Panzer Corps 2: Axis Operations 1941 - Страница 3 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps 2: Axis Operations 1941

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1614354016

ДАТА ВЫХОДА: 18 мар. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Австрия, Чехословакия, Польша, Норвегия, Дания, Люксембург, Голландия, Бельгия, Франция.  За два коротких года все оказались под немецкой оккупацией.  С падением Западной Европы Британия осталась изолированной и одинокой.  Несмотря на эту безжалостную череду невероятных побед или, возможно, из-за них, амбиции Германии опасно выросли.  Настолько, что Германия намерена нарушить договор о ненападении с Советским Союзом и начать крупнейшее в истории войны вторжение в Россию.

 Но неудачи итальянцев в войне отсрочили это колоссальное наступление, и теперь необходимо сначала обезопасить Балканы.  И снова ваши элитные силы Вермахта призываются к действиям, поскольку Югославия, Греция и Крит должны быть защищены, прежде чем Барбаросса сможет начать.

 

СРАЖЕНИЯ НА БАЛКАНАХ
 Несмотря на то, что Югославия подписала соглашение о присоединении к Трехстороннему пакту Германии, переворот свергнул югославское правительство!  Теперь вашим войскам нужно будет пробиться через Югославию, прежде чем двинуться на помощь Италии в войне против Греции.  Но время идет, так как Британия использует борьбу на Балканах как средство, чтобы бросить вызов контролируемой Германией Европе на новом фронте, а Барбаросса рискует перенести еще несколько отсрочек ...
 СЮРПРИЗНОЕ НАПАДЕНИЕ НА СССР
 После запуска Барбаросса ваши силы будут призваны возглавить острие Оси против могущественной России.  Быстрые атаки могут вывести из строя вражеские силы еще до того, как они успеют отреагировать, когда ваши истребители и бомбардировщики начнут внезапные атаки на советские авиабазы в Восточной Европе.  Но русский медведь дремлет и, вероятно, будет разъярен вторжением ...

 

ГЛАВА 4 ГРАНД КАМПАНИИ РАБОТ НА ОСИ
 Возьмите на себя командование силами Вермахта еще раз в продолжающейся Оперативной Кампании Оси для Танкового Корпуса 2. Воссоединитесь со своим верным командным составом и приготовьтесь приступить к самой длинной и самой сложной кампании на сегодняшний день в огромной кампании из 20 сценариев, охватывающих действия на Балканах  и Восточный фронт 1941 г.


 ПРОДОЛЖАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ ПАНЗЕРНЫЙ КОРПУС
 Игроки могут импортировать свои основные силы, которые завершили предыдущую кампанию Axis Operations 1940, или использовать предварительно настроенные основные силы, чтобы напрямую начать кампанию Axis Operations 1941.

 

МИССИИ ИЗ ИСТОРИИ
 Продолжайте исследовать малоизвестные и хорошо известные сражения Второй мировой войны с помощью различных сценариев и бонусных заданий, взятых прямо со страниц истории.  В дополнение к обычному бою вам будут поставлены такие задачи, как наблюдение за драматическим падением югославской столицы Белграда,
 начать массированную десантную операцию на Крите, сокрушая орды советских самолетов, беспомощно сидящих на своих аэродромах, и отражая крупные бронированные контратаки, когда вы продвигаетесь вглубь России.

 Многие популярные элементы кампании «Операции Оси» продолжают возвращаться, например, дополнительная помощь от второстепенных наций Оси, присоединившихся к боевым действиям, а также еще одна возможность принять участие в очень уникальном и особенно интригующем учебном сценарии, здесь вы можете столкнуться с более чем одной исторической фигурой.  из этой эпохи.

 

ПОЛУЧАЙТЕ И РАСХОДИТЕ ВЛИЯНИЕ
 Выполняя бонусные задачи и достигая различных степеней победы, вы зарабатываете очки благодарности, которые можно потратить на различные уникальные награды, начиная от доступа к запасам захваченного вражеского оборудования, специальных прототипов самолетов и возможности нанять больше исторических офицеров.

