Перейти к содержимому

RogueTech + DLC Treadnought

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

RogueTech

 

 

О моде:

 

  • Мод созданный большой командой разработчиков со всего мира. Среди разработчиков есть и русскоговорящие. В этом моде перелопачены примерно все ключевые механики в попытке сделать игру максимально приближенной к правилам СВТ (однако, фазы хода таки-другие, но все равно все по другому) Создателями этого мода был создан так называемый Community Asset Bundle, используемый всеми крупными модами к Battletech 2018 - в т.ч. таких, как BTA и BT 3025 Extended. В мод добавлены все лорные технологии от Т1 до Т3 плюс определенная не лорная наркомания  :madness: от разработчиков мода (к счастью, отключаемая)
  • Мод до недавнего времени представлял собой две игры. RogueTech и альфу нового DLC. Другим словом это нельзя назвать.
  • Но 25 октября 2020 разработчики наконец вышли из альфа тестирования DLC и обновили игру.
  • Теперь это одна игра
     

О сложности:

 

  • Мод задирает сложность игры в разы по сравнению с ванильной игрой. Поэтому пока не разберетесь с нововведениями, даже простые миссии в 1-2 черепка могут оказаться для вас тем еще приключениям.

 

Что ключевое делает мод:

 

  • Самостоятельное определение точки высадки
  • Можно управлять не взводом, а полноценной наемной ротой. А именно: Восемью мехами и четырьмя единицами техники.
  • Техника: танки, ВТОЛы, танкетки, ракетовозки (более 250 наименований разной техники)
  • Артиллерия, удары по местности. AoE, зажигательные, термические, тандемные боеприпасы
  • ЭЛЕМЕНТАЛЫ! И элитная пехота Внутренней Сферы
  • Десятки фракций!
  • Мины! Гарантирую вы получите много неприятных минут, когда вам вначале игры придется атаковать противника через разбросанные им минные поля. А боты любят это делать. 
  • ПОЛНАЯ карта Внутренней Сферы и кланов по Лору. Подробнее тут: http://roguetech.org/warmap
  • Онлайн карта! Со своими эвентами, восстаниями и войсковыми операциями. Хотели поучаствовать в войне с Куритой вместе с другими игроками? Легко. Рогтек даст такую возможность. Играя и выполняя миссии вы  помогаете своей фракции.
  • Четыре магазина на планете, очень классный онлайн магазин вашей фракции
  • Возможность старта за любую из фракций, за кланы, за примитивные миры Периферии или вообще для любителей мазохизма - старт со взвода техники.
  • И наконец мехи... мехи... мехи...

 

В общем более 50 ГБ топового контента
Гарантирую, что после этого мода, вы не захотите больше играть в ванильную игру.

Язык: Английский, но хорошо русифицирован комрадом ENOVA, вшит в основную установку разрабами -  очень приятно.  
Наличие лицензии: обязательно

 

Полезные ссылки:

 

 

  • Вики по моду: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Отдельно можно изучить все присутствующие в игре мехи: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Группа в ВК: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Русскоязычное сообщество в Дискорде: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Официальная группа разрабов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скачать:

 

 

1.Установить последний BattleTech

2. Мод имеет свой лаунчер RogueLauncher Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Качаете лаунчер и кладёте в папку \BATTLETECH 

3. Запускаем RogueLauncher.exe и выбираем первую кнопку - Install RT.

Лаунчер должен автоматически опознать куда ему что ставить. Нам остаётся только выбрать какие модули мы хотим включить в нашу игру (при желании переизбрать модули можно будет кнопкой Reconfigure RT).

4. Дополнительно для желающих играть 🇷🇺 НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. На данный момент для игры на русском нужно выбрать модуль "ColourFloaties -> No Coloured Panic System Floaties" при установке и при запуске игры выставить русский, перезапустить игру и можно играть.

5. Всё готово для запуска.

