Double Eagle - Rising Sun 1904-1905
Лучшие авторы в этой теме
-
El Gato 5 сообщений
-
Northern Neighbour 2 сообщений
-
StalnoyMonstr 2 сообщений
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
- Flater
Рекомендованные сообщения
DOUBLE EAGLE - RISING SUN 1904-1905
Война между Россией и Японией
Scenario v3.4
Designer: Erik Nygaard
Email: erik.nygaard@nrk.no
:: PBEM ::
:: Russian PO ::
Date: February 1904 - August 1905
Location: Korea / Manchuria
Map scale: 10 km per hex
Time scale: weekly turns
Unit scale: brigade / regiment / battalion / individual ships
Length: 80 turns
Цвета Подразделений;
Японский: Tan
Русский: Зеленый
(Корейский: Синий)
Приблизительный VPs, необходимый для разных уровней победы:
Ничья: 0-155
Маргинал: 155-310
Значительные: 310-460
Подавляющим: 460+
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В 1894 году Япония воевала и выиграла быструю войну против Китая. Однако она не завладела важной военно-морской базой Порт-Артура, которую держала Россия. Русские также добровольно не вышли из Маньчжурии в рамках мирного плана. Корея была королевством независимым только по названию, практически без военной силы, чтобы защитить себя. Дипломатические отношения между двумя имперскими державами прервались, и в феврале 1904 года японцы совершили внезапное нападение на русский флот, стоявший на якоре в Порт-Артуре. В то же время японские войска высадились в Фусане (Пусане) и Чемульпо (Инчоне).
Русско-японская война в Маньчжурии была первым конфликтом 20-го века между регулярными армиями крупных держав, использующими современные средства ведения войны, как пулеметы, окопная война, минные поля, артиллерийские воздушные шары наблюдателей и телефонной связи. Битва при Мукдене в марте 1905 года была крупнейшим столкновением армий в мировой истории до этой даты. Русские были жестоко избиты японцами, как на суше, так и в великой морской битве при Цусиме, оставив царскую империю в беспорядке и подготовив почву для дальнейшей экспансии на материковой части Китая.
Информация для игры:
Новое оборудование корабля с точным вооружением. Судовое оборудование добавлялось к replacement pool
на 10-60 ходу с российским оборудованием в основном на 10 ходов позже японского.
Поставка с переменной емкостью.
Новые морские Домашние правила (заменить старые):
1) всякий раз, когда военно-морская целевая группа сталкивается с вражеским кораблем/суб/береговой батареей, по крайней мере, одно военно-морское судно и одно подразделение должно остановиться и вступить в бой с врагом. Другие подразделения целевой группы могут продолжать движение до тех пор, пока не столкнутся с новым вражеским кораблем / подводной / прибрежной батареей, и процедура повторяется
2) каждое морское нападение/вторжение против вражеских удерживаемых мест должно иметь по крайней мере 1 эскортирующее морское подразделение.
ЛЕГЕНДА КАРТЫ
Разрушаемые мосты отмечены#, только инженер/пионер может разрушить мосты.
Все большие корабли дают дополнительные очки победы, когда потоплены, линкор=6, бронированный крейсер=4, защищенный крейсер=2. Кроме того, это регулирует переменную события, которая будет регулировать японскую и российскую способность морского транспорта на основе военно-морских потерь с обеих сторон. Это означает, что японцам важно уничтожить российский Тихоокеанский флот, чтобы позволить дальнейшую транспортировку подкреплений из Японии на материк.
Обе стороны получают аналогичные варианты Стратегических Решений, если дружественные войска приближаются к Сеулу. Они могут быть использованы для давления на Корею, чтобы позволить движение дружественных сил. Это также активизирует корейский гарнизон в Сеуле в составе собственных сил.
