Elex 2 - Страница 9 - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elex 2

Рекомендованные сообщения

Kapellan

 

 

capsule_616x353.jpg?t=1623949536

Жанр: ARPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 1 марта 2022

Русская локализация: полная

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание:

ELEX II – продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen. В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода в исследовании его многоликих просторов.

Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.

Спойлер

ss_af99e2938256e9f2dab061fb88190d45ed5c7ss_baac5b6dcce1e8e0f091684c4eae96a0465b0ss_5ad736bd7696afcf460443b29b8c89026d0f0

Спойлер

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 10 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 3100
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5600 XT / NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6 ГБ
  • Память: 12 ГБ 
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 45 ГБ (HDD)

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 10 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i5-9500F / AMD Ryzen 7 2700
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT (8 ГБ) / NVIDIA GeForce RTX 2060 (6 ГБ) 
  • Память: 16 ГБ 
  • DirectX: версия 11
  • Место на диске: 45 ГБ (SSD)

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Только что, Chestr сказал:

Так ты и не робот, хз что за чипы у него там стоят. :D

Ну разве что он на имплантах или магией накачался, если искать источник сверхсилы. Но выглядит всё равно забавно.

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Kapellan сказал:

Ну разве что он на имплантах или магией накачался, если искать источник сверхсилы. Но выглядит всё равно забавно.

Возможно чип на спасение. Когда получает серьёзный удар робот, на некоторое расстояние в сторону отлетает. С людьми не факт что так будет. :smile121:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Chestr сказал:

С людьми не факт что так будет.

Человеки там тоже норм отлечают и монстры. Но люди хоть весят не так много.

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Kapellan сказал:

Человеки там тоже норм отлечают и монстры. Но люди хоть весят не так много.

В первой части вроде далеко не отлетали. Метра два-три максимум. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Chestr сказал:

В первой части вроде далеко не отлетали. Метра два-три максимум. 

Так я и говорю что давно такого не видел.

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Kapellan сказал:

Так я и говорю что давно такого не видел.

Так в видосе нет такого, чтобы люди улетали далеко после ударов. Или ещё где было? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Chestr сказал:

Так в видосе нет такого, чтобы люди улетали далеко после ударов. Или ещё где было? 

Где с обрыва запускает.

Я вспомнил где была такая физика. В фолаче 3 и НВ. Но там так люди летали, а тяжелые цели нет ЕМНИП.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Релиз уже через неделю. Разрабы выпустили ролик "знакомство с миром". Наверное, за изгоев буду проходить - огнемёты, базуки - вот это всё. Первый за клериков проходил.

 

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Наверное, за изгоев буду проходить - огнемёты, базуки - вот это всё. Первый за клериков проходил.

Берсерки топ. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 минут назад, Chestr сказал:

Берсерки топ. 

Не-не-не, назад в каменный век? Увольте!

Ссылка на комментарий

Chestr
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

Не-не-не, назад в каменный век? Увольте!

Зато с нормальной природой, а не в пустыне с роботами. :drink:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Chestr сказал:

Зато с нормальной природой, а не в пустыне с роботами. :drink:

ну уж нет - лучше всего в меру, пусть с небольшим бзиком в религию и орднунг, или вольным стрелком на Диком Западе окраине мира, чем эльфом в лесу с зелёными шизиками-фанатиками.

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

ну уж нет - лучше всего в меру, пусть с небольшим бзиком в религию и орднунг, или вольным стрелком на Диком Западе окраине мира, чем эльфом в лесу с зелёными шизиками-фанатиками.

Изгои так вообще отморозки. Да ещё и в пустыне. Это вообще не вариант. Клирики тоже доверия не внушают, знаем мы этих фанатиков научпоков. Ещё по братству стали из фоллаута с ними всё понятно было 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
21 минуту назад, Chestr сказал:

Изгои так вообще отморозки. Да ещё и в пустыне. Это вообще не вариант. Клирики тоже доверия не внушают, знаем мы этих фанатиков научпоков. Ещё по братству стали из фоллаута с ними всё понятно было 

Ничё не знаю - берсерки - это тупиковый путь эволюции - "назад в прошлое", в каменный век, когда по Земле бродили динозавры или мамонты, а "величайшее достижение" "человека" - каменный топор - вот к чему они ведут. Так-то клирики наиболее адекватная фракция первого Элекса: да - орднунг, да - религия, да - технократия, но при этом крупнейшее межгалактическое межнациональное(межфракционное) поселение именно их. Любой беженец может найти пристанище в городе под куполом. За клириками и их технологиями - будущее. А изгои - просто люди, не нашедшие себя ни в УГ-лесе берсерков, ни в орднунге клириков. Дикий Запад как он есть. Они не могут предложить никакой общественной программы, кроме как живи сам и давай жить другим - постапокалиптическая фракция в чистом виде. В истории есть тому куча аналогов: пираты, ушкуйники, ранние казаки, викинги. Со временем они, конечно же, вынуждены сделать выбор: присоединиться к какому-либо государству добровольно или их рано или поздно разгромят(вплоть до совместных усилий нескольких государств).

