Логаш

Eador: Genesis (рус. Эадор. Сотворение.)

51 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Логаш

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2009
Жанр: Стратегия - Пошаговая - Фэнтези
Разработчик: Alexey Bokulev                                    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель: 1C / GOG 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эадор. Сотворение (англ. Eador: Genesis) - пошаговая стратегия с RPG-составляющей. Причём в данном случае RPG - это не <экспа и прокачка>, ставшие стандартными в компьютерных играх (хотя, безусловно, будут и они). RPG – это прежде всего отыгрыш роли игроком. Игрок может быть жестоким тираном или справедливым правителем, верным союзником или коварным интриганом. Каждое игровое событие - это не только выбор стратегической выгоды, но и моральная дилемма. И поступки игрока во многом повлияют на то, как к нему будут относиться другие жители Эадора.
Стратегический режим игры – это война за новые территории и ресурсы. Карта мира разбита на отдельные провинции, что позволило сделать войну более позиционной, с чёткими границами государств и постепенным захватом новых земель. Битвы в игре происходят в тактическом режиме, где игрок управляет каждым воином отряда. Грамотное использование особых свойств и умений воинов, а также особенностей местности нередко позволяют победить превосходящие числом армии противника.


Автор игры — Алексей Бокулев. Графика и музыка (композитор Евгений Гулюгин) сделаны по заказу автора, но весь игровой дизайн, тексты и программирование созданы им в одиночку

 

 

"Собственно хотел рассказать про одну небольшую, но отличную игру.

Это глобальная стратегия с элементами ролевой игры.

При весе всего в 200 МБ, эта игра представляет собой пожалуй лучшую стратегию из всех, во что я играл.

Началось всё довольно стандартно, "избранный простолюдин" вдруг становится учеником чародея а чуть позже и лордом, и вот когда вроде как вы уже освоились, и планируете завоевательные походы, как вдруг бац!

И всё переворачивается с ног на голову. Вы не человек, вы астральный дух, и вы должны собрать свой мир из осколков.

- Хорошо, думает игрок, сейчас всё устроим.

После нескольких присоеденений вдруг всё опять поворачивается... дальше рассказывать не буду. лучше поиграйте сами.

Хочется сразу предупредить о графике. Она очень красивая, но жутко простая. Анимация условная. Тем, кто ждёт от игр супер графики будут разочарованы. остальные будут играть отрываясь на сон, еду и прочие исключительно жизненные нужды."

 

Эадор — это вселенная из множества осколков суши, дрейфующих посреди Великого небытия. Даже по отдельности каждый из них представляет собой целый мир со своей географией и обитателями. За власть над осколками сражаются Владыки — бессмертные существа, которых многие смертные считают богами.
Станьте могущественным Владыкой и решите судьбу Эадора, ведя борьбу на земле и в астрале. Открывайте неизвестные континенты и управляйте провинциями так, как считаете нужным, обороняйте их и не допускайте жестоких восстаний. Вооружайте ваших героев тысячами предметов — мечами, заклинаниями, броней и оружием, чтобы они могли верно служить вам. Оберегайте ваших избранников, и они станут сильнее благодаря полученному в сражениях опыту. Заключайте союзы и возведите дипломатию в ранг искусства, ищите выгодные торговые сделки и побеждайте врагов вместе с соратниками. Во вселенной Эадора вас ожидают бесчисленные чудеса и приключения. Вы готовы принять брошенный вызов?

 

 

Особенности игры :

  • Высоко оцененная независимая пошаговая стратегия, созданная в духе классических стратегий.
  • Сбалансированная смесь большой стратегии, пошаговой тактики и элементов ролевых игр.
  • Более 170 зданий, 80 заклинаний и 70 юнитов, доступных в любой комбинации.
Спойлер

«Эадор» – это полностью двумерная игра. На языке вертится модное нынче определение «old school», но оно здесь не совсем уместно, так как «Эадор» - это не попытка воссоздать игру прошлого, а скорей наоборот. Одна из основных целей игры – внести что-то новое в жанр пошаговых стратегий, при этом не отходя от основных канонов жанра. Внешне «Эадор» может напомнить «старые добрые» стратегии – никакого 3d, шейдеров, скелетных анимаций и прочих модных «фич». Ставка в первую очередь делается на геймплей. А двумерная графика, на мой взгляд, гораздо больше подходит для пошаговых стратегий: вращение камеры и поиски спрятавшихся за полигонами юнитов скорей отвлекают от игры, а не способствуют «погружению в атмосферу».