ЗАХВАТ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
 От Югославии до Греции, Крита и России игроки снова могут столкнуться с огромным разнообразием противников в этой кампании.
 Вас ждет множество различных ландшафтов сражений, а также постоянные возможности захвата и выставления вражеской техники как вашей собственной.  Будьте начеку для еще большего количества исторических врагов, поскольку некоторые очень узнаваемые имена берутся за оружие, чтобы остановить ваши продолжающиеся наступления.


 РАБОТА С ОСЬЮ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
 Конец 1941 года - это не конец вашей кампании, это всего лишь последний шаг.  По завершении Axis Operations 1941, игрокам снова будет предложена возможность сохранить свои основные силы для использования в следующей части кампании Axis Operations.
 Любую кампанию Операций Оси можно играть индивидуально как отдельную кампанию.

 

Спойлер

 

ss_f30961784b2575f74296a23e726333e4718e0

 

ss_8d0ffde5a87ca507672111b394a30d7556896

 

ss_4b3be8e186191d9cd30017664fbc3ee60bcb0

 

ss_3c864d3473f494e468881cb51b0c0bbc532a4

 

ss_260f7e43af80d50b4e5857cbdfa48f4ff0cf5

 

ss_2ff546050c3f09e83e776d8ab45c9aff1b982

 

ss_d19cd98f9ff2ba34c99c4e7829d85ae57a155

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - 1941 (Deutsch/German)

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
4 минуты назад, uzbel2012 сказал:

В самом верху темы Тигр с трофейными  скорее всего  зенитным пулеметом 

да нет, меня интересовало: усилили ли зенитную версию орудия в игре или нет?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

да нет, меня интересовало: усилили ли зенитную версию орудия в игре или нет?

Так под спойлером  наш бесстрашный герой первопроходец  описал ситуацию что он вытворял с небесными летунами при помощи магии зенитки 88  ))) 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, uzbel2012 сказал:

Так под спойлером  наш бесстрашный герой первопроходец  описал ситуацию что он вытворял с небесными летунами ))) 

Ну, он красочно описал, а я хотел поинтересоваться технической стороной, возможно субъективными ощущениями от сравнения "до" и "после". Хотя тут наверное @саса больше знает.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Хоттабыч сказал:

Я так и подумал, что 88мм. Кстати, в оригинальной кампании оно как-то не очень смотрелось в качестве зенитки, гораздо эффективней было в роли ПТ (ух, сколько английских танков в Африке полегло с её помощью!). Разрабы это объясняли тем, что мол она лучше защищает от стратегической, нежели фронтовой(если я правильно употребляю термин) авиации. С этим что-то сделали?


Тут есть проблема - что-то сделать с этим в PzC 2 сложно из-за самой концепции зениток. Они же в игре по большей части подавляют, а не уничтожают врагов (в отличие от первой части, где вроде было иначе). Правда, есть парочка трюков. Во-первых, трейт генерала Anti-Air Veteran, благодаря которому подавленные превращаются в убитых. Хотя я хожу без него (предпочитаю самолеты, а одну зенитку вожу с собой ради ачивки и просто посмотреть). Во-вторых, герой Lethal Attack, который половину подавленных делает убитыми. У меня он есть, именно поэтому 88-мм хорошо работает. К тому же зенитка успела заработать навык Skilled Support (+10% к точности), поэтому со своими задачами она у меня вполне справляется. Вот если бы не было ни героя, ни трейта, толку от нее было бы гораздо меньше.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Morgul сказал:

Тут есть проблема - что-то сделать с этим в PzC 2 сложно из-за самой концепции зениток.

не совсем так, вроде писали, что хотите убивать "тактики" - используйте меньший калибр. Я так понимаю, лучше всего убивают пулемёты/скорострельные пушки.

6 минут назад, Morgul сказал:

Вот если бы не было ни героя, ни трейта, толку от нее было бы гораздо меньше.

Угу, я когда понял, что она не очень-то защищает, использовал по большей части как ПТ. Вот там она разворачивалась во всей красе. Особенно, учитывая склонность компа атаковать не смотря ни на что - порой такие чудеса случались - без смеха не опишешь. Дело было на Ближнем Востоке. Ставил на горке её, а вокруг - "розочку" из пехоты. Комп ходов 5 или 6 подъезжал мощными танками, не взирая на прикрытие, атаковал пехоту, получал пулю в лоб снаряд в башню, терял убитыми и подавленными до 8 единиц и скрывался в тумане. На следующий ход повторял другими танками.

