Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries - Legend of the Kestrel Lancers

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

dlc-2-box-art.png?id=645757fc94db4a84580

 

 

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Дата выходы: 23 сентября 2021 года

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Приветствую, наемники,

Мы рады объявить о выходе нового пакета расширения для MechWarrior 5: Mercenaries, который выйдет 23 сентября в 00:00 UTC!

 

Legend of the Kestrel Lancers выйдет вместе с выпуском MechWarrior 5: Mercenaries для PlayStation и принесет с собой еще одно бесплатное обновление базовой игры, которое изменит правила игры!

 

Посмотрите этот трейлер с превью для MechWarrior 5: Mercenaries - Legend of the Kestrel Lancers!

 

Особенности Legend of the Kestrel Lancers:

  • Испытайте эпическую линейную кампанию - сражайтесь в битвах, происходящих во время знаменитого конфликта во Внутренней сфере, и лично испытайте передовой 4-й Войны за наследство с 14 новыми заданиями кампании с уникальной механикой, созданными миссиями, а также настраиваемым диалогом и кинематографией.
  • Тотальная война - испытайте сценарии тотальной войны с масштабными масштабными сражениями в 7 новых квестовых линиях, которые включают 10 новых «боевых» сценариев. Доступно во Внутренней Сфере
  • Megacity Urban Combat - окунитесь в напряженные городские бои в больших городах с масштабными разрушениями, процедурными городскими кварталами и 5 новыми вариантами процедурных миссий Scorched Earth, Objective Raid, Targeted Kill, Guard Duty и Battlefield.
  • Новые биомы и гарнизоны - сражайтесь в новых биомах мегаполисов, джунглей и турмалиновой пустыни и открывайте новые гарнизоны, включая орбитальные пушки и новую фабрику мехов с первым игровым пространством MW5.
  • 23 новых варианта мехов и новые шаблоны для сбора и настройки.

 

 

 

Особенности бесплатного обновления игры

Эти функции обновляют базовую игру и Hereos of the Inner Sphere и изменяют опыт MechWarrior 5 Mercenaries.

  • Рукопашный бой - новый рукопашный бой с возможностью наносить урон вражеским мехам кулаками. Направляйте удары в разные места и бейте врага прямо ... в ... лицо. Отлично подходит для ближнего боя и является эффективным вариантом атаки, когда ваш мех сильно нагревается.
  • Переключение мехов - новая возможность переключать управление игрока на любой из роботов Лэнса, управляемых ИИ. Переключитесь на своего самого быстрого робота, чтобы разведать впереди, запрыгните в лодку LRM, чтобы обеспечить прикрытие, переключитесь на своего бойца для интенсивных действий с близкого расстояния, а затем снова переключитесь на своего быстрого робота для быстрой эвакуации.

 

В течение ближайшей недели у нас будет больше новостей и информации о новейшем расширении MechWarrior 5: Mercenaries, бесплатном обновлении и выпуске для PlayStation.

 

В это время:

 

Загляните на страницу Legend of the Kestrel Lancers

Список желаний на любимой платформе ПК   Steam , Epic Games Store  (скоро будет больше)

и присоединяйтесь к нашему Discord!

 

Увидимся в «Наемниках мегаполиса»,

Команда MechWarrior 5

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Pyc_MadWolf
    16 минут назад, ALLCOM сказал:

    Не часто получается, но в рыло можно выдать мели, я не совсем понял каков урон, и получаем ли мы урон сами в процессе удара(повреждение руки имеется ввиду), просто было во время "собачей схватки", когда сыпется со всех сторон и на тебя и на противника.

     

    И не скажу что мне новый радар нравится, как то не так, не знаю как надо, но не сильно нравится.

     

    В общем я перестал использовать удары в ближнем бою. Может урон и хороший приходится, но и сами руки получают урон, а целые руки куда важнее уничтоженного одного меха, если на них оружие стоит. Если конечно враг не последний и нечем стрелять)

     

    И на счёт радара согласен. Мне как расположение не нравится, так и его новый фон показаний.

    Прохожу новую кампанию, началось вторжение и первую миссию прошёл. Вообще прикольно пока, нравится :) .

     

    Начинаешь ощущать себя, чем-то большим и масштабным, что вовлечён в события, где ты не один.

     

    Да, там есть один баг русской локализации, где нельзя принять приглашение, так как нечего нажимать. Переходите на английскую версию и всё нормально, после возвращаете русский язык. Это, если кто столкнулся с этим и не знает, что делать.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    В общем я перестал использовать удары в ближнем бою. Может урон и хороший приходится, но и сами руки получают урон, а целые руки куда важнее уничтоженного одного меха, если на них оружие стоит. Если конечно враг не последний и нечем стрелять)

    Ага.