 

ВАЖНО ЗНАТЬ:

 

  1. В моде НЕ РАБОТАЕТ режим КАМПАНИЯ, поэтому только КАРЬЕРА.
  2. В игре не починен пока баг, когда при первом запуске не вся информация отображается в описании предметов. Чтобы всё отображалось после установки или обновления как только главное меню загрузится - ВЫХОДИМ И ЗАХОДИМ В ИГРУ СНОВА. Нормально, если сделаете это позже или не сделаете вовсе - ничего страшного, все описания появятся при следующем запуске.
  3. Подробная актуальная инструкция всегда тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И тут скриншоты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Leonardo
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
RiscoUK

ТОварищи мехвоины мод продолжает меня удивлять ,  с отпусками почти в неделю я уже смирился но тут дело дошло до ремонта  :) и вот полюбуйтесь на скрине - дамаг полученный в миссии минимальный внутри все цело только броню поцарапали в итоге ремонт на 75 дней ! это нормально у всех так ? просто в оригинале без модов это занимало пару дней а тут такая жесть просто ломает все игру

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на сообщение

BetaXenon
5 часов назад, RiscoUK сказал:

ТОварищи мехвоины мод продолжает меня удивлять ,  с отпусками почти в неделю я уже смирился но тут дело дошло до ремонта  :) и вот полюбуйтесь на скрине - дамаг полученный в миссии минимальный внутри все цело только броню поцарапали в итоге ремонт на 75 дней ! это нормально у всех так ? просто в оригинале без модов это занимало пару дней а тут такая жесть просто ломает все игру

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Судя по картинке, Арго, это не RogueTech (мало апгрейдов), вероятно один из установленных модов сборки увеличивает время ремонта, возможно в зависимости от тоннажа. В RogueTech-е это компенсируется большей частью за счет большего количества технических очков у Арго. Надо найти какой мод это делает и отрубить его.

Ссылка на сообщение

RiscoUK
5 часов назад, BetaXenon сказал:

Судя по картинке, Арго, это не RogueTech (мало апгрейдов), вероятно один из установленных модов сборки увеличивает время ремонта, возможно в зависимости от тоннажа. В RogueTech-е это компенсируется большей частью за счет большего количества технических очков у Арго. Надо найти какой мод это делает и отрубить его.

да я понял что основная цель этих модов осложнить жизнь игроку :D но не на столько же ) и да это не рогуе тех а  экстенд командер эдишн (просто темы по нему нету вот и спрашивал здесь) 

спасибо попробую выяснить что это за мод

Ссылка на сообщение

BetaXenon
1 час назад, RiscoUK сказал:

да я понял что основная цель этих модов осложнить жизнь игроку :D но не на столько же ) и да это не рогуе тех а  экстенд командер эдишн (просто темы по нему нету вот и спрашивал здесь) 

спасибо попробую выяснить что это за мод

Скорее уж "убрать условности, помогающие игроку, дабы добиться большей реалистичности" (ага, привели бы еще цены в магазинах в норму...)

Ссылка на сообщение

Pyc_MadWolf
2 часа назад, RiscoUK сказал:

да я понял что основная цель этих модов осложнить жизнь игроку :D но не на столько же ) и да это не рогуе тех а  экстенд командер эдишн (просто темы по нему нету вот и спрашивал здесь) 

спасибо попробую выяснить что это за мод

Если у конкретного мода нет темы, то можно задать вопрос  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по модам :) . Или создать тему по конкретному моду :) .

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • RiscoUK
    39 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Если у конкретного мода нет темы, то можно задать вопрос  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по модам :) . Или создать тему по конкретному моду :) .

    ясно если будут вопросы буду писать там

    Ссылка на сообщение

    Новости Глобальной карты сезона по Рогтеку.
    Вот на данный момент список уничтоженных фракций. Последним из списка пока пал Клан Нефритового Сокола. 


    unknown.png

     

    Отечественное, русскоязычное сообщество по прежнему на высоте. Ярнфолк удерживает более 600 систем. Напомню, что при старте было только 4 системы вроде бы.
    И главное. ЯрнФолк удерживает - Страну Мечты.

    unknown.png



    С 31 марта начнется переходной сезон. Кампании сохранятся, карта обновится. Скоро будет проведен опрос, за какую фракцию сообщество будет продолжать. Предлагаю присоединиться активам к голосованию и вообще к нашему дружной сумасшедшей дружине и нашему конунгу - Фигингу! 

    Изменено пользователем Leonardo
    Ссылка на сообщение

    BetaXenon

    К Штейнеру присоединяйтесь, отличных тех, лутбоксы с атласами периодически дропаются случайным участникам.

    Ссылка на сообщение

    4 часа назад, BetaXenon сказал:

    К Штейнеру присоединяйтесь, отличных тех, лутбоксы с атласами периодически дропаются случайным участникам.

