Перейти к содержимому
Strategium.ru

Panzer Campaigns: France '40 Gold


Gorm69

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Это бросок кубика. Не повезло. Я играю сейчас Румянцева, перехваты тоже есть, но терпимо.

Александр, там же написано 10%. Т.е. 5 раз подряд прокает перехват, это ж какая вероятность такого в итоге. Причём это именно с нестратегическими самолётами. Явно какой-то баг.


Александр Малыхин
(изменено)
5 минут назад, Frozzolly сказал:

Александр, там же написано 10%. Т.е. 5 раз подряд прокает перехват, это ж какая вероятность такого в итоге. Причём это именно с нестратегическими самолётами. Явно какой-то баг.

Надо смотреть дальше. Если ситуация будет повторяться, то это ошибка.

Изменено пользователем Александр Малыхин

Frozzolly

Вышел фикс  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер
  • A rare crash bug when destroying full hex bridges
  • France_WDS.oob - Heeresgruppe C artillery now under a separate organization, allowing them to provide fire support without being under corps attachment. Naming convention correction for companies of the Dutch I-25e RI
  • France_WDS_Ardennes.oob - Heeresgruppe C artillery now under a separate organization, allowing them to provide fire support without being under corps attachment.
  • #0510_01B_Campaign_WDS - Now uses the France_WDS_Wired PDT file to allow wired bridges to work.
  • #0510_01D_Campaign_WDS - Now uses the France_WDS_Wired PDT file to allow wired bridges to work.
  • #0510_01A_Campaign_WDS - GSN & I/1 ChA now have triggered releases; Pz.Gr. Kleist HQ release moved to 10/11
  • #0510_01B_Campaign_WDS - GSN & I/1 ChA now have triggered releases; Pz.Gr. Kleist HQ release moved to 10/11; Used wired pdt
  • #0510_01C_Campaign_WDS -GSN & I/1 ChA now have triggered releases; Pz.Gr. Kleist HQ release moved to 10/11
  • #0510_01D_Campaign_WDS - Release schedule now conforms to other campaign variants; Used wired pdt
  • #0510_04A_Ardennes_WDS - Release added for 1 DChA anti-aircraft company
  • #0510_04B_Ardennes_WDS - Release added for 1 DChA anti-aircraft company
  • #0510_04C_Ardennes_WDS - Release added for 1 DChA anti-aircraft company
  • #0510_04D_Ardennes_WDS - Release added for 1 DChA anti-aircraft company
  • #0510_04A_Ardennes_WDS - Release added for 1 DChA anti-aircraft company
  • #0510_06A_Maastricht_WDS - Release added for 9/1 DTCA
  • #0510_06B_Maastricht_WDS - Release added for 9/1 DTCA
  • #0510_10A_Netherlands_WDS - Triggered release added for II-36e RI & 12e GB; Obstacles added at hex 269, 106; Hexside ferries removed at 129,204 and 134, 205
  • #0510_10B_Netherlands_WDS - Triggered release added for II-36e RI & 12e GB; Obstacles added at hex 269, 106; Hexside ferries removed at 129,204 and 134, 205
  • #0510_10C_Netherlands_WDS - Triggered release added for II-36e RI & 12e GB; Obstacles added at hex 269, 106; Hexside ferries removed at 129,204 and 134, 205
  • #0510_10D_Netherlands_WDS - Triggered release added for II-36e RI & 12e GB; Obstacles added at hex 269, 106; Hexside ferries removed at 129,204 and 134, 205
  • #0512_01_Gembloux_Gap_WDS - French and Belgian engineers deployed between Namur and Wavre no longer start the game fixed & corresponding releases removed. British I Corps artillery now released on 5/14
  • #0512_04_Grebbe_Line - 15e Compagnie Pioniers removed
  • #0513_03_Meuse_River_WDS - French 75mm casemate guns no longer start the scenario fixed (has no effect on gameplay as these can't move anyway)
  • #0519_Rethel_WDS - No French units are fixed at the start of the game. Corresponding releases removed
  • #0527_02_Comines_WDS - 1/7th Middelsex now has triggered release
  • #0528_01_Abbeville_WDS - MG-Btl. 1 now has triggered release
  • #0604_01_Abbeville_WDS - MG-Btl. 1 now has triggered release

 

 


Frozzolly

Сценарий #0510_08 WDS: A Bridge Too Far? (#0510_08_South_Holland_WDS). 53 хода про высадку немецкого десанта в Голландии. Интересное изменение в последнем дополнении (вероятно, это касается не только этого сценария, но и всех тех, в которых есть этот эпизод). "The German player has strategy options to direct the landing of reinforcements landing after 06:00.". Прибывающие после первой волны подкрепления десанта имеют возможность выбрать предварительно гекс куда будут приземляться. Т.е. в зависимости от успешности первой волны можно подобрать для себя вариант куда именно направить юниты, ну или усилить тот или иной сектор, исходя из своих намерений. Варианты - исторический, предусмотренный планом, какие-то две альтернативные точки или же вообще отмена. В идеале, можно получить все подкрепления на успешно занятые взлётные полосы, а не частично у чёрта на рога как было ранее. Весьма удачная задумка разработчиков.


