Перейти к содержимому
Strategium.ru

Panzer Campaigns: France '40 Gold


Gorm69

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
19 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Так проверьте . И что при этом  считать корректным ? 

 

Я открыл в 4.00  сейв своей текущей  МР игры - вроде все работает .

Так а как я проверю, если не знаю точно что они могли там наменять.

Например, после обновления большая часть файлов сценариев теперь с датой 17 ноября. Могли наменять что-то к той же инфе в окнах Parameter Data.  


Northern Neighbour

Northern Neighbour

@Александр Малыхин- а не подскажите ,по вашей ссылке загрузка игры  с новым патчем 4.0  от WDS ? 


Александр Малыхин
7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

@Александр Малыхин- а не подскажите ,по вашей ссылке загрузка игры  с новым патчем 4.0  от WDS ? 

Сейчас все игры пропатчены на 4.0. К тому же они запускаются из-под Миуса 4.0.


Frozzolly

FRANCE ’40 MEGA-UPDATE SNEAK PEEK AND WDS SUMMER SALE STARTS Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Достаточно познавательный обзор готовящегося к выходу обновления 4.01, которое должно появиться во второй половине года.

Это будет очень крутой апдейт, у меня уже восторг = )


Александр Малыхин
8 часов назад, Frozzolly сказал:

FRANCE ’40 MEGA-UPDATE SNEAK PEEK AND WDS SUMMER SALE STARTS Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Достаточно познавательный обзор готовящегося к выходу обновления 4.01, которое должно появиться во второй половине года.

Это будет очень крутой апдейт, у меня уже восторг = )

Интересно, какие именно изменения войдут в движок игры, раз заявлен новый номер 4.01. Затопленные гексы и крепости? Но если их нет на старых картах в других частях серии, то они и не появятся!


Northern Neighbour
9 часов назад, Frozzolly сказал:

FRANCE ’40 MEGA-UPDATE SNEAK PEEK AND WDS SUMMER SALE STARTS Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Достаточно познавательный обзор готовящегося к выходу обновления 4.01, которое должно появиться во второй половине года.

Это будет очень крутой апдейт, у меня уже восторг = )

Чего то я не увидел глобальных изменений - что вас так заинтересовало ? 

Расширение и исправления  карты - приятно конечно ,но не более того. Карта грандкампанию и так гигантская .

Новые варианты мест развертывания - согласен , добавляет  гибкости в стратегии . 

Штабы для полков и бригад - хорошо , это позволит располагать дивизии на более широком фронте или  использовать часть дивизии  как боевые группы .

 

Ограничения  на использования авиации на отдельных участках фронта - ну наверное правильно .Но все равно , создавать такую подробную наземную часть игры , с различными историчными и не очень вариантами расположения войск но при этом делать авиацию такой схематичной и жёстко привязанной к дням и часам использования в реальной истории - очень странно. 

Уж лучше бы сделали реальные аэродромы  с самолётами на карте (как в WITE и TOAW) . А дни когда авиация не использовалась лучше имитировать нелетной погодой . 

 

Вот перемещение корпусов между армиями - хорошая и крайне необходимая штука ,но вроде же она появилась уже в патче 4.00 ? 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

 Затопленные гексы и крепости? Но если их нет на старых картах в других частях серии, то они и не появятся!

Не понял вашу мысль ? Если карты будут изменены - почему такие гексы не могут появиться в этой игре ? 


Александр Малыхин
29 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Вот перемещение корпусов между армиями - хорошая и крайне необходимая штука ,но вроде же она появилась уже в патче 4.00 ? 

 

Это есть в игре сколько я её помню!

 

30 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Не понял вашу мысль ? Если карты будут изменены - почему такие гексы не могут появиться в этой игре ? 

Это я и имею в виду! Это не то нововведение, что немедленно отразится на всех ранее созданных играх! Хотя в принципе в последних патчах так и есть в основном. Те же фанатичные нации и т.п. изменения введены для отдельных новых частей серии, но не в старых играх.