    Идея как раз в том, чтобы выбирать противников с хорошим лутом. Потому что чаще трофеи подбираешь с поля боя, чем покупаешь у своей фракции. Война то длинная. Поэтому Штайнеры с их гигантоманией в роботах и оружии - хороший вариант для противника. Но не для старта за них.
    Как показывает история этого сезона - штайнеры лакомый кусок для всех, особенно для кланов. Ну не голытьбу же переферийную лутать с роботов Ярнфолка ;))))))))

    Изменено пользователем Leonardo
    Ссылка на сообщение

    BetaXenon
    6 часов назад, Leonardo сказал:

    Как показывает история этого сезона - штайнеры лакомый кусок для всех, особенно для кланов. Ну не голытьбу же переферийную лутать с роботов Ярнфолка ;))))))))

    Ну вообще-то, учитывая, что у верхушки Штейнера почти половину сезона были проблемы в реале, а последние недели большая часть ядра решила отдохнуть и дождаться ресета карты, то мы хорошо держались. Хрен бы нас иначе аннигилировали. Куча клановцев тоже пошла в отпуск, если что.

    И нам всегда было кого фармить, с Валькирий падал интересный пиратский тех из мода, клановцы сыпали запчастями в своих вторжениях, большей частью буровцы, КомСтар был под боком для хай левел фарма внутренностей.

     

    Но да, я вижу логику игры за ярнфолк, никто не будет фармить селькохозяйственные тракторы без необходимости.

    Но вас самих не тошнит столько драться на астероидах поначалу?

    Изменено пользователем BetaXenon
    Ссылка на сообщение

    Цитата

     

    Но да, я вижу логику игры за ярнфолк, никто не будет фармить селькохозяйственные тракторы без необходимости.

    Но вас самих не тошнит столько драться на астероидах поначалу?

     

    Да тошнит конечно ;) Поэтому и будет голосовалка. Не обязательно выбирать сейчас что-то глобальное. Потому как через 2 месяца будет Онлайн карта 2.0. Но там будет полный сброс кампаний. А в 1.5. сброса не будет, то есть налицо откат карты, а не наемных подразделений.
    Если большинство будет за Штайнеров, почему бы и нет? Я например вообще хочу попробовать за Сообщество Ива. ;)

    Ссылка на сообщение

    BetaXenon

    Так, ресет карты для минисезона только что произошел. Могу ли я узнать ваш выбор фракции?

    Ссылка на сообщение

    2 часа назад, BetaXenon сказал:

    Так, ресет карты для минисезона только что произошел. Могу ли я узнать ваш выбор фракции?

    Конечно. Клан Адских Жеребцов.

    Ссылка на сообщение

    Приветствую, коллеги

    недавно нашел мод, но пока не нашел ответов на свои нубские вопросы, так как с английским тяжеловато:

    1. Как повысить % попадания пилотам (понятно, что они еще растут и Gunnery обычно 3-4), так как в спину, в упор, и не попадать как-то печально ?

    2. Какие перки стоит брать воинам (в основном на лучевом оружии) и скаутам ?

    3. Есть ли адекватная русификация ? то что я находил было очень коряво

    4. Поясните как работают (и для какого оружия) TAG и NARC, а то когда-то вероятность попадания вырастает, а когда-то нет?

    5. Можно ли снять метку TAG и NARC с себя ? есть время их действия или они до конца боя ?

     

    Изменено пользователем Mr_Kiss
    Ссылка на сообщение

    BetaXenon
    2 часа назад, Mr_Kiss сказал:

    Приветствую, коллеги

    недавно нашел мод, но пока не нашел ответов на свои нубские вопросы, так как с английским тяжеловато:

    1. Как повысить % попадания пилотам (понятно, что они еще растут и Gunnery обычно 3-4), так как в спину, в упор, и не попадать как-то печально ?

    2. Какие перки стоит брать воинам (в основном на лучевом оружии) и скаутам ?

    3. Есть ли адекватная русификация ? то что я находил было очень коряво

    4. Поясните как работают (и для какого оружия) TAG и NARC, а то когда-то вероятность попадания вырастает, а когда-то нет?

    5. Можно ли снять метку TAG и NARC с себя ? есть время их действия или они до конца боя ?

