Перейти к содержимому

Stellaris: Nemesis

Новое DLC, углубляющее аспекты игровой дипломатии и шпионажа

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

418d7fd0381e0728f6ac02dd274d50dae73cab54

 

Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.

Вам предстоит сделать нелегкий выбор между хаосом и порядком и определить судьбу галактики, погрязшей в пучине кризиса. Каков ваш выбор: захватить власть переговорами и ухищрениями или просто наблюдать, как звезды угасают одна за другой?

 

Особенности дополнения Nemesis:

  • Олицетворение кризиса. Вы — пламя, пожирающее галактику и угрожающее уничтожить все живое. Пока ваша империя становится все более грозной, вы открываете мощные бонусы, которые помогут вам разобраться с безвыходным положением галактики на своих условиях. А если местные цивилизации вовремя не остановят вас, вам хватит сил обречь галактику на гибель!
  • Галактический хранитель. Убедите галактическое сообщество провозгласить вас хранителем, чтобы получить чрезвычайные полномочия для борьбы с кризисом. Используйте новообретенную власть, чтобы принести процветание и порядок в галактику на грани краха. Преодолев кризис, вы можете сложить полномочия... или же сохранить их и создать новую галактическую империю.
  • Шпионаж. Знание — сила. Новые инструменты помогут вам следить за врагами (или друзьями). Отправляйте агентов на тайные операции и контрразведку за вражескими границами. Ложь и обман помогут вам сбить врагов с верного следа и узнать их самые страшные тайны.
  • Чем выше ваш уровень шпионажа, тем больше открывается новых операций, в том числе диверсии на космических базах, получение активов и кража технологий. Кампании по дискредитации и подстрекательство к дипломатическим происшествиям — отличный способ настроить союзников друг против друга. Если вы правильно разыграете свои карты, никто ни о чем не догадается. Неведение станет для них приговором.
  • Новые внешние виды кораблей. Nemesis добавляет в игру новые корабли, вдохновением для которых послужили самые величественные империи научной фантастики. С ними ваш облик будет отражать вашу внутреннюю силу, будь вы спасителем галактики или же ее погибелью.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

a267b90464adb73a82c3ea086f596b074b037237

 

379414e343591a21183ce211a431ef8786b5cb8b

 

6fae58906a324b549fa96b822e4256137fcb0b8c

 

Nemesis_announce1.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

Nemesis_announce5.jpg?sw=2000&sh=2000&sm

 

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 / AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ RX Vega 11 / Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K / AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) / AMD® Radeon™ R7 370 (2GB VRAM)
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection

 

Ожидаемая дата выхода DLC - 15 апреля 2021 года.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Daniel13

    О, это новое dlc?

    Изменено пользователем Дон Андрон
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Время уничтожать целые системы, а не по одной планетке? Восхитительно!

    Ссылка на сообщение

    White Drake

    «...эфирофазной установки» - Там скорее Машина Сдвига Небес.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Галактическое сообщество: "Уважаемый Игрок, нам надо вместе подготовиться к грядущему Кризису!"

    Игрок:

    Спойлер

    cranston.jpg

     

    Ссылка на сообщение

    12 часа назад, Britra сказал:

    Время уничтожать целые системы, а не по одной планетке? Восхитительно!

    Наконец они придумали решение проблемы тормозящего гэймэнда)

    • smile 1
    • biggrin (+1) 2
    • good (+1) 1
    Ссылка на сообщение

    Avros
    12 часа назад, Britra сказал:

    Время уничтожать целые системы, а не по одной планетке? Восхитительно!

    Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который откровенно навевает скуку. И это при том, что как уничтожение планет, так и уничтожение звезд было реализовано мододелами ещё для версии 1.9 (а может и на более ранних). 

    Хотя, если они реализуют полное уничтожение системы, с стиранием оной с галактической карты - это будет уже интересней.

