1) увеличил в 10 раз время на срабатование ивента с прохождением племени через территорию (ибо жутка читерский ивент, прибавка + 0.50 к морали армии в военное время означает непобедимость твоей армии, а прибавка +0.25 к науке в мирное время дает скорость исследований сравнимую с европейскими государствами)
2) изменил характеристики вождя племени Галата - поставил средние данные (все по 5) и убрал трейты. (тут конечно могут назвать это читерством, но я так во всех парадоксовских играх делал, всегда начинал абсолютно средним правителем без каких либо черт, привык уже)
условия игры -
1) без пересейвов
2) без союзников
3) без аннексии провинций, с которыми нет сухопутных границ (или же близлежащих морских)
Описание государства:
Стартовое положение Роксоланов на карте, вероятно, самое удобное из всех варварских государств - отсутствие провинций на севере приводит к отсутствию необходимости держать там армию для охраны от набегов соседних варваров.
Государство трехпровинчатое, монокультурное и с одной религией.
Особо сильных соседей нет, так что можно в начале игры воевать в свое удовольствие
Рекомендованные сообщения
Роксоланы - через тернии к звездам
Уровень: very hard естесна
Патч: 1.2 + RE 0.51
Изменения которые я внес в игру :
1) увеличил в 10 раз время на срабатование ивента с прохождением племени через территорию (ибо жутка читерский ивент, прибавка + 0.50 к морали армии в военное время означает непобедимость твоей армии, а прибавка +0.25 к науке в мирное время дает скорость исследований сравнимую с европейскими государствами)
2) изменил характеристики вождя племени Галата - поставил средние данные (все по 5) и убрал трейты. (тут конечно могут назвать это читерством, но я так во всех парадоксовских играх делал, всегда начинал абсолютно средним правителем без каких либо черт, привык уже)
условия игры -
1) без пересейвов
2) без союзников
3) без аннексии провинций, с которыми нет сухопутных границ (или же близлежащих морских)
Описание государства:
Стартовое положение Роксоланов на карте, вероятно, самое удобное из всех варварских государств - отсутствие провинций на севере приводит к отсутствию необходимости держать там армию для охраны от набегов соседних варваров.
Государство трехпровинчатое, монокультурное и с одной религией.
Особо сильных соседей нет, так что можно в начале игры воевать в свое удовольствие
</div>
[Cкрыть]Опубликовано Торквер,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.