Перейти к содержимому
Strategium.ru

StarField


Gorthauerr

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot
(изменено)
58 минут назад, Venc сказал:

 

А если в целом игроков брать - не всем комфортно играть с многочисленными загрузками (особенно это касается любителей быстрого геймплея, игра все таки неторопливая) и кто то не понял концепцию пустых планет (она компромиссная, поэтому не в восторге ни малолетние дети которые хотят сказочные планеты с разноцветными эльфами и приключениями на каждом шагу, ни "реалисты" которые хотят полностью убрать всякие базы, и чтобы планеты максимально соответствовали реальности). На Западе аудитория более адекватно игру приняла.

Ну, не знаю, я в Старфилд засел, как раз потому что тут нет этих пошаговых битв, в которых нужно возится час реального времени. При этом мне нравиться как тут проработан отыгрыш: черты, происхождение, навыки - всё имеет значение. Многие из них добавляют больше чем просто сухой дополнительной строчки в диалоге, как в других играх. К примеру, ко мне на работу пришли родители, рассказали какую-то историю и подарили оружие. Можно ещё ответить, что будешь о них вспоминать... очередной раз убивая кого-то из него. Это так мило:020:.  И плюс остальные как-то на это реагируют.

 

А насчёт пустых планет, так никто и не заставляет на них высаживаться. Я сам редко так делаю. Но это хороший способ отвлечься от разных квестов. Иногда просто хочется почувствовать себя исследователем, фоткая красивые виды и встречая всякие мелкие интересности. Конечно, если бы добавили транспорт, то было интересней(бегать от одной точки к другой бывает утомительно).

Изменено пользователем Noobozadrot

СУЛАРИУС
31 минуту назад, Noobozadrot сказал:

А насчёт пустых планет, так никто и не заставляет на них высаживаться. 

Теряется же атмосфера, как это было у первой Маськи с ее унылыми планетами :boy-cleanglasses:


Aptahir
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Ну, не знаю, я в Старфилд засел, как раз потому что тут нет этих пошаговых битв, в которых нужно возится час реального времени. При этом мне нравиться как тут проработан отыгрыш: черты, происхождение, навыки - всё имеет значение. Многие из них добавляют больше чем просто сухой дополнительной строчки в диалоге, как в других играх. К примеру, ко мне на работу пришли родители, рассказали какую-то историю и подарили оружие. Можно ещё ответить, что будешь о них вспоминать... очередной раз убивая кого-то из него. Это так мило:020:.  И плюс остальные как-то на это реагируют.

 

А насчёт пустых планет, так никто и не заставляет на них высаживаться. Я сам редко так делаю. Но это хороший способ отвлечься от разных квестов. Иногда просто хочется почувствовать себя исследователем, фоткая красивые виды и встречая всякие мелкие интересности. Конечно, если бы добавили транспорт, то было интересней(бегать от одной точки к другой бывает утомительно).

Вот именно под такой "чилящий" геймплей и заточена игра! 

Поэтому нормальные игроки и глумятся и чего-то там требуют...

 

Тодд Говард, гони ссаными тряпками своих дефачек-стажёрок и вертай взат нормальных мужиков сценаристов! 


Жора

Wojt
1 минуту назад, Жора сказал:

:smile173:

О госпади, что за физика в этой игре, 12 из 10, игра миллионолетия! :x


Vitalius
1 час назад, Noobozadrot сказал:

А насчёт пустых планет, так никто и не заставляет на них высаживаться. Я сам редко так делаю. Но это хороший способ отвлечься от разных квестов. Иногда просто хочется почувствовать себя исследователем, фоткая красивые виды и встречая всякие мелкие интересности. Конечно, если бы добавили транспорт, то было интересней(бегать от одной точки к другой бывает утомительно).

А я вот поддерживаю мнение что планеты надо сделать еще более пустыми. И как минимум сделать плотность точек интереса неоднородной, т.е. на некоторых планетах 5 точек на одну landing area, на другой одну.  И меньше бы было повторяющихся локаций...

 

Кстати...

