Перейти к содержимому
Strategium.ru

Eador: Genesis (рус. Эадор. Сотворение.)


Логаш

Рекомендованные сообщения

abyrvalg
Очень интересная игра! К тому же в разработке "Эадор.Владыки миров"(по сути римейк Эадора, но с трехмерной графикой)

А тот же мужик разрабатывает? Или продал права?


(изменено)

Игре нужен мультиплеер. хотя я не следил за новой версией можь его и сделали. но я помню старую. Вполне норм. играл с другом на 1ПК . вспомнились Герои :)

хотя можно играть по сейвам , но ...

Изменено пользователем Alt

ryazanov
(изменено)
А тот же мужик разрабатывает? Или продал права?

да вроде он же

вот, кстати, о проекте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ryazanov

abyrvalg
(изменено)
да вроде он же

вот, кстати, о проекте ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Присобачил бы он к ней движок от Сайлентшторма, лучше и желать нечего.

PS:Там была какая то нечеловеческая система оплаты, я изматерился пока сумел запустить.

PPS.: Там для воина очень полезный артефакт - накидка из феникса. Дает иммунитет к яду, а то полностью прокачанный герой влегкую дохнет от группы отравителей Самое смешное - накидка получается если таксидермисты схалтурят..

Изменено пользователем abyrvalg

SaURoNrus

Великолепная игра - одна из немногих, которую я с удовольствием купил!


Misha_Archmage

Куплена и до сих пор, ни как не могу заставить себя пройти кампанию, игра получилась очень затянутой. Хочется весь осколок облазить все подземелья исследовать :lol: .


Грюнвальд

Игра эта просто ШИКАРНА! Это было жаркое лето 11 года, мне было скучно сидеть дома, а на улице - смерть. И решил я, значит-с, прошерстить неизвестные мне пошаговые стратегии, так, с друзьями через хамачи поиграть, от нечего делать. Копаясь по сайту ЛКИ, чисто случайно обнаружил демку... прошел начальный уровень ( читай - обучение), но графика напрягла... и забыть бы мне этот Эадор! Через неделю уехал к дальней родне, с собой взял ноут, а ноут у меня - ср*нь господня, по другому не скажешь. Та же ужасная жара, так же нечего делать, целую неделю с этой родней жить, а я в этих местах никого не знаю и поэтому даже пошататься по улицам не с кем... Кое как скачал пиратку Эадора (слава богу игра небольшая, мало весит), установил на ноут, начал обучение... очнулся через неделю, когда понял, что ем на кресле, отощал, побледнел и не сплю уже сутки... это не игра, это вынос моей ностальгической души...


Игра шикарна без условно! Это чистая стратегия в высшем смысле этого слова, играем втроем на одном компе, при высоком уровне сложности игра на вынос мозга!! Баланс шикарный, аж не верится что создал один человек! Эх жаль что в сутках только 24 часа.. :D


Грюнвальд

Ходят слухи, что в Эадор можно по инету/сетке играть... правда, я в этом не очень уверен...


Northern Neighbour
(изменено)

eador-sotvorenie-1-05-1-novye-gorizonty-15-0427_1.png

Спойлер

Благодаря относительной открытости игровых ресурсов существует большое количество модификаций для игры. Самая масштабная из них — «Новые Горизонты», в которой были добавлены новые юниты, расы, заклинания и много другого контента.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Боги, коррупция и вечная жизнь: «Эадор» и другие игры Алексея Бокулева 
Рассказываем об играх разработчика в преддверии релиза нового проекта.

 

Не секрет, что с ААА-играми в СНГ не очень ладится — из последних больших проектов можно вспомнить разве что «Метро» и недавно анонсированную King's Bounty 2. А вот на инди-сцене ситуация иная: интересные игры выходят регулярно, а в самой индустрии уже сформировалось множество заслуженных деятелей.

Таковым можно назвать Алексея Бокулева — программиста из Киева, создавшего «Эадор» и Gremlins Inc, который в данный момент вместе с командой Charlie Oscar разрабатывает свой новый проект — Spire of Sorcery.

Игра выйдет в раннем доступе уже 14 ноября. А пока рассказываем, чем ещё известен Алексей, к каким играм приложил руку и почему они заслуживают внимания.

center

Алексей «Adrageron» Бокулев разрабатывает игры большую часть своей жизни. Начав с мелких проектов в университете, он смог попасть в штат GSC Game World, где помогал с созданием миссий для «Казаков». К авторам S.T.A.L.K.E.R. Алексей пришёл не только ради заработка: он активно продвигал наработки своей собственной игры — симулятора бога в фэнтезийном мире.

Спустя какое-то время студия обратила внимание на концепты Бокулева и взялась за их реализацию. Хотя от многих идей пришлось отказаться — слишком уж амбициозными были задумки. Впоследствии Алексей будет сравнивать свою раннюю задумку с Civilization: планировалось очень много механик, вплоть до живущего своей жизнью населения волшебных миров в реальном времени.

Чтобы не выбрасывать наработки, все готовые материалы превратили в «Героев уничтоженных империй» — стратегию в реальном времени про фэнтезийные королевства. Игра получилась неплохой, но от изначальных задумок Бокулева там осталась лишь малая доля, а сам разработчик отвечал в основном за историю и наполнение мира.

 

center

«Герои уничтоженных империй»

 

После ухода из GSC Алексей Бокулев отправился в «вольное плавание» и начал создавать «Эадор» — ту самую игру про бога. Ресурсов не хватало, так что грандиозные планы пришлось скорректировать, а количество механик — сократить, убрав вообще всё, без чего финальная версия могла обойтись. Что, однако, не помешало игре стать чуть ли не культовой среди фанатов пошаговых стратегий.

Секрет кроется в двух ключевых особенностях геймдизайна Бокулева. Одна из них — простота освоения, особенно с учётом безумного количества механик и особенностей. Если в условной 4Х-стратегии пройдёт немало времени, прежде чем вы поймёте основы игровых механик, то на освоение «Эадора» и Gremlins Inc. у вас уйдёт полчаса-час вдумчивой игры.

Все составляющие вводятся постепенно, из-за чего правила успеваешь запомнить и осмыслить. С опытом приходят лишь мелкие детали и трюки, знание которых уже отделяет новичка и прожжённого ветерана.

Однако при этом игры Бокулева нельзя назвать простыми. В любой из них обязательно будут подуровни, дополнительные механики и тысяча мелочей, которые постоянно работают вместе и требуют от вас внимания.

Чтобы получше понять всё это, стоит подробно рассмотреть каждую игру Адрагерона и немного поговорить о Spire of Sorcery, новом проекте разработчика, который пока ещё только готовится к релизу.

 

Eador: Genesis

center

 

В 2009 году вышел «Эадор» — небольшая пошаговая стратегия в духе Heroes of Might and Magic. И с первого взгляда её даже можно принять за бюджетный клон.

В начале всё достаточно знакомо: начинаем новую кампанию, выбираем героя, его предысторию и класс. После этого отправляемся в незамысловатое приключение с неким бородатым магом, который объявил протагониста Избранным.

Первый подвиг очень прост — в округе живёт правитель, у которого можно отвоевать земли и личный замок. По опыту тех же «Героев» собираем войско, развиваем-одеваем персонажа и неспешно идём к неприятелю. В голове уже рисуются следующие игровые часы: захватываем окрестные земли, устраняем конкурентов, открываем новые здания и существ — в общем, строим империю.

center

 

Однако после первой же победы персонаж... умирает из-за предательства. В самом начале игры. Пока вы сетуете на ошибки в прохождении и свою невнимательность, в «Эадоре» происходит сюжетный поворот — всё не то, чем кажется.

После смерти персонаж попадает в Астрал — великую пустоту, в которой находится множество миров-Осколков. Когда-то они были частью большего мира, Эадора, который был разрушен великим катаклизмом много лет назад. За эти остатки борются астральные Владыки — высшие магические сущности, способные внушать смертным мысли (на манер навязчивых голосов в голове) и творить магию, подобно богам. И вы — один из таких условных богов, который зачем-то решил стереть себе память и вселиться в смертного.

Вам, как астральному Владыке, придётся отстраивать свой собственный мир, захватывая Осколки — как бесхозные, так и принадлежащие конкурентам. Делать это приходится не только из жажды власти — Осколки служат защитой от Хаоса, демоны которого постепенно уничтожают и поглощают всё сущее. Большие миры им не по зубам — поэтому созидание остаётся единственным способом не раствориться в великом Ничто.

center

 

Стратегическая карта, отстройка замка, прокачка героя — всё это лишь нижний уровень, условный «матч» в большой игре богов. А развитие героя, его армия, замок, жизненный путь — лишь набор фигур на шахматном столе очередной не очень дружеской партии высших сил.

В каждом из миров вы вольны выбирать свой стиль игры. Скажем, в этом вы строили империю добра, делая ставку на светлую магию и рыцарей в сияющих доспехах. Стало скучно? Превращаете следующий мир в царство мёртвых, где ваши некроманты и рыцари смерти безжалостно убивают всех несогласных. Только не делайте это бездумно, ведь у каждого вашего божественного вмешательства в жизнь Эадора есть последствия.

В мифологии Эадора действует закон Кармы: все поступки делятся на хорошие и плохие. Творите добрую магию, нанимаете светлых существ и заключаете союзы — карма повышается. Призываете демонов, злоупотребляете некромантией, грабите и убиваете невинных — карма понижается.

 

center

 

Любое действие склоняет чашу нравственных весов и влияет как на смертных текущего мира, так и на взаимоотношения с другими владыками. Королева фей Вианта или добрый мудрец Оинор не станут общаться и помогать жестокому колдуну с тягой к запретной магии, ровно как и чернокнижники с демонами не будут рады богу добра и радуги.

Впрочем, можно поступить ещё хитрее и заставить своих подданных поклоняться не добру или злу, а себе любимому — у этого тоже будут свои последствия. И сложно сказать, к какому финалу приведут ваши действия — их в «Эадоре» несколько.

Но вопросы нравственности и духовных ценностей — лишь одна из частей игры. Тут стоит поговорить о том самом «геймплейном многообразии», свойственном проектам Бокулева. «Эадор» — огромен, и описать его в деталях, упомянув каждую механику и особенность, очень тяжело. Поэтому постараемся хотя бы примерно представить, насколько глубоко продумана эта игра.

Например, возьмём юнитов, которые сражаются за нас. Существа в игре делятся на четыре уровня. Первый — самые слабые смертные, вроде крестьян, гоблины и скелеты. А четвёртый, наоборот, представлен могучими драконами, фениксами и вампирами, которые способны в одиночку сражать целые армии. В общем, то же самое, что и в серии HoMM, только там было от пяти до семи уровней в зависимости от части....

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 


Northern Neighbour

Впечатления от игры – «Эадор Сотворение» и мода – «Новые Горизонты»

(автор kirillkrm)

2921_900.jpg

 

Любите ли Вы пошаговые стратегии так же, как люблю их я? Если да, то Вам будет интересно прочитать настоящую заметку. Никаким профессиональным рецензентом компьютерных игр я не являюсь, поэтому на объективность не претендую, просто, изложу свои впечатления от игры.
Уверен, большинство любителей пошаговых стратегий хотя бы слышали об Эадоре. Данная игра творение одного человека – Алексея Бокулева. Программист-одиночка не смог удивить игроков красивой графикой, пафосными вступительными роликами и всем прочим, зато, он подарил нам великолепный и вдумчивый гемплей. А что ещё нужно фанату пошаговых стратегий?

 

Вспомним бессонные ночи за легендарной третьей частью героев меча и магии. В своё время, графика этой игры была хороша. Но долго ли игрок любовался графикой? Лично я очень быстро поставил скорость анимации на «скачущую лошадь», а симпатичное поле боя «замостил» довольно-таки невзрачной сеткой. Просто потому, что так удобнее играть. В стратегиях графика довольно быстро отходит на второй план, ибо прелесть игры не в этом. Взять, к примеру, древнейшую в мире пошаговую стратегию – шахматы. Безусловно, приятно иметь в домашней коллекции большую шахматную доску, с искусно вырезанными из дерева фигурами. В этом есть нечто элитарное… Но элитарное в том смысле, что приятно вальяжно двигать фигуры, сидя вечерком в креслокачалке, облачившись в домашний халат. Разумеется, с бокалом коньяка в руке. Однако если Вас действительно увлекают шахматы, как игра, а не образ жизни, то наиболее важным для Вас будет наглядно видеть расположение фигур. В этом плане правильно делают все разработчики компьютерных шахмат, обязательно оставляя в игре наиболее примитивную 2D-картинку, из тех, что показывают на профессиональных турнирах. Разумеется, игрок может переключиться на 3D, раскрасить клетки в зеленый цвет или изменить вид фигур, но настоящему любителю игры это развлечение на «десять минут побаловаться». Ну, а когда мы собираемся играть, то хотим наглядно видеть поле боя. В этом смысле я не понимаю, почему разработчики игр так упорно пихают в пошаговые стратегии 3D-графику и пытаются спрятать сундуки за зеленые кустики (привет, Герои 5 и 6!). Это развлечение для любителей «бродилок» или «квестов». Фанаты стратегий покупают игры не для этого.
Думаю, этим объясняется тот факт, что многие игроки пропустили мимо себя ремейк оригинального Эадора, выпущенного студией Snowbird. Эадор Владыки Миров довольно красив, но «прожженного» стратега интересует гемплей.


Игрок хочет новых рас, новых строений, новых плюшек. Это и сделали независимые энтузиасты в моде к оригинальной игре. Мод получил название – «Новые Горизонты».  Именно о Новых Горизонтах я и решил написать настоящую заметку. Однако прежде чем перейти непосредственно к описанию мода, следует рассказать об оригинальном Эадоре для незнакомых с игрой читателей.
Эадор Сотворение – это классическая пошаговая стратегия «старой школы» со множеством оригинальных и свежий идей.
Давным-давно в волшебном мире произошла страшная катастрофа. Планета раскололась на множество частей. Каким образом на осколках сохранилась жизнь, и откуда в небе появилось новое светило, если само солнце было уничтожено, а мир погряз в неизведанной пустоте, всё это желающие могут узнать, проходя кампанию.
В общем, нам предстоит играть за одного из «новых богов», а именно за Астрального Владыку, пытающегося захватить осколки. Прибыв в новый мир, Астральный Владыка подчиняет (нанимает) одного или нескольких героев, а затем начинает созидать новую Империю. Цель Владыки изгнать в Астрал всех конкурентов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20588

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...