Farthest Frontier - Страница 4 - Градостроительные симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Farthest Frontier

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1610345936

Жанр: RTS / градостроительная стратегияГрад
Разработчик:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода:  ---

Русская локализация: ---

Сеттинг: Средневековье

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Авторы Grim Dawn анонсировали градостроительную стратегию Farthest Frontier — она выйдет в раннем доступе в 2021 году.

В игру обещают добавить 50 типов построек, больше 60 предметов и «самую подробную систему земледелия в истории».

О своей новой игре разработчики из Crate Entertainment Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. во время подведения итогов 2020 года. Студия подтвердила предыдущие тизера и официально анонсировала градостроительную стратегию Farthest Frontier, а также представила её официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и страницу в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Игрокам предстоит построить своё поселение, добивать ресурсы и выращивать различные культуры. Разработчики обещают 50 видов построек и больше 60 предметов, а также самую подробную систему земледелия. Кроме этого игрокам предстоит следить за здоровьем поселения и состоянием жителей, чтобы не допустить вспышки серьёзных заболеваний вроде холеры.

 

Помимо строительства в Farthest Frontier будут элементы защиты базы. Релиз стратегии запланирован на 2021 год в раннем доступе Steam. По словам разработчиков, игра пробудет в Early Access около 4-8 месяцев, а её цена после выхода финальной версии не изменится.

Спойлер

webp

webp

webp

webp

webp

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 часов назад, майордом сказал:

Глазами конечно плюс болезни повалили. С камнем лажа полная. Работяги с повозками катаются на далёкие расстояния и забирают ресурсы, не всегда конечно на дальние, но то что они не со всех производств собирают это однозначно.

Последний патч улучшил баланс ресов, однако проблема с деревом осталась. Лесники бы явно не помешали. Попробовал равнины, если бы не обилие угля, не хватило бы даже закупок дерева у торговцев. Отсутствие залежей железа на равнинах, это норма или особенность карты? Было у меня пару стартов, до патча, на более лёгкой карте, так там отсутствовал уголь и песок. Одинокие залежи ёмкостью до 500 я не учитываю, так как в таких объёмах покупаю у торговцев.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Решил пока отложить в сторону, до исправления привлекательности. А то она который раз рандомно падает, все жители домов дружно идут на улицу бомжевать. Причем никаких мерзостей поблизости не строилось.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Аркесс сказал:

Решил пока отложить в сторону, до исправления привлекательности. А то она который раз рандомно падает, все жители домов дружно идут на улицу бомжевать. Причем никаких мерзостей поблизости не строилось.

Бывает падает привлекательность района, замечал такое когда обветшает рынок или школа. Вообще с этой механикой ремонта не все хорошо, мало того что приоритет не выставить для строителей, так ещё и стоит почти как постройка нового( до патча наблюдал стоимость ремонта рынка в трое дороже, чем построить заново))).  Такое ощущение, что здания не из камня и дерева, а из глины и соломы. За 20-30 лет на 70% износилось. Считай руины))

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

simonov-89

Разработчики Farthest Frontier поделились планами на дальнейшие обновления: много новых зданий и возможностей, в том числе - опция переноса кладбищ за золото.

Итак, подробнее о новых зданиях:

- Каменоломня: ресурсное строение 4-го уровня, которое можно разместить на новом типе месторождения. После постройки каменоломни месторождение можно будет разрабатывать бесконечно, обеспечивая город постоянным запасом камня. На каждой карте будет генерироваться хотя бы одно из этих месторождений, а на более гористых картах возможно появление сразу нескольких точек добычи.

- Глубокие шахты: строения аналогичные каменоломням, позволяющие вести бесконечную добычу глины, песка, угля, золота и железа.

- Лесничество: строение, работники которого будут высаживать новые деревья и тем самым позволять вести почти непрерывную лесозаготовку рядом с городом. Как и в случае с пастбищами и полями, скорость роста деревьев будет зависеть от почвы.

Помимо переноса кладбищ, будет добавлена возможность переноса центра города, а так же будут введены новые настройки автоматизации для компостных дворов: теперь удобрение по умолчанию будет закладываться на поля с наименьшим плодородием.