    В целом же сама идея стать кризисом, с выбиранием перка вознесения, притом что перед ним нужно взять два других, необходимостью набивания уровней, строительством какого-то там двигателя выглядит как-то странно. Зачем такие сложности, если можно просто жрать/уничтожать/ассимилировать всех подряд за рой/поборника/ассимилятора. Т.е. для того, что бы представлять угрозу для всея галактики перк нам нафиг не сдался. Лучше бы потратили больше времени на то, что бы научить всю остальную галактику на эту самую угрозу в лице игрока хоть как-то реагировать.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Sirius Valt-Farus

    На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по ивентам. Восстание определенных планет также не очень радует, особенно, если у империи одна система на страну, и при восстании в ней над всей территорией империи теряется контроль. Приходится исхищраться с консолью, чтоб создать реалистичную интересную ситуацию в галактике, которая не может появиться при игре без консоли. Я не думаю, что для разработчиков было бы большой сложностью реализовать переход территории (или галактории, если так можно назвать) империи под контроль повстанцев при восстании в столице, да и механику противостояния двух и более военно-политических сил уже реализовали при восстании синтетиков, не вижу проблем для реализации подобного для иных сил в стране. Тем более, что в масс-медиа тема галактических гражданских войн уже затерта до дыр, и я честно не понимаю, почему эта тема у разработчиков ещё не была в приоритете. Я уже не говорю о возможности какого-то полного распада и дезинтеграции империй, такого парадоксы не реализовали ещё ни в одной своей игре, все заканчивается на частных случаях, не создающих никаких опасных прецедентов для всего государства. Интересно было бы посмотреть на механику шпионажа, но если вспомнить ее реализацию во всех остальных играх, включая последнюю хойку, оптимизмом я не переполняюсь. Будем ждать.

    Изменено пользователем Sirius Valt-Farus
    Ссылка на сообщение

    2 часа назад, Sirius Valt-Farus сказал:

    и я честно не понимаю, почему эта тема у разработчиков ещё не была в приоритете.

    Потому что есть еще мультиплейер, я так понимаю, и подобные ситуации там вразрез с интересами игрока пойдут.

    2 часа назад, Sirius Valt-Farus сказал:

    Я уже не говорю о возможности какого-то полного распада и дезинтеграции империй,

    А нафига?

    Либо с этим можно бороться - и игрок будет бороться, тем более, что синтетикам просто надо дать права, и на том все заканчивается, либо получается таймер внезапной смерти, с которым ничего поделать нельзя, что тоже оптимизьму не прибавляет. Ну и в тех же художественных произведениях также допускается существование гособразований, которые живут тысячелетиями и дезинтегрироваться собираются только под влиянием внешних прилично значимых активных враждебных усилий.

    В конце-концов, стелларис сам оттуда драл, что мог, на полной скорости))))

    Ссылка на сообщение

    2 часа назад, Avros сказал:

    Лучше бы потратили больше времени на то, что бы научить всю остальную галактику на эту самую угрозу в лице игрока хоть как-то реагировать.

    А по мне, очень по человечески, и повторяется уже даже не один раз ИРЛ.

    "Пока жареный петух не клюнет..."

    Не думаю, что ксеносы из тех видов, которые представляют собой коллектив индивидуальностей, а не коллективный разум, будут вести себя сильно иначе, чем единственный разум, известный на данный момент человечеству..

    И в особенности, когда речь идет об космоопере, где все равно на выходе получаем инопланетян в резиновых масках. 

    Впрочем, для соло-игры, действительно, могли бы и расстараться, чтобы жизнь маслом не казалась.

    Ссылка на сообщение

    Avros
    7 минут назад, cf403 сказал:

    Потому что есть еще мультиплейер, я так понимаю, и подобные ситуации там вразрез с интересами игрока пойдут.

    Почему подобные ситуации должны идти вразрез с интересами игрока? 

    Разве плохо было бы получить возможность отжать чуток территорий соседа, у которого начались серьезные внутренние проблемы, особенно если возникновению этих проблем ты отчасти и поспособствовал ведя диверсионную/пропагандистскую деятельность? 

     

    11 минуту назад, cf403 сказал:

    А нафига?

    Либо с этим можно бороться - и игрок будет бороться, тем более, что синтетикам просто надо дать права, и на том все заканчивается, либо получается таймер внезапной смерти, с которым ничего поделать нельзя, что тоже оптимизьму не прибавляет.

    Может быть потому что это целый пласт, играющий важное значение в РИ, который в игре совершенно никак не проработан. Сейчас практически все угрозы/проблемы с которыми сталкивается империя в своем развитии являются внешними: конкуренция с другими империями, рейдеры, кризисы - и нет никаких внутренних факторов, которые могли бы препятствовать или сдерживать оное. 

     

    27 минут назад, cf403 сказал:

    А по мне, очень по человечески, и повторяется уже даже не один раз ИРЛ.

    "Пока жареный петух не клюнет..."

    Не думаю, что ксеносы из тех видов, которые представляют собой коллектив индивидуальностей, а не коллективный разум, будут вести себя сильно иначе, чем единственный разум, известный на данный момент человечеству..

