Вортундер 2.0 - Страница 2 - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вортундер 2.0

Рекомендованные сообщения

FrostyEve

Думал поиграю под БП до супер корсара, а нет. С 13го года не изменяют себе. Все через одно место. Анонсировали боевой пропуск на 17е число. Уже 19е не за горами, а пропуска все нет. Новость подредактировали: "О начале первого сезона Боевого пропуска мы сообщим дополнительно". 

DLSS какая-то туфта на 1080p / 2060, мылит ацки и самолет "плывет" (см на законцовки крыла).
 

Спойлер

"

 

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

Жора
7 минут назад, FrostyEve сказал:

Думал поиграю под БП до супер корсара, а нет. С 13го года не изменяют себе. Все через одно место. Анонсировали боевой пропуск на 17е число. Уже 19е не за горами, а пропуска все нет. Новость подредактировали: "О начале первого сезона Боевого пропуска мы сообщим дополнительно". 

 

Он скоро появится. Просто патч оказался не без "шероховатостей".

Правильно делают - пусть быстропатчами займутся игру починят, а потом уже пропуск.

Магазин облигаций октября продлили ещё раз, до конца этой недели.

Пропуск будет связян с новым магазином и появится видимо в понедельник следующей недели.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Битва больших флотов странная вещь. С одной стороны забавно, а с другой после сближения начинается свалка кто кого быстрее зальёт. В танчиках и самолётах как-то больше тактики и маневрирования в аркадных режимах.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
32 минуты назад, Kapellan сказал:

Битва больших флотов странная вещь. С одной стороны забавно, а с другой после сближения начинается свалка кто кого быстрее зальёт. В танчиках и самолётах как-то больше тактики и маневрирования в аркадных режимах.

А крысить с расстояния не вариант?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Убо Рщик сказал:

А крысить с расстояния не вариант?

Там время далёта снарядов будет в районе 7 секунд. Даже в прямо движущуюся цель редко попадает, а при минимальных манёврах вообще только чудом.

Ссылка на комментарий

Жора

В патче ещё и музыкальные композиции новые завезли. В бою и в меню.

Вот например, один из треков для итальянской ветки играющий сейчас в ангаре:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Avros
В 18.11.2020 в 12:06, Убо Рщик сказал:

Остается надеяться, что в обозримом будущем так же разделят и остальную технику, по эпохам только, и дележ веток кораблей это что то типа пробной проверки. А иначе все равно все упирается в то, что появляется интерес сыграть, играешь десяток или даже пару десятков рандомных партий за разную доступную технику разных стран в течении некоторого времени, потом видишь, что это ровным счетом ни на что не повлияло в плане прокачки, если только ты не на первых уровнях, и интерес опять пропадает на неопределенное время

Конечно каждому свое, но я к примеру никогда ради прокачки не играл. Хотя при желании мог бы давно ветки Германии с США, а пожалуй и СССР, прокачать до конца, но на высоких рангах мне играть просто не интересно.

 

В 18.11.2020 в 11:48, Kapellan сказал:

Поигрался в аркаде. Красиво, мясно, атмосферно. По звуку действительно хрен что поймёшь, но именно в плане атмосферности он хорош.

Так в аркаде звук особо и не нужен, там же все маркерами подсвечивается, главное успевать реагировать и крестик на цель наводить. Ну и аркада в целом - слишком аркада, не могу понять, что в ней интересного быть может. А вот в РБ, когда ты занял какую-нибудь позицию, а к тебе сзади умудряется враг на тяжелом танке бесшумно подкрасться - такое себе удовольствие.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Avros сказал:

Так в аркаде звук особо и не нужен, там же все маркерами подсвечивается, главное успевать реагировать и крестик на цель наводить. Ну и аркада в целом - слишком аркада, не могу понять, что в ней интересного быть может. А вот в РБ, когда ты занял какую-нибудь позицию, а к тебе сзади умудряется враг на тяжелом танке бесшумно подкрасться - такое себе удовольствие.