И отличные новости для ваших садов: больше никакого высаживания плодовых деревьев по одному, деревья можно будет размещать в сетках 1x1, 2x2 и 3x3 квадрата. А погибшие деревья будут автоматически выкорчевываться садовниками с последующей посадкой нового саженца на пустое место.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

У меня есть поселение приблизительно 800 душ, проблема такая что натяжении внутриигровых лет 30-40 число поселенцев не увеличивается вообще, максимальное значение примерно 838 душ, сейчас 790, значение рождаемости и иммиграции почти максимальное, счастье максимальное, нужд нет, денег много, большая армия, от рейдов много человек не умирает, играю на среднем уровне сложности. Подскажите что делать?

P.s. играю на равнинах.

_________
добавлено 3 минуты спустя

игра farther frontier

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Студия Crate Entertainment, известная по фэнтези-боевику Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , провела трансляцию, посвящённую ближайшему будущему успешной градостроительной 4Х-стратегии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Игра вышла в ранний доступ Steam в августе 2022 года и вскоре готовится к официальному релизу.

 

Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчики, тираж Farthest Frontier приближается к миллионному, а отзывы игроков помогли сформировать игру и отследить проблемы. Они также позволили выбрать новшества, которые студия собирается добавить в игру до её релиза.

 

Одно из самых значимых нововведений — возможность выстроить собственную систему религии. Собирая и комбинируя в храме древние реликвии, мы сможем задать различные параметры веры. Реликвии могут повысить здоровье горожан, доблесть солдат или даже агрессию диких животных. А добывать их мы будем в древних руинах или у странствующих торговцев.

 

В игре появятся новые боевые юниты и возможности управления армиями. В обновлении 0.9.0 добавится бумажная промышленность, помогающая обеспечить книгами Библиотеку. А дом гильдии поможет усилить выбранную индустрию, задавая направления позднего развития городов.

 

Обновление 0.9.0 должно выйти в августе, а к концу года Farthest Frontier должна покинуть ранний доступ.

 

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Для градостроя Farthest Frontier готовится обновление 0.9.0 - выход из раннего доступа всё ближе!

 

Pzj1OeeHbqw.jpg?size=604x388&quality=96&


В обновлении будет переработан и добавлен ряд механик. Вы сможете создать собственную веру, собрав реликвии - предметы, внушающие благовение и овеянные легендам. Какие-то из них можно найти в руинах, какие-то вы купите у торговцев или отобьёте у бандитов. Каждая реликвия обладает своими преимуществами, будь то бонус к здоровью горожан или к урожайности полей.

Захватчики станут опаснее: некоторые даже привезут с собой катапульты! Но и у вас найдётся, чем ответить: стройте новые башни, обучайте новых солдат, уничтожайте катапульты отрядами хорошо защищенных всадников. И прочесывайте округу: бандиты могут разбивать лагеря неподалёку.

Добавится новая производственная цепочка: перерабатывайте лен в бумагу, которую переплетчики и книгопечатники превратят в книги - новый предмет роскоши для жителей домов четвёртого уровня. Горожане победнее могут посещать библиотеки (если вы их построите и начнёте снабжать книгами).

Бумага приводит к бюрократии - но вы сможете обернуть её в свою пользу, построив Зал Гильдии - выбрать можно будет лишь одну из многих. Зал потребляет бумагу, но помогает развитию выбранной отрасли.

Появится альтернатива для привычных кладбищ - склепы занимают меньше места и позволяют не расширять кладбища. И закончим на позитивной и более живой ноте: к уже имеющимся в игре коровам добавят кур, лошадей и коз.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Градостроительная стратегия Farthest Frontier обновилась до версии 0.9.0 и отменила ограничение численности населения

 

BGwT3Ad0CUk.jpg?size=800x450&quality=95&

 

Вернее, теперь максимальную численность можно прописать в настройках, так что 1000 граждан больше не предел.

