Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Panzer Corps 2: Axis Operations 1941


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

uzbel2012
(изменено)
В 14.04.2021 в 15:25, Morgul сказал:

Вот и все, финал DLC41, сохранение ядра, ждем следующей части. В целом это дополнение чуть лучше предыдущего, но до идеала ему еще как до Луны. Позже еще выложу скриншоты кунсткамеры со всякими «вундервафлями».

Ну  ждем картинок и может вам  в это поиграть если все прошли ) 

Цитата

PG3D для мода PanzerCorps2 от HBalck

Испытайте Panzer Corps 2 с совершенно новым ощущением! Чего

ожидать:

Сценарий с исторически правильным ландшафтом и расстановкой войск основан
на подтвержденных источниках исторической литературы и дневниковых записях реальных
командиров войск. Самодельные 3D-модели героев и командующих
фигур, а также недавно разработанная стартовая встреча оживляют соответствующий сценарий. Разнообразный контроль над войсками
ИИ и тщательно продуманные бонусные цели с новой системой
поощрительных баллов поощряют изощренный подход, успешное формирование ваших войск и
Взаимодействуйте с союзными юнитами. В настоящее время мод PG3D можно использовать как кампанию для
Африканского корпуса и кампанию в США. Дальнейшие кампании продолжаются, так что в
будущем можно ожидать дальнейших игровых путей.

Информация или вопросы по моду Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Morgul
23 часа назад, uzbel2012 сказал:

Ну  ждем картинок и может вам  в это поиграть если все прошли ) 

Картинки где-то в середине недели, у меня ежегодная запарка на работе, пока не закончу, вообще особо некогда.

А поиграть - гляну в будущем, пока изучаю мод Grand Campaign. Правда, далеко не ушел, но освобожусь, займусь серьезнее.


uzbel2012
1 час назад, Morgul сказал:

Картинки где-то в середине недели, у меня ежегодная запарка на работе, пока не закончу, вообще особо некогда.

Ясно как говориться поспешай не спеша  ) 

 

1 час назад, Morgul сказал:

пока изучаю мод Grand Campaign. Правда, далеко не ушел, но освобожусь, займусь серьезнее.

Это на какой корпус  ? 

 

Спойлер

bbb875fad90d.jpg
e1ecc3c4972d.jpg
2a4bc6209422.jpg
9b9db7d70cb9.jpg
c9e167467d6a.jpg
dca1c270a30b.jpg
c3ca8ad31741.jpg
e19a2b00d9ed.jpg
a650bfa9a067.jpg
c6ffbcdad6d1.jpg
dcf6e3c3b9c7.jpg
530ea571add4.jpg
50161cd5db2d.jpg
dce2d015ed99.jpg
1e394455a30d.jpg
d36ba6390a10.jpg
5d38767c15ff.jpg
73b69fb77187.jpg
3958333e4d75.jpg
a9cb270a04e6.jpg
b905db253382.jpg

 

 

 

Есть даже битва с Эфиопами и Гражданская война в Испании )


Morgul
(изменено)
21 час назад, uzbel2012 сказал:

Ясно как говориться поспешай не спеша  ) 

 

Это да. ) Фактически я освобожусь вечером вторника, но нужно будет еще разобраться со своей группой в соцсети, где какие-то слишком хитрые учуяли, что со временем было плохо, и опять устроили драку не по теме. Поэтому к жизни вернусь в среду вечером, если не возникнет форс-мажора.

 

21 час назад, uzbel2012 сказал:

Это на какой корпус  ? 


Это как раз тот, которому посвящен подфорум. Я в голосовании о том, в какой мод поиграть, указывал:
 

 

P.S. Италия в моем личном рейтинге стран ВМВ, за которые хотел бы поиграть длинную кампанию, точно входит в пятерку. Правда, она будет одной из последних в топ-5, но все равно испытываю к ней какое-то особенное чувство. В чем-то иррациональное - "нравится и все тут!" Даже жаль, что нормальной кампании за нее пока нет, хотя авторы Grand Campaign и начали делать аналог истории "нового Рима" из PzC1.

Изменено пользователем Morgul

Morgul
(изменено)

Его генеральского превосходительства всяких кунштюков камера!

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Изменено пользователем Morgul

uzbel2012
(изменено)
13 часа назад, Morgul сказал:

Его генеральского превосходительства всяких кунштюков камера!

gitler-muzei-2_w.jpg

 

Отлично можете все это отдать музею  )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.s.

Цитата

Помимо всего прочего, Гарри Тертлдав ответственен за появления цикла под названием "Военная альтернатива". В нем писатель на всеобщее обозрение представляет свои альтернативные варианты развития событий Второй мировой войны. Все это приправлено фэнтезийнстью. К примеру, серия книг под названием "Вторая мировая: новый баланс" рассказывает о высадке разумных ящероподобных пришельцев с планеты Тау-Кита на Землю. Инопланетные гости посетили голубую планету в самый разгар Второй мировой войны и решили захватить человечество.