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Ничё не знаю - берсерки - это тупиковый путь

Римляне так же говорили, про варваров? Итог? Им не выжить с их ценностями. А берсерки стойкие, их строй поможет выжить. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Chestr сказал:

Римляне так же говорили, про варваров? Итог? Им не выжить с их ценностями. А берсерки стойкие, их строй поможет выжить. 

итог - про варваров вспоминаем исключительно в негативном свете, а достижениями римлян пользуемся частично и в 21 веке, спустя 1500 лет после падения империи!

Наследие римлян стало началом возрождения Европы спустя почти 700 лет после падения Империи.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Хоттабыч сказал:

итог - про варваров вспоминаем исключительно в негативном свете, а достижениями римлян пользуемся частично и в 21 веке, спустя 1500 лет после падения империи!

Варвары это французы немцы, англосаксы и т.д. А римляне погибли. Кто бы не вспоминал их достижения. :drink:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 минут назад, Chestr сказал:

Варвары это французы немцы, англосаксы и т.д. А римляне погибли. Кто бы не вспоминал их достижения. :drink:

Не-а, римляне не погибли. Они "переродились" в "варваров" - итальянцев(всяких там флорентийцев, жителей папской области, миланцев), а благодаря римскому наследию, началось Возрождение. И началось оно именно в Италии. Началось на сотню-другую лет раньше, чем в других регионах Европы, если бы не оно, так и сидели бы до сих пор при свечах.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Не-а, римляне не погибли. Они "переродились" в "варваров" - итальянцев(всяких там флорентийцев, жителей папской области, миланцев), а благодаря римскому наследию, началось Возрождение. И началось оно именно в Италии.

Римлян полностью ассимилировали варвары. Лангобарды там всякие. Наследие они оставили, но сами то не остались. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Chestr сказал:

Римлян полностью ассимилировали варвары. Лангобарды там всякие. Наследие они оставили, но сами то не остались. 

Естественно не остались, я ж говорю - "переродились", но культурное наследие начали изучать именно в Италии, с неё началась эпоха Возрождения, охватившая за 200-300 лет всю Европу. Не будь его, не было бы Возрождения, логично вытекающего из него Просвещения, индустриализации и жили бы мы сейчас примерно на уровне 15 века - без электричества, интернета и "айфонов".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 222
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13251

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    59

  • Chestr

    45

  • Gorthauerr

    22

  • Kapellan

    21

  • СУЛАРИУС

    12

  • EugeneL

    11

  • Venc

    10

  • harrion karstark

    9

  • Vladian

    8

  • simonov-89

    7

  • Shamilboroda

    3

  • Redbell

    3

  • victor__v

    3

  • Wiyama

    2

  • Текстоплёт

    2

  • ComPass

    2

  • Дoбро

    1

  • gmanP

    1

  • Gil-galad

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Недавно анонсирвоанная ролевая игра ELEX II постепенно обрастает подробностями. Свежие детали нового проекта Piranha Bytes появились в материале сайта GameStar, но его полная версия была доступна лишь

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 1 марта 2022 Русская локализация: полная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Описание: ELEX II – продолжение ELEX,

Хоттабыч

Издание Wccftech Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. несколько вопросов разработчикам ELEX II из студии Pyranha Bytes, известной по сериям Gothic и Risen. Разработчики нацеливаются на релиз в

Хоттабыч

ты тоже считаешь, что у Элден Ринг супротив Элекса нет никаких шансов?

Chestr

Мне кажется норм. игруха будет. Первую часть сейчас продают за смешные деньги и она однозначно их стоит. Во всех обзорах лучших РПГ последнего времени она есть и я согласен с этим полностью.  Благ

Chestr

Так это даже плюс. Больше людей смогут поиграть в хорошую игру. Графон уровня РДР 2 не только лишь все могут себе позволить. 

Chestr

Данная игра маловероятно что будет дорогой, постСовок может спать спокойно. 

Chestr

Не, это он просто рекламировал. Фракцию потом выбираешь. Можно сходить, посмотреть всех, изучить, потом выбрать. И то, чтобы приняли, придётся задания для них повыполнять. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...