Так же добавлена новая механика веры и религиозных реликвий, новый ресурс - бумага, и новые здания: библиотеки и залы гильдий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Боевое обновление градостроительной стратегии Farthest Frontier принесло в игру новых солдат, конюшни и официальную поддержку Мастерской Steam

 

U2nzq1gqKJw.jpg?size=604x328&quality=96&


А также не совсем боевых коз и совсем не боевых кур: чтобы купить их у торговца, сначала необходимо построить курятник или хлев. А если торговец не привёз с собой ни единой курицы, вы можете за дополнительную плату запросить у него любой товар на выбор: всё добудет!

Но вернёмся к боевой составляющей обновления: теперь для найма доступна Легкая пехота, Тяжелая пехота, Лучники, Пикинеры и Всадники. Добавлены дополнительные элементы управления боем: группы управления (Ctrl-# для привязки выбранной группы юнитов), боевые стойки и выбор всех юнитов одного типа. А ещё для удобства управления солдаты теперь объединяются в роты.

Теперь-то рейдерам не сдобровать! Правда, они тоже не лыком шиты: ждите конных налётов или осад с катапультами.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Боевое обновление градостроительной стратегии Farthest Frontier принесло в игру новых солдат, конюшни и официальную поддержку Мастерской Steam

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


А также не совсем боевых коз и совсем не боевых кур: чтобы купить их у торговца, сначала необходимо построить курятник или хлев. А если торговец не привёз с собой ни единой курицы, вы можете за дополнительную плату запросить у него любой товар на выбор: всё добудет!

Но вернёмся к боевой составляющей обновления: теперь для найма доступна Легкая пехота, Тяжелая пехота, Лучники, Пикинеры и Всадники. Добавлены дополнительные элементы управления боем: группы управления (Ctrl-# для привязки выбранной группы юнитов), боевые стойки и выбор всех юнитов одного типа. А ещё для удобства управления солдаты теперь объединяются в роты.

Теперь-то рейдерам не сдобровать! Правда, они тоже не лыком шиты: ждите конных налётов или осад с катапультами.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О я так понимаю можно скачать игру заново и опробовать. Спасибо за перевод. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
6 часов назад, Kreismalsarion сказал:

О я так понимаю можно скачать игру заново и опробовать. Спасибо за перевод. 

Один раз пробовал - ужаснулся оптимизацией. Хотя вообще странно.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Муцухито сказал:

Один раз пробовал - ужаснулся оптимизацией. Хотя вообще странно.

Я когда играл и пробовал игру, у меня лицензия, я не заметил ни просадок кадров, ни лагов. Хотя из-за крупных и объемных обнов могли и попортить то, что работало замечательно вполне себе. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11855

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    13

  • СУЛАРИУС

    12

  • Lu_ck_y

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Forgy

    4

  • Kruk

    3

  • Zivers

    3

  • Wojt

    3

  • Аркесс

    2

  • майордом

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Miles

    1

  • Greeg

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • Feas

    1

  • Москит

    1

  • Муцухито

    1

  • Maraniro

    1

  • Noobozadrot

    1

  • gamer69

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Жанр: RTS / градостроительная стратегияГрад Разработчик:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода:  --- Русская локализация: --- Сеттинг: Ср

Forgy

покидала немного кубик, чтобы выбрать название поселения. после всяких Элизиумов и Аркхемов, Рассветтаунов и Леньградов выпало это    @Москит   

simonov-89

Оборона в Farthest Frontier Вы добрались до дальних земель и начали обустраиваться, обживая некогда безлюдные края. Город, достигший процветания, вскоре стал известен — к вам стали заезжать богат

simonov-89

Хранение ресурсов в Farther Frontier В этом дневнике разработчики Farther Frontier рассказали, что ждёт ваше поселение в успешном будущем, когда первые тяготы и невзгоды останутся позади.  

simonov-89

Болезни и их лечение в Farthest Frontier Не только бандитские набеги и старость будут уносить жизни ваших людей - в процессе игры вам придётся столкнуться с большим числом болезней и травм,

simonov-89

Жилье комфорт-класса в Farthest Frontier Городские районы в игре будут делиться по уровню привлекательности — в самых комфортных люди будут охотнее селиться и улучшать дома, увеличивая их вместим

Forgy

Вышла в ранний доступ, стоит всего 515 рублей

Текстоплёт

Хотели как лучше:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • diman22


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...