Перейти к содержимому
Strategium.ru

RogueTech + DLC Treadnought


Leonardo

Рекомендованные сообщения

Combatus
В 13.07.2022 в 17:57, leopold2014 сказал:

добрый вечер, на пиратку ставится?

Насколько знаю нет, там онлайн карта всё-таки, но попытаться можно наверное (вручную раскидав файлы), не тестировал.


BetaXenon
2 часа назад, Combatus сказал:

Насколько знаю нет, там онлайн карта всё-таки, но попытаться можно наверное (вручную раскидав файлы), не тестировал.

Онлайн работает через их собственный код, а также там два варианта оффлайн карты.


Solomandra

Я в восторге. Они починили все что накосячили с механиками, повысили оптимизацию, и вылет был только раз. 

Теперь сбитые верты не стрекочат, вспышки слепят как и положено и т.д.. 

Играю и кайфую. 

 

Жаль что перевода нет и не будет. Но да ладно, можно жить и с переводчиком. 

Респект создателям мода. 

понадобилось "всего" 4 года что бы допилить. 

 


День добрый. Встречайте в рядах пробующих. Но у меня тот же вопрос, который задавался страницей выше - с 8 гб оперативки совсем боль или терпимо? 


В 30.12.2022 в 07:01, Solomandra сказал:

. Они починили все что накосячили с механиками,

Нет, не всё. :) Сборка мехов работает через одно место, и мы даже знаем, почему )))) 

Там каждый патч убирает 50 старых багов и добавляет 100 новых. Это неизбежность. 

 

Но да, много чего оптимизировали, игра стала заметно шустрее, особенно когда выполняешь все рекомендации по ускорению игры.

Хотя вот недавно хихикал на тему того, что моя 3080Ti выдает 30 фпс в Роготеках. Но починили, и сейчас прям хорошо :)

 

В 30.12.2022 в 07:01, Solomandra сказал:

Теперь сбитые верты не стрекочат, вспышки слепят как и положено

...а хетсинки иногда начинают нагревать меха, а танки - убегать от игрока в угол карты :) Но это мелочи всё. Работа колоссальная там проведена, но до идеала еще далеко... 

 

 

В 30.12.2022 в 07:01, Solomandra сказал:

Жаль что перевода нет и не будет

РУ-локализация встроена в клиент. В ней никогда не будут переведены названия стволов и оборудования (по идейныим соображениям), но механики для бОльшей части описаны, есть перевод части контрактов и флафф-текста. Команда локализаторов временно приостановила работу сейчас, но, возможно, скоро начнет работать снова. 

 

 

В 30.12.2022 в 07:01, Solomandra сказал:

понадобилось "всего" 4 года что бы допилить. 

Мод продолжает развиваться, на самом деле.  к сожалению, пока застопорилась ветка с развития с экипажем, но надеемся. что это временно. 

Сейчас внезапно начали работу над оптимизацией карты, ибо юнити, как говорят умные люди, не люит большого количества объектов, а на карте 2765 планет стало больше 5000 :) Так что скоро ждем еще больше оптимизона :)

 

 

В 17.01.2023 в 01:09, -Pavel- сказал:

Но у меня тот же вопрос, который задавался страницей выше - с 8 гб оперативки совсем боль или терпимо? 

Попробуй. оптимизон завезли. Но все равно не рекомендуют соваться в игру с менее, чем 16 гигами. 

Файл подкачки поставь не менее 12. Попробуй и отпиши, как оно работает. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

...и да. 

Я просто оставлю это тут...
 

Спойлер


03VWczm6PUw.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=705cfc0f1e8d4dc0dd4c614ce205370a&type=album

 

 


Аркесс
(изменено)

C какой сложности лучше вкатываться в Рогтех после ваниллы?

Какие-то опциональные моды посоветуете?

Выбор фракции на старте на что-то влияет или потом все равно перелетаешь куда надо?

Изменено пользователем Аркесс

Solomandra

Урааа, мод обновился до 1.3. 

Все работает! Тут тебе и облака дипольных отражателей, и прожекторы и ......бесконечная годнота...

Ложка дегтя - утечка памяти некуда не делась. При долгих замесах, больше 20 ходов, на сложных миссиях (город или расстановка маркеров для артудара) начинаются просадки ФПС и квакать звук. Лечится, перезапуском игры после миссии. 

 

В 05.03.2023 в 02:14, Аркесс сказал:

Выбор фракции на старте на что-то влияет или потом все равно перелетаешь куда надо?

Влияет на стартовый мех

В 05.03.2023 в 02:14, Аркесс сказал:

Какие-то опциональные моды посоветуете?

Все лаунчер грузит сам, своими ручками не требуется ковырять. 

В 05.03.2023 в 02:14, Аркесс сказал:

C какой сложности лучше вкатываться в Рогтех после ваниллы?

С любой, все зависит от любви к сложностям. Единственное я не вижу смысла ставить на сборку больше чем 3 части. И так склад будет забит тонной запчастей, а так их можно собирать и продавать в утиль. 