 

Спойлер

 

s2.jpg

 

s1.jpg

 

s3.jpg

 

kb02.jpg

 

 

 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил скриншотов и ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Northern Neighbour

    eador-sotvorenie-1-05-1-novye-gorizonty-15-0427_1.png

    Спойлер

    Благодаря относительной открытости игровых ресурсов существует большое количество модификаций для игры. Самая масштабная из них — «Новые Горизонты», в которой были добавлены новые юниты, расы, заклинания и много другого контента.

     

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Спойлер

     

     

     

     

     

     

     

     

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

    Изменено пользователем Northern Neighbour

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Northern Neighbour
    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Боги, коррупция и вечная жизнь: «Эадор» и другие игры Алексея Бокулева 
    Рассказываем об играх разработчика в преддверии релиза нового проекта.

     

    Не секрет, что с ААА-играми в СНГ не очень ладится — из последних больших проектов можно вспомнить разве что «Метро» и недавно анонсированную King's Bounty 2. А вот на инди-сцене ситуация иная: интересные игры выходят регулярно, а в самой индустрии уже сформировалось множество заслуженных деятелей.

    Таковым можно назвать Алексея Бокулева — программиста из Киева, создавшего «Эадор» и Gremlins Inc, который в данный момент вместе с командой Charlie Oscar разрабатывает свой новый проект — Spire of Sorcery.

    Игра выйдет в раннем доступе уже 14 ноября. А пока рассказываем, чем ещё известен Алексей, к каким играм приложил руку и почему они заслуживают внимания.

    center

    Алексей «Adrageron» Бокулев разрабатывает игры большую часть своей жизни. Начав с мелких проектов в университете, он смог попасть в штат GSC Game World, где помогал с созданием миссий для «Казаков». К авторам S.T.A.L.K.E.R. Алексей пришёл не только ради заработка: он активно продвигал наработки своей собственной игры — симулятора бога в фэнтезийном мире.

    Спустя какое-то время студия обратила внимание на концепты Бокулева и взялась за их реализацию. Хотя от многих идей пришлось отказаться — слишком уж амбициозными были задумки. Впоследствии Алексей будет сравнивать свою раннюю задумку с Civilization: планировалось очень много механик, вплоть до живущего своей жизнью населения волшебных миров в реальном времени.

    Чтобы не выбрасывать наработки, все готовые материалы превратили в «Героев уничтоженных империй» — стратегию в реальном времени про фэнтезийные королевства. Игра получилась неплохой, но от изначальных задумок Бокулева там осталась лишь малая доля, а сам разработчик отвечал в основном за историю и наполнение мира.

     

    center

    «Герои уничтоженных империй»

     

    После ухода из GSC Алексей Бокулев отправился в «вольное плавание» и начал создавать «Эадор» — ту самую игру про бога. Ресурсов не хватало, так что грандиозные планы пришлось скорректировать, а количество механик — сократить, убрав вообще всё, без чего финальная версия могла обойтись. Что, однако, не помешало игре стать чуть ли не культовой среди фанатов пошаговых стратегий.

    Секрет кроется в двух ключевых особенностях геймдизайна Бокулева. Одна из них — простота освоения, особенно с учётом безумного количества механик и особенностей. Если в условной 4Х-стратегии пройдёт немало времени, прежде чем вы поймёте основы игровых механик, то на освоение «Эадора» и Gremlins Inc. у вас уйдёт полчаса-час вдумчивой игры.

    Все составляющие вводятся постепенно, из-за чего правила успеваешь запомнить и осмыслить. С опытом приходят лишь мелкие детали и трюки, знание которых уже отделяет новичка и прожжённого ветерана.

    Однако при этом игры Бокулева нельзя назвать простыми. В любой из них обязательно будут подуровни, дополнительные механики и тысяча мелочей, которые постоянно работают вместе и требуют от вас внимания.