Ссылка на комментарий

саса

@Хоттабыч Если у тебя есть свои сильные истребители - то зенитки не нужны. Мелкокалиберные зенитки усилили дав им возможность переводить в ПТ и ход 2 гекса. А 88 остался как и в Панцер1.     

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, саса сказал:

Если у тебя есть свои сильные истребители

Откуда ж в Африке сильные немецкие истребители? Там самый дрековый Спитфайер на равных сражается с немецкими асами, а количество самолётов у англичан таково, что в одном из сценариев я ходов 5-6 просто сидел в обороне (ну не только из-за самолётов, конечно) под зенитками, иначе мою армию просто размазывали: самолёты вбомбливали в землю, а наземка добивала.  Ну да ладно, скажи, советский корпус когда планируется? А может итальянский будет?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Альтернативная история и  отсутствие истории - это две большие разницы . Когда сценарий  предлагает: 

- операцию которой небыло в реальности ,но планы ее осуществления существовали .

-когда используются  войск которые были в реальности ,но по каким то СУБЬЕКТИВНЫМ  причинам не учавствовали в операции ,

- или сделана более ранная  дата начала операции (которая  планировалась в реальности но опять же по СУБЬЕКТИВНЫМ причинам была перенесена ) ,

- ну или даже используется  нереализованный тип военной техники ,но который был в разработке ,но почему то не был принят 

Вот это АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ . И такие сценарии позволяют по новому взглянуть на реальную историю и делать выводы о  правильности- ошибочности тех или иных исторических  решений .

Здесь же я вижу просто некие приключения Трёх мушкетёро в  абстрактного  немецкого офицера ,командующего абстрактными подразделением ,с абстрактной военной техникой  в стилистике абстрактной  ВМВ , причем сильно аркадные - выполни к определенному времени то ,займи эту точку сё .

А с учётом единой кампании в которой вы по сути и проиграть то не можете - 

Какая тут нафиг стратегия , не говоря уж об истории )).

Пошаговый гексогональный War Thunder (или WoT) .Но я в нём и то старался только в  историческим режиме играть .

 

 

Я, в принципе, понимаю логику разработчиков. Они четко нашли свою аудиторию - те, кто хочет чего-то нетипичного, а не просто идти строго по списку операций ВМВ. Поэтому авторам и нужны какие-то альтернативы (необязательно реалистичные), и эти альтернативы они активно придумывают. Да, в итоге получается антиисторично, но то же самое было и в PzC 1 (например, итальянские танки, гуляющие по Индии). Просто во второй части игры развили тему, добавив к выдуманным операциям элементы RPG (переназначаемых героев, сюжет).

Как бы то ни было, схема работает. Специально посмотрел на Steamcharts: после декабря пиковое значение играющих в PzC 2 всегда держалось выше тысячи человек. Для нишевой игры, которую почти нигде не пиарят, это очень неплохо. Более того, в последние судки поставлен рекорд онлайна за период июнь-март. То есть либо начали возвращаться люди, которые ушли после релиза базовой версии, либо появляются новые. Для сравнения: у Order of Battle сейчас показатели примерно в три раза ниже, а у Strategic Mind ниже раз в 15-20.
  

1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

не совсем так, вроде писали, что хотите убивать "тактики" - используйте меньший калибр. Я так понимаю, лучше всего убивают пулемёты/скорострельные пушки.

Угу, я когда понял, что она не очень-то защищает, использовал по большей части как ПТ. Вот там она разворачивалась во всей красе. Особенно, учитывая склонность компа атаковать не смотря ни на что - порой такие чудеса случались - без смеха не опишешь. Дело было на Ближнем Востоке. Ставил на горке её, а вокруг - "розочку" из пехоты. Комп ходов 5 или 6 подъезжал мощными танками, не взирая на прикрытие, атаковал пехоту, получал пулю в лоб снаряд в башню, терял убитыми и подавленными до 8 единиц и скрывался в тумане. На следующий ход повторял другими танками.


