Перейти к содержимому

Предыстории Cyberpunk 2077

Опрос  

18 голосов

  1. 1. Какую предысторию вы предпочитаете?

    • Кочевник (реднек по нашему, ой сорри, цыган/бомж)
    • Дитя улиц (гопник)
    • Корпорат (офисный планктон)


Рекомендованные сообщения

Keksik
Только что, Venc сказал:

В общем как в любой РПГ.

Да нет. Вспомни первый драгон эйдж. Там от предыстории многое зависело. Иди тот же Арканум. В зависимости от расы, очков по статам и пр. Там тоже всё это роль играет. Так что далеко не любой rpg

Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Так вот ты какая, NextGen RPG 21 века!

То что нет особой вариантивности это даже хорошо. Проходить одну игру два или более раза нет ни времени ни желания чтобы увидеть разные вариации истории и хотелось бы за одно прохождение увидеть весь (ну или почти весь) контент.

Вариативность она должна быть в способах прохождения (классические варианты замочить. прокрасться или уболтать), а история лучше одна цельная, чем много которых не увидишь.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, Irbis13 сказал:

То что нет особой вариантивности это даже хоошо. Проходить одну игру два или более раза нет ни времени ни желания чтобы увидеть разные вариации истории и хотелось бы за одно прохождение увидеть весь (ну или почти весь) контент.

Для этого существует ютуб. Я же предпочёл бы классную игру пройти несколько раз.

Ссылка на комментарий

Irbis13
Только что, Keksik сказал:

Для этого существует ютуб

Проходить игры на ютубе? Может тогда вообще сериал лучше снять вместо игры?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Keksik сказал:

Да нет. Вспомни первый драгон эйдж. Там от предыстории многое зависело. Иди тот же Арканум. В зависимости от расы, очков по статам и пр. Там тоже всё это роль играет. Так что далеко не любой rpg

Драгон эйдж не играл, но в таких каноничных экшен рпг как скайрим, масс эффект предыстория особо не играла никакой роли. Да даже в тирани только диалоги немного менялись.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    13 минуты назад, Irbis13 сказал:

    Проходить игры на ютубе? Может тогда вообще сериал лучше снять вместо игры?

    А чего плохого, я например большинство игр на ютубе твичп прохожу, сам значит отдыхаю, а стример потеет, да ещё развлекает остроумными комментариями. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan

     

    15 минут назад, Irbis13 сказал:

    Проходить игры на ютубе? Может тогда вообще сериал лучше снять вместо игры?

    На самом деле было бы неплохо, если бы СДшки попробовали себя в играх в стиле Quantic Dream и Telltale Games. У них ведь каждый раз одно тоже - хорошая история в качественных декорациях, но хромающий геймплей. Убрать слабую сторону, сосредоточится на сильной и может получится шедевр.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Irbis13
    Только что, Kapellan сказал:

    На самом деле было бы неплохо, если бы СДшки попробовали себя в играх в стиле Quantic Dream и Telltale Games

    Я не очень жалую игры без геймплея. А для просто посмотреть историю не играя самому у меня еще фильмов и сериалов на 10 лет вперед список есть.

    Ссылка на комментарий

    Kapellan
    Только что, Irbis13 сказал:

    Я не очень жалую игры без геймплея. А для просто посмотреть историю не играя самому у меня еще фильмов и сериалов на 10 лет вперед список есть.

    Каждому своё.

    Я вполне играю в игры без геймплея, если она такой и задумывался. А вот если в игре, где он должен быть, геймплей оказывается вялым - вот тут уже неприятно становится.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 час назад, Kapellan сказал:

     

    На самом деле было бы неплохо, если бы СДшки попробовали себя в играх в стиле Quantic Dream и Telltale Games. У них ведь каждый раз одно тоже - хорошая история в качественных декорациях, но хромающий геймплей. Убрать слабую сторону, сосредоточится на сильной и может получится шедевр.

    Ха ха, ты сделал мой день:D

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Noobozadrot

    Корпоранта. Киберпанк у меня ассоциируется со всякими злыми корпорациями, поэтому для пущего эффекта решил начать с него.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    В 19.12.2020 в 15:36, Venc сказал:
    В 19.12.2020 в 15:33, Keksik сказал:

    Короч бесполезны эти предыстории. 

    В общем как в любой РПГ.

    Не совсем. В Dragon Age Origins были нормальные предыстории.

    Фактически в DAO предыстория это

    1)полностью разный пролог часов на 5. кинематографический, с анимированными кат-сценками и диалогами, со своей историей уникальный пролог

    2)немного других отличий по ходу игры    2.1)места и персонажи из прологов потом встречаются в основной игре, и для персонажа здесь стартовавшего они будут "более личные".

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
     В 19.12.2020 в 15:38, Irbis13 сказал:

    То что нет особой вариантивности это даже хорошо.

    Не согласен. Это плохо

    В 19.12.2020 в 15:38, Irbis13 сказал:

    Проходить одну игру два или более раза нет ни времени ни желания чтобы увидеть разные вариации истории и хотелось бы за одно прохождение увидеть весь (ну или почти весь) контент.

    Так никто же не заставляет. даже если бы была вариативность при прохождении - хочешь гоняй за всех, чтобы увидеть весь контент.

    А хочешь - проходи только за того персонажа который нравится, а на другие вариации забей. Чем больше контента тем лучше.