    Чтобы получше понять всё это, стоит подробно рассмотреть каждую игру Адрагерона и немного поговорить о Spire of Sorcery, новом проекте разработчика, который пока ещё только готовится к релизу.

     

    Eador: Genesis

    center

     

    В 2009 году вышел «Эадор» — небольшая пошаговая стратегия в духе Heroes of Might and Magic. И с первого взгляда её даже можно принять за бюджетный клон.

    В начале всё достаточно знакомо: начинаем новую кампанию, выбираем героя, его предысторию и класс. После этого отправляемся в незамысловатое приключение с неким бородатым магом, который объявил протагониста Избранным.

    Первый подвиг очень прост — в округе живёт правитель, у которого можно отвоевать земли и личный замок. По опыту тех же «Героев» собираем войско, развиваем-одеваем персонажа и неспешно идём к неприятелю. В голове уже рисуются следующие игровые часы: захватываем окрестные земли, устраняем конкурентов, открываем новые здания и существ — в общем, строим империю.

    center

     

    Однако после первой же победы персонаж... умирает из-за предательства. В самом начале игры. Пока вы сетуете на ошибки в прохождении и свою невнимательность, в «Эадоре» происходит сюжетный поворот — всё не то, чем кажется.

    После смерти персонаж попадает в Астрал — великую пустоту, в которой находится множество миров-Осколков. Когда-то они были частью большего мира, Эадора, который был разрушен великим катаклизмом много лет назад. За эти остатки борются астральные Владыки — высшие магические сущности, способные внушать смертным мысли (на манер навязчивых голосов в голове) и творить магию, подобно богам. И вы — один из таких условных богов, который зачем-то решил стереть себе память и вселиться в смертного.

    Вам, как астральному Владыке, придётся отстраивать свой собственный мир, захватывая Осколки — как бесхозные, так и принадлежащие конкурентам. Делать это приходится не только из жажды власти — Осколки служат защитой от Хаоса, демоны которого постепенно уничтожают и поглощают всё сущее. Большие миры им не по зубам — поэтому созидание остаётся единственным способом не раствориться в великом Ничто.

    center

     

    Стратегическая карта, отстройка замка, прокачка героя — всё это лишь нижний уровень, условный «матч» в большой игре богов. А развитие героя, его армия, замок, жизненный путь — лишь набор фигур на шахматном столе очередной не очень дружеской партии высших сил.

    В каждом из миров вы вольны выбирать свой стиль игры. Скажем, в этом вы строили империю добра, делая ставку на светлую магию и рыцарей в сияющих доспехах. Стало скучно? Превращаете следующий мир в царство мёртвых, где ваши некроманты и рыцари смерти безжалостно убивают всех несогласных. Только не делайте это бездумно, ведь у каждого вашего божественного вмешательства в жизнь Эадора есть последствия.

    В мифологии Эадора действует закон Кармы: все поступки делятся на хорошие и плохие. Творите добрую магию, нанимаете светлых существ и заключаете союзы — карма повышается. Призываете демонов, злоупотребляете некромантией, грабите и убиваете невинных — карма понижается.

     

    center

     

    Любое действие склоняет чашу нравственных весов и влияет как на смертных текущего мира, так и на взаимоотношения с другими владыками. Королева фей Вианта или добрый мудрец Оинор не станут общаться и помогать жестокому колдуну с тягой к запретной магии, ровно как и чернокнижники с демонами не будут рады богу добра и радуги.

    Впрочем, можно поступить ещё хитрее и заставить своих подданных поклоняться не добру или злу, а себе любимому — у этого тоже будут свои последствия. И сложно сказать, к какому финалу приведут ваши действия — их в «Эадоре» несколько.

    Но вопросы нравственности и духовных ценностей — лишь одна из частей игры. Тут стоит поговорить о том самом «геймплейном многообразии», свойственном проектам Бокулева. «Эадор» — огромен, и описать его в деталях, упомянув каждую механику и особенность, очень тяжело. Поэтому постараемся хотя бы примерно представить, насколько глубоко продумана эта игра.

