Black Legend - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Black Legend

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1601036153

Жанр: TRPG
Разработчик: Warcave
Издатель: Warcave
Дата выхода: 25 марта 2021

Русская локализация: текст

Описание:

Бродите по разрушенным улицам Гранта — города XVII века, чья архитектура напоминает шотландскую. Помогите мятежникам бороться с культистами Мефисто.
Раскройте тайны Мефисто — ужасающего алхимика, который сотворил сводящий с ума туман и окутал им целый город.
Сражайтесь с помощью телесной алхимии, суть которой объясняет учение гуморизма. Освойте четыре нестабильности и соедините их с атаками-катализаторами, чтобы наносить врагам мощный урон!
Разблокируйте 15 игровых классов: персонажи каждого класса могут обучаться уникальным способностям и применять уникальное снаряжение. Освойте их, подберите оптимальные боевые сочетания и освободите Грант!
Выберите свой стиль игры: любителям сюжета подойдет более простой режим, а опытным игрокам — сложное испытание без права на ошибку.
 

Спойлер

548120a4db9b47adbb886a9add494220.jpg

0548d0f7-f34d-11ea-ac10-02da6d1ffc43_scr

090920_Black_Legend.jpg

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Разрабы расшифровали термин Trinkets. Это украшения или аксессуары - часть обмундирования, дающая дополнительный бонус персонажу. Каждый персонаж может носить 2 украшения, не обязательно уникальных, можно носить одинаковые. Эти дополнительные усиления могут, к примеру, иметь такие характеристики: "Удвоение стеков Нигредо при ударе", "Очищение от негативных эффектов себя и ближайших союзников" и многое другое.

Спойлер

Trinkets are a piece of equipment which gives an extra bonus to your character. Each character can wear two trinkets, and they are not unique equiped, which means if you have two of the same trinket, your character can wear both. These boosts can for example be "Double the stacks of Nigredo applied", "Cleanses self and nearby allies of negative status effect" and many more.

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan

Не взлетело.

Ругают за простоту, пустоту, гринд.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 19.03.2021 в 20:13, Хоттабыч сказал:

Trinkets

Перевели в лоб как безделушки. В принципе, так оно и есть в игре. Этой штукой может быть почти любой хлам.

Я где-то часик погонял. Бюджетность сквозит изо всех щелей. Даже автоопределение разрешения, оптимальных видеонастроек не сделали. Пришлось в меню всё выставлять самому. Русский текст порой не влазит в отведённое окно, так что концовка, а то и пара предложений обрезается.

В целом видно, что разрабы вдохновлялись Мордхеймом, но сделали более человеческое управление, геймплей.

Из-за выбранной разрабами гаммы метки алхимические не очень заметны, а чёрные почти сливаются с фоном. И вообще, я думал, что метки будут прям оверлеем на портретах, а они треугольниками снизу линейки инициативы нарисованы. Вместо портретов в линейке значки классов. Такое себе, т.к. поначалу у меня 4 из 5 были одного класса.

Начинаем игру с четырьмя бойцами, один из которых - типа сержанта - чуть круче остальных и обучает нас бою. Формально он не в "команде", первые пару боёв им даже не управляешь, но через несколько боёв присоединится. В отряде может быть только четверо, поэтому кого-то придётся отправить в казармы. Как из них доставать, я пока не знаю.

Стартовый класс у всей банды - наёмник - боец широкого профиля, специализирующийся на всём и ни на чём. В любой момент класс можно поменять на любой из доступных. Сразу доступен ещё и стрелок, недавно открылся ворюга. Я ГГ взял стрелка, арбалет он достал из воздуха (в инвентаре не было). Лимита по весу вроде нет.

По городу бродишь ГГ, причём управление напоминает приснопамятный Нокс - можно управлять В/С/А/Д, но если не хочешь спотыкаться о каждое препятствие, придётся ещё ПКМ постоянно зажимать. Начинается бой, если очень близко подошёл к врагам, твои бойцы сразу оказываются возле ГГ (это, я считаю, большой плюс). Перед началом боя можно в небольшом прямоугольнике примерно 3х5 клеток расставить своих солдат. Т.к. тут удары с фланга и тыла наносят больший урон, в конце хода можно развернуться в любом направлении. Есть и минус - направлений атаки всего 4, а не 8 - диагональ не катит для ближнего боя вообще.

Интересную штуку реализовали: можно забираться на мешки, ступени, т.е. теперь многие препятствия можно не обходить, а перелезать через них.

С другой стороны появились какие-то препятствия на ровном месте: вроде чистая клетка, но её надо обходить. И это неожиданность.

В городе в основном пусто, разве что в некоторых домах теплится жизнь, а так - максимум патрули культистов. Может потом что изменится, посмотрим. Есть как минимум одна "база сопротивления", там дают квесты, стоит торговец.

Мне пока интересно, посмотрим, что будет дальше.

