MechWarrior 5: Mercenaries - Legend of the Kestrel Lancers - Страница 3 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries - Legend of the Kestrel Lancers

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

dlc-2-box-art.png?id=645757fc94db4a84580

 

 

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Дата выходы: 23 сентября 2021 года

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Приветствую, наемники,

Мы рады объявить о выходе нового пакета расширения для MechWarrior 5: Mercenaries, который выйдет 23 сентября в 00:00 UTC!

 

Legend of the Kestrel Lancers выйдет вместе с выпуском MechWarrior 5: Mercenaries для PlayStation и принесет с собой еще одно бесплатное обновление базовой игры, которое изменит правила игры!

 

Посмотрите этот трейлер с превью для MechWarrior 5: Mercenaries - Legend of the Kestrel Lancers!

 

Особенности Legend of the Kestrel Lancers:

  • Испытайте эпическую линейную кампанию - сражайтесь в битвах, происходящих во время знаменитого конфликта во Внутренней сфере, и лично испытайте передовой 4-й Войны за наследство с 14 новыми заданиями кампании с уникальной механикой, созданными миссиями, а также настраиваемым диалогом и кинематографией.
  • Тотальная война - испытайте сценарии тотальной войны с масштабными масштабными сражениями в 7 новых квестовых линиях, которые включают 10 новых «боевых» сценариев. Доступно во Внутренней Сфере
  • Megacity Urban Combat - окунитесь в напряженные городские бои в больших городах с масштабными разрушениями, процедурными городскими кварталами и 5 новыми вариантами процедурных миссий Scorched Earth, Objective Raid, Targeted Kill, Guard Duty и Battlefield.
  • Новые биомы и гарнизоны - сражайтесь в новых биомах мегаполисов, джунглей и турмалиновой пустыни и открывайте новые гарнизоны, включая орбитальные пушки и новую фабрику мехов с первым игровым пространством MW5.
  • 23 новых варианта мехов и новые шаблоны для сбора и настройки.

 

 

 

Особенности бесплатного обновления игры

Эти функции обновляют базовую игру и Hereos of the Inner Sphere и изменяют опыт MechWarrior 5 Mercenaries.

  • Рукопашный бой - новый рукопашный бой с возможностью наносить урон вражеским мехам кулаками. Направляйте удары в разные места и бейте врага прямо ... в ... лицо. Отлично подходит для ближнего боя и является эффективным вариантом атаки, когда ваш мех сильно нагревается.
  • Переключение мехов - новая возможность переключать управление игрока на любой из роботов Лэнса, управляемых ИИ. Переключитесь на своего самого быстрого робота, чтобы разведать впереди, запрыгните в лодку LRM, чтобы обеспечить прикрытие, переключитесь на своего бойца для интенсивных действий с близкого расстояния, а затем снова переключитесь на своего быстрого робота для быстрой эвакуации.

 

В течение ближайшей недели у нас будет больше новостей и информации о новейшем расширении MechWarrior 5: Mercenaries, бесплатном обновлении и выпуске для PlayStation.

 

В это время:

 

Загляните на страницу Legend of the Kestrel Lancers

Список желаний на любимой платформе ПК   Steam , Epic Games Store  (скоро будет больше)

и присоединяйтесь к нашему Discord!

 

Увидимся в «Наемниках мегаполиса»,

Команда MechWarrior 5

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
16 минут назад, ALLCOM сказал:

Не часто получается, но в рыло можно выдать мели, я не совсем понял каков урон, и получаем ли мы урон сами в процессе удара(повреждение руки имеется ввиду), просто было во время "собачей схватки", когда сыпется со всех сторон и на тебя и на противника.

 

И не скажу что мне новый радар нравится, как то не так, не знаю как надо, но не сильно нравится.

 

В общем я перестал использовать удары в ближнем бою. Может урон и хороший приходится, но и сами руки получают урон, а целые руки куда важнее уничтоженного одного меха, если на них оружие стоит. Если конечно враг не последний и нечем стрелять)

 

И на счёт радара согласен. Мне как расположение не нравится, так и его новый фон показаний.

Прохожу новую кампанию, началось вторжение и первую миссию прошёл. Вообще прикольно пока, нравится :) .

 

Начинаешь ощущать себя, чем-то большим и масштабным, что вовлечён в события, где ты не один.

