Перейти к содержимому
Strategium.ru

Lies Of P


Kapellan

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Ожидается 19 сентября 2023 г.

 

broadcast_left_panel.jpg?t=1694079301

Прямая трансляция: играет разработчик

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 


Flamme

Решился всё же попробовать сыграть - уж больно у игры привлекательные эстетика и стиль.

Главный вывод - к соулс-лайкам я точно никогда больше не притронусь. Даже продолжение этой игры я решусь запустить только при одном условии...

Второй вывод - игра крутая. Да, первые двадцать часов в ней я откровенно мучался (и кучу раз порадовался тому, что СНАЧАЛА скачал её) - но дальше были довольно бодрый и зажигательный геймплей, простой, но очень интересный сюжет и исключительно впечатляющие эстетика и музыка. В итоге первую треть игры (до конца Оперного театра) я проходил трижды, а большую часть второй (до вокзала) дважды. И мне понравилось.

Но жанр, конечно, та ещё радость...


Blackfyre Kreis
10 часов назад, Flamme сказал:

Решился всё же попробовать сыграть - уж больно у игры привлекательные эстетика и стиль.

Главный вывод - к соулс-лайкам я точно никогда больше не притронусь. Даже продолжение этой игры я решусь запустить только при одном условии...

Второй вывод - игра крутая. Да, первые двадцать часов в ней я откровенно мучался (и кучу раз порадовался тому, что СНАЧАЛА скачал её) - но дальше были довольно бодрый и зажигательный геймплей, простой, но очень интересный сюжет и исключительно впечатляющие эстетика и музыка. В итоге первую треть игры (до конца Оперного театра) я проходил трижды, а большую часть второй (до вокзала) дважды. И мне понравилось.

Но жанр, конечно, та ещё радость...

Игра хорошая. Но там ублюдская камера и положение порой добавляет сложности, нежели сам элемент соусл-лайка. 


Flamme
(изменено)
9 часов назад, Blackfyre Kreis сказал:

Но там ублюдская камера и положение порой добавляет сложности, нежели сам элемент соусл-лайка. 

Как ни странно, но вот на это жаловаться как раз не приходилось...

У меня собственно пригорело (из-за чего я едва не снёс игру) на фабрике, где я сначала 8 раз убился об горящий бочонок с лопатой (и потом ещё 3 раза отлетел от второго), потом 5 раз дрался с Марионеткой Будущего, потом -ЦАТЬ, мать их, раз меня выносил выживший. И после того, как я, несмотря на призрака, только с 4-го раза одолел Фуоко у меня и появилось желание удалить игру к чертям. И как я сейчас понимаю, это произошло из-за сочетания двух факторов: общежанрового - а именно такого уровня сложности, когда любой мало-мальски сильный моб может обнулить тебе весь хитбар в одно комбо, тогда как ты обязан его ковырять, работая на реакции и запоминании (что характерно - простые мобы тоже могут вынести тебя в несколько тычек, но они и сами сносятся примерно так же - то есть тут хотя бы имеется паритет), и присущего этой конкретной игре - скажем так... малость неотзывчивого (не сказать дубового) персонажа. То есть от тебя требуют работы на скорости и реакции, но при этом у тебя персонаж тормозит на банальностях. В случае с той же Марионеткой Будущего три раза из пяти я скопытился потому, что персонаж просто не успевал вовремя убраться из под удара - вплоть до такого абсурда, что я вижу, что моб готовит удар ногами, зажимаю бег, персонаж секунду тупит, потом начинает разгоняться и получает по черепушке на половину хитов. А уж когда доходит до скоростных врагов (типа того же Выжившего), то тут вообще тушите свет. 

И я, конечно, понимаю, что второе - это вроде как проблема конкретно Lies of P, не совсем характерная для жанра. Но сама суть геймплея у меня вообще не вызвала отклика - серьёзно, вплоть до Фуоко я в этой игре просто-напросто мучался на любом боссе и мини-боссе, не получая вообще никаких положительных эмоций даже от достижения самого результата в виде победы.

Изменено пользователем Flamme

Blackfyre Kreis
1 час назад, Flamme сказал:

Как ни странно, но вот на это жаловаться как раз не приходилось...

У меня собственно пригорело (из-за чего я едва не снёс игру) на фабрике, где я сначала 8 раз убился об горящий бочонок с лопатой (и потом ещё 3 раза отлетел от второго), потом 5 раз дрался с Марионеткой Будущего, потом -ЦАТЬ, мать их, раз меня выносил выживший. И после того, как я, несмотря на призрака, только с 4-го раза одолел Фуоко у меня и появилось желание удалить игру к чертям. И как я сейчас понимаю, это произошло из-за сочетания двух факторов: общежанрового - а именно такого уровня сложности, когда любой мало-мальски сильный моб может обнулить тебе весь хитбар в одно комбо, тогда как ты обязан его ковырять, работая на реакции и запоминании (что характерно - простые мобы тоже могут вынести тебя в несколько тычек, но они и сами сносятся примерно так же - то есть тут хотя бы имеется паритет), и присущего этой конкретной игре - скажем так... малость неотзывчивого (не сказать дубового) персонажа. То есть от тебя требуют работы на скорости и реакции, но при этом у тебя персонаж тормозит на банальностях. В случае с той же Марионеткой Будущего три раза из пяти я скопытился потому, что персонаж просто не успевал вовремя убраться из под удара - вплоть до такого абсурда, что я вижу, что моб готовит удар ногами, зажимаю бег, персонаж секунду тупит, потом начинает разгоняться и получает по черепушке на половину хитов. А уж когда доходит до скоростных врагов )типа того же Выжившего), то тут вообще тушите свет. 