Northern Neighbour
1 час назад, Александр Малыхин сказал:

Это есть в игре сколько я её помню!

Нет , именно корпуса нельзя было переподчинять  между армиями, их небыло в списке переподчинения  - я лично в нашей командной игре с этим сталкивался и очень страдал ). И в патче 4.00 это стало возможно. 

А почему это не  было  раньше  - непонятно .Видимо считалось что это неисторично . 


Александр Малыхин
16 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Нет , именно корпуса нельзя было переподчинять  между армиями, их небыло в списке переподчинения  - я лично в нашей командной игре с этим сталкивался и очень страдал ). И в патче 4.00 это стало возможно. 

А почему это не  было  раньше  - непонятно .Видимо считалось что это неисторично . 

Бог его знает. Я помню, что это корпусное прикрепление окно. Но я не так много в эту игру играл. Да и то лет 10 назад. Мало использовал эту функцию.


Расширение карты и бои по флангам это хорошо. Правда, сугубо второстепенные участки. Судя по одной из последней оспрейке по боям ГА С на линии Мажино. Большой стратегической гибкости из описания я не увидел. Какие-то варианты для ВДВ в Нидерландах... Нет бы дать возможность перебросить танковую группу на другой фронт...В любом случае есть развитие 


Northern Neighbour
(изменено)
2 часа назад, ArkaH сказал:

В любом случае есть развитие 

По мне так слишком незначительные изменения . С учётом того что  игры теперь развивают совсем другие люди ,можно было бы и более значительные изменения сделать - что бы так сказать и себя показать и внимание привлечь . 

 

Из того что я бы лично хотел увидеть

 

- юниты авиа эскадрилий на карте ,и аэродромы .

 

-  более детальный состав юнитов . Как в WITE или TOAW . 

 

- корабли ( боевые и транспортные ) .Или они уже где то есть ? 

 

-может быть  более гибкую систему окружения . Не нравиться что окружённый не юнитами врага а даже  его зонами контроля свой юнит полностью теряет способность двигаться и тупо ждёт своей смерти . 

 

- более удобный интерфейс OOB ,что бы можно было прямо из него найти и перейти к  юниту на карте (если не путаю то сейчас это сделать нельзя ?) 

 

- ну может быть ещё какое то более наглядно он отображение ночных ходов - какое нибудь затемнение ,а то не всегда обращаешь внимание на надпись в низу и делаешь ход как днём (с получением большой усталостью войсками ) .

 

- более наглядное отображение структуры подчинения на карте - например как в WITE2,где все штабы от верхнего до подчинённого  самого нижнего показываются соединёнными линиями ,очень удобно . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Александр Малыхин

Корабли есть в Японии. 


Александр Малыхин

Что касается более серьезных изменений, то это нужна новая игра фактически. Код игры уже написан, любые изменения требуют огромной работы и тестирования, теряется обратная совместимость. Сравни ВИТЕ и ВИТЕ2 и поймешь, почему это новая игра, а не патч к старой! Так что то, о чем ты пишешь, это PzC2!


Большое обновление для Франции 40, до 4.02

 

Цитата

Важно отметить, что в этом раунде выпускается France '40. Как обсуждалось в этомВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , произошло полное обновление сценариев «Prucha», которые были выпущены четыре года назад, в декабре 2018 года. Эти сценарии теперь называются сценариями WDS, а предыдущие сорок семь сценариев Prucha теперь являются шестьюдесятью пятью сценариями WDS. Очевидно, что есть много новых сценариев и контента. 

Каждый аспект игры был пересмотрен и скорректирован, и, возможно, это лучшая операционная компьютерная игра Fall Gelb, выпущенная на сегодняшний день.