 

Да, там есть один баг русской локализации, где нельзя принять приглашение, так как нечего нажимать. Переходите на английскую версию и всё нормально, после возвращаете русский язык. Это, если кто столкнулся с этим и не знает, что делать.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В общем я перестал использовать удары в ближнем бою. Может урон и хороший приходится, но и сами руки получают урон, а целые руки куда важнее уничтоженного одного меха, если на них оружие стоит. Если конечно враг не последний и нечем стрелять)

Ага.

Спасибо.

 

Прикольную мисси встретил - подавить центры управления ПКО, и эти ПКО БАБАХАЮЩИЕ по орбитальным целям...освежают.

Как бы чувствуешь себя часть чего то значительного, а не локальной ситуации, даже "Плацдарм" не так чувствуется.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, ALLCOM сказал:

Ага.

Спасибо.

 

Прикольную мисси встретил - подавить центры управления ПКО, и эти ПКО БАБАХАЮЩИЕ по орбитальным целям...освежают.

Как бы чувствуешь себя часть чего то значительного, а не локальной ситуации, даже "Плацдарм" не так чувствуется.

Для первой линейной, сюжетной кампании от PGI неплохо получается, главное что бы дальше выпускали подобные кампании в дополнениях и к Кланам подойдут с опытом и будут понимать, что да как делать. Так то растут и это заметно, стараются, что-то новое делать.

 

Новые карты нравятся, очень красивые, к тому же в кампании они вручную сделаны и вообще новые биомы хороши. И новые варианты мехов уже оценил.

 

И диалоги в миссиях интересные, вводные инструктажи от разных известных личностей. В общем то, что надо. Сюжетно-линейные кампании нужны обязательно :) .

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Новые карты нравятся, очень красивые

Кое где встречаются казусы - нет текстур почвы, что выглядит довольно стрёмно при ходьбе, или вот только что, встретил в биоме ээ...ну где гейзеры встречаются, небольшое озеро, на склоне в градусов двадцать ))))  забавно выглядит, близко к Вратам(Звёздные Врата).)))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, ALLCOM сказал:

Кое где встречаются казусы - нет текстур почвы, что выглядит довольно стрёмно при ходьбе, или вот только что, встретил в биоме ээ...ну где гейзеры встречаются, небольшое озеро, на склоне в градусов двадцать ))))  забавно выглядит, близко к Вратам(Звёздные Врата).)))

Я вот к текстурам и таким деталям не обращал внимание, больше любуюсь красотами пейзажей и общих планов, видами космоса. А вот другие баги встречаются и не редко. Застревание мехов в текстурах, после чего они резко могут взлететь вверх. У меня так напарник долго не мог из здания выйти, а после когда на него переключился, он уже приближался к стратосфере:D.

 

И толком не слышно звуков выстрелов АС, можно сказать этот звук отсутствует. А так всё хорошо сделано. 

Да, замечал, что вражеские мехи не стесняются идти в ближний бой и бить руками. Так видел как в городе вражеский Quickdraw дома Ляо моему Hunchback так врезал, что у того рука отлетела.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

MechWarrior 5 собрал 160000 продаж в Steam

 

Мы не знаем, сколько копий MechWarrior 5: Mercenaries было продано, когда он был впервые выпущен в Epic Games Store, но мы знаем, сколько он был продан в Steam и Xbox. Это стало возможным благодаря недавнему финансовому отчету от EG7 , нового шведского правителя PGI . Еще 160000 единиц было продано, когда MechWarrior 5 был перевыпущен в Steam и Xbox в мае, с 75000 покупками DLC для Heroes of the Inner Sphere . Около 81% этих продаж пришлось на Steam, поэтому на Xbox / GOG и Epic пришлось 30 000 новых продаж.

 

 

 

Это может показаться не таким уж большим по сравнению со всеми франшизами на многие миллионы единиц, но EG7 считает это финансовым успехом, и это все, что действительно имеет значение. EG7 оплатит расходы на маркетинг и публикации, а PGI сосредоточится на создании новых DLC и добавлении функций в MechWarrior 5, таких как недавно анонсированная Legend of the Kestrel Lancers . 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошёл первую операцию кампании и доволен, всё нравится и процесс затягивает. Интересно, что там дальше будет. Последняя миссия операции была эпична, действия напомнили завод мехов в MW3. 

 

Много диалогов в игре, при чем если взять весь текст, что нам дают в  инструктаже операций и сводках перед, после миссияй, то текста больше, чем в MW3 :) . При чем сами радиопереговоры в миссиях поставлена не хуже, чем в MW3. Тут их гораздо больше и интересно слушать как вражеские мехвоины отвечают.

