Перейти к содержимому
Strategium.ru

Моддинг WITE1


Хозяин кота Моисея

Рекомендованные сообщения

Frozzolly
Только что, Хозяин кота Моисея сказал:

Именно редактор да. 

WITEEditorManual

Его выложите, если несложно. А то первую часть со много чем удалил.


Хозяин кота Моисея
1 час назад, Frozzolly сказал:

Его выложите, если несложно. А то первую часть со много чем удалил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем, вроде работает...


StalnoyMonstr
(изменено)
7 часов назад, Хозяин кота Моисея сказал:

Так ссыль на гугл диск.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Основное - т.е сценарий лежит в папке SCENARIO. Ну а две остальные папки -ART и CSV -  там картинки и карты(не обязательно) и экселевские файлы с штатами и техникой (обязательные) соответственно.
Ставить во избежание, лучше на запасную копию игры, так как дефолтные  generic data естественно изменены.
Сценарий, емнип редактировался и делался в версии 1.11.03

Попробовал ваш сценарий. Пока, к сожалению, на обновлении 1.12.06 он не рабочий, как я понял, перепутались штаты частей(((

Попробую в понедельник на работе установить 1.11.03 и запустить сценарий, очень уж интересно.

Изменено пользователем StalnoyMonstr

Хозяин кота Моисея
(изменено)
7 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Попробовал ваш сценарий. Пока, к сожалению, на обновлении 1.12.06 он не рабочий, как я понял, перепутались штаты частей(((

Попробую в понедельник на работе установить 1.11.03 и запустить сценарий, очень уж интересно.

Поподробнее пожалуйста что конкретно там произошло. У меня они проходили и на 11 и на 12. Так что, чувствую что проблема не в версии ехе файла.
Если слетают штаты, к примеру - то значит проблема с файлом штатов - oob...
Апд...
Ничего переставлять не надо! Очень похоже что это я долблклюй, уже забыл о том с какими файлами работатет игра...
2 мысли у меня уже есть....Скоро напишу что неверно я сделал....))

Изменено пользователем Хозяин кота Моисея

StalnoyMonstr

Спасибо большое, всё работает, рассматриваю сценарий)


StalnoyMonstr
(изменено)

Здраствуйте, хозяин котика))) Хотелось бы спросить)

У вас штабы гвардейских армий прибывают, и через ход убывают, так задумано?

Обычные штабы РККА убывают специально?

Убывают 5 танковых бригад, из них 2 бригады убывают, даже не прибывая?

Штабы, ладно хотя бы расформировывались бы, а то прибывают, пополняются, и уезжают куда то? (((

Изменено пользователем StalnoyMonstr

Хозяин кота Моисея
(изменено)
В 30.03.2021 в 16:22, StalnoyMonstr сказал:

Здраствуйте, хозяин котика))) Хотелось бы спросить)

У вас штабы гвардейских армий прибывают, и через ход убывают, так задумано?

Обычные штабы РККА убывают специально?

Убывают 5 танковых бригад, из них 2 бригады убывают, даже не прибывая?

Штабы, ладно хотя бы расформировывались бы, а то прибывают, пополняются, и уезжают куда то? (((

Ага, это сделано спецом.
Причина. Когда я играл этот сценарий - у меня к январю 42-го года образовалось штук 6 или 7 гвардейских армий. Ну мне это чуток не понравилось. Поэтому была идея - я делаю 10 гвардейских армий, если я правильно понимаю логику движка игры, гвардейских армий может быть 10. Т.е если УЖЕ присутствуют 10 гв.армий, новых создаваться не будет.  Соотв. 1-я гвардейская армия висит в памяти сценария, потом она прибывает в начале 42-го, и сразу же расформировывается. Имеем минус одну гв. армию, соответственно ИИ может выбрать на замену убывшей армии одну из обычных и повысить ее статус до гвардии. Т.е идея убрать неограниченный рост гвардейских армий, у меня к примеру получила звания гвардия армия которая три хода как была в деле, и не особо хорошо воевала, но общее соотношение победы/поражение у нее тем не менее было лучше - за счет краткой истории. Поэтому получила гвардию.
По бригадам, танковым - это может быть обычная ошибка - щаз не вспомню. Массив данных огромный и я тупо мог пропустить.
Либо, как вариант - я танковые бригады смотрел по tankfront.ru - и вот там может что-то исторически такое и было. Сформировали бригаду, потом ее пустили на тсап какой-нить или еще что-то.
Допустим 52-я и 56-я ТД, к примеру, уходят на 3-м или 4-м ходу - но это и  было в реале. Их переформировали в 101-ю и 102-ю тд. Номера на память не вспомню, но смысл в том, что из реально переформировали на новый штат ТД, и дали новый номер.