И я, конечно, понимаю, что второе - это вроде как проблема конкретно Lies of P, не совсем характерная для жанра. Но сама суть геймплея у меня вообще не вызвала отклика - серьёзно, вплоть до Фуоко я в этой игре просто-напросто мучался на любом боссе и мини-боссе, не получая вообще никаких положительных эмоций даже от достижения самого результата в виде победы.

А ну у тебя сам соулс-лайк игры не особо привлекают. Я вот раньше любил. А потом чёт охладел. Так что я тебя понимаю отчего жопа полыхала у тебя.  У меня так было, когда я Ву Конга (Сунь Укуна) проходил, порой скорость и реакция подводила. 


Flamme
(изменено)
2 часа назад, Blackfyre Kreis сказал:

А ну у тебя сам соулс-лайк игры не особо привлекают.

Ну я примерно так и сказал ))

22 часа назад, Flamme сказал:

Главный вывод - к соулс-лайкам я точно никогда больше не притронусь. Даже продолжение этой игры я решусь запустить только при одном условии...

 

Но вообще - сама концепция геймплея довольно интересная. Тут вопрос только в настройках сложности - тот же Fallen Orden, который часто кличут соулслайком на минималках мне очень зашёл, когда я разобрался в здешней системе боя. Да, когда попадался сложный противник, приходилось поднапрячься и попыхтеть, но без убивания нескольких часов на то, чтобы тупо вызубрить все мувсеты. Так и здесь - я собственно почему игру всё же купил и даже уже прошёл (сейчас вот думаю - идти на НГ+ сразу или подождать DLC, а то его вроде как к сюжету хотят приклеить в определённом месте) - просто мне на глаза попался мод, который не меняя никаких настроек ИИ, мувсетов или паттернов поведения, просто срезает урон неписей в два раза (причём автор мода заявляет, что необходимый файл был в самой игре и он его просто активировал). И тут я начал получать от игры удовольствие - да, иногда отлетал, да от Белой Госпожи, Безумного клоуна, Короля Марионеток и последнего босса у меня глаза на лоб лезли, да мини-боссы и боссы с молодецкого наскока помирать отказывались. Но вместе с тем снизилась цена ошибок (неизбежных при упомянутой "дубовости" персонажа и моём общем скилле, хотя я и сам почувствовал, что к концу начал играть значительно лучше) и игра перестала мотать мне нервы, а превратилась в интересное состязание.

Изменено пользователем Flamme

Flamme

Вышло дополнение Overture для Lies of P

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь холивар на тему добавления разработчиками уровней сложности перейдёт на новый уровень ))


Blackfyre Kreis
3 часа назад, Flamme сказал:

Вышло дополнение Overture для Lies of P

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь холивар на тему добавления разработчиками уровней сложности перейдёт на новый уровень ))

Мне лень скачивать и проходить =0


Flamme
43 минуты назад, Blackfyre Kreis сказал:

Мне лень скачивать и проходить =0

Ну это не проблема, когда у тебя стимовская лицензия и НГ+ в начале 6-й главы. Потихоньку дойду до 9-й, а там и прикупить можно будет.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Заодно хоть сравню новые уровни сложности между собой. А то не совсем понятно они только срезают урон и (по ощущениям) упрощают идеальный блок или ещё паттерны поведения меняют?


Flamme

Так-то DLC мне зашло. Сюжетно очень классное, сюжет не сказать что дико глубокий, но сильный и крайне эмоциональный (и кстати решение приклеить его к сюжету во время первого прохождения аж в конец IX-й главы стоит признать абсолютно оправданным - иначе игроку просто не хватит информации, чтобы сюжетные крючки сработали как надо), финальный твист - вообще отвал башки (и я даже знаю ЧЬЮ конкретно башку я хочу открутить - жаль что нельзя). Новое оружие - интересное, лук - вообще идеальное оружие на второй слот. Из рукопашного понравились когти, которыми в итоге и прошёл всё до конца (а вот распиаренный ганблейд как-то вообще не зашёл) - досягаемость у них не особо, но сам мувсет довольно прикольный. Руки Легиона тоже неплохие - лично мне Икар весьма зашёл. Шмоток тоже завезли (в том числе полный сет Братства Кроликов) и вполне классных. Визуал - ну мы тут про Lies of P говорим он и так-то был шикарным. Новая музыка тоже весьма ничего, Lisrim вообще в сердечко запал.

 

Вот что не понравилось так это сложность. Я, конечно, не успел ещё сравнить основной игрой (только вчера в Реликвию Трисмегиста вернулся, продолжать основной сюжет), но урон у неписей в DLC просто какой-то конский, даже с поправкой на то что я играл на НГ+. Причём многие новые противники довольно скоростные сами по себе или имеют довольно быстрые удары и комбо (отдельно отмечу двух боссов - на корабле и финального - им скорость и размах атак выдали ТАКИЕ, что от них даже убежать нереально). Добавляем сюда никуда не девшуюся дубовость персонажа и получаем какой-то тихий ужас. Короче баланс тут не для слабонервных - я себе даже представить боюсь, как новичок (а ведь из расчёта на привлечение новой аудитории авторы ввели уровни сложности) будет такое проходить пусть даже на самой лёгкой сложности.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 946

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    6

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Northern Neighbour

    1

  • Kapellan

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
×
×
  • Создать...