Перейти к содержимому
Strategium.ru

Stellaris - ультрапростая игра


Dasweisstag

Рекомендованные сообщения

WhiteXTC
(изменено)
В 23.02.2022 в 17:35, Jamikea сказал:

Стандартный ИИ в Стелларисе после 1.9 трактовать иначе как "Искусственный Идиот" не получается (в сегодняшнем патче 3.3 вроде обещали что-то подлатать), поэтому играю только с модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (для 3.3. создатель мода еще работает, вероятно будет завтра готов). Играю на уровне сложности "адмирал" и доволен как слон. На "гранд-адмирале" мне удавалось победить наверное один раз из десяти. Категорически рекомендую для тех, кому стандартный ИИ слишком прост (что предсказуемо и очевидно).

а под какую версию мод сейчас доступен?

Изменено пользователем WhiteXTC

Канцлер Шольц
2 часа назад, WhiteXTC сказал:

а под какую версию мод сейчас доступен?

обновлен в декабре. возможно на 3.6.1

  • Like (+1) 1

Devin

Чтобы не засорять основные темы, пофлужу здесь. К теме о сложности игры.

 

Говорила мама - жрать большую пиццу надо с краю, а не делать дырку в середине и просовывать туда голову. Взял пожирающий рой-некрофагов, врубил сложность гросс-адмирал, стартанул в центре галактики, обнаружил вокруг себя много соседей, часть к текущей дате (на скриншоте) успел съесть или надкусить, заключить перемирие, и всё бы хорошо, но чё-то меня сильно невзлюбили. С запада пришли поборники. Готовит войну еще один сильный сосед. Ещё и обделили хорошими планетами. В общем, дело тухлое. Нет, жить можно, хотя бы попытаться, но если всех перебить в начале, то с кем играть потом? 

Кстати, прикольная штука - доктрина неотступления. Потери выше, но терпимые. В совокупности с традициями упорства можно задать жару в обороне.Но ресурсов мало. 

 

startste.1689895216.jpg

  • biggrin (+1) 2

Ну карта,больше на бублик похожа,чем на пицу.Жрать бублик с центра не пытался?

  • good (+1) 1

В 15.09.2021 в 23:49, Dasweisstag сказал:

Дратути. Никогда не считал себя очень крутым игроком в стратегии от параходов, но Стелларис кажется мне настолько простой игрой, что нет никакого интереса или челленджа вообще:unknw:Мб дело в том, что я играл в неё с самого релиза, но вот уже два года как не заходил, создал умного-сильного-общинника-отвратительного поборника, ИИ агрессивный, сложность максимальная, и буквально за пять часов игры я стал абсолютно непобедим. Для меня просто загадка, какие сложности могут вообще возникнуть в этой игре. Мб есть какой-то крутой мод на ИИ, чтобы стало потруднее и поинтереснее, если так то подскажите плез.

так только слабаки играют, ставь максимальное колличество ИИ на карте и все кризисы, думаю на адмирале ты уже поймешь что ты нуб

  • biggrin (+1) 1

Кому-то сложность подавай, и хоть в игре ИИ и идиот, получать удовольствие от очередной партейки это не мешает. В Стелларисе главное (для меня) - это открытие галактики с интересными системами, планетарное развитие и, конечно, моды, десятки их, красивых и интересных. Но иногда кому-нибудь хочется дать звезды, конечно, и вот тогда максимальная сложность обеспечивает вызов, так как комп уже достаёт из рукава ну очень много.

  • Like (+1) 1

Канцлер Шольц
В 9/15/2021 в 11:49 PM, Dasweisstag сказал:

Мб есть какой-то крутой мод на ИИ, чтобы стало потруднее и поинтереснее, если так то подскажите плез.

Конкретно отдельного мода под ИИ нет, надо ставить глобальный мод или коллекцию, в котором меняются многие аспекты и баланс ванильной игры.


11 час назад, Канцлер Шольц сказал:

Конкретно отдельного мода под ИИ нет, надо ставить глобальный мод или коллекцию, в котором меняются многие аспекты и баланс ванильной игры.

 

Гм... StarNet AI уже скоро как год не обновляется, но технически он есть. И он очень хорош, смею заметить.

  • Like (+1) 1

Канцлер Шольц
2 минуты назад, erdvc сказал:

 

Гм... StarNet AI уже скоро как год не обновляется, но технически он есть. И он очень хорош, смею заметить.

Технически он есть, но какой толк от него, если он не работает на актуальной версии. Автор молчит, а скоро релиз 4.0 с измененными механиками. Может быть найдется герой, который перезапустит мод или сделает фикс.

Поэтому в шапке и написал что нет мода, так как по факту на сейчас 3.14  ничего нет:prava:

 

А на гитхаб мода вообще нет никакой активности на данный момент.:drink:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Канцлер Шольц
14 минуты назад, erdvc сказал:

 

Гм... StarNet AI уже скоро как год не обновляется, но технически он есть. И он очень хорош, смею заметить.

Это тему я отправлю в архив, так она дублирует другую про обсуждение ИИ в игре. 

Так можешь там поделиться своим опытом использовани мода StarNet AI :drink:

 

 


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15762

Лучшие авторы в этой теме

  • Marilyn Manson

    9

  • olvera007

    7

  • Saby

    5

  • Канцлер Шольц

    4

  • cf403

    4

  • SteelDog

    3

  • Devin

    3

  • RiscoUK

    3

  • Dasweisstag

    3

  • NeinCat

    3

  • Москит

    2

  • Лем

    2

  • Dimka2010

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Gamerzzz

    1

  • erdvc

    1

  • Gorthauerr

    1

  • tomcat

    1

  • filsteff

    1

  • Gil-galad

    1

  • Apelsin S

    1

  • Большой червь

    1

  • Херсонський Кавун

    1

  • Xalx

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москит

Что мешает при старте игры настроить плотность гиперкоридоров? При значении "максимум" гиперкоридоры будут вести от каждой звезды к каждой соседней звезде и коридоров вообще не будет, вот от слова сов

Dasweisstag

Ну не, спасибоЯ считаю, что мультиплеер в стратегиях от парадоксов - это, в принципе, какое-то извращение, потому что там нет баланса в принципе, от слова совсем. Даже в Европе, где, казалось бы, долж

Marilyn Manson

Мешало незнание игры. Большое спасибо за подсказку! Попробовал новую карту сгенерировать. Сразу же гораздо интереснее. Заброшу прошлую игру, начну заново. Посмотрю как ИИ будет вести себя на тако

Marilyn Manson

А упрощение ради упрощения не бессмысленно?) Представьте, если бы в hoi4 граница между ТР и Польшей состояла бы из непроходимых гор с 4я проходами - одноклеточными провинциями. Ну, пример конечно

Gil-galad

И это самое лучше, что может быть. Одна из главных причин по которой в неё и можно играть с интересом, а не заниматься самообманом в поисках несуществующего челенджа превращая игру в работу. Побольше

СУЛАРИУС

В Crusader Kings еще проще играть, ибо даже за самую слабую страну можно лечь под сильного и захватить его трон. В Stellaris же тебя может рандом добить, либо самый тяжелый кризис, если появится в тво

Marilyn Manson

@SyLaR_MoZZZg Так в CK еще больше рандома. Можно помереть от любой лихорадки, не успев родить не одного сына. А можно родить 10 сыновей и они поубивают друг друга, помрут на охоте, сгорят на кострах,

Marilyn Manson

Удивительно, игра про космос, а военные действия не позволяют условную систему атаковать с любой стороны. Только с 1-2х, максимум 3х направлений, которые разрешает карта и которые к тому же ничего не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...