Перейти к содержимому
Strategium.ru

Eador: Genesis (рус. Эадор. Сотворение.)


Логаш

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Кстати, мне вот тактическая часть игры напомнила не Героев, хотя внешне очень похоже, а Disciples.

Потому что в Героях в крупных сражениях обычная практика - когда воины разбиваются на разные группы и бои ведутся в разных местах карты. Потому что там не так уж важно, убил ли ты отряд или просто нанес повреждения.

В Эадоре же, как и в Дисайплсе, очень важно именно вынести вражеского юнита за максимально короткий срок.


tAN at Tos
(изменено)

Disciples 2 или 3?

В героях бои ведутся по принципу куча-на-кучу. Побеждает обычно более многочисленный. При этом замочить скелетом(-ами) дракона -- не проблема. В Эадоре же это нереально. Приходится идти на ухищрения, чтобы отправить на тот свет сильного юнита.

Согласен, что схожая боевка в D3, но Эадоровская намного удачнее.

Интересный факт: в Героях 6, похоже, будет реализована Эадоровская система юнитов, т.е. 3 юнита основных, 3 -- продвинутых и 1 -- чемпион (согласно информации в теме Героев 6)

Изменено пользователем tAN at Tos

DuelAnt
Disciples 2 или 3?

В героях бои ведутся по принципу куча-на-кучу. Побеждает обычно более многочисленный. При этом замочить скелетом(-ами) дракона -- не проблема. В Эадоре же это нереально. Приходится идти на ухищрения, чтобы отправить на тот свет сильного юнита.

Согласен, что схожая боевка в D3, но Эадоровская намного удачнее.

Интересный факт: в Героях 6, похоже, будет реализована Эадоровская система юнитов, т.е. 3 юнита основных, 3 -- продвинутых и 1 -- чемпион (согласно информации в теме Героев 6)

В третий я не играл, но исходя из теоретических данных... в третьем там прибавилось только поле. Не такое уж важное нововведение.


tAN at Tos

Не такое важное?!

Насчет поля вы полностью правы: в Д3 только поле и добавили... да еще жезлы... убрали. :-)

Герои от успеха (3,5 части) до провала (4 часть) отделяло как раз именно поле... на мой взгляд. Если считать, что у игры есть сердце, то в героеподобных это сердце -- боевка.


DuelAnt
Не такое важное?!

Насчет поля вы полностью правы: в Д3 только поле и добавили... да еще жезлы... убрали. :-)

Герои от успеха (3,5 части) до провала (4 часть) отделяло как раз именно поле... на мой взгляд. Если считать, что у игры есть сердце, то в героеподобных это сердце -- боевка.

Конечно, не такое важное. Вы скажете, это серьезно обогащает тактику боя? По-моему, не слишком. И если в Эадоре поле еще на что-то влияет, то в Героях...


tAN at Tos

Конечно, очень важное. Да, я скажу, что это серьезно обогащает тактику боя. Даже в Героях.

Что такое поле? Это "доска" N x M клеток, на которых могут стоять "фигуры". Уверен, вам известно, что тактика шахмат строится исключительно на перемещении фигур -- если есть поле, то есть и то как фигуры двигаются (в нашем случае СКОРОСТЬ).

Скажите на кого вы поставите: на 50 скелетов или на 1 красного дракона с палаткой? Я бы поставил на дракона, хотя при бое "лоб-в-лоб" у дракона шансов нет.

Еще одно интересное наблюдение: В D2 поля условно "нет", но там большинство "замковых" юнитов отличаются по сути только анимацией. Тогда как в HMM3, где поле есть, колебания параметров юнитов одного уровня очень велики. Например, Грифоны -- быстрые, живучие; Эльфы -- хилые стрелки; Големы -- крайне живучие, но медлительные и т.д.

Я полагаю, без наличия поля, такого разнообразия юнитов добиться бы было невозможно. А много разных юнитов -- богатая тактика.


