Equestria at War
Лучшие авторы в этой теме
-
ололош Чингисханович 13 сообщений
-
dagot87 6 сообщений
-
MCreeper 6 сообщений
-
GBV 3 сообщений
-
ГолубьПехотинец 3 сообщений
-
Wedafl 2 сообщений
-
Nigmat 1 сообщение
-
Дон Андрон 1 сообщение
-
Redbell 1 сообщение
-
Древний Свет 1 сообщение
-
SilverCutePony 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

MCreeper
Как-то странно, что по этому моду темки нету. Видать пони совсем не в почёте. Мод большой, проработанный. Текста, ивентов очень много. Картинки на месте. Скриптов, похоже, чутка больше чем надо бы, и

dagot87
Раздел мёртвый, всего-то. Ирония иронией, но EaW едва ли не лучший глобальный мод на хойку, единственное что там может отталкивать - тематика, т.е. пони там, грифоны и прочая ерунда, но
SilverCutePony
Легче всего начинать играть за Сталлионград или Речную Республику, что бы понять как всё тут устроено и не слишком быстро проиграть. Если самоубийцы, то Освободительная Армия Грифонии худший вариант д

Nigmat
Да сам в шоке - на многие крупные и даже русифицированные моды нет тем. Темы по моду по Трем богатырям тоже нет.

dagot87
Выборы путей стран перед стартом вам в помощь, благо что с этим у EaW всё в порядке. А откуда такая длительная война и потери? В том смысле, что её наконец-то реворкнули? Так

dagot87
Кмк нет. Как только более-менее приготовитесь, тогда и нападайте. Учитывайте, что Эквестрия на старте сильно задебаффана в плане фабрик и народа, и чем дальше, тем больше вероятность, что она всё это
ололош Чингисханович
Стартует она долго. И когда сохраняешь тоже долго. Эдак и спалиться можно (: Блин, кино для взрослых легче объяснить чем игру в мод про воюющих пони(:

Redbell
Дружба-это чудо! Расстрелять всех БРОНИ!
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Как-то странно, что по этому моду темки нету. Видать пони совсем не в почёте.
Мод большой, проработанный. Текста, ивентов очень много. Картинки на месте. Скриптов, похоже, чутка больше чем надо бы, и имеют свойство глухнуть когда что-то таки идёт не по плану. Карта поменьше, чем в ванилле, и игра заметно шустрее бегает.
В ваниллу "играл" только раз - за Никарагуа.
1. Эквестрия с переходом в лунную империю. Слился напрочь об самолично фортифицированый до максимума Кантерлот.
2. Эквестрия без переходов и развала. Кризалис слилась об оленей (аналог Гитлера и Югославии) и игра заглухла. Никто ни с кем не воюет, напряжённость 0%. Я войны объявлять не могу в принципе, потому что я мирный. Никакого at war, расходимся.
3. Кристальная империя с союзом с Кризалис. Настолько тупо и уныло, что я даже не запомнил, что там случилось. Наверное, игра опять от чего-то заглухла.
4. За лигу ужаса. ОПМ страшных-ужасных некромантов в заднице мира. Примерно семь лет после начала не могут делать ничего, кроме прожимания фокусов. Даже исследовать. Потом автоматично идут войной на всех соседей, в первую очередь на паладинов, перекрывающих им путь к остальному континенту. Паладины сливаются легко, но дальше некров уже ждут полтора мажора. Пехтуры у некромантов, конечно, и без исследований много и толсто, но похоже некры не зря считаются (по реддиту) самой сложной страной из вообще играбельных.
5.Только начал за Firtree Tribes -> Firtree Magocracy, но похоже скоро сольюсь. Совершенно бомжацкая доиндустриальная страна, с лидером "модернизируйтесь, или я вас всех перестреляю к чёртовой матери!". Модернизация им не помогает вот никак, а вот получение от лиги ужаса некромантии (ещё и с шансом зафейлить получение, ну надо же) - очень даже. За 50 политманы перегнать 2000 понипавэра (типа живого) в 2 простоманы, а за неё и 30 политманы получить 10000 понипавэра (типа дохлого), ещё несколько приличных бонусов на год за обе маны и 40000 павэра от фокусов - халява! Только поздновато пришла, у меня уже сосед-гопник отжал два региона по ивенту "регионы или война", когда у меня ещё 2.5 дивизии и 0 понипавэра.
И, кажется, лопухнулся с модернизацией. Пока не закончится, граждане периодически возмущаются, сбивая мэнповэр, опыт армии и стабильность. Альтернатива - приостановить модернизацию на полгода, получив кучу стабильности. Я не понял, что это означает только невозможность выбирать фокусы в самой левой ветке (стабильность сами сбивают на 5%-10% каждый), и долго отказывался, пытаясь набрать стабильность притеснением коммунистов.
А если 150 дней подряд стабильность будет ниже 15%, то приходит "Всё, никакой модернизации, никаких войн, никаких фокусов, всё". Чёрт знает, какой там оптимальный порядок прожимания
и насколько я от него отошел, но всё-таки. И вместо некромантии можно набиваться к речным пони в коалицию, грабить и покорять Watertown, пока это не сделали другие, и что-то там ещё.
В Грифонии похоже всё всегда идёт одинаково. Грифонская империя, грифонская республика и Вингбардия съедают всех грифонских миноров вокруг, потом империя съедает их обоих, где-то во время этого речные пони мирно объединяются и... всё. Я за эти недопартии дальше никак подвижек там не видел. По идее и реддиту, империя должна решать "гулять так гулять!" и идёт войной на что там получилось в Эквестрии.
Полезные ссылки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано MCreeper,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.