Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Обсуждение игры


Кодекс

Рекомендованные сообщения

simonov-89
51 минуту назад, Chestr сказал:

Думаешь за Грецию? :smile37:

Интересно, Алексис тоже будет. 

Ещё интересно когда всё же выйдет она. 

Может и за Грецию 😁 Думаем что примерно как и  CK3 - через 11-12 месяцев после анонса. 


Chestr
5 минут назад, simonov-89 сказал:

Может и за Грецию 😁 Думаем что примерно как и  CK3 - через 11-12 месяцев после анонса. 

Да это уже слышал тут. Что весной мол. Но посмотрим. :boy-cleanglasses:


Січовик
21 час назад, simonov-89 сказал:

@Січовик, а Вы в "тройку" играть планируете?) 

 

1 час назад, simonov-89 сказал:

@Chestr а ты будешь играть, когда выйдет? 

 

1 час назад, simonov-89 сказал:

Да, большинство будут, даже Платон планирует. 

 

21 час назад, simonov-89 сказал:

Банальное любопытство) 

https://reklama-no.ru/smiles/lyulka.gifПохоже :D, это заказ Парадоксов на изучение общественного мнения, а не простое любопытство. https://reklama-no.ru/smiles/cossacks.gif


Invulnerable
4 часа назад, Chestr сказал:

Нет такого в ЕУ4. 

Там с балансом полный порядок при заключении мира. 

В мою крайнюю партию мне Польшей пришлось пилить в Индию, потому что союзники Персии на пол Индии были готовы воевать, в связи с чем несмотря на варскор 60+ между мной и персами, Персия мне по миру предлагала денег. Если это баланс - ок.  


Не знаю, выкладывал ли кто, но появились сочные горячие скриншоты игры

 


(изменено)
1 час назад, Navy сказал:

Не знаю, выкладывал ли кто, но появились сочные горячие скриншоты игры

 

Они в Стиме вроде бы есть. 9 новых штук.

Изменено пользователем Shumikad

Shamilboroda
4 часа назад, Січовик сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Похоже :D, это заказ Парадоксов на изучение общественного мнения, а не простое любопытство. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Точно не Парадоксов. Те спрашивали бы, не "планируете ли вы играть", а "планируете ли вы покупать". Тут что-то другое...:010:


Колонизатор
14 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Тут что-то другое...:010:

Пираты!:pirat:


(изменено)

Читая дневник про мирные договоры, пришла в голову идея о том, чтобы на ход переговоров могли влиять не только участники войны, но и влиятельные соседи. К примеру, идёт в Европе некий аналог Крымской войны, проходит три-четыре года, Британия, Франция, Турция, Россия, Пьемонт садятся за стол переговоров, но на результаты миры при этом как-то могут повлиять ещё и Австрия с Пруссией, оказав одной из сторон поддержку или давление. Но учитывая довольно малую детальность мирных договоров (варианты того, что по миру можно потребовать/предложить меньше чем в той же Европе), это пагубно будет влиять на геймплей.

Изменено пользователем DaNagi

В 03.12.2021 в 21:23, DaNagi сказал:

Читая дневник про мирные договоры, пришла в голову идея о том, чтобы на ход переговоров могли влиять не только участники войны, но и влиятельные соседи. К примеру, идёт в Европе некий аналог Крымской войны, проходит три-четыре года, Британия, Франция, Турция, Россия, Пьемонт садятся за стол переговоров, но на результаты миры при этом как-то могут повлиять ещё и Австрия с Пруссией, оказав одной из сторон поддержку или давление. Но учитывая довольно малую детальность мирных договоров (варианты того, что по миру можно потребовать/предложить меньше чем в той же Европе), это пагубно будет влиять на геймплей.

По ходу войны возможности добавлять новые цели не будет (в противом случае падает смысл дип. игр). И тут данную механику игры с историческими реалиями следует адаптировать так: если державы-соседи (в вашем примере Австрия и Пруссия) не посчитали важным участвовать в дипломатической игре, то их сильно не беспокоят тёрки держав, которые развели этот весь сырбор, и их не особо волнует изменение статуса кво в пользу одной или другой стороны. А поэтому и на мирных переговорах зачем им вмешиваться? 

Другое дело, если бы в механике была возможность по мере успеха в войне добавлять новые цели, а также кроме склонения к стороне был бы ещё и статус благожелательного нейтралитета, то державы, находящиеся в этом статусе при сильном перевесе в войне могли бы вмешаться в конфликт. Но это, думаю, сложно реализовать пока.


KovAlexey
(изменено)

Я правильно понял? Сепаратного мира не будет?

То есть нельзя взять и кинуть своих союзников, получив то, что тебе нужно за штрафы в отношениях и тд?

Уже представляю, как гегемону мешает какая-нибудь мелочь заключить мир на выгодных условиях...

Или я невнимательно читал? Расстроил дневник

Изменено пользователем KovAlexey

1 час назад, KovAlexey сказал:

Я правильно понял? Сепаратного мира не будет?

То есть нельзя взять и кинуть своих союзников, получив то, что тебе нужно за штрафы в отношениях и тд?

Уже представляю, как гегемону мешает какая-нибудь мелочь заключить мир на выгодных условиях...

Или я невнимательно читал? Расстроил дневник

spacer.png


(изменено)

Нет, на самом деле крутой дневник про мирные соглашения. И думается мне, что ИИ тут тупить сильно не будет, так как механика надёжная. В войне ни одна страна не будет иметь тех целей, которые бы возмущали её союзников, т.к. они формировались в дипломатической игре, которая развивалась при участии всех, и каждый подписался на эти цели, когда вступил в войну. Не нравится война - капитулируй. Конечно, это трубует жертв, расстанься со своими амбициями - лишись свои целей.

Порадовало, что миное соглашение может состоять из уступок одновременно двух противоборствующих сторон. Здесь всё будет зависеть от основного показателя - поддержки войны (видимо нечто среднее между старыми военным счётом и усталости от войны). Если пройдёт продолжительное время и военная поддержка существенно снизится - тут хочешь, не хочешь - придётся ратифицировать грабительское предложение о мире. Здорово, что не только лидер войны решает всё за всех. Пока все не дадут добро - мир не осуществится. В общем дипломатия в Виктории 3 - реально продвинутая, и это просто потрясно! Я был очень рад, когда прочёл, что будет отдельная цель/ дип. игра за объединение наций, таких как Германия (очевидно и Италия, Югославия, Румыния). Теперь немцам придётся лавировать. Так как соседи не особо будут рады созданию крупной нации у себя под боком. Теперь играя за Пруссию придётся подгадывать удачный момент, когда соседи сами между собой конфликтуют, а так же необходимо будет улучшать отношения для пакта о ненападении хотя бы с одной Великой Державой. Но думаю с тремя уже не получится, т.к. просто не хватить очков дипломатической мощи.

Изменено пользователем Navy

xxebelfaust

Знает кто, будут ли возможности:

1. Во время войны снабжать на 100% только отдельные подразделения?

2. Нещадно эксплуатировать отдельные регионы? А то мои капиталисты спонсируют жизнь рабочих за свой счёт, а я бы предпочёл нагрузить китайских RGO-шников поборами и длинным рабочим днём, в то же время снизив налоги у богатых попов основной/признанных культур и не повышая их у родных бедняков.

3. Будут ли гениальные искусственные ограничения, вроде "минимум 50% налогов при плановой экономике" (логична невозможность строить фабрики вручную при рынке, но социалисты раз за разом отчаянно пытаются бунтовать против либерастов ради назначения правительства с обязательными поборами вместо 0% у бедных и только 30% у богатых, это абсурдно), невозможности лимитировать рост бесконечно растущего солдатского попа и т.д.? (Может кто ещё вспомнит и дополнит список.)


makiavelli747
(изменено)
4 часа назад, xxebelfaust сказал:

Будут ли гениальные искусственные ограничения, вроде "минимум 50% налогов при плановой экономике"

Это не абсурдно, через высокие налоги и высокие соц выплаты доходы населения выравниваются- нет слишком богатых и бедных. То есть бедный рабочий в этом случае больше получает от государства чем платит налогов. 

 

Разумеется речь идёт о доходах внутри одной страты, когда например один поп работает на фабрике дорогой одежды, а другой на текстильной

Изменено пользователем makiavelli747

4 часа назад, xxebelfaust сказал:

 

1. С большой вероятностью именно отдельные подразделения нет. Но если мы и сможем вообще влиять на снабжение, то через выбор приоритета армий. Есть армии, они прикреплены к генералам, а мы выбираем кому из генералов поставлять ресурсы в первую очередь. И если я правильно понял дневники, то мы сможем влиять на комплектацию подразделений генерала, т.е. в определенном пределе дать нужному нам генералу нужные нам батальоны в нужном нам количестве, послать его на нужный нам фронт и дать максимальный приоритет снабжения. Не Хойка, но уже больше чем кнопки "атака/защита".

3. Могу предположить, что разработчики так пытались отобразить ориентированность левых на соц.поддержку населения, при которой зачастую есть ещё и высокие налоги. Т.е. клерк Вася и шахтер Антон голосую за социалистов не для того, чтобы они повысили им налоги, а для того, чтобы те оказали им социальную поддержку за счёт государства(налогоплательщиков) через увеличение бюджета на пенсии, образование и что там ещё есть в Виктории относящиеся к социальной части бюджета, в то время как либералы проповедуют политику невмешательства государства в экономику. То, что отображение этого в игре хромает, это другой разговор. И не говоря о том, что игрок с социалистами во главе не обязан поднимать бюджет на социалку, тем самым не оправдывая ожидания попов


xxebelfaust
42 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Это не абсурдно, через высокие налоги и высокие соц выплаты доходы населения выравниваются- нет слишком богатых и бедных. То есть бедный рабочий в этом случае больше получает от государства чем платит налогов. 

 

Разумеется речь идёт о доходах внутри одной страты, когда например один поп работает на фабрике дорогой одежды, а другой на текстильной

В моём случае в GFM я вытягиваю все выплаты на максимум, как и реформы, строго за счёт капиталистов с 33% effective tax. Технически я даю беднякам всё, что возможно в игре.

Возможно проблема тут в другом: нереалистично, что таким единственным низким налогом обеспечивается бюджет, да ещё так, чтобы все оставались богатыми, а бедных не было; ровно как и мотивы восставать в такой ситуации остаются загадкой - я разве что краем уха слышал о "сытых бунтах".

Во многих модах и ванилле такая ситуация и у денег ценности-то особой нет под конец игры, мало расходов и те очень общего характера, что игрок что ИИ бесцельно копят миллионы которые не на что тратить, и даже кризис какой-либо невозможен - это довольно таки системное явление, мне кажется дело не в отдельных модах.

В V3, судя по дневникам, экономику, бюджет углубят и, надеюсь, усложнят. Дневник о последствиях ведения войн даёт надежду на это. 

 

17 минут назад, DaNagi сказал:

1. С большой вероятностью именно отдельные подразделения нет. Но если мы и сможем вообще влиять на снабжение, то через выбор приоритета армий. Есть армии, они прикреплены к генералам, а мы выбираем кому из генералов поставлять ресурсы в первую очередь. И если я правильно понял дневники, то мы сможем влиять на комплектацию подразделений генерала, т.е. в определенном пределе дать нужному нам генералу нужные нам батальоны в нужном нам количестве, послать его на нужный нам фронт и дать максимальный приоритет снабжения. Не Хойка, но уже больше чем кнопки "атака/защита".

3. Могу предположить, что разработчики так пытались отобразить ориентированность левых на соц.поддержку населения, при которой зачастую есть ещё и высокие налоги. Т.е. клерк Вася и шахтер Антон голосую за социалистов не для того, чтобы они повысили им налоги, а для того, чтобы те оказали им социальную поддержку за счёт государства(налогоплательщиков) через увеличение бюджета на пенсии, образование и что там ещё есть в Виктории относящиеся к социальной части бюджета, в то время как либералы проповедуют политику невмешательства государства в экономику. То, что отображение этого в игре хромает, это другой разговор. И не говоря о том, что игрок с социалистами во главе не обязан поднимать бюджет на социалку, тем самым не оправдывая ожидания попов

Понял, спасибо за развёрнутый ответ.

Тем не менее, костыли в виде таких ограничений выглядят неуместно. Лучше уж ужесточить последствия за неоправданные надежды избирателей, на мой взгляд.


makiavelli747
1 час назад, xxebelfaust сказал:

нереалистично, что таким единственным низким налогом обеспечивается бюджет, да ещё так, чтобы все оставались богатыми, а бедных не было;

Не верю что бедных нет. Чтобы таким образом через социалку кормить бедных надо в десятки раз увеличивать выплаты по сравнению с ванилой. 

Восстания происходят из за роли сознательности в требовании реформ, ещё причина это цыфры по таким параметрам как поддержка партии, чужая культура. Всё это настраивается легко, но этим никто из мододелов не занимается. 

 

Что касается денег, то в моделе с реалистичной экономикой они выполняют функцию обмена. То есть проблема тут не в самой игре, а в понимании того что деньги в принципе не имеют ценности. Армия, заводы - все строится за товары, а не за деньги. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

И кстати, одна из основных причин почему в В2 так легко с деньгами, в том что население не восстает из-за низкого уровня жизни. Обеспечение нужд играет малую роль, хотя и это легко модифицировать.. 


MrNoobomnenie
(изменено)

Проблема "плановой экономики" во 2-й Вике в том, что системы именно государственного владения предприятиями там нам на самом деле просто нет - капиталистам только запрещают что-либо строить/расширять, но доходы фабрик всё ещё идут именно к ним в карманы, и государство может получать только их часть с помощью налогов. Плановая экономика в таком виде действительно существовала исторически в некоторых странах (преимущественно в фашистских и квази-фашистских режимах), но то, что было в СССР, такая система совершенно не отображает. Отсюда и берутся кривые костыли с 50% налогов - прямое государственное владение предприятием, в какой-то степени, можно считать эквивалентным 100% налогу на прибыль (с той лишь разницей, что если прибыль отрицательная, то и убытки тоже именно государство несёт).

Изменено пользователем MrNoobomnenie

Daniel13

Как-то странно, что сепаратный мир только через капитуляцию... Это работает так для всех стран, не являющихся лидерами войны или нет?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7,579
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 789478

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    191

  • SvetRus

    158

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    129

  • Myxach

    123

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    113

  • Daniel13

    109

  • Mars-2030

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    104

  • Error101

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • KovAlexey

    75

  • makiavelli747

    75

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 72f0945dcca6c8a87

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...