Вот мелкие калибры не проверял - не люблю их. :) Лично у меня 88-мм с героем Lethal Attack работает неплохо против всех. Хотя, честно говоря, не записывал, сколько она в среднем убивает у какого-нибудь пикировщика, а сколько у "стратега", не исключено, что разница действительно есть.

Ссылка на комментарий

саса
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ну да ладно, скажи, советский корпус когда планируется? А может итальянский будет?

Советский планируется. Но когда не знаю, даже не знаю кто его будет делать. ;) 

 

10 минут назад, Morgul сказал:

Вот мелкие калибры не проверял - не люблю их.

А зря. Мне особенно нравятся самоходные. Вроде и не сильные, а работают как звери. Скорострельность однако. А когда у противника кончаются самолеты, они и ПТ и против пехоты на добивании неплохи.  

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, саса сказал:

А зря. Мне особенно нравятся самоходные. Вроде и не сильные, а работают как звери. Скорострельность однако. А когда у противника кончаются самолеты, они и ПТ и против пехоты на добивании неплохи.  


Просто я предпочитаю авиацию. Благо уже есть Бар и Галланд, и что-то мне подсказывает - этим дело не ограничится. Как минимум в AO42 или 43 должны подвезти Хартманна.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Спойлер

2628c5aeba7b.jpg

 

 

Ну и конечно как всегда ознакомительная оздоровительная версия  ))) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

19.03.2021, версия от GOG  обновлено до v1.01.20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 часа назад, Morgul сказал:

Вот мелкие калибры не проверял - не люблю их

Зря  ) 

Цитата
Цитата

Начиная с первых дней Второй мировой войны и на всем ее протяжении роль авиации непрерывно возрастала. Соответственно, необходимо было усиливать и защиту войск от ее ударов. Если защиту каких либо районов обеспечивала буксируемая зенитная артиллерия, то войска на марше могли прикрыть только зенитные самоходные установки (ЗСУ). Но первое время, пока немецкая авиация господствовала в воздухе, особой необходимости в них не было. Только в 1940 году была создана первая ЗСУ, довольно неудачная и выпущенная в мизерном количестве. Активные работы в этом направлении начались только в 1942 году, когда немецкая авиация утратила господство в воздухе.
Разнообразные зенитки устанавливались на самые разнообразные шасси, но только в 1944 году немцы смогли создать действительно совершенную ЗСУ: установив на шасси танка Pz.IV счетверенную зенитную автоматическую пушку во вращающейся бронированной башне, они получили свой знаменитый «Вирбельвинд». Эта ЗСУ благодаря постоянной готовности к бою и непревзойденной огневой мощи оказалась эффективнейшим средством борьбы с низколетящими самолетами. Она могла прикрывать войсковые колонны прямо на ходу. Благодаря универсальным прицелам «Вирбельвинд» стал страшным оружием против пехоты: в одном из боев в Северной Франции одиночный «Вирбельвинд» сумел рассеять и уничтожить вражеский пехотный батальон (800 человек). Правда, из-за позднего начала производства и малого количества выпущенных ЗСУ «Вирбельвинд» они не оказали серьезного влияния на ход боев.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Броня: до 80 мм
Вес: 22 т
Вооружение: 4 зенитные пушки 20-мм (3200 снарядов), пулемет 7,92-мм (600 патронов)
Двигатель: 300 л.с.
Скорость: 40 км/ч

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Да про все эти образцы техники в реальной истории я знаю, просто привык работать по схеме "дайте мне таблеток от жадности - и побольше, побольше!"

 В общем-то, это и бронетехники касается. Тот же "Хетцер" имел не самую крутую пушку, но оказался очень классным истребителем танков.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

Миссия №3, «Салоники». Пришло время объяснить, кто тут арийцы, а кто дорийцы. Поэтому собираем все доступные силы и идем на юг. Вообще, эта миссия – одна из самых длинных, и не только потому, что карта большая (по вертикали локация типовая, но по горизонтали действительно широкая). Тут важнее другое – за «Салоники» сражаются сразу пять (5!!!) сторон. Болгары, итальянцы, греки, британцы и, конечно же, мы. Поэтому после своего хода нужно ждать, пока действуют остальные, а так как юнитов у всех наций хватает, процесс может затянуться.