Изменено пользователем Хозяин кота Моисея

Хозяин кота Моисея

По большому счету, сценарий, довольно сырой, и есть много спорных моментов, которые просто надо пробовать, а я до них еще не дошел.
К примеру у мнея нет автобилда по большинству вооружения для СССР. Т.е какая-нить 122-мм гаубица М-30 она делается на Мотовилихском (кажется) заводе и усе. И выпуск ее основан на реале там формула была количество выпущенных гаубиц в реале за год делим на 12 и затем на 4, и умножаем на 0,8. Т.е получаем недельный выпуск за вычетом тех орудий что ушли допустим во внутренние округа, не принятые военпредами итд.
К чему это может привести? Ну понятно, что это попытка отобразить арт голод в КА, который был реально, а с другой стороны на выпуск именно принудительный расходуются некие игровые материалы, ресурсы, и как это все будет в долгосрочной перспективе - хз. Тут надо просто играть.
По Т-34 там их тоже 4 разновидности - Харьковский, Сталинградский,  Сормовский и Челябинский - ну вот они у меня идут как Т-34/42 A-B-C-D. Тем более что разные заводы после Т-34-76 разную продукцию начали выпускать кто-то перешелд на Т-34-85, кто -то на САУ.
Те же армии второго эшелона. Дефолтом, уже на втором ходу Гудериан и Гот упираются в стену из советских армий на Днепре, которые там стоят с аттрибутом frozen, а в реале "119 сд -разгрузилась в начале июля в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  приняла 13 июля 1941 года западнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ." это из 24-й армии

18-я сд, которая как раз на 3-м ходу активируется, в полном составе, окопанная, тогда как - "К 3 июля 1941 года заняла позиции западнее Орши, однако к 5 июля 1941 года была перемещена южнее Орши, заняв позиции по левому берегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , прикрывая участок от Орши и почти до Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По распоряжению командира Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  дивизия была вынуждена выдвинуть передовые отряды в составе двух батальонов с противотанковым вооружением (3-й батальон 97-го стрелкового полка и 1-й батальон 208-го стрелкового полка) на рубеже реки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (40 — 45 километров от главного рубежа обороны). Передовые отряды были сразу потеряны, в результате отсечения их от главных сил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  основные части !!! дивизии вступили в бой."
Т.е в реале на начало июля не было никакой стены войск  под Витебском, Оршей, Могилевом. Соединения прибывали по частям исразу же бросались в бой. Если бы в реале было как в игре - удержать бы Днепровские позиции было бы гораздо легче.
Но опять таки, вот эта моя задержка с армиями 2-го эшелона - это вот  решение "на попробовать" - пойдет/не пойдет.
А я ж не команда матриксов, я один - так что тут ошибок и спорного могет быть навалом. Да собственно говоря те же матриксы 5 лет постоянно фиксят штаты и части...:smile83:


Хозяин кота Моисея

Вообще основная идея модификации - осложнить жизнь (частично) советскому игроку. Он изначально находится в заведомо выигрышной ситуации, имея возможность формировать ЛЮБЫЕ подразделения. А с учетом того что стоимость стрелковой дивизии зимой 41-42, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и видим что на 1.02.1942 года Карельский фронт имел танковых бригад - 0, ЛенФронт - 4 Тбр и 7 отб,  Волховский фронт  - 1 тб, 5 отб, ну а на ВСЮ действующую армию имелось всего 51 танковая бригада.
А у меня ж еще и 16 танковых дивизий осталось....)))