Российские подкрепления начинаются в "Западной России" и могут быть перемещены в Маньчжурию только поездом, таким образом, "Байкальский" глубокий водный гексагон. И японцы, и русские получают Стратегические Решения со стоимостью победного очка за привлечение дополнительных подкреплений и освобождение гарнизонов.
Есть вероятность, что российский Балтийский флот может появиться уже в феврале, а не в мае.
От Фусана до Сеула идет линия сломанных железных дорог. Это ж японцы построили в 1904 моделируется с помощью железнодорожных компаний по ремонту.
Потеря Порт-Артура и/или Мукдена / Владивостока может спровоцировать негативные шоковые события для россиян. Также любая русская революционная беда на тылу может вызвать негативный шок. Падение Мукдена приведет к автоматической победе японцев, если они могут держать его в течение 4 последовательных ходов.
Уничтоженные штаб-квартиры и флагманы (отмечено F) понесут дополнительные потери VP, имитирующие потерю важных командиров.
Я использовал зоны отчуждения перед возможными местами вторжения моря для имитации льда вдоль береговой линии зимой. Они будут сняты, когда начнется оттепель.
Changes v3.2/3.3
Reduced naval equipment to just 1 equipment pr ship in hope of increasing naval casualties.
Also checked Long Range for all guns with range > 10km. This means most ships now have a range of 2 hexes.
Added Japanese shock event (value 150) on turn-1 only.
Changes v3.1
Fixed naval gun equipments. Added a few font bitmaps for easier info access.
Changes v3.0
New ship equipment with exact armament. Ship equipment added to replacement pool turns 10-60 with the Russian equipment generally 10 turns later than the Japanese.
Supply with variable capacity.
New naval house rules (replace the old ones):
1) Whenever a naval task force encounters an enemy ship/sub/coastal battery at least one naval vessel and one embarked unit must stop and engage the enemy. The other units in the task force may continue movement until they encounter a new enemy ship/sub/coastal battery and the procedure is repeated
2) Every seaborne assault/invasion against enemy held locations must have at least 1 escorting naval unit.
Changes v2.4
New ship equipment with multiple ranges where applicable.
Victory points for lost ships based on actual unit strength.
New Japanese divisional colour schemes.
Fixed some broken events.
Added (more) supply points to Port Arthur and Vladivostok.
Added possible railway between Port Nicholas and Port Arthur.
Changed railway units to ’sections’ to prevent unit breakdown.
Changes v2.1
Fixed some withdraw unit/army event errors.
Replaced railway sea supply routes with supply points at sea next to ports.
Changed Japanese naval formations from free support to army support
Changed Russian naval formations from army support to internal support
Changed icon colour combinations to restrict formation support
Changes v 2.0
The scenario uses a special equipment file in the Graphics/’ Double Eagle - Rising Sun 1904-1905’-folder.
Simplified unit icon colours.
The unit scale has been converted from brigade to regimental size.
A number of changes to Russian and Japanese OOB.
Placed shallow-water hexes along non-invade able coast.
Created railways on deep-water hexes to simulate sea supply-lanes.
Increased at-start supply levels for both sides.
Detailed Port Arthur batteries.
Fixed formation objectives to facilitate PO-play as both sides.
Percentage change that the PO will active Theatre Options without VP costs.
Individual ship-classes from battleships to destroyers.
Lost VPs for ships sunk based on actual ship class strength.
Sources:
Den Rusisk-Japanske krig (B.M?nther 1905) "Russo-Japanese war"
From the Yalu to Port Arthur (Wood 1905)
The Russo-Japanese War (British General Staff 1906-08)
The Russo-Japanese War (von Donat 1971)
The Tide at Sunrise (Warner 1974)
Russia against Japan 1904-05 (Westwood 1986)
Rising Sun and Tumbling Bear (Connaughton 1988)
The Russo-Japanese War 1904-1905 (Jukes 2002)
The Manchurian War Vol.1 Issue no 1-2 (Russo-Japanese Research Society 2004)
www.russojapanesewar.com
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.