    А примеры подобного будут? Мы вроде бы не сталкивались с подобными, четко выраженными угрозами, типа экстерминатора, стремящегося уничтожить все живое. Если же брать взаимоотношения между странами, то чье-то усиление, приводило к активному противодействию со стороны других, вплоть до образования коалиций. что в купе с постоянно маячащими внутренними проблемами, так и не позволило одному государству подчинить себе все остальные.

    В Стелларис же, ИИ бездействует, даже если жареный петух уже клюнул.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 4 часа назад, Avros сказал:

    А примеры подобного будут

    А чо сразу Гитлер-то.жпг.

    И нет, люди нифига не изменились. Так что и экстерминатора с роем пожалеют, свалив все на пропаганду коррумпированного правительства. До момента десанта дронов роботов/роя им на головы)))

    4 часа назад, Avros сказал:

    Почему подобные ситуации должны идти вразрез с интересами игрока? 

    Повторюсь: оно должно быть прогнозируемо, а не рандомным броском костей выпадать.

    Одно дело рабовладельцы, выжимающие семь потов, и экономящие на охране, другое дело, когда все обуты, одеты и к делу пристроены и точек недовольства во враждебном/своем обществе нет.

    ..Ну разве что засылка спецов-псиоников/генокрадов, устраивающих культы)))

    4 часа назад, Avros сказал:

    Может быть потому что это целый пласт, играющий важное значение в РИ, который в игре совершенно никак не проработан.

    С ограничениями на размер понятно, как оно приблизительно будет выглядеть.

    А как быть с симуляцией умирания империй? Типа с ростом размера и времени накапливается "усталость", которую в общем, ничем не сбросить, в результате увеличиваются штрафы на производство и цены, симулируя потерю эффективности и интереса общества, и в результате один корвет стоит на порядок дороже, чем у соседа, при той же эффективности)))) (Т.е., имитация сложностей с поддержкой войск)

    В результате получаем китайскую копию угасшей империи)))

    Так, что ли? Ну, не знаю... Я все время мечтаю покрасить галахтику, только комп тормозит, чтобы дело до конца довести))) А теперь вводить такой таймер на самоликвидацию?

    Ссылка на сообщение

    Daniel13

    Вообще внутренние проблемы могли бы очень круто разнообразить игру и наконец таки сделать возможным видеть более четкое различие между небольшими, но сплоченными и развитыми империями и огромными, но рыхлыми. Можно было бы играть на внутренних противоречиях таких экспансионстских империй и в теории даже повторить ситуацию "Александр Македонский против Персии" в космосе. Сейчас же получается, что чем больше империя, тем она сильнее и тем проще ей стать еще больше и еще сильнее....

    _________
    добавлено 3 минуты спустя
    17 минут назад, cf403 сказал:

    А чо сразу Гитлер-то.жпг.

    И нет, люди нифига не изменились. Так что и экстерминатора с роем пожалеют, свалив все на пропаганду коррумпированного правительства. До момента десанта дронов роботов/роя им на головы)))

    Повторюсь: оно должно быть прогнозируемо, а не рандомным броском костей выпадать.

    Одно дело рабовладельцы, выжимающие семь потов, и экономящие на охране, другое дело, когда все обуты, одеты и к делу пристроены и точек недовольства во враждебном/своем обществе нет.

    ..Ну разве что засылка спецов-псиоников/генокрадов, устраивающих культы)))

    С ограничениями на размер понятно, как оно приблизительно будет выглядеть.

    А как быть с симуляцией умирания империй? Типа с ростом размера и времени накапливается "усталость", которую в общем, ничем не сбросить, в результате увеличиваются штрафы на производство и цены, симулируя потерю эффективности и интереса общества, и в результате один корвет стоит на порядок дороже, чем у соседа, при той же эффективности)))) (Т.е., имитация сложностей с поддержкой войск)

    В результате получаем китайскую копию угасшей империи)))

    Так, что ли? Ну, не знаю... Я все время мечтаю покрасить галахтику, только комп тормозит, чтобы дело до конца довести))) А теперь вводить такой таймер на самоликвидацию?

    Почему же на самоликвидацию? Вообще в истории это так и работает - ни одна империя не развивается как безостановочный снежный ком. Есть цикл "взлет-рост-стагнация-упадок" у всех. Посмотрите на Древний Рим тот же. И ведь это гораздо интереснее, чем по схеме "чем ты больше, тем сильнее и тем проще стать еще больше"

    Изменено пользователем Daniel13
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Publius

    Я уж думал меня в Стелларис клещами не затянуть, но анонс превращения в кризис изменил моё мнение. Это может быть действительно круто. Но я надеюсь на очень жёсткую реакцию мирового сообщества в ответ на агрессию игрока. Чтобы все собирали мегафлоты и было потно.