414x310

Вторая часть серии под названием "Колонизация" повествует о прибытии Колонизационного флота пришельцев. Земля уже почти захвачена тау-китанцами. Однако человечество продолжает борьбу. Люди начинают освободительную войну против захватчиков и в итоге уничтожают планету ящеров в 1991 году.

Да не показывайте  это разрабам корпуса  )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Evgenij_K
(изменено)

привет всем! читая посты уже не первый раз замечаю что у некоторых видимо получается захватывать достаточно много техники противника, у меня это происходит как то само собой поэтому её мало, хотел бы узнать как делать захват эффективно чтобы её было много? я так понимаю что захват происходит если юнит хочет отступить но у него для этого нет возможности? 

Изменено пользователем Evgenij_K

Хоттабыч
3 часа назад, Evgenij_K сказал:

захват происходит если юнит хочет отступить но у него для этого нет возможности? 

Да, а отступить он вроде пытается, если полностью подавлен. Т.о. идеальный вариант: подавление юнита артиллерией и авиацией, потом окружение и атака любым юнитом, желательно наносящим минимальный урон. У меня это не очень получалось.


Evgenij_K
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Да, а отступить он вроде пытается, если полностью подавлен. Т.о. идеальный вариант: подавление юнита артиллерией и авиацией, потом окружение и атака любым юнитом, желательно наносящим минимальный урон. У меня это не очень получалось.

 

у меня как правило после подавления артиллерией и авиацией от юнита остаются только рожки да ножки и добивает его уже любой :)
поэтому я и не понимаю как можно набирать в захват какие то существенные объёмы


Morgul
В 18.05.2021 в 14:41, Evgenij_K сказал:

привет всем! читая посты уже не первый раз замечаю что у некоторых видимо получается захватывать достаточно много техники противника, у меня это происходит как то само собой поэтому её мало, хотел бы узнать как делать захват эффективно чтобы её было много? я так понимаю что захват происходит если юнит хочет отступить но у него для этого нет возможности? 

Лично я пользуюсь парой героев вроде Envelopment+Overwhelming Attack. Правда, их еще нужно найти, поэтому иногда приходится заниматься рероллом (начинать кампанию, пока не выпадут).


uzbel2012
49 минут назад, Morgul сказал:

Лично я пользуюсь парой героев вроде Envelopment+Overwhelming Attack. Правда, их еще нужно найти, поэтому иногда приходится заниматься рероллом (начинать кампанию, пока не выпадут).

Ну без боевых магов историческая типо игра - вовсе не игра  ))) 


Morgul
26 минут назад, uzbel2012 сказал:

Ну без боевых магов историческая типо игра - вовсе не игра  ))) 

Это еще что... Я тут заценил, что будет, если дать артиллерии (особенно 21 cm) или пехоте дать Steamroller. Причем это можно сделать абсолютно легально, а результат поражает - фильмы Marvel отдыхают, когда артиллерия начинает сносить один юнит за другим. Или когда пехота валит все живое, пока не закончатся "патроны" или ходы. :D 


(изменено)
12 часа назад, Morgul сказал:

Это еще что... Я тут заценил, что будет, если дать артиллерии (особенно 21 cm) или пехоте дать Steamroller.

У меня Голубая Пехота (усиленная до 20 человек) при поддержке Вердехи таким образом взламывает оборону. В подавляющем большинстве боев все решают эти два отряда.

 

Изменено пользователем Adrens

Morgul
15 часов назад, Adrens сказал:

У меня Голубая Пехота (усиленная до 20 человек) при поддержке Вердехи таким образом взламывает оборону. В подавляющем большинстве боев все решают эти два отряда.

 


Ох уж этот супертанк, который великим державам и не снился... Многое меня удивляло в PzC 2, но, пожалуй, Verdeja 2 - это настоящий шок и трепет. Мало того, что появляется лет на 5 раньше, чем в истории, так еще и нагло нагибает все живое даже в 1941-м (если правильно подобрать героев). Посмотрим, что будет в DLC42, но я не удивлюсь, если "Тигры" будут нервно курить в сторонке, пока Verdeja продолжит жечь и уничтожать. :D 


uzbel2012
4 часа назад, Morgul сказал:

Ох уж этот супертанк, который великим державам и не снился... Многое меня удивляло в PzC 2, но, пожалуй, Verdeja 2 - это настоящий шок и трепет. Мало того, что появляется лет на 5 раньше, чем в истории, так еще и нагло нагибает все живое даже в 1941-м (если правильно подобрать героев). Посмотрим, что будет в DLC42, но я не удивлюсь, если "Тигры" будут нервно курить в сторонке, пока Verdeja продолжит жечь и уничтожать. :D