    В 19.12.2020 в 15:38, Irbis13 сказал:

    Вариативность она должна быть в способах прохождения (классические варианты замочить. прокрасться или уболтать), а история лучше одна цельная, чем много которых не увидишь.

    Не соглашусь. Вариативность прохождения = украшение любой игры, лучшее что есть в RPG.

    В 19.12.2020 в 15:58, Kapellan сказал:

    На самом деле было бы неплохо, если бы СДшки попробовали себя в играх в стиле Quantic Dream и Telltale Games. У них ведь каждый раз одно тоже - хорошая история в качественных декорациях, но хромающий геймплей. Убрать слабую сторону, сосредоточится на сильной и может получится...

    И получится дерьмо

    Визуальные новеллы / адвенчуры - скучный и неинтеерсный жанр.

    Комп.игры хороши именно сочетанием хорошей истории в качественных декорациях и геймплея.

    Хорошая RPG = интерактивный фильм.  классная история, классные декорации + интерактивность.

    Да и нормальный у CD Project RED геймплей, отличный, лучше и не бывает. это просто вам любителям инди и рогаликов непонятно что надо.

    В 19.12.2020 в 16:00, Irbis13 сказал:

    Я не очень жалую игры без геймплея.

    Совершенно верно :good:  игры без геймплея не нужны, точно также как и игры без Кинематогарфизма не нужны.

    • Like (+1) 1
    • facepalm 1
    • good (+1) 1
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Tore Toresson
    В 19.12.2020 в 15:38, Keksik сказал:

    Вспомни первый драгон эйдж. Там от предыстории многое зависело.


    В каком месте многое зависело?)

    Ссылка на комментарий

    Keksik
    1 час назад, Tore Toresson сказал:


    В каком месте многое зависело?)

    Да хотя бы начальный пролог. Как впрочем и от выбора героя. Один мог жениться на королеве и сам править, а другой не мог. И таких моментов куча. 

    Ссылка на комментарий

    Tore Toresson
    20 часов назад, Keksik сказал:

    Да хотя бы начальный пролог. Как впрочем и от выбора героя. Один мог жениться на королеве и сам править, а другой не мог. И таких моментов куча. 


    Не знаю-не знаю. Мне нравятся прологи, они прикольные - но какого-то их глобального влияния на игру я не заметил, честно говоря. Да, в определенных моментах присутствуют дополнительные диалоги, отличаются какие-то мелкие моменты (ну вроде такого, что при хуман-нобл происхождении мабари в твоем отряде не так, которую ты спасаешь, а твоя собственная), но серьезных отличий... Разве что возможность стать королем/королевой упомянутая, вот и все.

    Ссылка на комментарий

    Keksik
    6 минут назад, Tore Toresson сказал:


    Не знаю-не знаю. Мне нравятся прологи, они прикольные - но какого-то их глобального влияния на игру я не заметил, честно говоря. Да, в определенных моментах присутствуют дополнительные диалоги, отличаются какие-то мелкие моменты (ну вроде такого, что при хуман-нобл происхождении мабари в твоем отряде не так, которую ты спасаешь, а твоя собственная), но серьезных отличий... Разве что возможность стать королем/королевой упомянутая, вот и все.

    Ну для игры того года неплохо?:) 

    Ссылка на комментарий

    Tore Toresson

    Я и не говорил, что плохо. Просто они не оказывали, на мой взгляд, такого глобального воздействия на сюжет, как некоторые думают.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 38
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1835

    Лучшие авторы в этой теме

    • MihaLbl4

      2

    • Kapellan

      6

    • Gorthauerr

      7

    • Tore Toresson

      3

    • Irbis13

      3

    • Venc

      6

    • Хоттабыч

      1

    • Noobozadrot

      1

    • Keksik

      8

    • svetlovanton

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Gorthauerr

    Не согласен. Это плохо Так никто же не заставляет. даже если бы была вариативность при прохождении - хочешь гоняй за всех, чтобы увидеть весь контент. А хочешь - проходи только за того пер

    Keksik

    Нет. Если взять кочевника, то наш клан как бы RIP. А если дитя улиц, то нам просто откроется возможность брать заказы у одного там перса и всё. Если корпората, то там вообще никаких знакомых тоже нет.

    Gorthauerr

    Не совсем. В Dragon Age Origins были нормальные предыстории. Фактически в DAO предыстория это 1)полностью разный пролог часов на 5. кинематографический, с анимированными кат-сценками и диало

    Gorthauerr

    Если к игре когда-нибудь выйдет приличный мод на вид от 3его лица и появится возможность поиграть - то конечно же за кочевника.   Совершенно неверная и некорректная аналогия. Кочевник

    Keksik

    Предыстория в игре по факту вообще не сдалась. Различие проявляется только в разности локаций пролога и возможности выбрать некоторые варианты в диалоге на основе этой предыстории. Правд сами эти вари

    Keksik

    @MihaLbl4 Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец:) Вся суть вариативности... Походу вариативность о которой говорили разрабы проявляется только в убиение врагов, но никак не сюжетном плане. _

    Keksik

    Да нет. Вспомни первый драгон эйдж. Там от предыстории многое зависело. Иди тот же Арканум. В зависимости от расы, очков по статам и пр. Там тоже всё это роль играет. Так что далеко не любой rpg

    Keksik

    Рановато для голосования. Ведь игра только вышла. Максимум люди нажмут на ту, которую выбрали ибо в основном все играют первую игру. И говорить о том, какая лучшая... Сомнительно:)

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...