    Спасибо.

     

    Прикольную мисси встретил - подавить центры управления ПКО, и эти ПКО БАБАХАЮЩИЕ по орбитальным целям...освежают.

    Как бы чувствуешь себя часть чего то значительного, а не локальной ситуации, даже "Плацдарм" не так чувствуется.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    1 час назад, ALLCOM сказал:

    Ага.

    Спасибо.

     

    Прикольную мисси встретил - подавить центры управления ПКО, и эти ПКО БАБАХАЮЩИЕ по орбитальным целям...освежают.

    Как бы чувствуешь себя часть чего то значительного, а не локальной ситуации, даже "Плацдарм" не так чувствуется.

    Для первой линейной, сюжетной кампании от PGI неплохо получается, главное что бы дальше выпускали подобные кампании в дополнениях и к Кланам подойдут с опытом и будут понимать, что да как делать. Так то растут и это заметно, стараются, что-то новое делать.

     

    Новые карты нравятся, очень красивые, к тому же в кампании они вручную сделаны и вообще новые биомы хороши. И новые варианты мехов уже оценил.

     

    И диалоги в миссиях интересные, вводные инструктажи от разных известных личностей. В общем то, что надо. Сюжетно-линейные кампании нужны обязательно :) .

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Новые карты нравятся, очень красивые

    Кое где встречаются казусы - нет текстур почвы, что выглядит довольно стрёмно при ходьбе, или вот только что, встретил в биоме ээ...ну где гейзеры встречаются, небольшое озеро, на склоне в градусов двадцать ))))  забавно выглядит, близко к Вратам(Звёздные Врата).)))

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    4 часа назад, ALLCOM сказал:

    Кое где встречаются казусы - нет текстур почвы, что выглядит довольно стрёмно при ходьбе, или вот только что, встретил в биоме ээ...ну где гейзеры встречаются, небольшое озеро, на склоне в градусов двадцать ))))  забавно выглядит, близко к Вратам(Звёздные Врата).)))

    Я вот к текстурам и таким деталям не обращал внимание, больше любуюсь красотами пейзажей и общих планов, видами космоса. А вот другие баги встречаются и не редко. Застревание мехов в текстурах, после чего они резко могут взлететь вверх. У меня так напарник долго не мог из здания выйти, а после когда на него переключился, он уже приближался к стратосфере:D.

     

    И толком не слышно звуков выстрелов АС, можно сказать этот звук отсутствует. А так всё хорошо сделано. 

    Да, замечал, что вражеские мехи не стесняются идти в ближний бой и бить руками. Так видел как в городе вражеский Quickdraw дома Ляо моему Hunchback так врезал, что у того рука отлетела.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    MechWarrior 5 собрал 160000 продаж в Steam

     

    Мы не знаем, сколько копий MechWarrior 5: Mercenaries было продано, когда он был впервые выпущен в Epic Games Store, но мы знаем, сколько он был продан в Steam и Xbox. Это стало возможным благодаря недавнему финансовому отчету от EG7 , нового шведского правителя PGI . Еще 160000 единиц было продано, когда MechWarrior 5 был перевыпущен в Steam и Xbox в мае, с 75000 покупками DLC для Heroes of the Inner Sphere . Около 81% этих продаж пришлось на Steam, поэтому на Xbox / GOG и Epic пришлось 30 000 новых продаж.

     

     

     

    Это может показаться не таким уж большим по сравнению со всеми франшизами на многие миллионы единиц, но EG7 считает это финансовым успехом, и это все, что действительно имеет значение. EG7 оплатит расходы на маркетинг и публикации, а PGI сосредоточится на создании новых DLC и добавлении функций в MechWarrior 5, таких как недавно анонсированная Legend of the Kestrel Lancers . 

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Прошёл первую операцию кампании и доволен, всё нравится и процесс затягивает. Интересно, что там дальше будет. Последняя миссия операции была эпична, действия напомнили завод мехов в MW3. 

     

    Много диалогов в игре, при чем если взять весь текст, что нам дают в  инструктаже операций и сводках перед, после миссияй, то текста больше, чем в MW3 :) . При чем сами радиопереговоры в миссиях поставлена не хуже, чем в MW3. Тут их гораздо больше и интересно слушать как вражеские мехвоины отвечают.

     

     

    Озвучка неплохая. 