Ну главное отличный сценарий , а факты можно и подтасовать ;) Ибо они художники и они так видят ВМВ )


Morgul
13 часа назад, uzbel2012 сказал:

Ну главное отличный сценарий , а факты можно и подтасовать ;) Ибо они художники и они так видят ВМВ )

Отличный сценарий одобряю - и он до сих пор явный плюс PzC 2 (надеюсь, нашего ловеласа все же вернут, ибо без него скучно). Но, если честно, я не верю, что разработчикам удастся придумать что-то более забавное, чем "нагибаторская" Verdeja. Все-таки технику из 90-х они вряд ли рискнут ввести, хотя...

Не исключаю, что в DLC45 действительно появятся "летающие тарелки нацистов" (благо попытки их создать были). А там, глядишь, и до поисков "Новой Швабии" дело дойдет. :D 


Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, Morgul сказал:

Не исключаю, что в DLC45 действительно появятся "летающие тарелки нацистов" (благо попытки их создать были). А там, глядишь, и до поисков "Новой Швабии" дело дойдет.

Как бы с такими  " забавными"  новшествами не пришлось переносить подраздел Panzer Corps в разряд  Фэнтезийных Стратегий ))

Изменено пользователем Northern Neighbour

uzbel2012
(изменено)
6 часов назад, Morgul сказал:

о, если честно, я не верю, что разработчикам удастся придумать что-то более забавное, чем "нагибаторская" Verdeja. Все-таки технику из 90-х они вряд ли рискнут ввести, хотя...

У  этого  танка  была еще и "сестра"   САУ «Verdeja» , отличный бы вышел тандем танк  гнет другие танки , сестренка поддерживает огнем ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

6 часов назад, Morgul сказал:

Не исключаю, что в DLC45 действительно появятся "летающие тарелки нацистов" (благо попытки их создать были). А там, глядишь, и до поисков "Новой Швабии" дело дойдет. :D 

После  того что они намутили  данный вариант не таким уж и диким кажется  ))) 

 

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Как бы с такими  " забавными"  новшествами не пришлось переносить подраздел Panzer Corps в разряд  Фэнтезийных Стратегий ))

Нельзя ........ текст  то про ВМВ  , а все скажем  эти странности  и метаморфозы,  ну недопонимание некоторых игроков , игра то  создавалась    и  доделывается   для  хомячков , а тут понимаешь  лезут  знатоки со своей реальной историей как было , да  еще и поучают как надо бы    ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Northern Neighbour
(изменено)
8 часов назад, uzbel2012 сказал:

 

Нельзя ........ текст  то про ВМВ  , а все скажем  эти странности  и метаморфозы,  ну недопонимание некоторых игроков , игра то  создавалась    и  доделывается   для  хомячков , а тут понимаешь  лезут  знатоки со своей реальной историей как было , да  еще и поучают как надо бы    ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо,почитал комментарии на Slitherine - радует что там тоже есть люди требующие большей историчности ).

Но с другой стороны ничто же  не мешает им играть в другие  настоящие варгеймы ,или же создать свои историчный мод. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

wadwad

@uzbel2012 @Northern Neighbour 

 

игра это в первую очередь механизм, который в дальнейшем мододелы или сами разработчики могут использовать, чтобы делать историчные компании или фантастические.

ругать разрабов за то, что они взяли с первого сценария не тот темп, а потом уже не знали как это вернуть в исторические рельсы, наверное неправильно, ведь они всё же сделали механизм, который добавил новые механики, сделал очередной шаг в игростроении, который позволит понять, что возьмут в следующие проекты, а что отомрет.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43383

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

@uzbel2012 @Northern Neighbour    игра это в первую очередь механизм, который в дальнейшем мододелы или сами разработчики могут использовать, чтобы делать историчные компании или фантастичес

Morgul

Итак, поехали. Миссия №1, «Загреб». Фактически, это разминочное задание, явно сделанное с целью приучить нас к новой механике. Я про «распутицу», которую на данной карте вы прочувствуете на своей шкур

Morgul

1. В реальной истории Павел был хорошим дипломатом и политиком (без иронии). Для своей страны он сделал очень многое, просто в СССР/России к нему относились негативно, потому что князь-регент часто иг

Northern Neighbour

ДАТА ВЫХОДА: 18 мар. 2021 РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.    

Northern Neighbour

саса

Никак. Можно будет и без него советские самолеты прикупить. Но с этим трейтом будут доступны только захваченные.

Morgul

85 - это всех модификаций, а в миссии речь про Toldi I, в источниках обычно пишут, что их вообще было 80. То есть венгерский квартирмейстер, не моргнув глазом, отдал нам 37.5% от общего количества Tol

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...