 

 

Озвучка неплохая. 

Да, вот такие кампании и надо делать. Намного интереснее и лучше поставлено, чем основная кампания, которую при чем так и не закончил, песочница быстро надоедает.

 

Так, что если PGI продолжать делать подобные дополнения и пойду́т этим путем, то Кланы получатся как надо :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

И толком не слышно звуков выстрелов АС, можно сказать этот звук отсутствует. А так всё хорошо сделано. 

Да ну, автопушки в этой игре рявкают как надо. И вообще звук, ИМХО, на убервысоте. Прилеты, пролёты и недолеты прям до почек пробирают. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, вот такие кампании и надо делать. Намного интереснее и лучше поставлено, чем основная кампания, которую при чем так и не закончил, песочница быстро надоедает.

 

 

Жду больше биомов, миссий и мутаторов. :) ну и мехов новых. 

 

Зы. Артиллерия, которая начала по мне работать в обычном рейде, доставила. Нужно больше сюрпризов. 

 

Ззы. Перевод второго длц ещё отвратнее первого. Штурмовой перфоратор уже ничего не переплюнет. 

 

Зззы. Есть годный мод Merctech. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
32 минуты назад, Figing сказал:

Да ну, автопушки в этой игре рявкают как надо. И вообще звук, ИМХО, на убервысоте. Прилеты, пролёты и недолеты прям до почек пробирают. 

Народ пишет звук автопушки должен быть еще громче и ярче :) . А так да, звуки добротно переработали.

33 минуты назад, Figing сказал:

Перевод второго длц ещё отвратнее первого. Штурмовой перфоратор уже ничего не переплюнет. 

На счёт технического перевода может и есть вопросы, я то по истечению ранних игр уже к нему не придираюсь, а вот к художественной части и самого лора вопросов нет, всё четко ,имхо.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

а вот к художественной части и самого лора вопросов нет, всё четко ,имхо.

Вот кстати да. Именно художественная часть (новости) переведены просто охренительно. Факт. 

 

А вот все остальное... Доберусь до компа - скину скрины некоторых перловых перлов :)

 

44 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Народ пишет звук автопушки должен быть еще громче и ярче

Есть мнение, что это те, кто уже просто немного оглохли... :)

 

44 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

так да, звуки добротно переработали.

Я тут сегодня слегка офигел, когда осознал, что звуки перезарядки пушек на разных мехах абсолютно разные :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Figing сказал:

Я тут сегодня слегка офигел, когда осознал, что звуки перезарядки пушек на разных мехах абсолютно разные :)

Это наверно зависит от расположения автопушек? Чем ближе к кабине, тем иначе звук :) .

Ссылка на комментарий

9IwTYGc3SDg.jpg?size=503x188&quality=96&sign=325e5ac5515d4820a453f1a8b97d1e9d&type=album

 

jq_NAigrh68.jpg?size=500x215&quality=96&sign=46f71cbcb6e673370af101832724b4f4&type=album

 

kqsrlDjoNhc.jpg?size=203x54&quality=96&sign=e1f1641b337679f0166af6adac7e82be&type=album

 

...и мой личный топ-1: 

3wciE2QQRE8.jpg?size=242x145&quality=96&sign=7b8226ac2f3e5055d4a712211ce5809b&type=album

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Чем ближе к кабине, тем иначе звук

Чем более другой мех, тем более другой звук! :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 часов назад, Figing сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

...и мой личный топ-1: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Чем более другой мех, тем более другой звук! :)

Технический перевод да, доставляет. Но хотя бы названия мехов не трогают, как это было ранее у наших пиратов :) . Я как вспомню Горбуна и так далее.

 

Вообще добавить ещё Солярис VII, несколько сюжетно-линейных кампаний, новые типы миссий и идеальный MexhWarrior будет. Хотя я бы интерфейс сделал бы более интересным, а то минимализм скучноват.

Ссылка на комментарий

ДЛС удалась, прохождение компании действительно добавляет масштабности действий. После первых миссий в перерыве, не знаю,  была такая возможность у всех или мне с багом подфартило успел выполнить миссии за Конкордиат в награду дали Мародер с новой модификацией (вместо АП-5 - большой лазер), очень помог когда потом проходил миссии на Тихонове. 