Frozzolly

Ещё немного наблюдений про изменения в последнем патче. 

Сценарии про Нидерланды. Их имеется 4 вариации - 2 варианта это с разными способами подрыва мостов (вручную или автоматически) и 2 варианта со стартовым расположением двух голландских дивизий на пути к Роттердаму/Гааге 9-й танковой немецкой. В отличие от сценария в посте выше этот включает в себя практически всю территорию Нидерландов за исключением разве что самого юго-восточного куска с Маастрихтом.

Что же бросилось в глаза, если сравнивать с тем что было до нового обновления:

1) Линия укреплений на Маасе(ближайших каналах и подобных водных преградах) более сложна. Там где раньше можно было встретить траншеи/укреплённые позиции теперь бункеры, расположенные в подавляющем числе случаев через один гекс. Т.е. теперь не получится подойти не к бункеру, достаточно быстро подавить пехоту и начать в этом месте переправу на другой берег.

2) В какой-то степени ситуацию облегчают два небольших отряда "Брандербурга", которые уже заняли и удерживают в разных местах 2 бункера и мосты.

3) Поменяли Terrain Elevetions для Field и Broken (первое это поля, а что за второе, честно говоря, не очень понимаю). Уж не знаю сколько было в параметрах раньше, но теперь это 2 метра. Это ведёт к тому, что через такие гексы нет обзора. Например, очень обширные площади с Broken вокруг Гааги/Роттердама/полосы действия немецкой кавдивизии. Если раньше тот же самый немецкий десант имел нормальный обзор, то теперь это превращается в потенциальные постоянные внезапные встречи.

4) Достаточное много водных преград (тот же Маас) теперь на берегах имеют Field (типа, это какие-то огромные заросли камышей?). Т.е. если раньше можно было с безопасного расстояния разведать где именно укрепления/оборона противника на том берегу, навести артиллерию, а также притащить 88мм зенитки (которые отлично подходят для борьбы с бункерами), то теперь это какая-то жесть. 


Александр Малыхин
13 часа назад, Frozzolly сказал:

3) Поменяли Terrain Elevetions для Field и Broken (первое это поля, а что за второе, честно говоря, не очень понимаю). Уж не знаю сколько было в параметрах раньше, но теперь это 2 метра. Это ведёт к тому, что через такие гексы нет обзора. Например, очень обширные площади с Broken вокруг Гааги/Роттердама/полосы действия немецкой кавдивизии. Если раньше тот же самый немецкий десант имел нормальный обзор, то теперь это превращается в потенциальные постоянные внезапные встречи.

4) Достаточное много водных преград (тот же Маас) теперь на берегах имеют Field (типа, это какие-то огромные заросли камышей?). Т.е. если раньше можно было с безопасного расстояния разведать где именно укрепления/оборона противника на том берегу, навести артиллерию, а также притащить 88мм зенитки (которые отлично подходят для борьбы с бункерами), то теперь это какая-то жесть. 

Ну это всё логично! Если поля засеяны кукурузой, то она как раз 2 метра! Так что возможно логика тут есть. Что касается Broken, то это небольшие квадратные (или другой конфигурации) поля в Голландии, по краям которых канавы с деревьями. Естественно что это и ограничивает обзор и создает огромные проблемы при передвижении механизированных частей.


Frozzolly
3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Ну это всё логично! Если поля засеяны кукурузой, то она как раз 2 метра!

Хорошо, допустим, часть таких гексов это кукуруза, она вроде действительно высокая, по крайней мере в фильмах так выглядит.  Хотя всё равно что-то много её выходит, вроде ж там не Хрущёв у власти, да и не слыхал я про большую долю именно кукурузы в с/х Голландии.

3 часа назад, Александр Малыхин сказал:

Что касается Broken, то это небольшие квадратные (или другой конфигурации) поля в Голландии, по краям которых канавы с деревьями.

Так во Франции есть т.н. "bocage", почему не сделали именно их? Может Broken это что-то другое имеется в виду?

 

Ещё забыл пунктик добавить. У немцев также вдоль границы добавились части прикрытия границы с подразделениями пехоты численностью до 50 человек. Видимо, чтобы избегать казусов когда голландцы имели возможность заходить на территорию Германии. Ну и плюс какое-то содействие в продвижении и контроле для основных немецких соединений.