Gundar

Игра, очень приличная по геймплею и потенциалу.. сильно затягивает, легко модить самому.. лучше чем дисциплс3 и доминион, имхо.. но есть 1 минус из-за которого не могу играть с удовольствием на все 100 - присутствие командиров на поле, в результате чего боевка сводится к битве одного героя против другого.. остальные "юниты" для картинки и имитации битвы, бо выносятся на счет раз (даже на роль мяса не очень тянут.. я не беру сейчас высокоуровневых юнитов, к тому моменту когда до них доходишь - игра сделана.. да и командиры такие звери, что в общем, и их рвут на флаг великобритании без особых усилий)..

Очень сильный дисбаланс с ними.. я всегда потешался над логикой создателей в игре heroes 4, когда герой (варвар в особенностями) лупцевал в одиночку черных драконов, но здесь это нечто..

В ванилу я не могу играть из-за дисбаланса, но если отмодить то более-менее.. и все равно, проблема на мой взгляд, критичная для геймплея..


DuelAnt

В Дисайплс 2 тоже в начале игры все, кроме героя - массовка (не так, как в Эадоре, но все-таки).

Это можно отнести к минусам, но почему сразу портит удовольствие на все 100?


tAN at Tos

SidGrunt

Вы выпустите своего героя против Дракона (особенно рыцаря) или тройки троллей или гигантов -- игра сразу станет куда интереснее.

Рыцарь с доспехами равен, примерно, 3-4-му уровню.

Маг-некромант -- это чистый швах, если есть вызов призраков или вампиров.

Полагаю, правильнее назвать это не дисбалансом, а изюминкой... :-)

...тактика игры должна меняться с продвижением по кампании.

Например, против Вианты рыцарь любого уровня почти бесполезен (из-за пауков и яда).


Gundar

Дисциплс 2 - да, герой там силен, но не на столько, чтобы в одиночку выносить стражей провинции (для Дисциплс2-городов), потом пару вражеских мелкоуровневых героев (упакованных полным стеком юнитов), а потом еще и сразиться с главным оппонентом (причем все за один ход).. это я и называю дисбалансом.. дело в том, что герой, если он участвует в тактических битвах не должен быть богом.. в этом смысле мне нравится баланс в дисциплс2 намного больше чем в эадоре.. в игре кодекс войны - хороший баланс.. но лучше вообще убирать командиров с поля - heroes, не лучший, но все же неплохой пример..

По поводу драконов.. в принципе, ответ на него уже есть в моем предыдущем посте: к тому времени когда появятся драконы - игра сделана.. я не играл в компанию (слишком затянуто и прямо скажем, не затягивает).. я говорю сейчас про рандомные сценарии..

По поводу изюминки, ну не знаю, дело ваше не спорю.. мне то точно такая изюминка не нужна..

Главное отличие Дисциплс2 от эадора - это то что юниты в дисциплсе ИМЕЮТ значение во время битвы в отличие от эадора (ну кроме 3-х уровневых, в качестве мяса,а 4- уровневых в качестве поддержки, но есть один нюанс к этому времени, когда они появляются, продолжать игру нет смысла - игра сделана)..

Повторюсь, игра открыта для моддинга, и я например, решаю эту проблему (юниты у меня играют роль в битве), но появляются побочные эффекты моей правки: заторможенность в развитии героев, дисбаланс между разными командирами, разрыв между АИ и игроком увеличивается на высоких уровнях слажности.. это все и портит для получения 100 % удовольствия.. сейчас думаю вообще убрать всех героев, и оставить один тип героев: воина или командира, но игра обеднеет.. и этим точно не ограничится - надо будет править магию и вещи.. вообщем на этом и остановился..


tAN at Tos

Вы пробовали уложить дракона имея только существ 1-го уровня и героя-лучника? Я пробовал -- довольно интересно.

Кодекс войны -- это немного другой жанр. Формально там есть только тактический уровень. Меньше степеней свободы -- лучший баланс (если правильно помню, уровень героев там ограничивается довольно жестко).

Сила-слабость героя -- это палка о двух концах. Если герой будет слишком слабым, то его выживание станет серьезной головной болью.

В героеполобных играх интересные битвы -- явление нечастое. На ладье -- это примерно 1 битва из 200-300. Повезет, если в партии будет хотя бы 1 интересная битва.