    Да, вот такие кампании и надо делать. Намного интереснее и лучше поставлено, чем основная кампания, которую при чем так и не закончил, песочница быстро надоедает.

     

    Так, что если PGI продолжать делать подобные дополнения и пойду́т этим путем, то Кланы получатся как надо :) .

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 20 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

    И толком не слышно звуков выстрелов АС, можно сказать этот звук отсутствует. А так всё хорошо сделано. 

    Да ну, автопушки в этой игре рявкают как надо. И вообще звук, ИМХО, на убервысоте. Прилеты, пролёты и недолеты прям до почек пробирают. 

    _________
    добавлено 4 минуты спустя
    10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Да, вот такие кампании и надо делать. Намного интереснее и лучше поставлено, чем основная кампания, которую при чем так и не закончил, песочница быстро надоедает.

     

     

    Жду больше биомов, миссий и мутаторов. :) ну и мехов новых. 

     

    Зы. Артиллерия, которая начала по мне работать в обычном рейде, доставила. Нужно больше сюрпризов. 

     

    Ззы. Перевод второго длц ещё отвратнее первого. Штурмовой перфоратор уже ничего не переплюнет. 

     

    Зззы. Есть годный мод Merctech. 

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    32 минуты назад, Figing сказал:

    Да ну, автопушки в этой игре рявкают как надо. И вообще звук, ИМХО, на убервысоте. Прилеты, пролёты и недолеты прям до почек пробирают. 

    Народ пишет звук автопушки должен быть еще громче и ярче :) . А так да, звуки добротно переработали.

    33 минуты назад, Figing сказал:

    Перевод второго длц ещё отвратнее первого. Штурмовой перфоратор уже ничего не переплюнет. 

    На счёт технического перевода может и есть вопросы, я то по истечению ранних игр уже к нему не придираюсь, а вот к художественной части и самого лора вопросов нет, всё четко ,имхо.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 42 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    а вот к художественной части и самого лора вопросов нет, всё четко ,имхо.

    Вот кстати да. Именно художественная часть (новости) переведены просто охренительно. Факт. 

     

    А вот все остальное... Доберусь до компа - скину скрины некоторых перловых перлов :)

     

    44 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Народ пишет звук автопушки должен быть еще громче и ярче

    Есть мнение, что это те, кто уже просто немного оглохли... :)

     

    44 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    так да, звуки добротно переработали.

    Я тут сегодня слегка офигел, когда осознал, что звуки перезарядки пушек на разных мехах абсолютно разные :)

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    9 минут назад, Figing сказал:

    Я тут сегодня слегка офигел, когда осознал, что звуки перезарядки пушек на разных мехах абсолютно разные :)

    Это наверно зависит от расположения автопушек? Чем ближе к кабине, тем иначе звук :) .

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 9IwTYGc3SDg.jpg?size=503x188&quality=96&sign=325e5ac5515d4820a453f1a8b97d1e9d&type=album

     

    jq_NAigrh68.jpg?size=500x215&quality=96&sign=46f71cbcb6e673370af101832724b4f4&type=album

     

    kqsrlDjoNhc.jpg?size=203x54&quality=96&sign=e1f1641b337679f0166af6adac7e82be&type=album

     

    ...и мой личный топ-1: 

    3wciE2QQRE8.jpg?size=242x145&quality=96&sign=7b8226ac2f3e5055d4a712211ce5809b&type=album

     

     

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Чем ближе к кабине, тем иначе звук

    Чем более другой мех, тем более другой звук! :)

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    10 часов назад, Figing сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    ...и мой личный топ-1: 

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    Чем более другой мех, тем более другой звук! :)

    Технический перевод да, доставляет. Но хотя бы названия мехов не трогают, как это было ранее у наших пиратов :) . Я как вспомню Горбуна и так далее.

     

    Вообще добавить ещё Солярис VII, несколько сюжетно-линейных кампаний, новые типы миссий и идеальный MexhWarrior будет. Хотя я бы интерфейс сделал бы более интересным, а то минимализм скучноват.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ДЛС удалась, прохождение компании действительно добавляет масштабности действий. После первых миссий в перерыве, не знаю,  была такая возможность у всех или мне с багом подфартило успел выполнить миссии за Конкордиат в награду дали Мародер с новой модификацией (вместо АП-5 - большой лазер), очень помог когда потом проходил миссии на Тихонове. 

