Моддинг WITE1
Лучшие авторы в этой теме
-
Хозяин кота Моисея 18 сообщений
-
StalnoyMonstr 12 сообщений
-
Frozzolly 5 сообщений
-
Александр Малыхин 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Угу....
Ну теоретически у меня есть такой сценарий...Только там все еще хуже...Легенда гласит что:
PS - не знаю как такую портянку под спойлер убрать...
Опубликовано Хозяин кота Моисея,
Закреплено StrаtegiumМожно конечно, там правда есть ЕЩЕ фичи....По мелочи....
Советские танковые дивизии осенью 41-го года теперь имеют следущие варианты поведения
1)переформироваться в стрелковую дивизию
2)переформироваться в танковую бригаду
3)Переформироваться в танковую дивизию "нового штата"
4)Переформироваться в танковую дивизию "нового штата" - с полусотней КВ-1.
КВ-2 возвращаются на заводы - с них снимают башню, лепят рубку, суют МЛ-20, получают арттанк КВ-12 ну и так далее по мелочи - там около 100-150 отсутствующих в игре типов артиллерии, танков,
Частично штаты пересмотрены - добавлены реальные танковые бригады.
Пересмотрены даты прибытия всех советских дивизий - они прибывают позже...
Но и на 22 июня есть некоторые фантазийные юниты....немного - с полдюжины дивизий.
Пересмотрена мораль советских дивизий кадровых. Увеличены мораль и опыт ВВС РККА
У РККА и у немцев появляются т.н "оперативные группы" армейского уровня - говорят штабов мало в игре.
У РККА появляются командование Северо-Западного, Западного и Юго-Западного стратегических направлений - к сожалению поставть их НАД фронтами - невозможно, так что по факту это дублирование фронтов.
Появляется Центральный фронт поздним летом 41-го.
Все армии имеют свои собственные авиабазы
У немцев есть на карте запасные батальоны, а у СССР формируются порядка 20-30 курсантских бригад и полков народного ополчения, которые могут переформироваться в дивизии НО, а потом в обычные СД.
Я всего честно уже и не помню....
_______________________
Уважаемые модераторы! Переместите пост, если возможно в тему "обсуждения возможностей моддинга Wite2"
Опубликовано Хозяин кота Моисея,
Закреплено StrаtegiumИтак. В чем была проблема - я "светлая" голова, совсем забыл, что ехе-шник при запуске игры обращается к файлам в которых хранится вся инфа - штаты, типы наземных и воздушных юнитов итд. Живут эти файлы в корне папки DAT. И я их естественно забыл выложить
Теперь я во-первых упорядочил структуру файлов для скачивания - теперь в паке WITE FOR ALL лежит папка DAT ну и там вот как в игре подпапки и эти забытые файлы в корне.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2)Вам, т.к. вы уже это скачали качать заново и устанавливать ничего не нужно. Для вас я подготовил папку OOBs - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Там лежат вот как раз все недостающие файлы - wrunit.dat wrdevice ну и тд.
Скачиваем, кидаем их с заменой в корень папки DAT игры. И должно все заработать.
Как проверял - я скопировал сначала файл сценария в "чистую" ВиТЕ - получил ерунду битую. Потом, заменил дат-файлы. Снова запустил сценарий - все встало на свои места...
Так по идее и у вас должно получиться.
И еще раз ставить - только на отдельную копию игры - иначе затрете дефолтную GENERIC DATA.
Опубликовано Хозяин кота Моисея,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.