     

    1. Ну там помимо скилла стрельбы пилота, важны еще размеры врага, камуфляжные системы, количество "плашек" уворота на враге (которые и снимаются тагом), линия зрения и внутренности меха. Из внутренностей, нужно обратить внимание на FCS (Fire Control System) и Sensor, потому что они больше всего влияют. Есть еще оружие и патроны, меняющие шанс попадания, а также у немалого числа кинетических пушек есть recoil, отдача, и если стрелять без паузы, то с каждым выстрелом шанс попасть уменьшается (если у пилота нет recoil reduction тем или иным способом).

    2. Стрелкам опираться надо на оружие. Некоторые перки можно добрать специальными деталями для меха. Тем, кто стреляет ракетами нужно брать Bandit в первую очередь. Снайперу с кинетикой - Focus Fire. Лазер-лодкам твоим они равноценно малополезны, но брать один из них все-равно придется. Из продвинутого по этой же ветке, Warlord намного полезнее Controlled Burst. Второй базовый скилл нужно брать под себя. в зависимости от подвижности меха, частоты использования в ближнем бою и действует ли он в копье, или ходит отдельно.

    Со скаутами проще, они всегда идут в Tactics и Piloting, первый скилл Tactician, второй Escapist если мех или транспорт очень быстрый, Awareness если нет. Из продвинутого лучше взять Sensor Lock, он работает лучше, чем в базовой игре.

    4. TAG помогает всегда, но он приносит больше пользы тем, кто целится по сенсорам (не в поле зрения стрелка), чем тем, кто врага уже видит. TAG здорово увеличивает шансы попадания. Он не стакается. TAG также позволяет "глубже" сканировать врага.

    NARC... Я его не использую почти в базовой конфигурации, поэтому могу заблуждаться, но вроде как он действует как TAG, но слабее, однако для наводящихся ракет, цель пораженная им работает по правилам видимости, а не сенсора (то есть он делает её видимой при стрельбе из LRM из-за гор), что сильно повышает шансы попадания, а также убирает один уровень маскировки.
    Вроде как TAG и NARC в базовой конфигурации спокойно стакаются.

    5. Снять нельзя, но они временные, плюс у TAG-а немалая часть бонуса к попаданию теряется, если уйти с места, в котором тебя им попали.Так что стрелять им по цели, которая двинется в следующей фазе - не так полезно, как по той, что только что походила.

    Ссылка на сообщение

    Цитата

    3. Есть ли адекватная русификация ? то что я находил было очень коряво

    Русификатор сделан такими же энтузиастами. И теперь он встроен в мод.
    Нужно только выбрать модуль "ColourFloaties -> No Coloured Panic System Floaties" при установке и при запуске игры выставить русский, перезапустить игру и можно играть. 

     

    Цитата

    1. Как повысить % попадания пилотам

    В дополнение к тому, что уже ответил БетаКсенон, добавлю - вставляй в спецслоты Адвансес Зоом МК 3 и Адвансенсес Оптикс Мк3. Это помогает. 

    Изменено пользователем Leonardo
    Ссылка на сообщение

    Подскажите, не могу понять  в чем фишка броньки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    В частности это "Increases Maximum Carry Weight by X3"

    Ставил, не могу понять что меняется, какой вес она увеличивает?

    Ссылка на сообщение

    BetaXenon
    6 часов назад, Mr_Kiss сказал:

    Подскажите, не могу понять  в чем фишка броньки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    В частности это "Increases Maximum Carry Weight by X3"

    Ставил, не могу понять что меняется, какой вес она увеличивает?

    Скорее всего речь о specialist slot carry capacity. Которые желтые слева сверху. 

    Ссылка на сообщение

    Галактические новости Сезон 1.5. День 3-й. Русское CNN.

    Клан Адских Жеребцов начал активно захватывать миры по одному из путей Во Внутреннюю Сферу.
    image.thumb.png.0b09b51880af981fd4619092cd916290.png
    Карта (красные точки - это захваченные Жеребцами миры) 

    Количество компаний рускоязычного сообщества, присоединившихся к коллективной игре растет с каждым днем.
    И если иностранных игроков за Штайнеров (25) и Дэвионов (40) исторически много, то 23 игрока за Комстар - это что-то новое.
    До пространства кланов пока долетели не все бывшие наемные подразделения Ярнфолка. Карта показывает 14 заключенных контрактов с фракцией.
    За 3 игровых дня захвачено 42 системы, потеряно 7. 38 систем в плюсе.
    Контратаки других кланов конечно отвлекают, но и Волки и Флаконы и Акулы с Ослами рано или поздно сядут за стол переговоров. Учитывая серьезное превосходство внутренней сферы, кланам надо что-то предпринять.


    image.thumb.png.a308aef992643c7d9dd37407d3d600ae.png

     

    Ссылка на сообщение

    В 28.03.2021 в 21:03, BetaXenon сказал:

    К Штейнеру присоединяйтесь, отличных тех, лутбоксы с атласами периодически дропаются случайным участникам.