Александр Малыхин
3 минуты назад, Frozzolly сказал:

Так во Франции есть т.н. "bocage", почему не сделали именно их? Может Broken это что-то другое имеется в виду?

Сорри, я попутал их. Ну что такое Broken мне сложно сказать. Переводится типа ломаный или "имеющие неровную и шероховатую поверхность". То есть какая-то сложнопроходимая местность, возможно скальные обломки или что-то наподобие. Можно представить себе и высотой до 2 метров.


Frozzolly
24 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

Сорри, я попутал их. Ну что такое Broken мне сложно сказать. Переводится типа ломаный или "имеющие неровную и шероховатую поверхность". То есть какая-то сложнопроходимая местность, возможно скальные обломки или что-то наподобие. Можно представить себе и высотой до 2 метров.

Так тут дело в том, что до последнего апгрейда эти Field и Broken не мешали обзору, а тут бац и "концепция" так изменилась.

На тему Field могу ещё отметить, что стоимость перемещения по таким гексам такая же как и по Clear. Какая-то странная логика.


Александр Малыхин
2 минуты назад, Frozzolly сказал:

Так тут дело в том, что до последнего апгрейда эти Field и Broken не мешали обзору, а тут бац и "концепция" так изменилась.

На тему Field могу ещё отметить, что стоимость перемещения по таким гексам такая же как и по Clear. Какая-то странная логика.

Ну а почему по полю должно быть сложнее передвигаться, чем по степи? А вообще есть файл pdt, есть редактор этого файла, так что можешь изменить эти величины на своё усмотрение.


Frozzolly
1 минуту назад, Александр Малыхин сказал:

Ну а почему по полю должно быть сложнее передвигаться, чем по степи?

Ну по степи уже должно быть проще потому что там нет какой-то непонятной хрени, которая выше среднего человеческого роста.

3 минуты назад, Александр Малыхин сказал:

А вообще есть файл pdt, есть редактор этого файла, так что можешь изменить эти величины на своё усмотрение.

Не, это почему-то надо куда-то лезть и менять только потому что у разработчиков резко поменялось видение каких-то моментов в игре. Просто может дело в том, что логика с их стороны правильная, а игрокам забыли объяснить почему это вдруг так стало.

Например, да, это такие особенные поля с сортами голландской кукурузы, по берегам рек она тоже отлично растёт. На скорость передвижения никак не влияет, несмотря на то что настолько высокая. Ну не писать же целую статью про особенности голландского сельского ландшафта - игроки сами как-нибудь приспособятся.


Frozzolly

Ещё моментик из новшеств. Возможно, это не связано именно с последним патчем, а поменялось где-то ранее. Но бросилось в глаза мне лишь сейчас. У частей поддержки в одном соединении (например, в корпусе) стали разные цвета и, судя по расписанию убытия, их стало возможно переподчинять каждый по отдельности. Т.е. если раньше был корпус и в нём корпусные инженеры, разведбат и что-то из артиллерии, то передать в другой корпус можно было лишь всё это вместе. Теперь же, если я не ошибаюсь, можно переподчинять на выбор по отдельности.


Александр Малыхин
6 часов назад, Frozzolly сказал:

Ещё моментик из новшеств. Возможно, это не связано именно с последним патчем, а поменялось где-то ранее. Но бросилось в глаза мне лишь сейчас. У частей поддержки в одном соединении (например, в корпусе) стали разные цвета и, судя по расписанию убытия, их стало возможно переподчинять каждый по отдельности. Т.е. если раньше был корпус и в нём корпусные инженеры, разведбат и что-то из артиллерии, то передать в другой корпус можно было лишь всё это вместе. Теперь же, если я не ошибаюсь, можно переподчинять на выбор по отдельности.

В мануале это появилось с версии 4.00.


Frozzolly

Пытаясь разобраться с нюансами механик игры, обнаружил некоторую небольшую странность. Опять сценарий про немецкий десант. Первый ход и первая волна десанта - подсчитываю потери у каждого отдельного подразделения и итоговая сумма почему-то не сходится с тем что написано в статистике ("Victory Dialog"). Отличается на 15 человек, смотрю по записям и именно столько не хватает до полного штата пехотной роте которая оказалась на мосту Роттердама (все остальные подразделения это именно воздушные десантники). Делаю новый тест и ситуация повторяется, а та самая рота имеет то же самое количество что и в первом случае. Т.е. она вообще не идёт в зачёт потерь.