 

Основная цель – взять гору Олимп (кстати, в жизни классное место, будете в том районе Греции – рекомендую). Второстепенные – сами Салоники и албанский город Корча, захваченный греками (в реальной истории там была нехилая заруба между Италией и Грецией). Не знаю, почему так случилось, но разработчики облажались в названии этого городка. По-английски он зовется Korytsa, а не Koritsa, как написано в игре. Русскую локализацию не проверял (ибо ленив), но не исключено, что там так же. Зато в плане техники, состоящей на вооружении, все окей. У болгар действительно были польские «Караси» (PZL.23), французские D.520 и немецкие PzKpfw 35(t). Да, «тридцать пятых» в базовой модификации исторические болгары получили всего 26, а тут им выдали 30, но разница не настолько большая, чтобы придираться. У греков имелись «Харрикейны», которые вы встретите в этой миссии, так что и здесь все нормально. Британцы тоже к этому моменту успели обзавестись Cruiser Mk II CS (артиллерийской версией танка), и хотя я не уверен, что ее отправляли в Грецию, но допускаю такой вариант.

 

В целом миссия с точки зрения стартовых позиций реалистичная. Итальянцы долбятся о греческую оборону в Албании, болгары на «Линии Метаксаса», а мы прорываемся по центру и параллельно помогаем союзникам. Увы, все портит ИИ, с достойным неуважения упорством продолжающий творить «чудеса». Тупейшие лобовые атаки на пехоту или танки, прикрытые артиллерией, это еще цветочки. Болгары и итальянцы еще и любят убиваться об укрепления (именно так погибли 20 из 30 болгарских «тридцать пятых»). Есть ходы и круче – один низведенный до состояния статистической погрешности итальянский танк отказался отступать и пошел вперед на греков, забравшись на гору. Результат такого решения можете предсказать сами…

 

Кстати, неожиданно для себя в этой миссии дважды окружал греков, причем «котлы» в ширину были примерно на полкарты. А все потому, что тут до фига гор, и отступать им было некуда. Не будь союзников-идиотов, мог бы дождаться, пока греки останутся без всего, и брать их тепленькими. Увы, болгарам и итальянцам концепция «котлов» недоступна.

 

Напоследок парочка вопросов, ответы на которые еще не знаю. Во-первых, я перестал понимать, что происходит с нашей испанкой. Такое чувство, что авторы сменили сценариста – уже три миссии про нее ни слова. А ведь совсем недавно капитан Вагнер мне все уши прожужжал про свою девушку. Во-вторых, непонятно, что будет с прокачкой юнитов. Могу ошибаться, но вроде в PzC 1 взять «пять звездочек» получалось достаточно поздно. Тогда как в AO уже в 41-м у вас будут четыре звезды, а это значит, что пятую вы получите максимум в 43-м. С учетом тренировочных миссий нет проблемы прокачать все ядро до капа заранее, а значит, в AO44 и 45 будут ездить ветераны-супергерои…

Ссылка на комментарий

uzbel2012
8 часов назад, Morgul сказал:

Кстати, неожиданно для себя в этой миссии дважды окружал греков, причем «котлы» в ширину были примерно на полкарты. А все потому, что тут до фига гор, и отступать им было некуда. Не будь союзников-идиотов, мог бы дождаться, пока греки останутся без всего, и брать их тепленькими. Увы, болгарам и итальянцам концепция «котлов» недоступна.

Ну странно было бы  если ИИ  за вашу сторону который управлял вашими союзниками вдруг стал играть умнее ИИ компа  который играл  за противоположенную сторону  :time: А так вышло  типа тупей еще тупее  :basket:  Лучше бы  они всех передали под ваше управление но тогда бы вы прошли бы все быстрее и было бы не так интересно играть  , да и болеть типа за  своих не пришлось бы  когда  они с упорством убивались  и забавно тупили :laughingxi3: 

 

8 часов назад, Morgul сказал:

Во-первых, я перестал понимать, что происходит с нашей испанкой. Такое чувство, что авторы сменили сценариста – уже три миссии про нее ни слова. А ведь совсем недавно капитан Вагнер мне все уши прожужжал про свою девушку.