А разрабы уже написали, что в течение недели выйдет какой-то патч, устраняющий часть недостатков.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вот что ещё позабавило. Разрабы решили не утомлять нас тупыми ответами на стандартные вопросы типа "для чего вы пришли в город", а себя - рисованием псевдодиалогов и поэтому тот факт, что ответ был, был какой нужно, как бы подразумевается в следующей реплике вопрошающего. :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Аж трясёт!11 Какая-нибудь травинка или кустик ниже пояса могут блокировать стрельбу. :Cherna-facepalm:

Подсказки не просто тупые, а сбивающие с толку: по всей видимости нельзя стрелять в упор(хотя кинжал, камень метнуть можно), но игра пишет "не на линии огня".

Интерфейс нанесения урона тоже странный, по всей вероятности, рисуется 2 варианта сразу: обычный удар и крит, а цвет подсказки отличается не так чтобы кардинально.

Жаль, нельзя статы раскидывать самому при левелапе - всё игра делает сама. Где-то с 5-6 уровня(они быстро капают) появляется существенный шанс крита, но узнаёшь ты об этом только в следующем бою. Хоть бы при левелапе после боя показывали, чему научился боец.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А, да, простота боя неимоверная - задача зайти в тыл или фланг для усиленного удара, в идеале - навешать на врага стеков, потом их подорвать. Пока враг не особо сопротивляется. Но и вариантов, откровенно говоря, не много.  Но уже чувствуется, как я буду страдать от кровотечения. Собаки буквально первым укусом его вешают, а потом, любое действие - минус 4хп. Средняя пробежка - 3 шага + действие + разворот и 20 хп из примерно 80-90, как не бывало. Может с уровнем и набором хп его сила не будет заметна, сейчас буквально каждый бой пара бойцов теряет просто так от трети до половины хп.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ха-ха, забавный (нет) глюк поймал - враги отказывались ходить и не передавали ход.

Ссылка на комментарий

EugeneL
48 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ха-ха, забавный (нет) глюк поймал - враги отказывались ходить и не передавали ход.

Я так в школе одноклассников в шахматы обыгрывал. Им становилось страшно, что я очень долго думаю, пугались и сдавались. Вдруг им уже мат на 4-ом ходу?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Ха-ха, забавный (нет) глюк поймал - враги отказывались ходить и не передавали ход.

Самое интересное, что похожие действия приводили к похожему результату - АИ зависал. Пришлось выбрать другую тактику.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Самое интересное, что похожие действия приводили к похожему результату - АИ зависал. Пришлось выбрать другую тактику.

Ладно, понятно, геймплей дно. Что там с сеттингом? Глубина бэковая есть? Цепляет?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Venc сказал:

Ладно, понятно, геймплей дно. Что там с сеттингом? Глубина бэковая есть? Цепляет?

Из-за сеттинга и играю. Глубины скорее всего нет. Я только первое задание после обучения прохожу. Не могу отделаться от ощущения, что играю в Диабло. Не по геймплею, но по подходу к сюжету.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прошёл первое задание, дали второе. Могу ошибаться, но пока так: по ходу пьесы нам открывают локу и дают пару заданий там. Приходишь всех бьёшь, всё лутаешь, возвращаешься в торговый квартал, повторить до конца игры(?). Никакой, даже формальной, нелинейности нет.

Я неправ был насчёт классов и шмоток. Классы разблокируются по мере нахождения подходящего обмундирования. Нашёл способ абузить опыт (так и непонятно, что дают за рост уровней, кроме +хп +показатели): оставляем в живых одного врага и лечимся, лечимся, лечимся. За применение любого навыка идёт опыт, в т.ч. и за лечение. Благо, кроме очков действия для лечения ничего не требуется. Сейчас около 40 уровня все, кроме палача(танк с алебардой, наносящий на 20% больше урона по целям со здоровьем ниже 50), он на 2 уровня выше. Уровни растут как на дрожжах, кажется, даже не меняются (или очень слабо меняются) требования к опыту для левелапа.

На торговом посту есть торговцы, но продают они откровенный хлам, т.е. пока даже непонятно, зачем мне вдруг могут понадобиться деньги? Из сундуков или с врагов падает достаточно нормальных шмоток, чтобы ими экипироваться.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вчера дошёл до первого босса. Ну, главная сложность в бою была - определить, где у него тыл. Он как-то полуоборотом нарисован, где фланг, где тыл с ходу не разберёшь.

Ну, наносил он примерно 150 урона за 2 своих удара, это примерно 15-20% жизни бойца, ну, вешал кровоток, но ведь я не зря в отряд взял двух лекарей. :)

Сравнительно долго ковырял первые 40% его жизни, потом с одного удара завалил. Мог бы и раньше убить, но игра неверно оценивала предполагаемый урон от взрыва катализаторов и прочих стеков.