Untitled-1.jpg


StalnoyMonstr
В 04.04.2021 в 19:13, Хозяин кота Моисея сказал:

Ага, это сделано спецом.
Причина. Когда я играл этот сценарий - у меня к январю 42-го года образовалось штук 6 или 7 гвардейских армий. Ну мне это чуток не понравилось. Поэтому была идея - я делаю 10 гвардейских армий, если я правильно понимаю логику движка игры, гвардейских армий может быть 10. Т.е если УЖЕ присутствуют 10 гв.армий, новых создаваться не будет.  Соотв. 1-я гвардейская армия висит в памяти сценария, потом она прибывает в начале 42-го, и сразу же расформировывается. Имеем минус одну гв. армию, соответственно ИИ может выбрать на замену убывшей армии одну из обычных и повысить ее статус до гвардии. Т.е идея убрать неограниченный рост гвардейских армий, у меня к примеру получила звания гвардия армия которая три хода как была в деле, и не особо хорошо воевала, но общее соотношение победы/поражение у нее тем не менее было лучше - за счет краткой истории. Поэтому получила гвардию.
По бригадам, танковым - это может быть обычная ошибка - щаз не вспомню. Массив данных огромный и я тупо мог пропустить.
Либо, как вариант - я танковые бригады смотрел по tankfront.ru - и вот там может что-то исторически такое и было. Сформировали бригаду, потом ее пустили на тсап какой-нить или еще что-то.
Допустим 52-я и 56-я ТД, к примеру, уходят на 3-м или 4-м ходу - но это и  было в реале. Их переформировали в 101-ю и 102-ю тд. Номера на память не вспомню, но смысл в том, что из реально переформировали на новый штат ТД, и дали новый номер.

Но у Вас они появляются, кушают ценные автомобили, так как пополняются на автомате, и исчезают за убытие... тогда уж лучше было их выставить на расформирование, по механике игры, их состав хотя бы попросту не исчезнет.


StalnoyMonstr
В 04.04.2021 в 19:38, Хозяин кота Моисея сказал:

По большому счету, сценарий, довольно сырой, и есть много спорных моментов, которые просто надо пробовать, а я до них еще не дошел.
К примеру у мнея нет автобилда по большинству вооружения для СССР. Т.е какая-нить 122-мм гаубица М-30 она делается на Мотовилихском (кажется) заводе и усе. И выпуск ее основан на реале там формула была количество выпущенных гаубиц в реале за год делим на 12 и затем на 4, и умножаем на 0,8. Т.е получаем недельный выпуск за вычетом тех орудий что ушли допустим во внутренние округа, не принятые военпредами итд.
К чему это может привести? Ну понятно, что это попытка отобразить арт голод в КА, который был реально, а с другой стороны на выпуск именно принудительный расходуются некие игровые материалы, ресурсы, и как это все будет в долгосрочной перспективе - хз. Тут надо просто играть.
По Т-34 там их тоже 4 разновидности - Харьковский, Сталинградский,  Сормовский и Челябинский - ну вот они у меня идут как Т-34/42 A-B-C-D. Тем более что разные заводы после Т-34-76 разную продукцию начали выпускать кто-то перешелд на Т-34-85, кто -то на САУ.
Те же армии второго эшелона. Дефолтом, уже на втором ходу Гудериан и Гот упираются в стену из советских армий на Днепре, которые там стоят с аттрибутом frozen, а в реале "119 сд -разгрузилась в начале июля в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  приняла 13 июля 1941 года западнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ." это из 24-й армии

18-я сд, которая как раз на 3-м ходу активируется, в полном составе, окопанная, тогда как - "К 3 июля 1941 года заняла позиции западнее Орши, однако к 5 июля 1941 года была перемещена южнее Орши, заняв позиции по левому берегу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , прикрывая участок от Орши и почти до Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По распоряжению командира Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  дивизия была вынуждена выдвинуть передовые отряды в составе двух батальонов с противотанковым вооружением (3-й батальон 97-го стрелкового полка и 1-й батальон 208-го стрелкового полка) на рубеже реки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (40 — 45 километров от главного рубежа обороны). Передовые отряды были сразу потеряны, в результате отсечения их от главных сил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  основные части !!! дивизии вступили в бой."
Т.е в реале на начало июля не было никакой стены войск  под Витебском, Оршей, Могилевом. Соединения прибывали по частям исразу же бросались в бой. Если бы в реале было как в игре - удержать бы Днепровские позиции было бы гораздо легче.
Но опять таки, вот эта моя задержка с армиями 2-го эшелона - это вот  решение "на попробовать" - пойдет/не пойдет.
А я ж не команда матриксов, я один - так что тут ошибок и спорного могет быть навалом. Да собственно говоря те же матриксы 5 лет постоянно фиксят штаты и части...:smile83:

Да, но я по этому вопросу с Сашей Малыхиным много то же спорил! Это - игра!! Массаракш, это - альт история!!! Мы тут делаем свои действия, а не ставим всё на рельсы!!! Вы создали кучу новых подвижных соединений за Вермахт, но не даёте что то произвести за РККА( А не думали ли вы о том, что если всё плохо с пушками, пулемётами, да мало ли что ещё, то СССР мог перенаправить производство заводов? Заказать другой ленд-лиз? Мы могли, в конце концов, строить меньше гаубиц, но больше 160мм миномётов? Они легки в производстве? Или, Новые заводы начали давать артиллерию в 43-м? Юргинский, например?

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 04.04.2021 в 20:02, Хозяин кота Моисея сказал:

Вообще основная идея модификации - осложнить жизнь (частично) советскому игроку. Он изначально находится в заведомо выигрышной ситуации, имея возможность формировать ЛЮБЫЕ подразделения. А с учетом того что стоимость стрелковой дивизии зимой 41-42, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и видим что на 1.02.1942 года Карельский фронт имел танковых бригад - 0, ЛенФронт - 4 Тбр и 7 отб,  Волховский фронт  - 1 тб, 5 отб, ну а на ВСЮ действующую армию имелось всего 51 танковая бригада.
А у меня ж еще и 16 танковых дивизий осталось....)))

Untitled-1.jpg

Это вы были несколько лучше реала. У меня их в этой игре было много больше. Ну, так мы играем или включаем кинохронику? Если я, или вы научились это делать, а стандартный пожиратель колы и гамбургев нет, то как будем балансировать игру?


StalnoyMonstr

В этих играх, что меня и отвращает последнее время, всё больше и больше игроков переходит на позицию, что так было, и всё!!! Убивается собственно дух игры. Так положено, так надо, так ожидаемо...

Помните историю, про броски кубика и погибшие японские авианосцы у Мидуэя? Японцы, во время штабных игр, решили, что так не будет никогда. Не могут 3 авианосца погибнуть от 9 бомб пикировщиков. Однако, это случилось. Как и в их штабной игре. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Прошу всех!!! Понять!!! Это - игра!!! И вы!!! Лично вы!!! не обязаны тупить, так как Павлов!!! И не обязаны тупить, так как Гудериан!!! Вы - игрок!!! Вы - можете лучше!!! Или - хуже...


StalnoyMonstr

О чём я хочу сказать, уточню. В реале, немецкий игрок умел играть, наш, русский, нет. Так получилось, такова жизнь. Наши потом научились. И дали всем #ы. 

А создатели и балансировщики всех игр пытаются доказать, что в любом случае РККА получит дюлей. И занижают возможности Красной Армии!!! Но это ведь не правильно!!! Если я играю, даже на заведомо выигрышной стороне, как РККА, я же не виноват в этом!!! Если фрицы вывозили на лучшем руководстве, генералах, разведки и связи, так я то тут, как игрок, причём? Мне и так дали отмену корпусов, и генералов уровня трактирщиков, так куда уж больше резать? И так, при старте 20% армии идёт на суицид и в госпиталь шкерится, и так мораль такая, что итальянцы с румынами супер войнами кажутся, и так опыт у погранцов и сибиряков, как у венгерского стройбата, сколько можно то, а?!!!


Хозяин кота Моисея
В 05.04.2021 в 20:07, StalnoyMonstr сказал:

Вы создали кучу новых подвижных соединений за Вермахт, но не даёте что то произвести за РККА( А не думали ли вы о том, что если всё плохо с пушками, пулемётами, да мало ли что ещё, то СССР мог перенаправить производство заводов? Заказать другой ленд-лиз? Мы могли, в конце концов, строить меньше гаубиц, но больше 160мм миномётов? Они легки в производстве? Или, Новые заводы начали давать артиллерию в 43-м? Юргинский, например?

Игра и ТАК перекошена в сторону Красной Армии. Вся, вообще ВСЯ проблема ВитЕ2 в том что за немцев у них историзм, а за РККА чистая фантазия. Хотя один факт возможности создания ЛЮБЫХ соединений КА уже перечеркивает реализЬм. Имели бы немцы возможность создания новых частей - у меня не было бы вообще мыслей лезть в редактор. При этом разрабы сознательно или по лени или еще по каким-то причинам убрали кучу мелких подразделений уровня бригада-полк-батальон у немцев. Можно залезть на Лексикон и посмотреть сколько всякого охранного-учебно-восточного у них там было, и вполне себе принимало участие в боях.

Опять таки, если ВитЕ типа альтернатива - то с какого перепуга к примеру уходят зимой 42-го года финны, или убывают на переформирования часть немецких дивизий?
Почему должен повторять ошибку Гитлера снимая ВГ с фронта летом 42-го???? Уходят на переформирование куча частей поддержки??? Это вопросы не ко мне - это к разрабам. Тут либо есть исторически корректный состав войск на 22.06.41 а дальше делайте что хотите, либо отключите русским возможность создавать новые части.
Во второй ВитЕ вроде бы через theatre box этот вопрос частично решили...
Та же авиация - русские могут сколь-угодно (до 600 емнип) клепать авиаполки, у немцев десяток несчастных групп, и те "исторически-верно" тасуют между Восточным фронтом, Европой и Африкой. С какого перепуга убытие кучы Люфтовских соединений поздней осенью 41-го??? Так было в реале??? Ну тогда режьте выпуск самолетов русским, ставьте их полки на убытие, как это было. А то в реале н-ский иап утратил матчасть и на пару месяцев ушел на переформирование в тыл, а в игре 2 хода и он уже готов.

Альтернатива??? Нет никакой альтернативы. В условиях игры Fall Blau к примеру не имеет смысла -

 

потеряет СССР нефть - у ничего не измениться. Что это??? Смысл тогда лезть на Кавказ. Нет ни экономических, ни политических причин удерживать какой-нить город, кроме Москвы.
Плюс к этому, как я смотрю они в очередной раз намутили с движком в 1.12.06 - и теперь даже летом больше 50% атак "быстрых" заканчиваются ничем. 
В данной, дефолтной концепции игры, в 90% случаев игрок за КА вполне себе спокойно остановит немцев, не сильно напрягаясь. Ему достаточно продержаться до октября, и в принципе - все. С 15-го начинается грязь, на 4 емнип хода, при этом в отличии от игры боевые действия в реале худо бедно велись, потом 2 или 3 хода до декабря и все...

В 05.04.2021 в 20:19, StalnoyMonstr сказал:

то - игра!!! И вы!!! Лично вы!!! не обязаны тупить, так как Павлов!!! И не обязаны тупить, так как Гудериан!!! Вы - игрок!!!

Проблема не в том что кто-то тупил или нет. Проблема в том что в жизни НЕТ свободы выбора которая есть в игре. Игра позволяет делать вообще много вещей недопустимых в реале. К примеру - вот я играю сейчас против человека, вот он стянул ВСЮ авиацию русских к Ленинграду и Одессе. Выгоды такого решения очевидны - он создал локальное превосходство и доставляет этим кучу проблем. Но в реале, на такой казалось бы "умный" шаг никто не пошел бы. По абсолютно понятным причинам.
Пример другой - я вот играл против компа Сталинградскую кампанию зимнюю - да победа у меня в руках - только потому что я смог сделать то, что не смог Паулюс - снять три танковые дивизии и ударить ими по русским корпусам, и с ноября я теперь медленно перемалываю атакующего противника, который на январь 43-го ничего не добился. Я умнее Паулюса???? Нет, у меня есть свобода выбора.
И раз игра дает свободу, раз игрок это условный Гитлер или Сталин, то тогда дайте ОБОИМ полный контроль над войсками и ресурсами.
Еще раз -  ВИТЕ2 в этом плане поинтереснее, кмк,


StalnoyMonstr
В 08.04.2021 в 03:26, Хозяин кота Моисея сказал:

Игра и ТАК перекошена в сторону Красной Армии. Вся, вообще ВСЯ проблема ВитЕ2 в том что за немцев у них историзм, а за РККА чистая фантазия. Хотя один факт возможности создания ЛЮБЫХ соединений КА уже перечеркивает реализЬм. Имели бы немцы возможность создания новых частей - у меня не было бы вообще мыслей лезть в редактор. При этом разрабы сознательно или по лени или еще по каким-то причинам убрали кучу мелких подразделений уровня бригада-полк-батальон у немцев. Можно залезть на Лексикон и посмотреть сколько всякого охранного-учебно-восточного у них там было, и вполне себе принимало участие в боях.

Опять таки, если ВитЕ типа альтернатива - то с какого перепуга к примеру уходят зимой 42-го года финны, или убывают на переформирования часть немецких дивизий?
Почему должен повторять ошибку Гитлера снимая ВГ с фронта летом 42-го???? Уходят на переформирование куча частей поддержки??? Это вопросы не ко мне - это к разрабам. Тут либо есть исторически корректный состав войск на 22.06.41 а дальше делайте что хотите, либо отключите русским возможность создавать новые части.
Во второй ВитЕ вроде бы через theatre box этот вопрос частично решили...
Та же авиация - русские могут сколь-угодно (до 600 емнип) клепать авиаполки, у немцев десяток несчастных групп, и те "исторически-верно" тасуют между Восточным фронтом, Европой и Африкой. С какого перепуга убытие кучы Люфтовских соединений поздней осенью 41-го??? Так было в реале??? Ну тогда режьте выпуск самолетов русским, ставьте их полки на убытие, как это было. А то в реале н-ский иап утратил матчасть и на пару месяцев ушел на переформирование в тыл, а в игре 2 хода и он уже готов.

Альтернатива??? Нет никакой альтернативы. В условиях игры Fall Blau к примеру не имеет смысла -

 

потеряет СССР нефть - у ничего не измениться. Что это??? Смысл тогда лезть на Кавказ. Нет ни экономических, ни политических причин удерживать какой-нить город, кроме Москвы.
Плюс к этому, как я смотрю они в очередной раз намутили с движком в 1.12.06 - и теперь даже летом больше 50% атак "быстрых" заканчиваются ничем. 
В данной, дефолтной концепции игры, в 90% случаев игрок за КА вполне себе спокойно остановит немцев, не сильно напрягаясь. Ему достаточно продержаться до октября, и в принципе - все. С 15-го начинается грязь, на 4 емнип хода, при этом в отличии от игры боевые действия в реале худо бедно велись, потом 2 или 3 хода до декабря и все...

Проблема не в том что кто-то тупил или нет. Проблема в том что в жизни НЕТ свободы выбора которая есть в игре. Игра позволяет делать вообще много вещей недопустимых в реале. К примеру - вот я играю сейчас против человека, вот он стянул ВСЮ авиацию русских к Ленинграду и Одессе. Выгоды такого решения очевидны - он создал локальное превосходство и доставляет этим кучу проблем. Но в реале, на такой казалось бы "умный" шаг никто не пошел бы. По абсолютно понятным причинам.
Пример другой - я вот играл против компа Сталинградскую кампанию зимнюю - да победа у меня в руках - только потому что я смог сделать то, что не смог Паулюс - снять три танковые дивизии и ударить ими по русским корпусам, и с ноября я теперь медленно перемалываю атакующего противника, который на январь 43-го ничего не добился. Я умнее Паулюса???? Нет, у меня есть свобода выбора.
И раз игра дает свободу, раз игрок это условный Гитлер или Сталин, то тогда дайте ОБОИМ полный контроль над войсками и ресурсами.
Еще раз -  ВИТЕ2 в этом плане поинтереснее, кмк,

Я, наверное, слишком путанно высказал своё мнение. Вы правы практически во всём, единственно, я считаю, что увеличивая возможности Вермахта, не стоит приуменьшать силы РККА. А так, мне Ваш мод чрезвычайно понравился, он очень хорош! Есть к нему вопросы, но это уже на мой вкус. Но это Ваше детище, Вы вправе сделать так, как считаете нужным, и сделали очень интересно!

Думаю, получиться как ни будь разыграть партию в это произведение искусства)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...