    А Девионы в компании представлены конечно с наихудшей стороны, обычно они "белые и пушистые", а тут  прям зло в чистом виде. То то они мне никогда не нравились)

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    26 минут назад, Warraxe сказал:

    ДЛС удалась, прохождение компании действительно добавляет масштабности действий. После первых миссий в перерыве, не знаю,  была такая возможность у всех или мне с багом подфартило успел выполнить миссии за Конкордиат в награду дали Мародер с новой модификацией (вместо АП-5 - большой лазер), очень помог когда потом проходил миссии на Тихонове. 

    А Девионы в компании представлены конечно с наихудшей стороны, обычно они "белые и пушистые", а тут  прям зло в чистом виде. То то они мне никогда не нравились)

    И я прошел сегодня кампанию. Всё очень понравилось и атмосферу масштабных сражений, войны передали. Диалоги зачёт, очень круто прописали как и озвучка. 

    По ощущениям и атмосфере кампания как в Mechwarrior 3.  Жду дальше новых подобных дополнений.

     

     

    А на счёт Домов и их поведению, дело вкуса. Все они хороши.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

    А на счёт Домов и их поведению, дело вкуса. Все они хороши.

    Ну все, не все, но откровенное отжимание в стиле лихих 90-х, только потому что "я могу", не помню где еще такое было.

    Кстати вопрос, прерваться в компании на выполнении обычных миссий можно? или только после победы?

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    16 минут назад, Warraxe сказал:

    Ну все, не все, но откровенное отжимание в стиле лихих 90-х, только потому что "я могу", не помню где еще такое было.

    Кстати вопрос, прерваться в компании на выполнении обычных миссий можно? или только после победы?

    Не знаю, не проверял. Но скорей всего нельзя прерваться. Хотя можно проверить.

     

    Я дальше продолжать не буду, для начала надо обычную кампанию закончить и может потом как-то карьеру начну. Да и новые высокооплачиваемые миссии должны просто в основной кампании появится.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 7 часов назад, Warraxe сказал:

    Кстати вопрос, прерваться в компании на выполнении обычных миссий можно? или только после победы?

    После первых двух миссий дают год с копейками на выполнение контрактов, потом ведут за ручку.

    Ссылка на сообщение

    13 минуты назад, Adrens сказал:

    После первых двух миссий дают год с копейками на выполнение контрактов, потом ведут за ручку.

    Вот за этот год я Мародера и отхватил. Ясно, спасибо

    Ссылка на сообщение

    3 часа назад, Warraxe сказал:

    Вот за этот год я Мародера и отхватил. Ясно, спасибо

    В принципе, там достаточно хорошо платят, чтобы позволить себе покупку новых мехов, к тому же после некоторых заданий проще сдать старые в металлолом. Я сейчас прошел условный третий акт (6, 7, 8 миссии), в 7-ой попрощался с геройским Центурионом - миссия на время, стрелять по врагам было некогда, а потому пока я выполнял задание, отстреливался бот. 

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 69
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 2842

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Вот это PGI удивили так удивили, просто не ожидал увидеть от них линейную, сюжетную кампанию и еще по 4_й войне за наследии. Прямо нас услышали  . И слухи подтвердились, будет рукопашный бой! В общем

    На самом деле я только за развитие МВ5. Новые компании, карты, введение рукопашки  это же не новое оружие типа химического лазера или прочего, это реально новая фишка игры) хочется верить что серия вы

    Для первой линейной, сюжетной кампании от PGI неплохо получается, главное что бы дальше выпускали подобные кампании в дополнениях и к Кланам подойдут с опытом и будут понимать, что да как делать. Так

    Я вот к текстурам и таким деталям не обращал внимание, больше любуюсь красотами пейзажей и общих планов, видами космоса. А вот другие баги встречаются и не редко. Застревание мехов в текстурах, после

    Да ну, автопушки в этой игре рявкают как надо. И вообще звук, ИМХО, на убервысоте. Прилеты, пролёты и недолеты прям до почек пробирают.  _________ добавлено 4 минуты спустя   Жду бо

    Вот кстати да. Именно художественная часть (новости) переведены просто охренительно. Факт.    А вот все остальное... Доберусь до компа - скину скрины некоторых перловых перлов  

    Длс хороша. Я прям прочувствовал дух войн за престол. Миссии интересны и захватывающие. Основная кампания страдала от песочницы в стиле игр от беседки. Пока не наигрался в сфере, даже не вспомина

    Вот как раз тут показаны с правдивой точки зрения. У ганса не все в порядке в его датском королевстве. Много противников объединения со штайнерами. Война кровь из носу нужна была принцу. Все неблагона

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...