    Например, возьмём юнитов, которые сражаются за нас. Существа в игре делятся на четыре уровня. Первый — самые слабые смертные, вроде крестьян, гоблины и скелеты. А четвёртый, наоборот, представлен могучими драконами, фениксами и вампирами, которые способны в одиночку сражать целые армии. В общем, то же самое, что и в серии HoMM, только там было от пяти до семи уровней в зависимости от части....

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    DuelAnt

    Кстати, мне вот тактическая часть игры напомнила не Героев, хотя внешне очень похоже, а Disciples.

    Потому что в Героях в крупных сражениях обычная практика - когда воины разбиваются на разные группы и бои ведутся в разных местах карты. Потому что там не так уж важно, убил ли ты отряд или просто нанес повреждения.

    В Эадоре же, как и в Дисайплсе, очень важно именно вынести вражеского юнита за максимально короткий срок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    tAN at Tos

    Disciples 2 или 3?

    В героях бои ведутся по принципу куча-на-кучу. Побеждает обычно более многочисленный. При этом замочить скелетом(-ами) дракона -- не проблема. В Эадоре же это нереально. Приходится идти на ухищрения, чтобы отправить на тот свет сильного юнита.

    Согласен, что схожая боевка в D3, но Эадоровская намного удачнее.

    Интересный факт: в Героях 6, похоже, будет реализована Эадоровская система юнитов, т.е. 3 юнита основных, 3 -- продвинутых и 1 -- чемпион (согласно информации в теме Героев 6)

    Изменено пользователем tAN at Tos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DuelAnt
    Disciples 2 или 3?

    В героях бои ведутся по принципу куча-на-кучу. Побеждает обычно более многочисленный. При этом замочить скелетом(-ами) дракона -- не проблема. В Эадоре же это нереально. Приходится идти на ухищрения, чтобы отправить на тот свет сильного юнита.

    Согласен, что схожая боевка в D3, но Эадоровская намного удачнее.

    Интересный факт: в Героях 6, похоже, будет реализована Эадоровская система юнитов, т.е. 3 юнита основных, 3 -- продвинутых и 1 -- чемпион (согласно информации в теме Героев 6)

    В третий я не играл, но исходя из теоретических данных... в третьем там прибавилось только поле. Не такое уж важное нововведение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    tAN at Tos

    Не такое важное?!

    Насчет поля вы полностью правы: в Д3 только поле и добавили... да еще жезлы... убрали. :-)

    Герои от успеха (3,5 части) до провала (4 часть) отделяло как раз именно поле... на мой взгляд. Если считать, что у игры есть сердце, то в героеподобных это сердце -- боевка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DuelAnt
    Не такое важное?!

    Насчет поля вы полностью правы: в Д3 только поле и добавили... да еще жезлы... убрали. :-)

    Герои от успеха (3,5 части) до провала (4 часть) отделяло как раз именно поле... на мой взгляд. Если считать, что у игры есть сердце, то в героеподобных это сердце -- боевка.

    Конечно, не такое важное. Вы скажете, это серьезно обогащает тактику боя? По-моему, не слишком. И если в Эадоре поле еще на что-то влияет, то в Героях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    tAN at Tos

    Конечно, очень важное. Да, я скажу, что это серьезно обогащает тактику боя. Даже в Героях.

    Что такое поле? Это "доска" N x M клеток, на которых могут стоять "фигуры". Уверен, вам известно, что тактика шахмат строится исключительно на перемещении фигур -- если есть поле, то есть и то как фигуры двигаются (в нашем случае СКОРОСТЬ).

    Скажите на кого вы поставите: на 50 скелетов или на 1 красного дракона с палаткой? Я бы поставил на дракона, хотя при бое "лоб-в-лоб" у дракона шансов нет.

    Еще одно интересное наблюдение: В D2 поля условно "нет", но там большинство "замковых" юнитов отличаются по сути только анимацией. Тогда как в HMM3, где поле есть, колебания параметров юнитов одного уровня очень велики. Например, Грифоны -- быстрые, живучие; Эльфы -- хилые стрелки; Големы -- крайне живучие, но медлительные и т.д.