Я вот только после 40+ часов встретил полностью идентичную локацию. Конечно я детально планету за планетой не зачищал. Залетал больше по квестам, сюжетным, сайд и генерик. Но вот встретил полностью идентичную. Ну как идентичную? Там только помещение идентичное. Лут другой, разложен по-разному, противники другие, расставлены в других местах. Даже с тел пиратов/спейсеров  выпадают иные слейты. И вот самый прикол. Тип локации Abandoned Hangar. Когда зачистил уже локацию и спокойно пылесосил лут, зашел на врежний этаж, типа в офис. И тут сработал какой-то скрипт и в ангар приземлился корабль и из него появилась еще пачка пиратов, причем покруче чем дефолтные. Первый раз такого не было. Имхо бетесдовцы таким образом разнообразят однообразие :)

 

На счет транспорта, конечно хотелось бы. В квесте по терраморфов кстати мелькнула инфа, что как механический транспорт был запрещен наряду с ксенобиологическим оружием после Колониальной войны. Видимо лорно латали недоделанную механику...


Жора
4 минуты назад, Wojt сказал:

О госпади, что за физика в этой игре, 12 из 10, игра миллионолетия! :x

 

Ну кроме шуток, да - использование физического движка могло бы вывести игру на совершенно иной уровень, еслиб Бетезда каким-либо образом догадалась завязать на нём геймплей. Кроме эксплойтов (ведро на голову и т.д.) и мемных глитчей (космическая программа имени дубинки великана из Скайрим).


Vitalius
11 минуту назад, Aptahir сказал:

Вот именно под такой "чилящий" геймплей и заточена игра! 

Поэтому нормальные игроки и глумятся и чего-то там требуют...

Кто и как определил "нормальность"? 


Noobozadrot
3 минуты назад, Vitalius сказал:

А я вот поддерживаю мнение что планеты надо сделать еще более пустыми. И как минимум сделать плотность точек интереса неоднородной, т.е. на некоторых планетах 5 точек на одну landing area, на другой одну.  И меньше бы было повторяющихся локаций...

 

Кстати...

Я вот только после 40+ часов встретил полностью идентичную локацию. Конечно я детально планету за планетой не зачищал. Залетал больше по квестам, сюжетным, сайд и генерик. Но вот встретил полностью идентичную. Ну как идентичную? Там только помещение идентичное. Лут другой, разложен по-разному, противники другие, расставлены в других местах. Даже с тел пиратов/спейсеров  выпадают иные слейты. И вот самый прикол. Тип локации Abandoned Hangar. Когда зачистил уже локацию и спокойно пылесосил лут, зашел на врежний этаж, типа в офис. И тут сработал какой-то скрипт и в ангар приземлился корабль и из него появилась еще пачка пиратов, причем покруче чем дефолтные. Первый раз такого не было. Имхо бетесдовцы таким образом разнообразят однообразие :)

 

На счет транспорта, конечно хотелось бы. В квесте по терраморфов кстати мелькнула инфа, что как механический транспорт был запрещен наряду с ксенобиологическим оружием после Колониальной войны. Видимо лорно латали недоделанную механику...

Ну, я быстрее встретил идентичную локацию на другой планете(с теми же записками), но покрасили здание в другой цвет. Но пока бегал по Криту, то однообразных локаций мне не подкидывали.

 

Насколько я помню там запретили мехи, просто транспорт конечно не могли запретить(к тому же иногда его можно увидеть). Можно даже транспорт не вводить, а просто разрешить приземляться на корабле в другой части карты, если позволяет местность.

 

20 минут назад, Aptahir сказал:

Вот именно под такой "чилящий" геймплей и заточена игра! 

Поэтому нормальные игроки и глумятся и чего-то там требуют...

 

Тодд Говард, гони ссаными тряпками своих дефачек-стажёрок и вертай взат нормальных мужиков сценаристов! 

Он будет чилящим, если только сам этого захочешь.

 

 


Aptahir
17 минут назад, Vitalius сказал:

Кто и как определил "нормальность"? 

Нормальность - это концепция, описывающая поведение, отвечающее определенным стандартам и нормам, принятым обществом или группой людей. Эти стандарты могут быть культурными, социальными, медицинскими или юридическими. Например, нормальное поведение в одной культуре может не приниматься в другой.

и тд. в таком духе :) 

 

Я вполне допускаю что я отстал от жизни и теперь я уже стал "отклонением от нормы" :) 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Он будет чилящим, если только сам этого захочешь.

А подругому в эту игру я и не представляю - вроде обовсём и в тоже время ниачём... Геймплея й игры нет.


Vitalius
2 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Он будет чилящим, если только сам этого захочешь.

Угу, а вот ребята из Минска все никак не уймутся и выпустили сегодня новое часовое видео. Так вот они хотят играть и считают игру literally "игрой про аванпостики, которые надо зачистить от космонавтиков". Видимо нелегко им :D Но вот они наверное "нормальные", а не как мы вот тут, чилящие...

 

2 минуты назад, Aptahir сказал:

Нормальность - это концепция, описывающая поведение, отвечающее определенным стандартам и нормам, принятым обществом или группой людей. Эти стандарты могут быть культурными, социальными, медицинскими или юридическими. Например, нормальное поведение в одной культуре может не приниматься в другой.

Давайте тогда очертим это самое общество или группу людей? Вот среди нас с Венком Starfield вообще 100% хит:D


Noobozadrot
(изменено)
22 минуты назад, Vitalius сказал:

Угу, а вот ребята из Минска все никак не уймутся и выпустили сегодня новое часовое видео. Так вот они хотят играть и считают игру literally "игрой про аванпостики, которые надо зачистить от космонавтиков". Видимо нелегко им :D Но вот они наверное "нормальные", а не как мы вот тут, чилящие...

Была бы игра об одних аванпостах - закинул бы уже. Просто изучать планету мне надоело ещё на первой, где нужно было разобраться с пиратами. Я получил от этого фана: полазил по большим зданиям, встретил других капитанов, нашел кости древних существ, встретил терраморфа ночью, почувствовав себя как в фильме чужой и другое. Дальше уже по квестам только летаю. Но конечно вернусь к этому снова, как захочется почувствовать себя исследователем.

Изменено пользователем Noobozadrot

Vitalius
9 минут назад, Noobozadrot сказал:

Была бы игра об одних аванпостах - закинул бы уже.

Абсолютно. Это было бы достаточно странная игра :D


1 час назад, Vitalius сказал:

На счет транспорта, конечно хотелось бы. В квесте по терраморфов кстати мелькнула инфа, что как механический транспорт был запрещен наряду с ксенобиологическим оружием после Колониальной войны. Видимо лорно латали недоделанную механику...

 

1 час назад, Noobozadrot сказал:

Ну, я быстрее встретил идентичную локацию на другой планете(с теми же записками), но покрасили здание в другой цвет. Но пока бегал по Криту, то однообразных локаций мне не подкидывали.

Насколько я помню там запретили мехи, просто транспорт конечно не могли запретить(к тому же иногда его можно увидеть). Можно даже транспорт не вводить, а просто разрешить приземляться на корабле в другой части карты, если позволяет местность.

 

 

Да есть какие то колесные платформы, видимо на них грузы возят по планетам.

 

А насчет мехов. С учетом старого фоллаута я думал что введут.

Может задел под ДЛС?


Nigmat



Ор! Звезднорожденные! Мультивселенная!

Не, что-то не хочется скачивать и играть.


Vitalius

Попытаюсь сформулировать, почему не всем игра заходит, и какая в этом проблема у игры таки есть.

Представить игру в виде огромного парка-аттракциона.

Некоторые детки заходят в этот парк и начинают последовательно посещать аттракционы, тир, фаст-фуд и довольные уходят домой. Ну конечно может быть некий негатив, типа фаст-фуд был холодным, а карусель скрипела. Но в вобщем все прекрасно, время провели не зря.

Но есть другие дети, которым обязательно надо посещать этот парк исключительно чтобы их держали за ручку родители. Ну есть же такие дети, все мы видели и знаем. Ибо они просто не понимают что в этом парке на самом деле надо делать. Вместо того, чтобы кататься на паровозиках они соревнуются с ними, пытаюсь обогнать и говорят что это утомительный аттракцион, с колеса обозрения они норовят спрыгнуть, покалечившись, в тире они друг друг выбивают глаза, а фаст-фуд они вообще не нашли (потому что надписи в парке на непонятном языке). Т.е. без родителей никак. Только за ручку.