Мне в самый раз был бы режим между реализмом и аркадой. Убрать ту же подсветку пробития, уже было бы нормально.

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Мне в самый раз был бы режим между реализмом и аркадой. Убрать ту же подсветку пробития, уже было бы нормально.

А чем вам РБ не нравится, там же реализма вполне в меру? А отсутствие маркеров даёт больше возможностей для маневра, по крайней мере на тех картах, где он в принципе осуществим. Заняв какую-нибудь удачную позицию на фланге можно весьма неплохо безнаказанно расстреливать врагов, пытающихся доехать до точки захвата, в то время как в аркаде тебя тут же подсветят.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
15 минут назад, Avros сказал:

Конечно каждому свое, но я к примеру никогда ради прокачки не играл. Хотя при желании мог бы давно ветки Германии с США, а пожалуй и СССР, прокачать до конца, но на высоких рангах мне играть просто не интересно.

Ну так я и как бы не совсем ради прокачки играю. Но прокачка позволяет не играть каждый раз на одной и той же технике внося разнообразие. И цели быстрее добраться до какого нибудь Т-90 у меня нет, но и каждый раз ездить в бой на Т-34 или ИС тоже надоедает. Я об этом говорю.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Avros сказал:

А чем вам РБ не нравится, там же реализма вполне в меру? А отсутствие маркеров даёт больше возможностей для маневра, по крайней мере на тех картах, где он в принципе осуществим. Заняв какую-нибудь удачную позицию на фланге можно весьма неплохо безнаказанно расстреливать врагов, пытающихся доехать до точки захвата, в то время как в аркаде тебя тут же подсветят.

Пробовал. Как-то слишком напряженно выходит, процесс скорее утомляет чем расслабляет. Таже фигня с той онлайновой В тылу врага - сама игра прям нравится, но она слишком напряженная.

Аркада же... ну это аркада. Пиу пиу на расслабоне, но на мой вкус перестарались с упрощением.

Ссылка на комментарий

Avros
33 минуты назад, Убо Рщик сказал:

Но прокачка позволяет не играть каждый раз на одной и той же технике внося разнообразие. И цели быстрее добраться до какого нибудь Т-90 у меня нет, но и каждый раз ездить в бой на Т-34 или ИС тоже надоедает. Я об этом говорю.

Ну у меня на одном только PZ4 G, под тысячу боев (а если учитывать все его остальные модификации, то под 2к будет). Но игра приелась не из-за того, что техника одна и та же, а концептуально: малое количество карт и отсутствие разнообразия в боевых режимах. И то, что у меня открыты тот же M48 и Leopard, и я потенциально могу ездить на них, как-то особо интереса не добавляет.

 

45 минут назад, Kapellan сказал:

Пробовал. Как-то слишком напряженно выходит, процесс скорее утомляет чем расслабляет. Таже фигня с той онлайновой В тылу врага - сама игра прям нравится, но она слишком напряженная.

Аркада же... ну это аркада. Пиу пиу на расслабоне, но на мой вкус перестарались с упрощением.

Z сам с аркады начинал, но в какой-то момент осознал, что подсветка танков обедняет геймплей, уж слишком часто всё сводится к перестрелкам из-за камушков. В РБ же единственное, что поначалу напрягало это то, что едешь себе вперед, никого не видишь, и тут тебе прилетает снаряд - бой закончен, и так раз за разом. Но постепенно освоился, стал более внимательным, научился находить врагов, тут как-раз таки звуковое сопровождение играет не малую роль. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 минут назад, Avros сказал:

Ну у меня на одном только PZ4 G, под тысячу боев (а если учитывать все его остальные модификации, то под 2к будет). Но игра приелась не из-за того, что техника одна и та же, а концептуально: малое количество карт и отсутствие разнообразия в боевых режимах. И то, что у меня открыты тот же M48 и Leopard, и я потенциально могу ездить на них, как-то особо интереса не добавляет.

ну скажу так - если бы я воевал только на Т-34/1942, то мне бы надоело уже очень давно.

