Em@il Games: X-COM
Лучшие авторы в этой теме
-
2
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Год выпуска: 1999
Жанр: Стратегия, Тактика
Разработчик: Hasbro Interactive
Издательство: Hasbro Interactive
Платформа: PC
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Em @ il Games: X-COM - это пошаговая игра, в которую можно играть по электронной почте (опционально - один компьютер), основанная на оригинальной игре X-COM . Юниты и вооружение аналогичны. Графика простая, но понятная. Основное отличие, конечно же, заключается в игровом процессе, который очень прост. Каждый игрок управляет отрядом из случайно назначенных войск, у вас есть ограниченные очки действий и возможности передвижения / огня. Тот, кто убивает другой отряд, побеждает, никаких исследований, никаких вариантов типа кампании, только игры на одной карте. Игроки могут выбрать сторону конфликта (войска X-COM или силы пришельцев) и одну из пяти доступных сред миссии.
Самый странный и самый известный представитель небольшой серии игр от Hasbro под лэйблом E-m@il Games, ставивших своей целью воплотить известные настольные игры в формате Windows, приспособленными к PBEM и Hotseat игре. Странный, естественно, тем, что X-COM попал в ряд адаптированных игр среди "Морского Боя", разных игр в слова и так далее. Известный - тем, что только он из всей этой когорты оригинален.
Игра опирается на сюжет и идеи первого X-COM - злые инопланетяшки высадились на Землю с целью нам напакостить, а добрые и доблестные спецназовцы тут же ломанулись их мочить... Игра весьма симплифицирует (бишь упрощает) концепцию оригинала - тут только тактическая часть, прегенерированные карты в один экран, предустановленные точки старта обеих команд, их состав и экипировка. Хорошо хоть тайлсеты дают выбирать (город, база X-COM, база алиенов, НЛО, ферма, арктика и т.д.).
В чём же фокус? В том, что как ни странно, она весьма играбельна. Отсутствие AI никак на неё не влияет - она же сделана для игры с людьми. Hostseat режим весьма аддиктивен, хотя вряд ли сравнится с оригинальным X-COM (напомню, Hotseat для него реализован через фанатский проект UFO 2000 - все пуристы сразу отсылаются к нему). PBEM режим можно реализовать и не через е-мейл (собственно, иначе и не получится - сервера Hasbro, через которые проходил весь процесс, давно приказали долго жить, отчего играть стало сложнее на полпорядка - см. ниже), обеспечивая себе неплохое времяпрепровождение.
Доп. информация:
Когда Hasbro Interactive прекратила своё существование, то же самое стало с серверами электронной почты, но существовавшее тогда сообщество фанатов быстро создало утилиты для обхода привязки игровых файлов к серверу. Их сейчас сложно найти и они не поддерживаются.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.