:55, Pvt.Meek сказал:

Ну здрасте :o_0:

Всегда она была. На прошлом патче точно, сам применял. Игра сейчас не под рукой, не скажу на 100% за текущий патч. Но вряд ли это отменили.

Раздел интерфейса - "взаимодействие с субъектами", выбрать конкретного, и справа в выпадающем списке выбрать действие.

 

Прошу прощения, отвечаю только спустя 2 недели, угораздило попасть в больницу.

 

И вы не правы. У меня действительно нет такой кнопки "Запретить рост колоний". Пришлось долго разбираться и перебрать кучу вариантов.

 

Оказалось - она доступна только для типа колоний "Коронная колония". А у меня все колониальные автономии типа "Частное предприятие" для прокачки торговли и флота, и там такой кнопки просто нету. Спасибо за ответы, всеобщими усилиями разобрались и в таком нюансе, будем знать.

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Почему я не могу создавать вообще нигде торговые компании? (пишет нет допустимых провинций) версия 1.35

Изменено пользователем ru677
Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
В 10.11.2023 в 12:15, General_henry сказал:

А у меня все колониальные автономии типа "Частное предприятие" для прокачки торговли и флота, и там такой кнопки просто нету. Спасибо за ответы, всеобщими усилиями разобрались и в таком нюансе, будем знать.

Вот всегда предпочитал "коронную колонию", потому что от нее выхлоп побольше, прибавка в лимит войск и т.п. А когда много войск - будут легко взяты и новые провинции, которые дадут прибавку к лимиту флота. Ну, это дело вкуса. Но вот использование колониста не по прямому назначению - это уже форменная диверсия :wall:

4 часа назад, ru677 сказал:

Здравствуйте! Почему я не могу создавать вообще нигде торговые компании? (пишет нет допустимых провинций) версия 1.35

Возможно, либо не выбрали подходящий регион (Африка, Азия, или что там), либо все захваченные провинции закинули во владения. Проверьте.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pvt.Meek сказал:

Вот всегда предпочитал "коронную колонию", потому что от нее выхлоп побольше, прибавка в лимит войск и т.п. А когда много войск - будут легко взяты и новые провинции, которые дадут прибавку к лимиту флота. Ну, это дело вкуса. Но вот использование колониста не по прямому назначению - это уже форменная диверсия :wall:

Возможно, либо не выбрали подходящий регион (Африка, Азия, или что там), либо все захваченные провинции закинули во владения. Проверьте.

Спасибо! Да, все провинции были во владениях. Не замечал :D

Ссылка на комментарий

возможно ли получить удовольствие от игры в eu4? через сколько отыгранных часов человек достигнет уровня новичка, профессионала? сколько реальных часов длится одиночная партия в eu4?

Ссылка на комментарий

General_henry

Вопрос сильно риторический.

 

53 минуты назад, propelen сказал:

возможно ли получить удовольствие от игры в eu4?

 

Да

 

53 минуты назад, propelen сказал:

через сколько отыгранных часов человек достигнет уровня новичка, профессионала?

 

Понимание базовых механик и возможность нормально играть после 900 часов.

 

Профессионалом - никогда. Те кто назовут себя профи - не верьте им. Они всего по игре всё равно не знают.

 

53 минуты назад, propelen сказал:

сколько реальных часов длится одиночная партия в eu4?

 

У меня обычно часов 600, если играть буду до самого финала. Но я неторопливый такой. Можно и за 50, если паузу совсем не ставить и полмира не захватывать

Ссылка на комментарий

Pacificador

Всем привет! 

Хочу попробовать получить ачивку по полному перекрашиванию карты, + одна вера (опционально, как пойдёт). Буду очень благодарен за дельные советы по дальнейшему продвижению (направления, идеи и т.д.). Ситуация на скриншоте: 
– союз с Францией, исторический друг. Но она в союзе с Османом, с которым мы соперники;
– союз с Москвой, Швецией, Папой;
– Польша в соперниках, уния с Литвой и Богемией;
– пока что взял идеи на колонизацию, потом думаю взять дипломатию и/или влияние/админку; стартовой военки, надеюсь, хватит пока на первое время;
– развал СРИ, как стихнет коалиция, провки австрийцам и итальянцам; интеграция Бургундии;
– Британия;
– в Африке попробовать быстрее дотянуться до Египта, чтобы приостановить экспансию Османов в Аравии и Африке, они пока что в союзе с Коюнлу;
– Сонгай и далее на юг.