 

А так - у меня четыре набора советской наземной техники,  до 3.7, до 5.3, до 6.7, до 7.7, по шесть единиц в наборе,  четыре набора советской воздушной техники, три набора морской.  А потому вариативность я себе обеспечил по самое не балуйся.    Вот сейчас  я заканчиваю изучение следующего ранга наземки - а потому будет пятый набор, до 8.7. И его снова надо будет прокачивать, отрабатывать тактики применения разных юнитов и так далее.  Так что интересность и новизну даже в аркаде я себе обеспечил еще на годы вперед :)

Зашел, по настроению выбрал себе, на чем покататься, поиграл, пока не удовлетворился своими достижениями, выбрал другой набор и так далее, пока не надоест.   На другой день пошел полетал или поплавал..

 

ЗЫ кстати на одном и том же уровне БР тактика игры на разных танках просто кардинально меняется..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, WolfRus сказал:

ну скажу так - если бы я воевал только на Т-34/1942, то мне бы надоело уже очень давно.

А так - у меня четыре набора советской наземной техники,  до 3.7, до 5.3, до 6.7, до 7.7, по шесть единиц в наборе,  четыре набора советской воздушной техники, три набора морской.  А потому вариативность я себе обеспечил по самое не балуйся.    Вот сейчас  я заканчиваю изучение следующего ранга наземки - а потому будет пятый набор, до 8.7. И его снова надо будет прокачивать, отрабатывать тактики применения разных юнитов и так далее.  Так что интересность и новизну даже в аркаде я себе обеспечил еще на годы вперед :)

Зашел, по настроению выбрал себе, на чем покататься, поиграл, пока не удовлетворился своими достижениями, выбрал другой набор и так далее, пока не надоест.   На другой день пошел полетал или поплавал..

ЗЫ кстати на одном и том же уровне БР тактика игры на разных танках просто кардинально меняется..

Морские бои мне не зашли. Возушные, разве что отрядом. А что по наземке, речь то за то, что с ростом БР техники ничего особо не меняется. Что 2.0 (Pz3, Pz4E), что 4.0 (Pz4 G), что пантеры 5.3-6.0 Единственное, что на более высоких БР появляется несколько новых карт и часть старых расширяется в размерах, с соответствующим увеличением дистанций боя. Но опять таки, если говорить за противника равного тебе по БР, что ты пробиваешь практически всё без проблем, что тебя пробивают практически все без проблем. И если в РБ в отдельных случаях ещё нужно знать куда-бить, что выцеливать, то в аркаде тут совсем просто - светофор в помощ. Какие-то существенные изменения появляются разве что ближе к 8.0 с появлением птуровозок и вертолетов, но меня на современной техники воевать совсем не тянет. Ну и возможно я просто не познал некий дзен, но в принципе не понимаю, о какой разнице тактики применения вы пишите. Ну вот если брать туже ветку средних танков СССР от Т-28 (бр 2.0) до Т-34-85 (бр 5.7), в чем там разница то?

Если же говорить за разные типи бронетехники: легкие танки, средние, тяжелые, сау - тут разница действительно есть, но опять таки я бы не сказал, что шибко большая. Взять те же тяжелые танки, броня на них спасает только против тех игроков, которые не знают куда тяж пробивается. К примеру Тигр 1 на 5.3 с 100мм лобовой, основным противником у него будет Шерман М4А2 с пробитием в 130 на 500 метрах или Т-34-85 с пробитием в 126, более или менее комофртно на нем себя можно будет чувствовать на километровой и выше, встав ромбиком, но во первых не все карты этому способвтуют, а во вторых тому же ИС-2 (бр5.7) глубоко плевать на твои телодвижения, а есть ещё и ПТ-76Б (5.3), пусть и картонная, но зато с кумулем на 200 пробоя. Можно было бы предположить, что это Тигр 1 такой плохой, но ситуация у СССР с КВ точно такая же.

