War on the Sea - Страница 2 - Вторая мировая война - Strategium.ru Перейти к содержимому

War on the Sea

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1612337818

ДАТА ВЫХОДА: 3 фев. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Killerfish Games     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Killerfish Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

War on the Sea - это стратегический симулятор, посвященный военно-морским сражениям между США и Японской империей в 1942 году. Игроков ждут сражения за южную часть Тихого океана, битва за Соломоновы острова, тактика в реальном времени, более пятидесяти видов кораблей, а также основанные на реальной истории сценарии и сражения, где играть придется как за США, так и за Японию.

 

Цитата

War on the Sea дает вам возможность командовать оперативными группами, конвоями и подводными лодками, а также использовать тактическую авиацию для обеспечения безопасности южной части Тихого океана во время Второй мировой войны. В значительной степени вдохновленная классическими компьютерными играми «Великие морские сражения» и «Оперативная группа 1942», War on the Sea скоро появится на ПК и Mac.

1942: Мир находится в состоянии войны
. Японская империя расширяется по всему Тихому океану, где силы союзников пытаются остановить ее распространение. Сейчас идет отчаянная борьба за контроль над Соломоновыми островами.

Как вы защитите свой транспорт, доставляющий войска и припасы в южную часть Тихого океана? Будете ли вы использовать драгоценные авианосцы для прикрытия с воздуха? Вы засекаете местность подводными лодками? Или попытаться заманить вражеский флот в решающий надводный бой?

 

Основные характеристики:

  • Морские бои в реальном времени
  • Игра с внешним видом на театр боевых действий
  • Играйте за союзные войска или Императорскую Японию Более 50 классов игровых кораблей
  • Динамическая кампания
  • Тактическое управление самолетами (не симулятор полета)
  • Тушите пожары, устраняйте затопление отсеков и ремонтируйте корабли
  • Топите корабли, используя реалистичная физика плавучести
  • Исторические миссии, основанные на реальных морских сражениях

 

Спойлер

 

ss_3145af14fe040fee89ff5cd0048c7e825ac531f6.1920x1080.jpg?t=1612337818

 

ss_cf40328a20c623cbb93e1836a85ea6f5c44e2946.1920x1080.jpg?t=1612337818

 

ss_b8eb6ff8a3db2222295edb75c542ab9952c7e9a4.1920x1080.jpg?t=1612337818

 

ss_354ccc47a7eafbec3d3ec15e8bfcc2aa76896e22.1920x1080.jpg?t=1612337818

 

ss_8edce5c8efe688637b9d77cf71bb94631e35533d.1920x1080.jpg?t=1612337818

 

ss_a2a39e9c0e3e7b6171b493fb153305b32d25fef9.1920x1080.jpg?t=1612337818

 

ss_6fe38d5212418a198b994f1c2dd143b2a6472f25.1920x1080.jpg?t=1612337818

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Играю за японцев кампанию. Счёт пока 83:1 в мою пользу. На дворе 16 августа 1942 года. Однако)))))))

Ссылка на комментарий

Вообще как мне кажется имбаланс в игре дают подводные лодки. Просто избиение подлодками - у меня два десятка подлодок в море. Видимо разработчики очень любят подлодки. И непонятно почему им нужно всего 12 очков - как захудалому эсминцу или транспорту. Подлодка привозит с похода от 30 до 40 очков и должна стоить как хороший тяжёлый крейсер - очков 30-35, имхо. А тут стоимость мягко говоря странная - океанский подводный крейсер с командой в сто человек, водоизмещением три тыщщи тонн и гидросамолётом стоит дешевле Тенрю времён русско-японской войны который практически бесполезен - только как транспорт. Если бы подлодки увеличили в очках - думаю стало бы интереснее.

победа.jpg

Изменено пользователем mensaleh
Ссылка на комментарий

Вообщем крайним обновлением игру испортили разработчики. Стало неинтересно играть за японцев. В море изначально весь флот США. Надводные коабли японцев сильно слабее американцев, на стартовые 200 очков никакого толкового флота не построить - а при столкновениях с подводными лодками американцы сразу ставят дымы и делают манёвр. Я сначала подумал что это такое разнообразие геймплея - но смотрю - теперь это всегда. Как только лодка обнаруживает конвой и я выхожу на тактическую карту - сразу дым и резкий разворот. Интересно - как они предлагают играть? В море одновременно все линкоры США и два авианосца.. Ничего не понял - на 200 стартовых очков можно взять один Ямато+ один Конго+ немного эсминцев. Ямато с Конго раздалбывают пару эскадр - взял ещё пяток лодок подводных И как этим флотом воевать против эскадр из двух линкоров американских + двух эскадр с авианосцами и ещё очень много конвоев - непонятно совершенно. Ямато с Конго воевать не могут пока не уничтожены авианосцы, остальной флот не построить так как нету очков, а пятью лодками воевать нереально)))
Походу нужно откатываться на предыдущую версию. Там хоть какая-то стратегия. Дымы это конечно красиво, но они добавили зачемто всем японцам 15 километровые торпеды вместо 5 километровых - в виде бонуса видимо и теперь всегда противники начинают бой с дыма и сваливают. Догнать не получается, вообщем бред полный. Воевать 200 очками против тысячеочкового флота несерьёзно.