    Я полагаю, без наличия поля, такого разнообразия юнитов добиться бы было невозможно. А много разных юнитов -- богатая тактика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gundar

    Игра, очень приличная по геймплею и потенциалу.. сильно затягивает, легко модить самому.. лучше чем дисциплс3 и доминион, имхо.. но есть 1 минус из-за которого не могу играть с удовольствием на все 100 - присутствие командиров на поле, в результате чего боевка сводится к битве одного героя против другого.. остальные "юниты" для картинки и имитации битвы, бо выносятся на счет раз (даже на роль мяса не очень тянут.. я не беру сейчас высокоуровневых юнитов, к тому моменту когда до них доходишь - игра сделана.. да и командиры такие звери, что в общем, и их рвут на флаг великобритании без особых усилий)..

    Очень сильный дисбаланс с ними.. я всегда потешался над логикой создателей в игре heroes 4, когда герой (варвар в особенностями) лупцевал в одиночку черных драконов, но здесь это нечто..

    В ванилу я не могу играть из-за дисбаланса, но если отмодить то более-менее.. и все равно, проблема на мой взгляд, критичная для геймплея..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • DuelAnt

    В Дисайплс 2 тоже в начале игры все, кроме героя - массовка (не так, как в Эадоре, но все-таки).

    Это можно отнести к минусам, но почему сразу портит удовольствие на все 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    tAN at Tos

    SidGrunt

    Вы выпустите своего героя против Дракона (особенно рыцаря) или тройки троллей или гигантов -- игра сразу станет куда интереснее.

    Рыцарь с доспехами равен, примерно, 3-4-му уровню.

    Маг-некромант -- это чистый швах, если есть вызов призраков или вампиров.

    Полагаю, правильнее назвать это не дисбалансом, а изюминкой... :-)

    ...тактика игры должна меняться с продвижением по кампании.

    Например, против Вианты рыцарь любого уровня почти бесполезен (из-за пауков и яда).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gundar

    Дисциплс 2 - да, герой там силен, но не на столько, чтобы в одиночку выносить стражей провинции (для Дисциплс2-городов), потом пару вражеских мелкоуровневых героев (упакованных полным стеком юнитов), а потом еще и сразиться с главным оппонентом (причем все за один ход).. это я и называю дисбалансом.. дело в том, что герой, если он участвует в тактических битвах не должен быть богом.. в этом смысле мне нравится баланс в дисциплс2 намного больше чем в эадоре.. в игре кодекс войны - хороший баланс.. но лучше вообще убирать командиров с поля - heroes, не лучший, но все же неплохой пример..

    По поводу драконов.. в принципе, ответ на него уже есть в моем предыдущем посте: к тому времени когда появятся драконы - игра сделана.. я не играл в компанию (слишком затянуто и прямо скажем, не затягивает).. я говорю сейчас про рандомные сценарии..

    По поводу изюминки, ну не знаю, дело ваше не спорю.. мне то точно такая изюминка не нужна..

    Главное отличие Дисциплс2 от эадора - это то что юниты в дисциплсе ИМЕЮТ значение во время битвы в отличие от эадора (ну кроме 3-х уровневых, в качестве мяса,а 4- уровневых в качестве поддержки, но есть один нюанс к этому времени, когда они появляются, продолжать игру нет смысла - игра сделана)..

    Повторюсь, игра открыта для моддинга, и я например, решаю эту проблему (юниты у меня играют роль в битве), но появляются побочные эффекты моей правки: заторможенность в развитии героев, дисбаланс между разными командирами, разрыв между АИ и игроком увеличивается на высоких уровнях слажности.. это все и портит для получения 100 % удовольствия.. сейчас думаю вообще убрать всех героев, и оставить один тип героев: воина или командира, но игра обеднеет.. и этим точно не ограничится - надо будет править магию и вещи.. вообщем на этом и остановился..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • tAN at Tos

    Вы пробовали уложить дракона имея только существ 1-го уровня и героя-лучника? Я пробовал -- довольно интересно.

    Кодекс войны -- это немного другой жанр. Формально там есть только тактический уровень. Меньше степеней свободы -- лучший баланс (если правильно помню, уровень героев там ограничивается довольно жестко).

    Сила-слабость героя -- это палка о двух концах. Если герой будет слишком слабым, то его выживание станет серьезной головной болью.

    В героеполобных играх интересные битвы -- явление нечастое. На ладье -- это примерно 1 битва из 200-300. Повезет, если в партии будет хотя бы 1 интересная битва.