    Ссылка на сообщение

    gorbushka
    7 часов назад, cf403 сказал:

    А нафига?

    Либо с этим можно бороться - и игрок будет бороться, тем более, что синтетикам просто надо дать права, и на том все заканчивается, либо получается таймер внезапной смерти, с которым ничего поделать нельзя, что тоже оптимизьму не прибавляет. Ну и в тех же художественных произведениях также допускается существование гособразований, которые живут тысячелетиями и дезинтегрироваться собираются только под влиянием внешних прилично значимых активных враждебных усилий.

    В конце-концов, стелларис сам оттуда драл, что мог, на полной скорости))))

     

     Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше и которую ты до этого всеми силами избегал, используя имеющиеся конвенциальные средства, но исчерпал все возможности. И единственный путь как-то снова купировать ее - пройти через некий внутренний кризис империи вроде гражданской войны или еще чего-нибудь такого, в ходе чего ты потеряешь значительную часть приобретенного в игре ранее, но по его успешном завершении приобретешь более высокий потолок развития, чем имел ранее, до этого кризиса. В качестве первоначальной проблемы, которая бы ко всему этому привела, можно придумать что угодно и в любых сочетаниях - коррупция, административный лимит, хроническая убыточность периферийных миров, разногласия внутренних партий и клик. 

     

     В играх парадоксов, на мой взгляд, самый интересный этап - это когда ты маленький, находишься в большой песочнице разных других сил и пытаешься выжить и возвыситься. Когда это случается, интерес пропадает очень резко, буквально отрезает и все, партия забрасывается. Поэтому механика, вроде описанной мной выше, думаю, была бы интересной, так как сильно продлевала бы этап становления и причем по вполне понятным работающим правилам, а не с помощью нелогичных парадоксовских палок в колеса малярам. В Европке, кстати, такая механика была бы еще больше в тему, чем в Стелларисе. Потому что в нее уже через 100-150 лет играть не хочется, так как за это время можно даже из самой задницы выбраться и всех задоминировать.  

    Ссылка на сообщение

    Avros
    2 часа назад, cf403 сказал:

    А чо сразу Гитлер-то.жпг.

    И нет, люди нифига не изменились. Так что и экстерминатора с роем пожалеют, свалив все на пропаганду коррумпированного правительства. До момента десанта дронов роботов/роя им на головы)))

    Так Гитлер как раз таки пример того, что никто не сидит и не ждет пока жаренный петух клюнет, а заранее готовится к оному, пытаясь при этому получить от происходящего максимальную выгоду. В реалиях Стелларис 2МВ в том виде, в каком она произошла, случится бы в принципе не могла. Франция не стала бы объявлять войну Германии, впрягаясь за Польшу. США бы в заварившуюся в Европе кашу влезать не стали, а просто сидели бы и ждали, пока в Европе одна из сторон конфлитка окончательно задоминирует.

    Да и нацистскую германию времен Гитлера с пожирающим роем сравнивать некорректно, они не ставили себе целью выпиливания всех и вся. 

     

    2 часа назад, cf403 сказал:

    Повторюсь: оно должно быть прогнозируемо, а не рандомным броском костей выпадать.

    Одно дело рабовладельцы, выжимающие семь потов, и экономящие на охране, другое дело, когда все обуты, одеты и к делу пристроены и точек недовольства во враждебном/своем обществе нет.
    ..Ну разве что засылка спецов-псиоников/генокрадов, устраивающих культы)))

    Так никто вроде за чистый рандом не выступал. Прогнозируемость конечно должна быть, но не должна быть полной, какое-то степень рандома так же должна присутствовать. В той же Европе с тикающим таймером нам доподлинно известно, когда случится бедствие, что в большинстве случаев позволяет принять меры и недопустить оное. Удовлетворяешь потребности общества, следишь за его монолитностью в плане этик и у потенциального противника не будет точек недовольства, используя которые он мог бы расшатать ситуацию. Выделяешь достаточно средств на ведение внутренней разведки - получаешь актуальную информацию о настроениях населения и возможных попытках ведения анитправительственной деятельности. Если конечно кто-то не подкупил информатеров, ну или глава разведки не имеет желания подсидеть правителя, желая воспользоваться смутой и скрывая информацию об оной.