Д2 -- это не герои. Тактические битвы там проходят стенка-на-стенку. Сильное значение имеют юниты ближнего боя, т.е. будь в Эадоре такие же битвы, как в Д2 -- на "злом" и "нейтральном" пути развития можно ставить жирный крест. а это 2 из 3 "замков".

Если же еще убрать героев с поля боя, то воин однозначно отправляется в небытие, возможно еще и лучник. Из 13 (3 "замка" * 4 героя + некромант) стратегий развития оставить только 3 -- это разве хорошо?

Если в игре есть 3,5 юнита, то они, само собой, будут ИМЕТЬ значение ввиду простого отсутствия альтернативы.

Силу героям дают мощные артефакты. У проблемы дисбаланса есть 2 альтернативных решения: ослабить артефакты (броню и, может быть, оружие) или дать возможность всем юнитам надевать вещи... :-)

P.S. Можете дать ссылки на ресурсы по моддингу Эадора?


WildCat
Можете дать ссылки на ресурсы по моддингу Эадора?

На оффоруме расписаны практически все файлы.


Gundar
Вы пробовали уложить дракона имея только существ 1-го уровня и героя-лучника? Я пробовал -- довольно интересно.

Не пробовал, верю что сложно и интересно, но это из ведь уже из разряда "эстетика".. ) в стандартной игре мне не нужно играть отрядами первого уровня против дракона..

Играть создавая искусственную сложность себе - не вижу смысла..

Кодекс войны -- это немного другой жанр. Формально там есть только тактический уровень. Меньше степеней свободы -- лучший баланс (если правильно помню, уровень героев там ограничивается довольно жестко).

Сила-слабость героя -- это палка о двух концах. Если герой будет слишком слабым, то его выживание станет серьезной головной болью.

Все верно.. в Эадоре баланс неудачный ИМХО

В героеполобных играх интересные битвы -- явление нечастое. На ладье -- это примерно 1 битва из 200-300. Повезет, если в партии будет хотя бы 1 интересная битва.

Это точно ) но у героев концепция героев-командиров неплохо реализована.. лучше чем в Эадоре.. собственно Эадор по тактике это среднее между Героями и Дисциплс..

Д2 -- это не герои. Тактические битвы там проходят стенка-на-стенку. Сильное значение имеют юниты ближнего боя, т.е. будь в Эадоре такие же битвы, как в Д2 -- на "злом" и "нейтральном" пути развития можно ставить жирный крест. а это 2 из 3 "замков".

Если же еще убрать героев с поля боя, то воин однозначно отправляется в небытие, возможно еще и лучник. Из 13 (3 "замка" * 4 героя + некромант) стратегий развития оставить только 3 -- это разве хорошо?

В том виде как у вас описано точно не хорошо.. ) дисциплс - интересная игра (имею ввиду Д1 и Д2).. очень здорово придуман тактический бой.. он не так прост и имеют значение все юниты, хотя бойцы в первой линии - самые важные.. для утрированной схемы боя - это феноменальное исполнение..

В том то и дело, что если подравнивать как в дисциплс - дисбаланс между различными типами героев усилится.. очень сильно меня раздражает в Эадоре ярко выраженная схема: камень-ножницы-бумага между героями.. один тип героев валит своего клиента, но уступает третьему.. для юнитов - это бы еще смотрелось нормально, ибо можно варьировать состав войск, а с полководцами - не удачно, какой взял с таким и ходишь..

Если в игре есть 3,5 юнита, то они, само собой, будут ИМЕТЬ значение ввиду простого отсутствия альтернативы.

Сразу видно следопыта с лонгбоу )) подставляешь юнит под возможность на дополнительный выстрел.. разве это тактика в, широком смысле, для игры с таким большим потенциалом?! )

Силу героям дают мощные артефакты. У проблемы дисбаланса есть 2 альтернативных решения: ослабить артефакты (броню и, может быть, оружие) или дать возможность всем юнитам надевать вещи... :-)

Не.. не обязательно.. возможностей масса.. увеличить здоровье юнитам: 1. на абсолютное значение (бойцы первого ряда - сильно растут относительно остальных)2. на относительное (все юниты сразу монстры, но герои как щенята) 3. изменить параметры брони, контратаки, атаки, защиты от стрел и магии - и вот вам маленькие герои.. а если сделать все в комплексе получится очень не дурно.. слово - "мясо" забудете навсегда..