Переходя от аллегории к игре. Надо было бы сделать какой-то очень жесткий туториал в игре, "за ручку" поводить по самым интересным местам, желательно в первые часов 10-15 игры, показать все, но по жестким рельсам, а потом только отпустить в "свободное плавание".  На самом-то деле Балдурс Гейт 3, как раз это и делает в первом акте, несмотря на то, что это конечно абсолютно разные игры. А вот Беседка этот момент упустила, понадеевшись на самих игроков. Но как студия выпускающая продукт для очень широких масс, должна была учесть.

 

Только что, Nigmat сказал:



Ор! Звезднорожденные! Мультивселенная!

Не, что-то не хочется скачивать и играть.

Да-да. Это они. "Игра про аванпостики, которые надо зачистить от космонавтиков" - не ну реально? :wall:

И видно что выдыхаются, скоро начнут хвалить :) точь-в-точь как с Киберпанком было..

_________
добавлено 3 минуты спустя

Это все равно что про Героев 3 говорить, что эта игра про конячку и тык-дык-дык, как из того мема про прапорщика:D


Nigmat
7 минут назад, Vitalius сказал:

Да-да. Это они. "Игра про аванпостики, которые надо зачистить от космонавтиков" - не ну реально? :wall:

И видно что выдыхаются, скоро начнут хвалить :) точь-в-точь как с Киберпанком было.

Почему никто из фанатов Старфилда не говорил о "Звезднорожденных"? "Мультивселенной"? Это же днище в связке с "НАСА-ПАНКОМ".


(изменено)
13 минуты назад, Vitalius сказал:

 

Да-да. Это они. "Игра про аванпостики, которые надо зачистить от космонавтиков" - не ну реально? :wall:

И видно что выдыхаются, скоро начнут хвалить :) точь-в-точь как с Киберпанком было..

Да там как всегда хейтерство одно.

Жмякнул на видео.

Цитата

""Кто то смеет писать положительные отзывы про Старфилд..."

Ну ок, выбрал раздел "история про ковбоя"

Слева белорус говорит: "Какой то сранный ковбой..."

 

Я выключил. Зачем слушать агрессивный бред?

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Nigmat сказал:

Почему никто из фанатов Старфилда не говорил о "Звезднорожденных"? "Мультивселенной"? Это же днище в связке с "НАСА-ПАНКОМ".

Только для дегенератов которые не шарят в Сай Фай.:D

 

Впрочем концепция мультивселенной это не фантастика, а весьма распространенная гипотеза в научном сообществе.

Изменено пользователем Venc

Nigmat
7 минут назад, Venc сказал:

Только для дегенератов которые не шарят в Сай Фай.:D

 

Впрочем концепция мультивселенной это не фантастика, а весьма распространенная гипотеза в научном сообществе.



А еще есть ГИПОТЕЗА о существовании разумных цивилизаций. Но что-то в Старфилде их не видно. А что по "звезднорожденным" в "научном сообществе"? Я просто не в курсе...


(изменено)
51 минуту назад, Nigmat сказал:



А еще есть ГИПОТЕЗА о существовании разумных цивилизаций. Но что-то в Старфилде их не видно. А что по "звезднорожденным" в "научном сообществе"? Я просто не в курсе...

Если тебя реально интересует вопрос "сверхчеловека" в рамках фантастики. Вот тебе видео которые  ты должен посмотреть, потом обсудим концепцию "звездорожденности".

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Концепция мультивселенной которую как ты критически прокомментировал, вот тут доступно описана

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
51 минуту назад, Nigmat сказал:



А еще есть ГИПОТЕЗА о существовании разумных цивилизаций. Но что-то в Старфилде их не видно.

Ага, есть гипотеза. Что не видно? Кого? Хотел зеленых человечков с рогами?

Изменено пользователем Venc

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,322
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 230303

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    380

  • Kapellan

    362

  • Канцлер Шольц

    299

  • Wojt

    226

  • erdvc

    139

  • Avros

    132

  • Aptahir

    112

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    94

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    79

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • Febus

    63

  • SvetRus

    63

  • Blackfyre Kreis

    59

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    48

  • Valamir

    36

  • Дoбро

    26

  • wmz

    25

  • Wiyama

    23

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Valamir

В общем, прошёл я игру. Проходил очень неспешно, времени ушло чуть более 100 часов. За это время было сделано следующее:   - Локаций обнаружено 192 - Локаций исследовано 171 - Дней

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...