Ну  не до баб сейчас ,  скоро поход в большевицкую Россию  ;)  + югославские партизаны ..... А  может сценарист  вообще  забыл про пассию  вашего адъютанта  :108196:

 

8 часов назад, Morgul сказал:

а значит, в AO44 и 45 будут ездить ветераны-супергерои…

Звезда смерти , звездолеты и терминаторы  совсем скоро  -  главное что бы продажи шли на ура  , а то все конец  игре  :008: И кто играл тот молодец  :boss:

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Миссия №4, «Фермопилы 1941». Судя по числу в названии, разработчики намекают на то, что будут еще какие-то «Фермопилы» (скорее всего, в конце войны). Задание непростое – жить мешают два фактора. Во-первых, горы с их узкими проходами, где так хорошо перекрывать путь. А перекрывать есть кому – и Фермопилы, и обходной путь закрыты… нет, не 300 спартанцами, а мощными перекачанными отрядами пехоты, танков и артиллерии. А еще на северо-востоке карты стоит пехота из 30 бойцов, которая вроде никуда не дергается, но сходить туда все равно советую, получите небольшой, но приятный подарочек.

 

Спойлер

Но самое неприятное, что часть вражеских юнитов получила еще и героев, причем таких, что мало не покажется. Например, в Фермопилах на 15 «Матильдах II» вас ждет бригадир Бэрроуклоу. Этот новозеландец по имени Гарольд существовал и в реальной истории – и действительно сражался в Греции. Но вряд ли он был настолько крут, как в Panzer Corps 2. Здесь Бэрроуклоу получил зверский набор из навыков Ferocious Defender, Provocator и Ambusher. А так как он нагло расположился в проходе на передовой, будет трудно, ведь Гарольд перехватывает все атаки, причем так, как будто он стоит в засаде. Пришлось попотеть, прежде чем его удалось выбить оттуда и уничтожить. Помогли массированные артобстрелы, постоянные атаки авиации (благо вражеских истребителей на карте нет) и 88-мм, ударившая в нужный момент. Второстепенную цель, Бралос, прикрывает еще один реальный персонаж – австралийский бригадир Джордж Алан Вэсей. Набор умений у него ненамного хуже, чем у Бэрроуклоу, правда, этому парню выдали «всего лишь» 18 пехотинцев, а не «Матильды». Поэтому с Джорджем вам будет проще, да и ведет он себя как типичная пехота в Panzer Corps 2 – любит лезть в атаку даже на защищенные и прикрытые артиллерией позиции.

 

Что интересно, греков на карте нет. Нет от слова «совсем» – сражаемся мы только с англичанами, австралийцами и новозеландцами. Происходящее поставило меня в тупик, но в финале миссии адъютант пояснил, что греки специально отступили, а потом прислали парламентера. Они готовы сдаться, но с одним условием: чтобы капитуляцию подписали представители Германии, а не Италии. В общем, на этом с Грецией (почти) покончено, но можно напоследок заглянуть еще на Крит.

 

Спойлер

В начале миссии нам предлагаю купить за 4 CP тяжелый истребитель-бомбардировщик Bf 109 Z. Это такая «вундервафля», которая состоит из двух Bf 109, соединенных в тандем. Попытка построить этот самолет реально была, причем в нескольких вариантах. Но сделали всего один опытный экземпляр, который в 1943-м раздолбала союзная авиация. В игре на такие «мелочи» никто не обращает внимания – разработчикам плевать даже на то, что у нас весна 1941-го, а работы по спайке двух «мессеров» в жизни закончили только в конце 1942-го. Как бы то ни было, по ТТХ это чудо процентов на 20-30 лучше, чем Bf 110 D, но смысла покупать не вижу – нам выдадут всего 19 штук (с другой стороны, это в 19 раз больше, чем их было у реальной Германии). Рано или поздно запасы закончатся, а герой Field Repairs на авиацию, к сожалению, не действует, поэтому взять новые самолеты будет неоткуда. Можно взять разве что для коллекции, но там может возникнуть один нюанс. Пока его не проверил, когда проверю, напишу в одном из следующих постов.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Четыре миссии без испанки. Может, там действительно уволили старого сценариста???