при этом растут и стражи по силе.. война становится больше похоже на позиционную борьбу вокруг какой нить провинции.. но чудовищно растет время на одну партию..

P.S. Можете дать ссылки на ресурсы по моддингу Эадора?

На сайте игры есть форум - там очень подробно вся инфа по моддингу.. никаких специальных программ не требуется любой текстовый редактор и воротите что хотите..

Папка var - все файлы открываются блокнотом и редактируйте что хотите.. редактировать можно практически все..


tAN at Tos
(изменено)

SidGrunt

Все верно.. в Эадоре баланс неудачный ИМХО

"кесарю -- кесарево, слесарю -- слесарево." ©

SidGrunt

Это точно ) но у героев концепция героев-командиров неплохо реализована.. лучше чем в Эадоре.. собственно Эадор по тактике это среднее между Героями и Дисциплс..

В Героях герои -- это ходячие книги с заклинаниями, либо модификаторы к значениям защиты и атаки. :-)

Нет концепции героев-командиров, есть концепция битвы m на n солдат, заклинания для разнообразия -- довольно весело, не спорю, но когда у вас 32к скелетов, интереснее только собрать 64к скелетов. :-) В Эадоре с этим получше...

Среднее -- нет, не согласен. Эадор -- это Герои, которые ближе к шахматам, даже шашкам, или варгеймам (Кодекс Войны тот же)

SidGrunt

В том виде как у вас описано точно не хорошо.. ) дисциплс - интересная игра (имею ввиду Д1 и Д2).. очень здорово придуман тактический бой.. он не так прост и имеют значение все юниты, хотя бойцы в первой линии - самые важные.. для утрированной схемы боя - это феноменальное исполнение..

Но в Disciples и исход боя довольно предсказуем. Победить сильного героя более слабым почти нереально: у того значитвельно более сильные юниты. Разве это интересно?

Утрированния схема боя... это да

но мы то оцениваем полноценную...

SidGrunt

Сразу видно следопыта с лонгбоу )) подставляешь юнит под возможность на дополнительный выстрел.. разве это тактика в, широком смысле, для игры с таким большим потенциалом?! )

Обычно играю с наименьшими потерями. В Героях - это стратегия победы. :-)

SidGrunt

слово - "мясо" забудете навсегда..

Я в этом не уверен.

Ослабить юнитов старших уровней -- еще 1 вариант (за счет Hp). :-)

Изменено пользователем tAN at Tos

При всей моей любви к пошаговым, что то не догнал я Эрадора? Как то не заладилось компания. Хотя начинал и не раз но вот что то не хватает её по моему.


Terranoid
При всей моей любви к пошаговым, что то не догнал я Эрадора? Как то не заладилось компания. Хотя начинал и не раз но вот что то не хватает её по моему.

Эадор это вам не хвост собачий - его нужно уметь играть :023:


Тиро Фихо

Придумал легкий чит для Эадора.. Так как хотел поиграть, посмотреть на возможности, а с таким деревом исследований.... Находим папку итемс, меням цену ножа на минус, допустим, 10000000000000, и продаем его.. И у нас 800000000 на счету..


(изменено)
Эадор это вам не хвост собачий - его нужно уметь играть :023:

Да я имею ввиду не то, что я проигрываю, или не могу захватывать миры. С этим всё в порядке. 3-4 захвата в компании и она становится скучной, не хочится развивать компанию.

Изменено пользователем Gorokh

Terranoid
Да я имею ввиду не то, что я проигрываю, или не могу захватывать миры. С этим всё в порядке. 3-4 захвата в компании и она становится скучной, не хочится развивать компанию.

Мало прошел. Потом появятся другие владыки - и будет интересней.


ryazanov

Очень интересная игра! К тому же в разработке "Эадор.Владыки миров"(по сути римейк Эадора, но с трехмерной графикой)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20633

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...