 


Solomandra

Начал играть снова и выбрал клан - фермеров. Это ржака.

Первый раз мне выдали 6 джипов с пулеметами и ракетницами и ходячий кран. 

Это была настоящая " дорога ярости", пол черепа меня кинула к двум пакам, где было два средних меха и два средних танка- ракетоносцев. Все поле было усеяно горелыми джипами. :bye:

Я так и не понял как краном пользоваться, есть опытные?

 

Фигня- война, рестартнулся. 

Теперь мне дали погрузчик и котлемастера и джипов жменьку. 

 

Опыт хорошо, но пол черепа странные. Спавнилась три пака клановых мехов, которые хоть и были между собой противниками, но били по мне весьма больно. 

У моих джипов кончились ракеты и они перед носом у вражьих мехов, катались с максимальной скаростью, агря их на себя. 

Ну а погрузчик с пилой в руке всех их разбирал в рукопашку. 

Котлемастер- полный шлак, только котлы чистить. 

 

Фермер- хорошая роль, тем кто слегка заскучал в классике. 

 


Combatus1
49 минут назад, Solomandra сказал:

Начал играть снова и выбрал клан - фермеров. Это ржака.

Первый раз мне выдали 6 джипов с пулеметами и ракетницами и ходячий кран. 

Это была настоящая " дорога ярости", пол черепа меня кинула к двум пакам, где было два средних меха и два средних танка- ракетоносцев. Все поле было усеяно горелыми джипами. :bye:

Я так и не понял как краном пользоваться, есть опытные?

 

Фигня- война, рестартнулся. 

Теперь мне дали погрузчик и котлемастера и джипов жменьку. 

 

Опыт хорошо, но пол черепа странные. Спавнилась три пака клановых мехов, которые хоть и были между собой противниками, но били по мне весьма больно. 

У моих джипов кончились ракеты и они перед носом у вражьих мехов, катались с максимальной скаростью, агря их на себя. 

Ну а погрузчик с пилой в руке всех их разбирал в рукопашку. 

Котлемастер- полный шлак, только котлы чистить. 

 

Фермер- хорошая роль, тем кто слегка заскучал в классике. 

 

Ну что теперь можно играть или всё также всё по полчаса грузится?


Solomandra
26 минут назад, Combatus1 сказал:

Ну что теперь можно играть или всё также всё по полчаса грузится?

Играть можно, но ставить надо на твердотельник. Там 2000 патчей подгружается, с обычного диска будет долго грузиться. Сама игра уже стабильна, можно получать удовольствие от игры....


Solomandra

Советую иметь вертолет в своем копье, есть миссии где надо убрать цель, так вот, этот мех, получив любой урон, через 2 хода делает свои механические ноги. И догнать его бывает порой проблематично из-за рельефа. 

 

Погрузчик у меня постоянно дымится, думал как его починить, пока не сообразил что он у меня на угле, привет Стимпанк. 

 

Тойоты с пулеметами, очень временное решение, я туда сажу ненужных пилотов. Как бы они быстро не катали, ДПС совершенное не держат, особенно огнеметы. Это для них полный бич. 

 

Если вражеская пехота с помощь кошек забралась на ваш мех и режет его плазморезаками, в абилках есть функция специального движения. когда мех шарахаясь старается сбросить с себя вражин. Пока вы бронепехоту с себя не скинете, урон они будут получать только с АОЕ.


Combatus1
2 часа назад, Solomandra сказал:

Советую иметь вертолет в своем копье, есть миссии где надо убрать цель, так вот, этот мех, получив любой урон, через 2 хода делает свои механические ноги. И догнать его бывает порой проблематично из-за рельефа. 

 

Погрузчик у меня постоянно дымится, думал как его починить, пока не сообразил что он у меня на угле, привет Стимпанк. 

 

Тойоты с пулеметами, очень временное решение, я туда сажу ненужных пилотов. Как бы они быстро не катали, ДПС совершенное не держат, особенно огнеметы. Это для них полный бич. 

 

Если вражеская пехота с помощь кошек забралась на ваш мех и режет его плазморезаками, в абилках есть функция специального движения. когда мех шарахаясь старается сбросить с себя вражин. Пока вы бронепехоту с себя не скинете, урон они будут получать только с АОЕ.

Ну собственно всё как и в настолке, только в настолке ещё можно и стрелять по своим мехам, стараясь попасть во вражескую пехоту :)


Solomandra
2 часа назад, Combatus1 сказал:

Ну собственно всё как и в настолке, только в настолке ещё можно и стрелять по своим мехам, стараясь попасть во вражескую пехоту :)

Дружественный огонь тут то же присутствует.

Его можно отключить в настройках, если у кого-то сильно припекает, когда ракета влетает в тебя, а не во вражину. 

 

 


WolfRus
(изменено)
22 часа назад, Solomandra сказал:

Дружественный огонь тут то же присутствует.

Его можно отключить в настройках, если у кого-то сильно припекает, когда ракета влетает в тебя, а не во вражину. 