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Morgul сказал:

Фермопилы 1941». Судя по числу в названии, разработчики намекают на то, что будут еще какие-то «Фермопилы» (скорее всего, в конце войны).

Так очевидно  же что разработчики имеют в виду параллель с  " Фермопилы  480 до н.э " - Фермопильской Битвой . ))

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Так очевидно  же что разработчики имеют в виду параллель с  " Фермопилы  480 до н.э " - Фермопильской Битвой . ))

У меня было такое предположение, но смутило то, что на карте кампании также есть "Минск 1941", "Смоленск 1941" и "Киев 1941".

Ссылка на комментарий

uzbel2012
7 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Так очевидно  же что разработчики имеют в виду параллель с  " Фермопилы  480 до н.э " - Фермопильской Битвой . ))

Как говориться умному  игроку и намек понятен ))) А - скоро будет изобретена немецкая машина времени ) Б-намек молодым и старым модмекерам  что можно будет сделать моды про древние времена  (рыцари SS  ) , а что звучит ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

13 часа назад, Morgul сказал:

 

P.S. Четыре миссии без испанки. Может, там действительно уволили старого сценариста???

Может  злобные феминистки прошлись  с флагами возле офиса разработчиков грозя кулачками ;) А быть может  злые НКВДшники  похитителе зазнобу  нашего героя и  это становиться причиной войны  с СССР  !?

Спойлер
13 часа назад, Morgul сказал:

А перекрывать есть кому – и Фермопилы, и обходной путь закрыты… нет, не 300 спартанцами,

78f892ae1297.jpg

 

 

А чем она  хуже Елены Троянской ;) Если уж фантазировать и создавать свою вселенную из реальности можно брать какие нибудь куски перемешивать с мифологией и мистикой и вуаля трепещите фанаты )))  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13 часа назад, Morgul сказал:

Что интересно, греков на карте нет. Нет от слова «совсем» – сражаемся мы только с англичанами, австралийцами и новозеландцами.

 

Нет греков на поле брани но есть греки дипломаты из описания ))) гениальный  ход  ;)

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

саса
13 часа назад, Morgul сказал:

P.S. Четыре миссии без испанки. Может, там действительно уволили старого сценариста???

Не переживай, еще разок услышишь об испанке. ;)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
15 часов назад, Morgul сказал:

Что интересно, греков на карте нет. Нет от слова «совсем» – сражаемся мы только с англичанами, австралийцами и новозеландцами.

вот что значит: загребать жар чужими руками, прав был товарищ Сталин - тысячу раз прав, в одном лишь ошибся - не коварные западные страны использовали этот хитрый приём, а изворотливые греки: пока союзники за нас сражаются, мы тихо отступим и пришлём парламентёра. xD

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 130
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16859

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

@uzbel2012 @Northern Neighbour    игра это в первую очередь механизм, который в дальнейшем мододелы или сами разработчики могут использовать, чтобы делать историчные компании или фантастичес

Morgul

Итак, поехали. Миссия №1, «Загреб». Фактически, это разминочное задание, явно сделанное с целью приучить нас к новой механике. Я про «распутицу», которую на данной карте вы прочувствуете на своей шкур

Morgul

1. В реальной истории Павел был хорошим дипломатом и политиком (без иронии). Для своей страны он сделал очень многое, просто в СССР/России к нему относились негативно, потому что князь-регент часто иг

Northern Neighbour

ДАТА ВЫХОДА: 18 мар. 2021 РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.    

Northern Neighbour

саса

Никак. Можно будет и без него советские самолеты прикупить. Но с этим трейтом будут доступны только захваченные.

Morgul

85 - это всех модификаций, а в миссии речь про Toldi I, в источниках обычно пишут, что их вообще было 80. То есть венгерский квартирмейстер, не моргнув глазом, отдал нам 37.5% от общего количества Tol

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...