Самое интересное, при первом запуске, игра предлагала начать на лёгком, я переставил на норму, и после первых лёгких 5-6 боёв, в дальнейшем казалось, что будет довольно сложно играть. Однако, после того как я понял, что перевязка ран(малое лечение с 50% шансом снятия одного негативного состояния) доступна всем классам как межклассовое умение, появились классы-лекари, тут-то мне карта и попёрла. :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Появились побочки, появились серьёзные враги, которые при (не)везении могут на 500+ ударить, а это примерно 2/3 жизни. Так что жить становится веселее, тактику: убить всех, оставив в живых одного и отхиливаться придётся пересматривать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Хех, пока игра напоминает качели: только я нахожу тактику выходить из боя (почти) без единой царапины, враги становятся сильнее и всячески мешают это сделать, затем открывается новый класс или новая фича у бойцов и круг замыкается. Вот сейчас чумному доктору открылось массовое лечение почти на 250хп, заодно снимающее вредные эффекты и алхимические метки. 250 хп - это больше, чем наносит примерно 2/3 врагов.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Хех, пока игра напоминает качели: только я нахожу тактику выходить из боя (почти) без единой царапины, враги становятся сильнее и всячески мешают это сделать, затем открывается новый класс или новая фича у бойцов и круг замыкается. Вот сейчас чумному доктору открылось массовое лечение почти на 250хп, заодно снимающее вредные эффекты и алхимические метки. 250 хп - это больше, чем наносит примерно 2/3 врагов.

В Арбитре такая же система была. Да и боёвка, судя по твоим описаниям схожая, со всеми этими танцами для захода во фланг/тыл. Зон контроля я так понимаю нет?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, Kapellan сказал:

В Арбитре такая же система была. Да и боёвка, судя по твоим описаниям схожая, со всеми этими танцами для захода во фланг/тыл. Зон контроля я так понимаю нет?

Зон контроля нет, ударов по-возможности нет. Боёвка очень простая. Мешает только непредсказуемость получаемого урона при активации катализаторов. Потому что тот враг, который критовал на 300(а это х2 к урону), снимая метки может легко "обычным" ударом нанести 500-600. И ещё, я никак не пойму, почему-то у врагов порой после удара вместо урона выходит лечение. Во всяком случае, это так выглядит. Вот было у него меньше половины жизни, ты ударил, хоба - у него стало больше половины. То ли он лечится, то ли это визуальный глюк, то ли максхп уменьшается - фиг поймёшь - цифр нет.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

То ли я криворукий, то ли огнестрел в игре вообще не айс. Ну, комп хотя бы иногда пару-тройку сотен урона наносит, а мои - всё на что способны - 120-150 максимум. При том, что, скажем, средний урон милишника сейчас 300, а всякие трюкачи могут и 500-700 нанести. Дальнее оружие плохо ещё и тем, что всегда считается, что стреляет в лоб - нет бонусов от фланговой/тыловой атаки. А то вот мой плут быканул и нанёс почти 1,5К урона в спину, правда, по незащищённому врагу.

И у компа все фишки появляются намного раньше, чем у меня. Я, к примеру, до сих пор не могу использовать удар с размаха двуручным мечом или алебардой - просто ни у одного открытого класса нет такой способности даже теоретически. Видно какое-то оружие нужно, которого у меня ещё нет (все способности, кроме самых базовых зависят от экипированного оружия).

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Буквально недавно осознал, что никаких цифр урона нет ни на оружии, ни на навыках. Подходишь к врагу, тебе показывают прогноз в виде примерной полоски от хп, которая отнимется при ударе: обычном или критическом. А реальные цифры ты видишь только при нанесении удара.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Это, брат, жулики! Цену снизили почти на 200 рублей. Хорошо, что брал за виры. А то б вдвойне обидно было. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3539

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик: Warcave Издатель: Warcave Дата выхода: 25 марта 2021 Русская локализация: текст Описание: Бродите по разрушенным улицам Гранта — города XVII века, чья архитекту

Хоттабыч

Тут разрабы начали постить предысторию. Перевёл, как смог. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Слабенькая история, полная лакун и противоречий

Хоттабыч

Всё, прошёл. Финальный босс не успел даже походить. Я правда не понял, с какого перепуга после его смерти я начал драться с пати? Ну, там конечно был вопрос: простить прегрешения тем, кто это всё сотв

Gorthauerr

В Steam вышла демо-версия Black Legend Разработчики тактической ролевой игры Black Legend объявили о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. демо-версии своего проекта в сервисе Steam. Ключ

Хоттабыч

Вот так подарок - игра выйдет 25 марта. _________ добавлено 1 минуту спустя  

Хоттабыч

Перевели в лоб как безделушки. В принципе, так оно и есть в игре. Этой штукой может быть почти любой хлам. Я где-то часик погонял. Бюджетность сквозит изо всех щелей. Даже автоопределение разреше

Хоттабыч

Хех, пока игра напоминает качели: только я нахожу тактику выходить из боя (почти) без единой царапины, враги становятся сильнее и всячески мешают это сделать, затем открывается новый класс или новая ф

Kapellan

Учитывая твои описания игрового процесса, я не удивлюсь что и сюжет/лор делался по такому принципу   Ну так красивые скриншоты и довольно редкий сеттинг. А потом на сцену вышел его велич

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...