    Д2 -- это не герои. Тактические битвы там проходят стенка-на-стенку. Сильное значение имеют юниты ближнего боя, т.е. будь в Эадоре такие же битвы, как в Д2 -- на "злом" и "нейтральном" пути развития можно ставить жирный крест. а это 2 из 3 "замков".

    Если же еще убрать героев с поля боя, то воин однозначно отправляется в небытие, возможно еще и лучник. Из 13 (3 "замка" * 4 героя + некромант) стратегий развития оставить только 3 -- это разве хорошо?

    Если в игре есть 3,5 юнита, то они, само собой, будут ИМЕТЬ значение ввиду простого отсутствия альтернативы.

    Силу героям дают мощные артефакты. У проблемы дисбаланса есть 2 альтернативных решения: ослабить артефакты (броню и, может быть, оружие) или дать возможность всем юнитам надевать вещи... :-)

    P.S. Можете дать ссылки на ресурсы по моддингу Эадора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WildCat
    Можете дать ссылки на ресурсы по моддингу Эадора?

    На оффоруме расписаны практически все файлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gundar
    Вы пробовали уложить дракона имея только существ 1-го уровня и героя-лучника? Я пробовал -- довольно интересно.

    Не пробовал, верю что сложно и интересно, но это из ведь уже из разряда "эстетика".. ) в стандартной игре мне не нужно играть отрядами первого уровня против дракона..

    Играть создавая искусственную сложность себе - не вижу смысла..

    Кодекс войны -- это немного другой жанр. Формально там есть только тактический уровень. Меньше степеней свободы -- лучший баланс (если правильно помню, уровень героев там ограничивается довольно жестко).

    Сила-слабость героя -- это палка о двух концах. Если герой будет слишком слабым, то его выживание станет серьезной головной болью.

    Все верно.. в Эадоре баланс неудачный ИМХО

    В героеполобных играх интересные битвы -- явление нечастое. На ладье -- это примерно 1 битва из 200-300. Повезет, если в партии будет хотя бы 1 интересная битва.

    Это точно ) но у героев концепция героев-командиров неплохо реализована.. лучше чем в Эадоре.. собственно Эадор по тактике это среднее между Героями и Дисциплс..

    Д2 -- это не герои. Тактические битвы там проходят стенка-на-стенку. Сильное значение имеют юниты ближнего боя, т.е. будь в Эадоре такие же битвы, как в Д2 -- на "злом" и "нейтральном" пути развития можно ставить жирный крест. а это 2 из 3 "замков".

    Если же еще убрать героев с поля боя, то воин однозначно отправляется в небытие, возможно еще и лучник. Из 13 (3 "замка" * 4 героя + некромант) стратегий развития оставить только 3 -- это разве хорошо?

    В том виде как у вас описано точно не хорошо.. ) дисциплс - интересная игра (имею ввиду Д1 и Д2).. очень здорово придуман тактический бой.. он не так прост и имеют значение все юниты, хотя бойцы в первой линии - самые важные.. для утрированной схемы боя - это феноменальное исполнение..

    В том то и дело, что если подравнивать как в дисциплс - дисбаланс между различными типами героев усилится.. очень сильно меня раздражает в Эадоре ярко выраженная схема: камень-ножницы-бумага между героями.. один тип героев валит своего клиента, но уступает третьему.. для юнитов - это бы еще смотрелось нормально, ибо можно варьировать состав войск, а с полководцами - не удачно, какой взял с таким и ходишь..

    Если в игре есть 3,5 юнита, то они, само собой, будут ИМЕТЬ значение ввиду простого отсутствия альтернативы.

    Сразу видно следопыта с лонгбоу )) подставляешь юнит под возможность на дополнительный выстрел.. разве это тактика в, широком смысле, для игры с таким большим потенциалом?! )

    Силу героям дают мощные артефакты. У проблемы дисбаланса есть 2 альтернативных решения: ослабить артефакты (броню и, может быть, оружие) или дать возможность всем юнитам надевать вещи... :-)

    Не.. не обязательно.. возможностей масса.. увеличить здоровье юнитам: 1. на абсолютное значение (бойцы первого ряда - сильно растут относительно остальных)2. на относительное (все юниты сразу монстры, но герои как щенята) 3. изменить параметры брони, контратаки, атаки, защиты от стрел и магии - и вот вам маленькие герои.. а если сделать все в комплексе получится очень не дурно.. слово - "мясо" забудете навсегда..