Вот пример функций, упомянутых в журнале изменений:

  • Официальный выпуск расширенных сценариев WDS для France '40. Эти сценарии заменяют предыдущие сценарии «Пруча», которые теперь удалены.
  • Все шестьдесят пять сценариев WDS являются либо заменой предыдущих сорока семи сценариев Prucha, либо совершенно новыми заданиями. С предыдущим выпуском Prucha мало общего, поскольку все сценарии были воссозданы на основе дополнительных исследований.
    • Новые сценарии включают: 0512_04 Линия Греббе, 0512_05 Вон, 0512_06 Сарр, 0512_07 Люммен, 0517_02 Самбре, 0519_02 Ретель, 0520_01 Амьен, 0523_02 Стонн, 0529_02 Изер.
    • Новый проводной мост и разрушение моста вручную включены в более крупные кампании и сценарии.
  • Сценарии кампании включают в себя дополнительные параметры стратегии, позволяющие игрокам выбирать различные варианты. В основных кампаниях есть сорок пять отдельных операций с выбором как для Оси, так и для союзников.
  • Игровая карта была расширена и дополнена. Теперь он простирается на север, чтобы покрыть северные провинции Нидерландов, и на восток до Рейна, включая большую часть Эльзаса. Было включено гораздо больше особенностей местности и мест с наводнениями, как это было в Panzer Campaigns Scheldt '44. Все высоты были пересмотрены и скорректированы.
  • Изменения боевого порядка:
    • Теперь включены штабы полков и бригад.
    • Новые правила именования компонентов юнитов были приняты для ясности и согласованности.
    • Численность юнитов была пересмотрена, чтобы обеспечить единообразие от нации к нации и от юнита к юниту (штаб батальона и роты опущен, учитывается личный состав оружейной роты)
    • Численность гарнизона форта учитывает только потребности в укомплектовании персоналом ближней обороны (поэтому повара, электрики и т. д. больше не влияют на разрешение огня)
    • Союзники единовременно использовали отряды для сноса мостов, добавленные для непроводных мостов, в больших сценариях.
    • Бранденбургские операции
    • Изменения в моральном духе
    • Все дублированные юниты были удалены, за исключением нескольких воздушных и морских юнитов, которые иначе не могут использовать вложения.
    • Авиационные подразделения теперь прикреплены к определенным группам армий, чтобы ограничить географические регионы, которые можно использовать.
    • Исправлены различные ошибки; добавлены некоторые пропущенные юниты.
  • Новое и переработанное изображение юнитов

Со всеми этими изменениями мы рекомендуем вам завершить все текущие игры до применения этого обновления. Возможно, вы даже захотите выполнить полностью «чистую» установку, удалив существующую копию и загрузив новый свежий, полностью исправленный установщик с вашегоВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Одно важное замечание для тех, кто хочет попробовать игры с кампаниями: кампании France '40 WDS являются одними из самых крупных из когда-либо опубликованных для Panzer Campaigns на сегодняшний день, а начальное время загрузки велико и зависит от аппаратного обеспечения. Это влияет только на время первоначальной загрузки, но не на игру в игре. В нашем тестировании мы обнаружили, что запуск начального сценария для самых крупных кампаний занимает 1,5–4 минуты. Пожалуйста, наберитесь терпения, ваш компьютер не завис!

И еще одно замечание: зоркие грогнары увидят, что France '40 выпускается под номером 4.02. Это связано с тем, что с момента первоначального развертывания было обнаружено несколько странностей с 4.01. Мы исправили все эти детали и хотели, чтобы они попали в более широкое распространение – и France '40 казалась идеальной площадкой для этого. Однако ни один из этих предметов не мешает показу, поэтому мы продолжили поднимать остальные игры до уровня 4.01. Когда пыль от всего этого уляжется, мы вернемся и выполним цикл обновлений 4.02 для всего — как только мы будем абсолютно уверены, что в работах больше нет гремлинов. Мы ожидаем, что это произойдет через несколько недель.

Мы попросили Майка Пручу сделать для вас «дизайнерский» пост в блоге, в котором будут освещены некоторые тонкости того, что было включено в это окончательное обновление France '40. Ищите это как-нибудь в Новом году.

 

Посмотрел, карта просто монструозная: от Северного моря до Швейцарии. Кампанию в 286 ходов играть всю жизнь. Группу армию С разблокируют 12 мая и будут локальные атаки на линию Мажино. Такое впечатление, что понерфили бункера, очень уж легко берутся, выбивают даже не ослабленные части. По Румянцеву такие же ощущения. Есть еще файл с какой то альтернативной стратегией для немцев. 


Frozzolly

Глянул-таки новый патч, смотрится круто. Решил пробнуть сценарий с десантом в Голландии. Первый ход - первые выброски десанта возле аэродромов и других точек, всё нормально. Далее надо по аэродромам нанести авиаудары чтобы было проще (ну или стало бы возможным) их захватить - хорошо, я этот сценарий раньше играл несколько раз, так что дело привычное. Рандомно мне стало доступно на этом ходу 6 вылетов Хенкелей (они считаются как стратеги(carpet)) и по 3 Ju-88 и Ju-87. Начать решил не с хенкелей, потому как рядом со своими юнитами они могут их задеть. Так вот, из 6 вылетов юнкерсов 5 были перехвачены. Что-то совсем нереально = )


Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Глянул-таки новый патч, смотрится круто. Решил пробнуть сценарий с десантом в Голландии. Первый ход - первые выброски десанта возле аэродромов и других точек, всё нормально. Далее надо по аэродромам нанести авиаудары чтобы было проще (ну или стало бы возможным) их захватить - хорошо, я этот сценарий раньше играл несколько раз, так что дело привычное. Рандомно мне стало доступно на этом ходу 6 вылетов Хенкелей (они считаются как стратеги(carpet)) и по 3 Ju-88 и Ju-87. Начать решил не с хенкелей, потому как рядом со своими юнитами они могут их задеть. Так вот, из 6 вылетов юнкерсов 5 были перехвачены. Что-то совсем нереально = )

Проверь настройки вероятности перехвата в параметрах сценария. Сравни с тем, что было раньше. Возможно они её изменили на повышенную вероятность.


Frozzolly
11 час назад, Александр Малыхин сказал:

Проверь настройки вероятности перехвата в параметрах сценария. Сравни с тем, что было раньше. Возможно они её изменили на повышенную вероятность.

Не скажу наверняка, но, по-моему, так и раньше было - Allied Air Interception: 10% / Axis Air Interception: 25%". Как в таком случае может быть 5 из 6 перехвачено, причём 5 подряд.


Александр Малыхин
1 час назад, Frozzolly сказал:

Не скажу наверняка, но, по-моему, так и раньше было - Allied Air Interception: 10% / Axis Air Interception: 25%". Как в таком случае может быть 5 из 6 перехвачено, причём 5 подряд.

Это бросок кубика. Не повезло. Я играю сейчас Румянцева, перехваты тоже есть, но терпимо.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8541

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Сделал небольшие исправления к двум голландским сценариям: #0510_10A_Netherlands_Prucha #0510_10B_Netherlands_Prucha В обоих на восточном краю карты на территории Германии находится ист

ArkaH

Большое обновление для Франции 40, до 4.02     Посмотрел, карта просто монструозная: от Северного моря до Швейцарии. Кампанию в 286 ходов играть всю жизнь. Группу армию С разблокируют

Frozzolly

Попался очень подробный ресурс на тему Голландской операции - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (на голландском же языке, с онлайн-переводчиком тяжко, но куча всего занимательного).  

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В начале мая 1940 года военные облака, которые начались в Польше в прошлом году, взорвались во Франции и нижних стр

Northern Neighbour

ArkaH

Сделал (для себя) перевод аббревиатур юнитов в голд версии. Уж больно мудрено в игре, иной раз, обозначаются юниты. Особенно у французов, которые имеют 30 различных артиллерийских полков (орудия такие

stizzer

Лучшая по прохождению пока кампания.  

stizzer

Вы можете объединять разные единицы с одного и того же батальйона. Чем больше юнитов будет вы объединяете - тем больше "+" будет.(Также и работает в обратном направлении) Но при этом соединение б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...