Задачи по Цивилизации 6 - Страница 2 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задачи по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Никовилист

Задача. На одноклеточном острове обнаружилось племенное поселение. Как освоить его без изучения Мореходства?

Кто знает ответ (он существует!), просьба не писать его сразу, пусть общество подумает.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никовилист
1 час назад, Devin сказал:

p.s. а если б остров был двухклеточный, что бы изменилось?

Вторая (и последующие) клетки в закрытой зоне могут оказаться необнаруженным сухопутным путём к племенному поселению. Условным "одноклеточным островом" я обусловил омывание клетки морем или озером со всех сторон.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
11 час назад, Devin сказал:

оказаться на территории врага, который закрывает границы, и твоего юнита телепортирует.

Сложно, но возможно и прикольно :)

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 25.08.2021 в 13:14, Никовилист сказал:

Ну и информация, побудившая создать тему.
При не изученном Мореходстве (юниты не могут перемещаться морем) можно захватить строителя той цивилизации, которая Мореходство изучила, и этот строитель сохраняет за собой способность перемещаться по морю! Можно даже отправить его в обследование дальних берегов.

Это баг :)

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 25.08.2021 в 06:52, CoffeeCat сказал:

Да, просто купить клетку с поселением.

Кстати, тоже первое, что в голову пришло - расширение границ своих городов на клетку с поселением

Ссылка на комментарий

Никовилист
3 часа назад, EugeneL сказал:

Это баг :)

Может быть, но не думаю. В реале если аборигены захватывают в плен цивилизованного матроса, разве матрос теряет свои знания и умения? Нет. Наоборот, он может обучить им туземцев. И при хорошем обращении племя получает много больше пользы от матроса, чем если б просто съели его.
Так же и в игре. Неожиданно, но всё-же логично что умеющие плавать работники не разучились этому умению у новых радушных хозяев. )) Я даже думал не завести ли строителей в столицу или не спароваться ли с разведчиками, что б и те тоже научились плавать. :drinks:

Ссылка на комментарий

Никовилист

Можно подвести предварительный итог.
Создавая тему, не мог даже предположить, что вариантов окажется аж 4!

 

1. Мобилизовать войска прибрежного города-государства, и уже арендованным юнитом приплыть за пп. Минусы решения: может оказаться, что гг тоже ещё не изучил Мореходство. Плюсы: можно отправить все войска гг в разные стороны моря для обнаружения держав, гг, пп, чудес света и иных плюшек. Этим окупятся с лихвой затраченные на мобилизацию средства. Следственный минус: гг лишается защиты и становится лёгкой мишенью для завоевания предприимчивым соседом. Зато и самому проще захватить такой гг после 30 ходов скитаний его "продажных" защитников.

 

2. Построить рядом город, что б была возможность купить клетку с племенным поселением. Минусы: очень дорого, город может быть бесполезен, игра не стоит свеч.

 

3. Возможна ситуация, когда свой юнит находится на территории чужой державы, а ближайшим клочком вольной суши является остров с пп. Тогда объявляем той державе войну, и юнита отбрасывает на заветный пп. Минусы: ситуация сугубо теоретическая, на практике не реализовать.


4. Захватить строителя той цивилизации, которая изучила Мореходство. Такой строитель сохраняет за собой возможность плавать. Минусы: держава тоже может ещё не изучить Мореходство. Плюсы: строитель всегда ценен и без умения плавать.

Тема не закрывается, может обнаружатся ещё дополнительные совсем уж экзотические варианты. :teleskop:

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Идея с задачей оказалась весьма любопытной.
Через некоторое время переименую тему в "Задачи по Цивилизация 6"

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, CoffeeCat сказал:

Идея с задачей оказалась весьма любопытной.
Через некоторое время переименую тему в "Задачи по Цивилизация 6"

Так, что думайте: м.б. еще задачу придумаете :smile5:

Ссылка на комментарий

Никовилист


Задача 2.
Не столько задача, сколько баг.
Как построить Промышленное производство, имея лишь один улучшенный редкий ресурс?
Второго нет и у вассалов, и под городами ни у кого нет, и не получен в торговле, и не возвращён из-за начавшейся войны, и т.п..

При определенных условиях возможность построить есть. Кто-то ещё сталкивался с этим безобразием?

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

С этим я пока не играл.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Ответ на "Задача 2".
Официально Промышленное производство можно построить, если, цитирую: "Для создания промышленного производства нужно не менее 2 улучшенных источников редкого ресурса.".
На самом деле достаточно иметь 1 улучшенный источник редкого ресурса, если выполняется дополнительное условие: не улучшенных источников должно быть 2 или более.
Демонстрирует эту возможность позиция:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Улучшенный кофе имеется в городе 031, а два НЕ улучшенных кофе - в городе 002 и вассальном Ереване. Они позволяют построить промышленное производство в 002, минуя "Плантацию", сберегая тем самым заряд строителю.
Если перед этим объявить войну Еревану, 002 теряет возможность построить Пром.производство без предварительной Плантации.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

onthebridge

Можно попробовать ещё купить за деньги или веру Адмирала, который может превратиться в корабль с обстрелом берега. Достаточно прибрежного города, вроде.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2903

Лучшие авторы в этой теме

  • Никовилист

    13

  • CoffeeCat

    11

  • Devin

    2

  • Белый Волк

    1

  • onthebridge

    1

  • EugeneL

    1

  • Димитрий Тундров

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Белый Волк

Купить клетку с поселением?

Devin

оказаться на территории врага, который закрывает границы, и твоего юнита телепортирует.

Никовилист

Ну и информация, побудившая создать тему. При не изученном Мореходстве (юниты не могут перемещаться морем) можно захватить строителя той цивилизации, которая Мореходство изучила, и этот строитель со

Никовилист

Вторая (и последующие) клетки в закрытой зоне могут оказаться необнаруженным сухопутным путём к племенному поселению. Условным "одноклеточным островом" я обусловил омывание клетки морем или озером со

EugeneL

Это баг _________ добавлено 1 минуту спустя Кстати, тоже первое, что в голову пришло - расширение границ своих городов на клетку с поселением

Никовилист

Может быть, но не думаю. В реале если аборигены захватывают в плен цивилизованного матроса, разве матрос теряет свои знания и умения? Нет. Наоборот, он может обучить им туземцев. И при хорошем обращен

Никовилист

Можно подвести предварительный итог. Создавая тему, не мог даже предположить, что вариантов окажется аж 4!   1. Мобилизовать войска прибрежного города-государства, и уже арендованным юнито

onthebridge

Можно попробовать ещё купить за деньги или веру Адмирала, который может превратиться в корабль с обстрелом берега. Достаточно прибрежного города, вроде.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...