Это пока что наброски. Буду рад рассмотреть разные идеи 9_9
 

Спойлер

rkOAYZn.jpg

 

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
8 часов назад, Pacificador сказал:

Буду очень благодарен за дельные советы по дальнейшему продвижению (направления, идеи и т.д.).

У Вас 1493-й год на скрине. Вы совета просите или хвастаетесь? :)

Серьезный отжор начинается только с КБ "Империализм", это 23-й тех, около 1670-х г.г. До этого времени можно  расслабленно понемногу грызть и курощать соперников и разную африканско-азиатскую мелочь в процессе колонизации.

6 субъектов и 4 союза? Вы там в минус по дипке не ушли еще? :) 

Единственное, что тут могу посоветовать: заранее наметить монументы на повышение дип.репутации/силы миссионеров/прочего важного, ну и вперед за ними.

Ссылка на комментарий

Pacificador
1 час назад, Pvt.Meek сказал:

У Вас 1493-й год на скрине. Вы совета просите или хвастаетесь? :)

Серьезный отжор начинается только с КБ "Империализм", это 23-й тех, около 1670-х г.г. До этого времени можно  расслабленно понемногу грызть и курощать соперников и разную африканско-азиатскую мелочь в процессе колонизации.

6 субъектов и 4 союза? Вы там в минус по дипке не ушли еще? :) 

Единственное, что тут могу посоветовать: заранее наметить монументы на повышение дип.репутации/силы миссионеров/прочего важного, ну и вперед за ними.

Нет никакого хвастовства :unknw: Я впервые решил пройти этот путь, начало сложилось вполне удачно, поэтому сразу решил спросить. Вдруг что-то нужно делать уже сейчас, или я что-то не учёл, чтобы потом не было поздно :) 
Нет, с дипкой всё ок. Союзы временные.

Ссылка на комментарий

General_henry
11 час назад, Pacificador сказал:

– пока что взял идеи на колонизацию, потом думаю взять дипломатию и/или влияние/админку; стартовой военки, надеюсь, хватит пока на первое время;

 

Вместо Дипломатических бери Шпионские. Серьёзный минус к агрессивке, ускорение клепания претензий, позволит вассалить всех у кого не 100 развития, куча дипломатов через последующие политики, усиление войск и прочее (просто внимательно пересмотри все политики, что дают в результате те или иные идеи и в купе с какими они их дают и заранее составь чёткий список какие идеи брать на протяжении всей партии и в каком порядке). Я понимаю, Шпионские идеи на первый взгляд непонятные и странные. Сам их раньше не понимал. Их нужно распробовать.

В остальном правильно - Влияние. Обязательно Религиозные. И лучше пораньше ради КБ, который уступает только Империализму. Админку можно вообще не брать. С абсолютизмом 100+ национализация и так будет дешева. И лучше сконцентрироваться не на прямом захвате, а на вассалах/униях. В этом плане у тебя всё чудесно уже. Продолжай так же.

 

А вообще делается всё ещё гораздо проще. Поскольку ты ликвидировал Императора СРИ (Австрию), вассалишь любого курфюрста, запрашиваешь себе его статус выборщика, затем становишься сам Императором СРИ, проводишь все реформы в сторону Централизации. Всё это время страшно раскармливая своих униатов/вассалов (добавив их в СРИ). Австрия, Неаполь и Болгария должны растянуться от моря до моря. Африку туда же в них. Когда проводишь последние реформы Централизации в СРИ - все территории твоих вассалов автоматически становятся сразу твоими без необходимости их долго и дорого присоединять за дип.очки. На этом форуме были описания супер скоростного захвата мира по такой стратегии.

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

darknefik

@Pacificador Обращай внимание под конец игры на модификаторы типа "религиозное рвение" у колониальных субъектов, они мне чуть ачивку не запороли.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,830
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3750858

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    287

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    231

  • Wojt

    212

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Gallet


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...