     

    Пока организации какой-то не появится, к Штайнерам идти смысла нет никакого, ибо вы творите лютую дичьс тех времен, когда это еще не было мейнстримом. :) 

    Еще с первых сезонов старой онлайн-карты я всегда говорил, что Штайнеры лучше всех отыгрывают роль. Их традиционно больше всех, и традиционно устраивают полный разброд и шатание в лучших традициях Лиранского содружества :) 

     

    В 05.04.2021 в 09:13, Mr_Kiss сказал:

    1. Как повысить % попадания пилотам (понятно, что они еще растут и Gunnery обычно 3-4), так как в спину, в упор, и не попадать как-то печально ?

     

    Сначала надо разобраться, по какой причине он низкий. Советую начать с нее. А потом править те компоненты, которых тебе не хватает.

    Скорее всего, у тебя либо No Sensors, либо Firing Blind. Первое лечится прокачкой Тактики + сенсоры в бошку поинтереснее, чем Primitive Sensors, второе - после того, как долечишь певрое, FCSами с Night Vision + Advanced Zoom или Advanced Optics в спецслоты.

    В 05.04.2021 в 09:13, Mr_Kiss сказал:

    4. Поясните как работают (и для какого оружия) TAG и NARC, а то когда-то вероятность попадания вырастает, а когда-то нет?

    TAG помогает всегда кардинально решить проблему No Sensors. Очень полезная вещь на старте/миде. Потом становится слишком ситуативной, чтобы ее таскать. 

     

     

    В 05.04.2021 в 09:13, Mr_Kiss сказал:

    5. Можно ли снять метку TAG и NARC с себя ? есть время их действия или они до конца боя ?

    NARC ДОЛЖЕН действовать два хода. 

    TAG - бонусы к обнаружению сенсорами УМЕНЬШАЮТСЯ по мере отхода от точки, где цель была подсвечена. 

    1 час назад, Leonardo сказал:

    23 игрока за Комстар - это что-то новое.

    Нет. Там тоже популярно. Комнвардия и вот это вот все. 

     

    1 час назад, Leonardo сказал:

    Контратаки других кланов конечно отвлекают, но и Волки и Флаконы и Акулы с Ослами рано или поздно сядут за стол переговоров.

    Прям как будто новости от Russia Today про Америку послушал сейчас. :) 

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 87
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 8393

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   RogueTech     О моде:   Мод созданный большой командой разработчиков со всего мира. Среди разработчиков есть и русскоговорящие

    Итоги 3-х недельной войны русскоязычное сообщества. Любителей вселенной БТ за бугром в разы больше, и поэтому было решено всем респавниться за небольшое переферийное государство ЯрнФолк западнее

    Не обязательны, но желательны. Когда мод конфигурируешь, там нужно выбрать, какие ДЛЦ у тебя есть. У разрабов политика не анлочить контент ДЛС.

    Вот что внутри Рефита меха   Лицензия нужна обязательна. Раньше можно было в нее играть без лицензии, теперь нельзя. DLC - крайне желательны. Без них повышается шансы вылета игры н

    Загрузки посреди миссии глючные даже в ваниле. И нет, если играть с онлайн глобалкой, то нельзя. Будешь автоматически в бан попадать (играть сможешь, но твои действия никак не будут отражаться на

    Ну вообще-то это главная причина бага с "бесконечным ходом", который может появляться даже в будущих миссиях. Не хочешь играть в это, можешь играть в Battletech Extended 3025 - Commander's Editio

    Это "Смерть с небес".

    Судя по картинке, Арго, это не RogueTech (мало апгрейдов), вероятно один из установленных модов сборки увеличивает время ремонта, возможно в зависимости от тоннажа. В RogueTech-е это компенсируется бо

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • alexis
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...