     

    3 часа назад, cf403 сказал:

    А как быть с симуляцией умирания империй? Типа с ростом размера и времени накапливается "усталость", которую в общем, ничем не сбросить, в результате увеличиваются штрафы на производство и цены, симулируя потерю эффективности и интереса общества, и в результате один корвет стоит на порядок дороже, чем у соседа, при той же эффективности)))) (Т.е., имитация сложностей с поддержкой войск)

    Ну показателя некой "усталости", которую ничем не сбросить, как по мне быть наверное не должно. Просто набор показателей и факторов, который по мере расширения империи будет приводить к тому, что стабильность поддерживать в ней всё сложнее и на это приходится тратить все больше ресурсов: количество населения с дрейфом этик среди оного, количество расс, особенно если те были включены в состав против своей воле и обделеные правами, увеличение числа административных должностей - планетарные правительства и губернатоы секторов, пытающиеся тянуть одеяло на себя, влиятельные адмиралы ну и так далее. В принципе в том виде, как это описывает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , должно было бы смотреться вполне сдорово. 

     

    3 часа назад, cf403 сказал:

    Так, что ли? Ну, не знаю... Я все время мечтаю покрасить галахтику, только комп тормозит, чтобы дело до конца довести)))

    Так это самый сложный из кризисов конца игры - успеть покрасить галактику (уничтожая при этом лишнее население), прежде чем рост числа попов приведет к существенному замедлению хода игрового времени :).

     

    3 часа назад, Daniel13 сказал:

    Вообще внутренние проблемы могли бы очень круто разнообразить игру и наконец таки сделать возможным видеть более четкое различие между небольшими, но сплоченными и развитыми империями и огромными, но рыхлыми.

    Тут правда есть одна серьезная проблема, в плане баланса - наличие всяких коллективных разумов, экстерминаторов, для которых подобных внутренних проблем быть по идее не должно. Хотя и тут конечно можно что-нибудь придумать, ввести некие показатели возможного контроля для роя, при превышении которых управлять оным будет все сложнее, вплоть до попыток отделения его частей. 

     

    36 минут назад, gorbushka сказал:

    В играх парадоксов, на мой взгляд, самый интересный этап - это когда ты маленький, находишься в большой песочнице разных других сил и пытаешься выжить и возвыситься. Когда это случается, интерес пропадает очень резко, буквально отрезает и все, партия забрасывается. Поэтому механика, вроде описанной мной выше, думаю, была бы интересной, так как сильно продлевала бы этап становления и причем по вполне понятным работающим правилам, а не с помощью нелогичных парадоксовских палок в колеса малярам. В Европке, кстати, такая механика была бы еще больше в тему, чем в Стелларисе. Потому что в нее уже через 100-150 лет играть не хочется, так как за это время можно даже из самой задницы выбраться и всех задоминировать.  

    Согласен. В Европе это один из самых интересных моментов, когда ты ещё небольшой, а вокруг полно соседей, в том числе и крупных, которые вполне могут тебе съесть. Причем они активно взаимодейсвтуют с друг другом, происходит множество различных событий, а ты пытаешься выживать и развиваться во всем этом. Возникает ощущение действительно полноценного мира , который живет своей жизнью, в котором ты не пуп вокруг которого всё вертится, а всего лишь один из. Ну и если играть в свое удовольствие, не стараясь как можно быстрей всех задоминировать/покрасить карту, вполне можно доиграть и до финальных дат, продолжая испытывать определенный уровень противодействия со стороны ИИ. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13

    Вообще, мне кажется, что для отражения постепенного упадка империй и вообще цикла развития, нужно сделать несколько вещей.

     

    Во-первых, нужно ввести понятие гегемонов и системы межрасовых отношений. Гегемоны превосходят другие империи по мощи, находятся на вершине системы. Это дает им определенные бонусы, но при этом они должны поддерживать стабильность системы, чтобы не допустить перетекания мощи из своих рук в периферию.

     

    Во-вторых, нужно углубить концепцию этик, чтобы она могла отражать менталитет населения. Ведь даже в нашей истории менталитет населения народов, которые в свое время были гегемонами, не являлся чем-то статичным. В период взлета население обычно воодушевлено, использует весь свой потенциал, что, в том числе, и приводит к взлету империи. Но гегемония, помимо всего прочего, приводит к увеличению ресурсов в империи. Это позволяет повысить уровень жизни. И население привыкает к достойному уровню жизни. А дальше он растет до такой степени, что ресурсы, уходящие на его поддержание (потребление) начинают превышать то, сколько тратится на развитие. И плюс менталитет меняется в сторону поддержания текущей ситуации, вместо того, чтобы быть готовыми идти на риск или ограничения ради развития. По крайней мере такое описание упадка Рима я встречал

     

    Если эти две вещи правильно отразить, на мой взгляд, может получиться интересно

    Изменено пользователем Daniel13
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avros
    43 минуты назад, Daniel13 сказал:

    Во-вторых, нужно углубить концепцию этик, чтобы она могла отражать менталитет населения.