    при этом растут и стражи по силе.. война становится больше похоже на позиционную борьбу вокруг какой нить провинции.. но чудовищно растет время на одну партию..

    P.S. Можете дать ссылки на ресурсы по моддингу Эадора?

    На сайте игры есть форум - там очень подробно вся инфа по моддингу.. никаких специальных программ не требуется любой текстовый редактор и воротите что хотите..

    Папка var - все файлы открываются блокнотом и редактируйте что хотите.. редактировать можно практически все..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • tAN at Tos

    SidGrunt

    Все верно.. в Эадоре баланс неудачный ИМХО

    "кесарю -- кесарево, слесарю -- слесарево." ©

    SidGrunt

    Это точно ) но у героев концепция героев-командиров неплохо реализована.. лучше чем в Эадоре.. собственно Эадор по тактике это среднее между Героями и Дисциплс..

    В Героях герои -- это ходячие книги с заклинаниями, либо модификаторы к значениям защиты и атаки. :-)

    Нет концепции героев-командиров, есть концепция битвы m на n солдат, заклинания для разнообразия -- довольно весело, не спорю, но когда у вас 32к скелетов, интереснее только собрать 64к скелетов. :-) В Эадоре с этим получше...

    Среднее -- нет, не согласен. Эадор -- это Герои, которые ближе к шахматам, даже шашкам, или варгеймам (Кодекс Войны тот же)

    SidGrunt

    В том виде как у вас описано точно не хорошо.. ) дисциплс - интересная игра (имею ввиду Д1 и Д2).. очень здорово придуман тактический бой.. он не так прост и имеют значение все юниты, хотя бойцы в первой линии - самые важные.. для утрированной схемы боя - это феноменальное исполнение..

    Но в Disciples и исход боя довольно предсказуем. Победить сильного героя более слабым почти нереально: у того значитвельно более сильные юниты. Разве это интересно?

    Утрированния схема боя... это да

    но мы то оцениваем полноценную...

    SidGrunt

    Сразу видно следопыта с лонгбоу )) подставляешь юнит под возможность на дополнительный выстрел.. разве это тактика в, широком смысле, для игры с таким большим потенциалом?! )

    Обычно играю с наименьшими потерями. В Героях - это стратегия победы. :-)

    SidGrunt

    слово - "мясо" забудете навсегда..

    Я в этом не уверен.

    Ослабить юнитов старших уровней -- еще 1 вариант (за счет Hp). :-)

    Изменено пользователем tAN at Tos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorokh

    При всей моей любви к пошаговым, что то не догнал я Эрадора? Как то не заладилось компания. Хотя начинал и не раз но вот что то не хватает её по моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Terranoid
    При всей моей любви к пошаговым, что то не догнал я Эрадора? Как то не заладилось компания. Хотя начинал и не раз но вот что то не хватает её по моему.

    Эадор это вам не хвост собачий - его нужно уметь играть :023:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Тиро Фихо

    Придумал легкий чит для Эадора.. Так как хотел поиграть, посмотреть на возможности, а с таким деревом исследований.... Находим папку итемс, меням цену ножа на минус, допустим, 10000000000000, и продаем его.. И у нас 800000000 на счету..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorokh
    Эадор это вам не хвост собачий - его нужно уметь играть :023:

    Да я имею ввиду не то, что я проигрываю, или не могу захватывать миры. С этим всё в порядке. 3-4 захвата в компании и она становится скучной, не хочится развивать компанию.

    Изменено пользователем Gorokh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Terranoid
    Да я имею ввиду не то, что я проигрываю, или не могу захватывать миры. С этим всё в порядке. 3-4 захвата в компании и она становится скучной, не хочится развивать компанию.

    Мало прошел. Потом появятся другие владыки - и будет интересней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • ryazanov

    Очень интересная игра! К тому же в разработке "Эадор.Владыки миров"(по сути римейк Эадора, но с трехмерной графикой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast