Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 95 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
51 минуту назад, Chestr сказал:

Думаешь за Грецию? :smile37:

Интересно, Алексис тоже будет. 

Ещё интересно когда всё же выйдет она. 

Может и за Грецию 😁 Думаем что примерно как и  CK3 - через 11-12 месяцев после анонса. 

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, simonov-89 сказал:

Может и за Грецию 😁 Думаем что примерно как и  CK3 - через 11-12 месяцев после анонса. 

Да это уже слышал тут. Что весной мол. Но посмотрим. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Січовик
21 час назад, simonov-89 сказал:

@Січовик, а Вы в "тройку" играть планируете?) 

 

1 час назад, simonov-89 сказал:

@Chestr а ты будешь играть, когда выйдет? 

 

1 час назад, simonov-89 сказал:

Да, большинство будут, даже Платон планирует. 

 

21 час назад, simonov-89 сказал:

Банальное любопытство) 

https://reklama-no.ru/smiles/lyulka.gifПохоже :D, это заказ Парадоксов на изучение общественного мнения, а не простое любопытство. https://reklama-no.ru/smiles/cossacks.gif

Ссылка на комментарий

Invulnerable
4 часа назад, Chestr сказал:

Нет такого в ЕУ4. 

Там с балансом полный порядок при заключении мира. 

В мою крайнюю партию мне Польшей пришлось пилить в Индию, потому что союзники Персии на пол Индии были готовы воевать, в связи с чем несмотря на варскор 60+ между мной и персами, Персия мне по миру предлагала денег. Если это баланс - ок.  

Ссылка на комментарий

Не знаю, выкладывал ли кто, но появились сочные горячие скриншоты игры

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Navy сказал:

Не знаю, выкладывал ли кто, но появились сочные горячие скриншоты игры

 

Они в Стиме вроде бы есть. 9 новых штук.

Изменено пользователем Shumikad
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
4 часа назад, Січовик сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Похоже :D, это заказ Парадоксов на изучение общественного мнения, а не простое любопытство. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Точно не Парадоксов. Те спрашивали бы, не "планируете ли вы играть", а "планируете ли вы покупать". Тут что-то другое...:010:

Ссылка на комментарий

Колонизатор
14 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Тут что-то другое...:010:

Пираты!:pirat:

Ссылка на комментарий

Читая дневник про мирные договоры, пришла в голову идея о том, чтобы на ход переговоров могли влиять не только участники войны, но и влиятельные соседи. К примеру, идёт в Европе некий аналог Крымской войны, проходит три-четыре года, Британия, Франция, Турция, Россия, Пьемонт садятся за стол переговоров, но на результаты миры при этом как-то могут повлиять ещё и Австрия с Пруссией, оказав одной из сторон поддержку или давление. Но учитывая довольно малую детальность мирных договоров (варианты того, что по миру можно потребовать/предложить меньше чем в той же Европе), это пагубно будет влиять на геймплей.

Изменено пользователем DaNagi
Ссылка на комментарий

В 03.12.2021 в 21:23, DaNagi сказал:

Читая дневник про мирные договоры, пришла в голову идея о том, чтобы на ход переговоров могли влиять не только участники войны, но и влиятельные соседи. К примеру, идёт в Европе некий аналог Крымской войны, проходит три-четыре года, Британия, Франция, Турция, Россия, Пьемонт садятся за стол переговоров, но на результаты миры при этом как-то могут повлиять ещё и Австрия с Пруссией, оказав одной из сторон поддержку или давление. Но учитывая довольно малую детальность мирных договоров (варианты того, что по миру можно потребовать/предложить меньше чем в той же Европе), это пагубно будет влиять на геймплей.

По ходу войны возможности добавлять новые цели не будет (в противом случае падает смысл дип. игр). И тут данную механику игры с историческими реалиями следует адаптировать так: если державы-соседи (в вашем примере Австрия и Пруссия) не посчитали важным участвовать в дипломатической игре, то их сильно не беспокоят тёрки держав, которые развели этот весь сырбор, и их не особо волнует изменение статуса кво в пользу одной или другой стороны. А поэтому и на мирных переговорах зачем им вмешиваться? 

Другое дело, если бы в механике была возможность по мере успеха в войне добавлять новые цели, а также кроме склонения к стороне был бы ещё и статус благожелательного нейтралитета, то державы, находящиеся в этом статусе при сильном перевесе в войне могли бы вмешаться в конфликт. Но это, думаю, сложно реализовать пока.

Ссылка на комментарий

KovAlexey

Я правильно понял? Сепаратного мира не будет?

То есть нельзя взять и кинуть своих союзников, получив то, что тебе нужно за штрафы в отношениях и тд?

Уже представляю, как гегемону мешает какая-нибудь мелочь заключить мир на выгодных условиях...

Или я невнимательно читал? Расстроил дневник

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

1 час назад, KovAlexey сказал:

Я правильно понял? Сепаратного мира не будет?

То есть нельзя взять и кинуть своих союзников, получив то, что тебе нужно за штрафы в отношениях и тд?

Уже представляю, как гегемону мешает какая-нибудь мелочь заключить мир на выгодных условиях...

Или я невнимательно читал? Расстроил дневник

spacer.png

Ссылка на комментарий

Нет, на самом деле крутой дневник про мирные соглашения. И думается мне, что ИИ тут тупить сильно не будет, так как механика надёжная. В войне ни одна страна не будет иметь тех целей, которые бы возмущали её союзников, т.к. они формировались в дипломатической игре, которая развивалась при участии всех, и каждый подписался на эти цели, когда вступил в войну. Не нравится война - капитулируй. Конечно, это трубует жертв, расстанься со своими амбициями - лишись свои целей.

Порадовало, что миное соглашение может состоять из уступок одновременно двух противоборствующих сторон. Здесь всё будет зависеть от основного показателя - поддержки войны (видимо нечто среднее между старыми военным счётом и усталости от войны). Если пройдёт продолжительное время и военная поддержка существенно снизится - тут хочешь, не хочешь - придётся ратифицировать грабительское предложение о мире. Здорово, что не только лидер войны решает всё за всех. Пока все не дадут добро - мир не осуществится. В общем дипломатия в Виктории 3 - реально продвинутая, и это просто потрясно! Я был очень рад, когда прочёл, что будет отдельная цель/ дип. игра за объединение наций, таких как Германия (очевидно и Италия, Югославия, Румыния). Теперь немцам придётся лавировать. Так как соседи не особо будут рады созданию крупной нации у себя под боком. Теперь играя за Пруссию придётся подгадывать удачный момент, когда соседи сами между собой конфликтуют, а так же необходимо будет улучшать отношения для пакта о ненападении хотя бы с одной Великой Державой. Но думаю с тремя уже не получится, т.к. просто не хватить очков дипломатической мощи.

Изменено пользователем Navy
Ссылка на комментарий

xxebelfaust

Знает кто, будут ли возможности:

1. Во время войны снабжать на 100% только отдельные подразделения?

2. Нещадно эксплуатировать отдельные регионы? А то мои капиталисты спонсируют жизнь рабочих за свой счёт, а я бы предпочёл нагрузить китайских RGO-шников поборами и длинным рабочим днём, в то же время снизив налоги у богатых попов основной/признанных культур и не повышая их у родных бедняков.

3. Будут ли гениальные искусственные ограничения, вроде "минимум 50% налогов при плановой экономике" (логична невозможность строить фабрики вручную при рынке, но социалисты раз за разом отчаянно пытаются бунтовать против либерастов ради назначения правительства с обязательными поборами вместо 0% у бедных и только 30% у богатых, это абсурдно), невозможности лимитировать рост бесконечно растущего солдатского попа и т.д.? (Может кто ещё вспомнит и дополнит список.)

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 часа назад, xxebelfaust сказал:

Будут ли гениальные искусственные ограничения, вроде "минимум 50% налогов при плановой экономике"

Это не абсурдно, через высокие налоги и высокие соц выплаты доходы населения выравниваются- нет слишком богатых и бедных. То есть бедный рабочий в этом случае больше получает от государства чем платит налогов. 

 

Разумеется речь идёт о доходах внутри одной страты, когда например один поп работает на фабрике дорогой одежды, а другой на текстильной

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

4 часа назад, xxebelfaust сказал:

 

1. С большой вероятностью именно отдельные подразделения нет. Но если мы и сможем вообще влиять на снабжение, то через выбор приоритета армий. Есть армии, они прикреплены к генералам, а мы выбираем кому из генералов поставлять ресурсы в первую очередь. И если я правильно понял дневники, то мы сможем влиять на комплектацию подразделений генерала, т.е. в определенном пределе дать нужному нам генералу нужные нам батальоны в нужном нам количестве, послать его на нужный нам фронт и дать максимальный приоритет снабжения. Не Хойка, но уже больше чем кнопки "атака/защита".

3. Могу предположить, что разработчики так пытались отобразить ориентированность левых на соц.поддержку населения, при которой зачастую есть ещё и высокие налоги. Т.е. клерк Вася и шахтер Антон голосую за социалистов не для того, чтобы они повысили им налоги, а для того, чтобы те оказали им социальную поддержку за счёт государства(налогоплательщиков) через увеличение бюджета на пенсии, образование и что там ещё есть в Виктории относящиеся к социальной части бюджета, в то время как либералы проповедуют политику невмешательства государства в экономику. То, что отображение этого в игре хромает, это другой разговор. И не говоря о том, что игрок с социалистами во главе не обязан поднимать бюджет на социалку, тем самым не оправдывая ожидания попов

Ссылка на комментарий

xxebelfaust
42 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Это не абсурдно, через высокие налоги и высокие соц выплаты доходы населения выравниваются- нет слишком богатых и бедных. То есть бедный рабочий в этом случае больше получает от государства чем платит налогов. 

 

Разумеется речь идёт о доходах внутри одной страты, когда например один поп работает на фабрике дорогой одежды, а другой на текстильной

В моём случае в GFM я вытягиваю все выплаты на максимум, как и реформы, строго за счёт капиталистов с 33% effective tax. Технически я даю беднякам всё, что возможно в игре.

Возможно проблема тут в другом: нереалистично, что таким единственным низким налогом обеспечивается бюджет, да ещё так, чтобы все оставались богатыми, а бедных не было; ровно как и мотивы восставать в такой ситуации остаются загадкой - я разве что краем уха слышал о "сытых бунтах".

Во многих модах и ванилле такая ситуация и у денег ценности-то особой нет под конец игры, мало расходов и те очень общего характера, что игрок что ИИ бесцельно копят миллионы которые не на что тратить, и даже кризис какой-либо невозможен - это довольно таки системное явление, мне кажется дело не в отдельных модах.

В V3, судя по дневникам, экономику, бюджет углубят и, надеюсь, усложнят. Дневник о последствиях ведения войн даёт надежду на это. 

 

17 минут назад, DaNagi сказал:

1. С большой вероятностью именно отдельные подразделения нет. Но если мы и сможем вообще влиять на снабжение, то через выбор приоритета армий. Есть армии, они прикреплены к генералам, а мы выбираем кому из генералов поставлять ресурсы в первую очередь. И если я правильно понял дневники, то мы сможем влиять на комплектацию подразделений генерала, т.е. в определенном пределе дать нужному нам генералу нужные нам батальоны в нужном нам количестве, послать его на нужный нам фронт и дать максимальный приоритет снабжения. Не Хойка, но уже больше чем кнопки "атака/защита".

3. Могу предположить, что разработчики так пытались отобразить ориентированность левых на соц.поддержку населения, при которой зачастую есть ещё и высокие налоги. Т.е. клерк Вася и шахтер Антон голосую за социалистов не для того, чтобы они повысили им налоги, а для того, чтобы те оказали им социальную поддержку за счёт государства(налогоплательщиков) через увеличение бюджета на пенсии, образование и что там ещё есть в Виктории относящиеся к социальной части бюджета, в то время как либералы проповедуют политику невмешательства государства в экономику. То, что отображение этого в игре хромает, это другой разговор. И не говоря о том, что игрок с социалистами во главе не обязан поднимать бюджет на социалку, тем самым не оправдывая ожидания попов

Понял, спасибо за развёрнутый ответ.

Тем не менее, костыли в виде таких ограничений выглядят неуместно. Лучше уж ужесточить последствия за неоправданные надежды избирателей, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, xxebelfaust сказал:

нереалистично, что таким единственным низким налогом обеспечивается бюджет, да ещё так, чтобы все оставались богатыми, а бедных не было;

Не верю что бедных нет. Чтобы таким образом через социалку кормить бедных надо в десятки раз увеличивать выплаты по сравнению с ванилой. 

Восстания происходят из за роли сознательности в требовании реформ, ещё причина это цыфры по таким параметрам как поддержка партии, чужая культура. Всё это настраивается легко, но этим никто из мододелов не занимается. 

 

Что касается денег, то в моделе с реалистичной экономикой они выполняют функцию обмена. То есть проблема тут не в самой игре, а в понимании того что деньги в принципе не имеют ценности. Армия, заводы - все строится за товары, а не за деньги. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

И кстати, одна из основных причин почему в В2 так легко с деньгами, в том что население не восстает из-за низкого уровня жизни. Обеспечение нужд играет малую роль, хотя и это легко модифицировать.. 

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Проблема "плановой экономики" во 2-й Вике в том, что системы именно государственного владения предприятиями там нам на самом деле просто нет - капиталистам только запрещают что-либо строить/расширять, но доходы фабрик всё ещё идут именно к ним в карманы, и государство может получать только их часть с помощью налогов. Плановая экономика в таком виде действительно существовала исторически в некоторых странах (преимущественно в фашистских и квази-фашистских режимах), но то, что было в СССР, такая система совершенно не отображает. Отсюда и берутся кривые костыли с 50% налогов - прямое государственное владение предприятием, в какой-то степени, можно считать эквивалентным 100% налогу на прибыль (с той лишь разницей, что если прибыль отрицательная, то и убытки тоже именно государство несёт).

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Daniel13

Как-то странно, что сепаратный мир только через капитуляцию... Это работает так для всех стран, не являющихся лидерами войны или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,961
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 556940

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • psametix

    157

  • Invaders

    153

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    120

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • Perf

    72

  • KostaRPK

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 587485bc3ba820479

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...