    А каким образом углубить, что бы отражать?

    Мне кажется, разработчики зря ушли от первоначальной системы этик, когда у попа могло быть несколько этик сразу. А ведь это открывало широкое поле для овзможностей. Есть у нас к примеру империя ксенофобов, часть из низ милитаристы, часть пацифисты - вот противоречие в обществе, порождающее напряженность и внутренние конфликты. Ну и под это дело две фракции в государсве, борющие с друг другом за власть.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13
    1 час назад, Avros сказал:

    А каким образом углубить, что бы отражать?

    Мне кажется, разработчики зря ушли от первоначальной системы этик, когда у попа могло быть несколько этик сразу. А ведь это открывало широкое поле для овзможностей. Есть у нас к примеру империя ксенофобов, часть из низ милитаристы, часть пацифисты - вот противоречие в обществе, порождающее напряженность и внутренние конфликты. Ну и под это дело две фракции в государсве, борющие с друг другом за власть.

    Не знаю, мне сложно судить, я играю на 1.5 :)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    4 часа назад, Avros сказал:

    А каким образом углубить, что бы отражать?

    Мне кажется, разработчики зря ушли от первоначальной системы этик, когда у попа могло быть несколько этик сразу. А ведь это открывало широкое поле для овзможностей. Есть у нас к примеру империя ксенофобов, часть из низ милитаристы, часть пацифисты - вот противоречие в обществе, порождающее напряженность и внутренние конфликты. Ну и под это дело две фракции в государсве, борющие с друг другом за власть.

    Раньше часть генномодифицированного населения на релизе могла замутить революцию :023:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 387
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 22079

    Лучшие авторы в этой теме

    • SyLaR_MoZZZg

      65

    • Avros

      34

    • psametix

      29

    • Nigmat

      25

    • cf403

      17

    • Pashok96

      17

    • RiscoUK

      12

    • White Drake

      11

    • Publius

      10

    • Basit

      10

    • darkest

      10

    • Gallet

      10

    • svetlovanton

      9

    • Альфарий

      8

    • had

      8

    • Daniel13

      7

    • Shamilboroda

      6

    • Eclairius

      5

    • Shefik

      5

    • Weyer

      4

    • Dimka2010

      4

    • Дейтерий

      4

    • Дон Андрон

      4

    • R0ma888

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномо

    Я больше имею в виду не сам ход кризиса, а эстетику - тут у нас рой монстров, могучая сверхъестественная сущность, ии устраивающий бунты роботов - и энергетическая форма жизни.     Во

    Да уж. И прошло-то всего 3 года с момента, как нам дали возможность уничтожать планеты в 2.0. Интересно, поглощение звезд будет настолько же неторопливым процессом, что и уничтожение планет, который о

    На самом деле, меня радует только расширение дипломатии. И больше всего я жду механику нормальных гражданских войн. А то в игре я встречаю только одну гражданскую войну - восстание синтетиков. И то по

    Сначала ООН выбирает себе защитника от рептилоидов. Защитник перестраивает всю политическую инфраструктуру и вертикаль власти под себя. А когда рептилоиды побеждены, то путем формального голосования п

    Вставляние игрокам пальцев в колеса продолжается! Больше неудобств богу неудобств, больше костылей богу костылей, заограничиваем игроков ПО ПОЛНОЙ!!!   Во имя Святого Баланса!  Чёрти что он

    Провозглашённый империум меняет основателю строй, чтобы он тут же откатился за 250 влияния? Кек. Лучше бы правда разные типы предусмотрели для этик. Империум с богом-императором и культом поклонения

    Это можно реализовать как начало следующего этапа в построении своей империи. Вот ты растешь, колонизируешь планеты, поглощаешь соседей и упираешься в некую ПРОБЛЕМУ, которая не дает тебе расти дальше

    • Сейчас на странице   1 пользователь

      • Shefik
    • Модераторы онлайн

      • Publius
      • Альфарий
      • alexis
      • Александрович


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...