Если брать сау, то там всё отличие в тактике, что вперед ты не лезешь, а заняв позицию стараешься накидывать издалека, но с таким же успехом это можно делать и на среднем танке, разница в пробитии на равном БР, как правило минимальна. Второй вариант - если ты картонный и быстрый, лететь с начала в боя вперед и стараться за счёт скорости занять какую-нибудь выгодную позицию, где противник не будет ожидать твоего появления, правда это больше относится к РБ, ибо в аркаде засветят на пол пути.

Ссылка на комментарий

Жора

В "новой силе" дают ядерную бомбу теперь скидывать за 20 фрагов в аркаде. :madness: 

 

 

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Kapellan

Бриты, ну ёмаё... Открыл ПТ Арчер, а у него пушка сзади:Cherna-facepalm: Этож ппц неудобно(в игре, в реале то пт не катались в лобовую атаку явно) и непривычно.

Как тут не вспомнить древний анегдот про запорожец. Воистину - чем думали, туда и ставили.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Причем главный вынос мозга идёт на стадии респа. Ты появляешься, камера направлена по направлению пушки, нажимаешь вперёд и... едешь назад:smile43:

Ссылка на комментарий

Жора

Ранние бриты вообще фановые. Сетап 4.0 с черчиллем и ахиллесом. 4.7 с другим более крепким черчем, шерманом firefly и авенджером. 

Но дальше всё становится довольно печально. Разве что 7.0 у британии - сильные танки во главе с кернарвоном, но у них ремонт дорогой, и их продолжают нерфить: патч назад все были на 6.7, а до этого 6.3 БР.

Три нации в тундре из патча в патч нагибают и получают крутейшие новинки: США, СССР, Германия.

Это происходит настолько явно, что коммьюнити их называет "большой троицей".

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Жора сказал:

 

Три нации в тундре из патча в патч нагибают и получают крутейшие новинки: США, СССР, Германия.

Это происходит настолько явно, что коммьюнити их называет "большой троицей".

В некотором роде логично. Кто больше всего танков делал и активнее использовал, у того они проработаннее и выходили.

Ссылка на комментарий

Kapellan

С этим арчером пришлось идти в РБ, потому что в аркаде на нём импосибру. А так можно прикинуться ветошью и пошмалять. Благо шмалятор у него такой, что пробивает всё сущее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2539

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    14

  • Жора

    13

  • Avros

    5

  • Убо Рщик

    4

  • FrostyEve

    4

  • WolfRus

    3

  • Gorthauerr

    1

  • Gil-galad

    1

  • Keksik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В "новой силе" дают ядерную бомбу теперь скидывать за 20 фрагов в аркаде.      

Жора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сегодня вышло крупнейшее обновление с претенциозным номером 2.0. Кто забросил игру - повод вернуться, чтоб посмотреть. Геймплейно мало что изменилось, к сож

Kapellan

Что занятно в реалиях тундры - остовы уничтоженных танков теперь остаются на всю партию. Учитывая что за партию каждый успевает оседлать 2-4 танка, то в месте активных боёв будет неплохое нагромождени

Убо Рщик

Улитки козыряют Т-90, а кое кто уперся лбом в потолок прокачки танков конца ВМВ и выше не прыгнуть, если не донатить или не играть с утра до вечера. Куда там Т-90 с Леопардами. Они скоро Армату поди в

Жора

Это известная проблема. И разрабы начали кое-что делать. Например, действительно - так поступили с флотом в этом патче. Раньше надо было к красивым и большим эсминцам и крейсерам качаться через десято

Kapellan

Бриты, ну ёмаё... Открыл ПТ Арчер, а у него пушка сзади Этож ппц неудобно(в игре, в реале то пт не катались в лобовую атаку явно) и непривычно. Как тут не вспомнить древний анегдот про запорожец.

FrostyEve

Это те самые крутые облака? Они рофлят видимо.   И как этот DLSS включить ,что-то я не догнал? Или 1080p не канает...

Gorthauerr

Ну игра ММО с донатиком. Значит по логике, основная и главная цель разработчиков - этот самый донатик из тебя вытянуть. Значит (следуем логике дальше) создать для тебя максимально некомфортн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...