Ссылка на комментарий

CatBlackOps

Игрушка афигенная, разработчики проделали большой труд, огромное разнообразие и море возможностей:) у меня только 2 проблемы: 1) нет горячих клавиш выбора эскадрилий (то есть лидеров), например у тебя 40 самолетов по 8 в эскадрилье, то есть 5 эскадрилий 5 лидеров, и ты мышкой каждый раз вынужден выбирать лидера эскадрильи вместо того чтобы нажать скажем сразу z x c v или 3,4,5 и т д чтоб не тратить время. Еще неудобно чтобы задать курс надо сначала войти в режим задания курса а потом уже кликать мышкой по карте, но это дело привычки) 

2) в редакторе ставлю авианосец Секаку. И в бою она просто без самолетов. Авианосец без авиации это не авианосец, нужно добавить кнопки подъема авиагрупп, а заодно и посадки уже имеющихся в воздухе самолетов для пополнения боеприпасов

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

В каком состоянии сейчас игра? Стоит внести в свой вишлист?

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

Grizli60rus
В 30.01.2022 в 12:45, Shamilboroda сказал:

В каком состоянии сейчас игра? Стоит внести в свой вишлист?

 

Да, я некропостер))) Но тем не менее. Начал на ютубе проходить кампанию в ней, кто желает, можете оценить. Также на канале есть видео просто с первым запуском игры, небольшим обзором.

 

 

Личное мнение: взял в стиме по скидке - не жалею. Не "Стальные монстры", но играть интересно. Из явных минусов: есть всё же баги, плюс авианосцы в ходе боя не могут выпускать самолёты (только заранее на глобалке). Пока начал проходить, может потом мнение и измениться.

Изменено пользователем Grizli60rus
Ссылка на комментарий

SvetRus
В 28.05.2021 в 21:40, mensaleh сказал:

Вообще как мне кажется имбаланс в игре дают подводные лодки. Просто избиение подлодками - у меня два десятка подлодок в море. Видимо разработчики очень любят подлодки. И непонятно почему им нужно всего 12 очков - как захудалому эсминцу или транспорту. Подлодка привозит с похода от 30 до 40 очков и должна стоить как хороший тяжёлый крейсер - очков 30-35, имхо. А тут стоимость мягко говоря странная - океанский подводный крейсер с командой в сто человек, водоизмещением три тыщщи тонн и гидросамолётом стоит дешевле Тенрю времён русско-японской войны который практически бесполезен - только как транспорт. Если бы подлодки увеличили в очках - думаю стало бы интереснее.

победа.jpg

Ты либо сейвлоадер, либо паузер, либо багоюзер. У меня подлодки мрут как мухи, т.к. эсминцы и крейсера их отлично слышат и метко метают на них икру. Как по мне способность слышать у DD и C очень высока

Ссылка на комментарий

Grizli60rus
В 05.07.2022 в 22:15, SvetRus сказал:

Ты либо сейвлоадер, либо паузер, либо багоюзер. У меня подлодки мрут как мухи, т.к. эсминцы и крейсера их отлично слышат и метко метают на них икру. Как по мне способность слышать у DD и C очень высока

 

Это компенсирует то, что ПЛ очень точные. Рекомендую использовать ПЛ не по одиночке (тогда шансов действительно мало), а "стаями" по 3 шт. Я сейчас так делаю: 2 ПЛ атакующие, 1 прикрывающая. Даю залп двумя ПЛ по разным целям, а то и по нескольким каждой из ПЛ. А третья ПЛ занимается только эсминцами и оставляет торпеды на случай ,если ЭМ пойдут на перехват. Иногда наоборот: 2 ПЛ по ЭМ, 1 по "вкусному"...

Ссылка на комментарий

SvetRus
7 часов назад, Grizli60rus сказал:

 

Это компенсирует то, что ПЛ очень точные. Рекомендую использовать ПЛ не по одиночке (тогда шансов действительно мало), а "стаями" по 3 шт. Я сейчас так делаю: 2 ПЛ атакующие, 1 прикрывающая. Даю залп двумя ПЛ по разным целям, а то и по нескольким каждой из ПЛ. А третья ПЛ занимается только эсминцами и оставляет торпеды на случай ,если ЭМ пойдут на перехват. Иногда наоборот: 2 ПЛ по ЭМ, 1 по "вкусному"...

Да, я видел видео как ты делаешь, но это замудрено и я не уверен что это исторично. Понятно что это использование тактики волчей стаи, но её смысл был в том чтобы наносить максимальный ущерб конвоям за счёт массированных пусков, а не чтобы запугивать эскорт, как у тебя получается :laughingxi3:

 

P.S. Главный дисбаланс в игре даёт Ямато, без него японцы ничтожны

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

uzbel2012

header.jpg?t=1667188523

War on the Sea (v.1.08h3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

uzbel2012

 War on the Sea: v1.08h4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

uzbel2012

header.jpg?t=1667188523

War on the Sea, 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Edward75

А где найти The Tokyo Express (TTE) Mod?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9035

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Redknight

Поиграл. Картинка красивая. Основные баги к настоящему моменту (версия 1.08) поправили, играть можно. Но для стратегии дисбаланс в игре непоправимый. И как его поправить, не представляю. Уда

Grizli60rus

Да, я некропостер))) Но тем не менее. Начал на ютубе проходить кампанию в ней, кто желает, можете оценить. Также на канале есть видео просто с первым запуском игры, небольшим обзором.  

Grizli60rus

Это компенсирует то, что ПЛ очень точные. Рекомендую использовать ПЛ не по одиночке (тогда шансов действительно мало), а "стаями" по 3 шт. Я сейчас так делаю: 2 ПЛ атакующие, 1 прикрывающая. Даю залп

Northern Neighbour

Redknight

У японцев своя сильная сторона. Это торпеды. У американцев торпеда идет 30 узлов и имеет высокую вероятность отказа взрывателя (dud) и прохода под килем - так и в реальности было, пока они не разобрал

mensaleh

Ну вот скажем по вашему бою мой комментарий. Бой хорош для редактора - но не для кампании. Смотрите - в результате боя вы уничтожили 2DD и 1CL. То есть получили около 20-25 очков. И появилась необходи

uzbel2012

War on the Sea (v.1.08h3) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...