 

 

да уж.  никогда не забуду как союзник влепил моему гладиатору между лопаток полновесный залп из Rotary АС20

Изменено пользователем WolfRus

deus-vult
12 часа назад, WolfRus сказал:

да уж.  никогда не забуду как союзник влепил моему гладиатору между лопаток полновесный залп из Rotary АС20

А Rotary АС20 вообще существует? Может это была все же Ultra?


WolfRus
(изменено)
11 час назад, deus-vult сказал:

А Rotary АС20 вообще существует? Может это была все же Ultra?

в RogueTech  существует. Стояла на большом VTOL, союзном.

там даже rotary лазеры есть :)

Изменено пользователем WolfRus

deus-vult
59 минут назад, WolfRus сказал:

в RogueTech  существует.

Тогда это жесть. Больше тонны боеприпасов за один залп выстреливать это нечто. Жаль только, что не канонично. Что в принципе и понятно - Rotary АС вообще были придуманы, чтобы хоть как-то повысить привлекательность обычных AC с маленькими рейтингами (если память не изменяет, то Rotary АС/5 самый большой калибр), так как начиная с AC/10 автопушки и так вполне себе неплохое оружие (даже в стандартном исполнении, тем более что у них есть опциональная возможность делать 2 выстрела за залп).


WolfRus
19 минут назад, deus-vult сказал:

Тогда это жесть. Больше тонны боеприпасов за один залп выстреливать это нечто.

не больше, а ровно тонну для стандарта. (6 выстрелов, как раз одна обойма стандартных боеприпасов АС20). при этом при стрельбе очередями точность ниже (но насколько я понял, считается на попадание каждый выстрел по отдельности)

 

Но тут еще есть всякие продвинутые обоймы - двойные (занимают два слота, масса две тонны, но боеприпасов трехкратный запас), половинные, безопасные (на 95% снижен шанс подрыва) и так далее.


Solomandra
2 часа назад, deus-vult сказал:

Тогда это жесть

В настройках мода можно подключить вплоть до атомного оружия. 

Я не включал, играю по канону. 

 

Ввели механику беспилотников.  UAV.  Прикольно. Запуск стоит 10к.  Несёт даже одну бомбочку, но капец не точная. Основная цель- маркировать врагов, управляется беспилотник игроком. 


Solomandra

Что касается черепов, разгул в мехах усиливается ещё больше если вы в дуэли. 

Вышел на двух 35ках в дуэль в пол черепа. Нарвался на Веном с пульсовыми лазерами. Он мне всех и пожег. Ладно, бывает, Веном всегда был чуть читерским мехом. 

Вкатываюсь снова. 2 Хэнча  50 тонных против меня!

Еле затащил, спасибо Ауткасту который только что моя промышленность построила по последнему слову техники лёгких мехов. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 147
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31854

Лучшие авторы в этой теме

  • Solomandra

    40

  • BetaXenon

    24

  • Leonardo

    21

  • Figing

    12

  • RiscoUK

    11

  • Pyc_MadWolf

    8

  • deus-vult

    4

  • Combatus

    4

  • WolfRus

    3

  • Kapellan

    2

  • Mr_Kiss

    2

  • alnigor

    2

  • DeadMoroz39

    2

  • Combatus1

    2

  • -Pavel-

    1

  • Аркесс

    1

  • Tovarish_Slon

    1

  • Diblack

    1

  • leopold2014

    1

  • Kos)

    1

  • KMiSSioN

    1

  • denadan.sa@gmail.com

    1

  • Valakaspalochka_228

    1

  • Imryk

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Leonardo

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   RogueTech     О моде:   Мод созданный большой командой разработчиков со всего мира. Среди разработчиков есть и русскоговорящие

Leonardo

Итоги 3-х недельной войны русскоязычное сообщества. Любителей вселенной БТ за бугром в разы больше, и поэтому было решено всем респавниться за небольшое переферийное государство ЯрнФолк западнее

BetaXenon

Не обязательны, но желательны. Когда мод конфигурируешь, там нужно выбрать, какие ДЛЦ у тебя есть. У разрабов политика не анлочить контент ДЛС.

Leonardo

Вот что внутри Рефита меха   Лицензия нужна обязательна. Раньше можно было в нее играть без лицензии, теперь нельзя. DLC - крайне желательны. Без них повышается шансы вылета игры н

BetaXenon

Загрузки посреди миссии глючные даже в ваниле. И нет, если играть с онлайн глобалкой, то нельзя. Будешь автоматически в бан попадать (играть сможешь, но твои действия никак не будут отражаться на

BetaXenon

Ну вообще-то это главная причина бага с "бесконечным ходом", который может появляться даже в будущих миссиях. Не хочешь играть в это, можешь играть в Battletech Extended 3025 - Commander's Editio

Pyc_MadWolf

Это "Смерть с небес".

BetaXenon

Судя по картинке, Арго, это не RogueTech (мало апгрейдов), вероятно один из установленных модов сборки увеличивает время ремонта, возможно в зависимости от тоннажа. В RogueTech-е это компенсируется бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...