А Девионы в компании представлены конечно с наихудшей стороны, обычно они "белые и пушистые", а тут  прям зло в чистом виде. То то они мне никогда не нравились)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
26 минут назад, Warraxe сказал:

ДЛС удалась, прохождение компании действительно добавляет масштабности действий. После первых миссий в перерыве, не знаю,  была такая возможность у всех или мне с багом подфартило успел выполнить миссии за Конкордиат в награду дали Мародер с новой модификацией (вместо АП-5 - большой лазер), очень помог когда потом проходил миссии на Тихонове. 

А Девионы в компании представлены конечно с наихудшей стороны, обычно они "белые и пушистые", а тут  прям зло в чистом виде. То то они мне никогда не нравились)

И я прошел сегодня кампанию. Всё очень понравилось и атмосферу масштабных сражений, войны передали. Диалоги зачёт, очень круто прописали как и озвучка. 

По ощущениям и атмосфере кампания как в Mechwarrior 3.  Жду дальше новых подобных дополнений.

 

 

А на счёт Домов и их поведению, дело вкуса. Все они хороши.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А на счёт Домов и их поведению, дело вкуса. Все они хороши.

Ну все, не все, но откровенное отжимание в стиле лихих 90-х, только потому что "я могу", не помню где еще такое было.

Кстати вопрос, прерваться в компании на выполнении обычных миссий можно? или только после победы?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 минут назад, Warraxe сказал:

Ну все, не все, но откровенное отжимание в стиле лихих 90-х, только потому что "я могу", не помню где еще такое было.

Кстати вопрос, прерваться в компании на выполнении обычных миссий можно? или только после победы?

Не знаю, не проверял. Но скорей всего нельзя прерваться. Хотя можно проверить.

 

Я дальше продолжать не буду, для начала надо обычную кампанию закончить и может потом как-то карьеру начну. Да и новые высокооплачиваемые миссии должны просто в основной кампании появится.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Warraxe сказал:

Кстати вопрос, прерваться в компании на выполнении обычных миссий можно? или только после победы?

После первых двух миссий дают год с копейками на выполнение контрактов, потом ведут за ручку.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Adrens сказал:

После первых двух миссий дают год с копейками на выполнение контрактов, потом ведут за ручку.

Вот за этот год я Мародера и отхватил. Ясно, спасибо

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Warraxe сказал:

Вот за этот год я Мародера и отхватил. Ясно, спасибо

В принципе, там достаточно хорошо платят, чтобы позволить себе покупку новых мехов, к тому же после некоторых заданий проще сдать старые в металлолом. Я сейчас прошел условный третий акт (6, 7, 8 миссии), в 7-ой попрощался с геройским Центурионом - миссия на время, стрелять по врагам было некогда, а потому пока я выполнял задание, отстреливался бот. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9293

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Вот это PGI удивили так удивили, просто не ожидал увидеть от них линейную, сюжетную кампанию и еще по 4_й войне за наследии. Прямо нас услышали  . И слухи подтвердились, будет рукопашный бой! В общем

Warraxe

На самом деле я только за развитие МВ5. Новые компании, карты, введение рукопашки  это же не новое оружие типа химического лазера или прочего, это реально новая фишка игры) хочется верить что серия вы

Pyc_MadWolf

Для первой линейной, сюжетной кампании от PGI неплохо получается, главное что бы дальше выпускали подобные кампании в дополнениях и к Кланам подойдут с опытом и будут понимать, что да как делать. Так

Pyc_MadWolf

Я вот к текстурам и таким деталям не обращал внимание, больше любуюсь красотами пейзажей и общих планов, видами космоса. А вот другие баги встречаются и не редко. Застревание мехов в текстурах, после

Figing

Да ну, автопушки в этой игре рявкают как надо. И вообще звук, ИМХО, на убервысоте. Прилеты, пролёты и недолеты прям до почек пробирают.  _________ добавлено 4 минуты спустя   Жду бо

Figing

Вот кстати да. Именно художественная часть (новости) переведены просто охренительно. Факт.    А вот все остальное... Доберусь до компа - скину скрины некоторых перловых перлов  

Febus

Длс хороша. Я прям прочувствовал дух войн за престол. Миссии интересны и захватывающие. Основная кампания страдала от песочницы в стиле игр от беседки. Пока не наигрался в сфере, даже не вспомина

Febus

Вот как раз тут показаны с правдивой точки зрения. У ганса не все в порядке в его датском королевстве. Много противников объединения со штайнерами. Война кровь из носу нужна была принцу. Все неблагона

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...