Pijama Suzama

Кто подскажет, что делать и как поступить?
Скачал и установил бесплатный Миусс 43. Сверху накатил France Gold 40. 
Запускаю игру и первым делом лезу в окно About, чтобы посмотреть версию - она указана как Mius 4.03. Работает ли этот патч также на Францию? Можно отдельно сказать патч 4.03 с официального сайта и после патча создается отдельный свой exe-шник с France 40, но если его запускать, при выборе любого сценария игра выдает кучу ошибок и карта не прогружается как бы. 
Так вот вопрос: после того, как я на Миусс 43 накатил Францию 40 я могу уже играть со всеми патчами или версия 4.03 распространяется только на сам Миусс? Ну, короче, думаю, вы поняли, что я имел ввиду :)


Александр Малыхин

Экзешники на каждую игру из серии свои. Они могут иметь разные версии. Но бесплатная игра только Миус-43. Она имеет версию 4.03. Я здесь выкладываю измененные файлы от других игр серии для запуска из-под Миус-43. Если вас это не устраивает, то можете взломать родной экзешник и играть через него. Но перевод игры есть только к Миус-43, так что играть придется на английском. Текста в игре не особо много, так что это в принципе не сложно. Тут прикол в том, что можно делать сборники из нескольких любимых игр внутри Миус-43, чтобы не заниматься установкой нескольких игр отдельно. Просто устанавливаете Миус-43 и накатываете поверх архивы с файлами нужных игр. Все сценарии будут доступны вместе.


Pijama Suzama
5 часов назад, Александр Малыхин сказал:

Экзешники на каждую игру из серии свои. Они могут иметь разные версии. Но бесплатная игра только Миус-43. Она имеет версию 4.03. Я здесь выкладываю измененные файлы от других игр серии для запуска из-под Миус-43. Если вас это не устраивает, то можете взломать родной экзешник и играть через него. Но перевод игры есть только к Миус-43, так что играть придется на английском. Текста в игре не особо много, так что это в принципе не сложно. Тут прикол в том, что можно делать сборники из нескольких любимых игр внутри Миус-43, чтобы не заниматься установкой нескольких игр отдельно. Просто устанавливаете Миус-43 и накатываете поверх архивы с файлами нужных игр. Все сценарии будут доступны вместе.


Так то да, спасибо за ответ!
Но дело в том, что если накатывать другие архивы со своими файлами, запускающий файл же остается именно от Миус-43 версией 4.03, но этот экзешник никак не относится к файлам, которые ты накатываешь на него. 
Если распаковать архив с Францией поверх Миуса, какая версия то будет у самой Франции? Явно не 4.03, ведь это относится к экзешнику Миуса :)


Александр Малыхин
В 5/3/2024 в 8:20 PM, Pijama Suzama сказал:


Так то да, спасибо за ответ!
Но дело в том, что если накатывать другие архивы со своими файлами, запускающий файл же остается именно от Миус-43 версией 4.03, но этот экзешник никак не относится к файлам, которые ты накатываешь на него. 
Если распаковать архив с Францией поверх Миуса, какая версия то будет у самой Франции? Явно не 4.03, ведь это относится к экзешнику Миуса :)

Файлы игры это просто файлы игры. Версия игры это версия экзешника. В принципе конечно возможно, что в файлах игры появились вещи, которые не поддерживаются в более старых версия игры, но я пока с таким не сталкивался. Если вдруг такое случится, то просто пользуйтесь родным экзешником. Но обычно все изменения версий касаются только самого экзешника, исправление различных ошибок чаще всего, изменения интерфейса, введение новых механик. Файлы игры при этом не меняются. 


Frozzolly

Франция_40 версия 4.04 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Frozzolly

Попался очень подробный ресурс на тему Голландской операции - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (на голландском же языке, с онлайн-переводчиком тяжко, но куча всего занимательного).

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8541

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Frozzolly

Сделал небольшие исправления к двум голландским сценариям: #0510_10A_Netherlands_Prucha #0510_10B_Netherlands_Prucha В обоих на восточном краю карты на территории Германии находится ист

ArkaH

Большое обновление для Франции 40, до 4.02     Посмотрел, карта просто монструозная: от Северного моря до Швейцарии. Кампанию в 286 ходов играть всю жизнь. Группу армию С разблокируют

Frozzolly

Попался очень подробный ресурс на тему Голландской операции - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (на голландском же языке, с онлайн-переводчиком тяжко, но куча всего занимательного).  

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В начале мая 1940 года военные облака, которые начались в Польше в прошлом году, взорвались во Франции и нижних стр

Northern Neighbour

ArkaH

Сделал (для себя) перевод аббревиатур юнитов в голд версии. Уж больно мудрено в игре, иной раз, обозначаются юниты. Особенно у французов, которые имеют 30 различных артиллерийских полков (орудия такие

stizzer

Лучшая по прохождению пока кампания.  

stizzer

Вы можете объединять разные единицы с одного и того же батальйона. Чем больше юнитов будет вы объединяете - тем больше "+" будет.(Также и работает в обратном направлении) Но при этом соединение б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...