Перейти к содержимому
Strategium.ru

Как создать новый тип населения(крепостных к примеру)


Strateg456

Рекомендованные сообщения

Aurelius36
9 минут назад, Strateg456 сказал:

Скажите, как создать крепостных?

В HPM есть крепостные serfs

Остается только глянуть как сделано в нем и всё. И иконки в менюшках pop просмотреть.


ArtemtOpOr

Уже проверил, можно просто создать файл в poptypes, но есть ли кто-нибудь, кто знает, как сделать так, чтобы иконки попов не резались при добавлении новой?
Какие файлы регулируют размер .dds файла с иконками? И если иконки не регулируются, то как засунуть новую?


Aurelius36

Можете как пример взять Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там есть новый тип попов Крепостные.

Расположение иконок:

HPM\interface\country_pops.gfx

HPM\interface\country_pops.gui

Сами иконки:

HPM\gfx\interface\pops_mini.dds

HPM\gfx\interface\pops_small.dds


ArtemtOpOr

При сравнении текстов gfx и gui из HPM с ванилью разница была лишь в паре строчек (progressbartype, к примеру), которые, на мой взгляд, не относятся к расположению иконки. Не знает кто, может ли еще какие-нибудь файлы за это отвечать? У меня, как иконки разваливались, так и разваливаются...


Aurelius36
(изменено)

@ArtemtOpOr Значит в ленту кривовато внес новый вид попов.. само изображение.

Там наверное добавляются новые картинки как и с товарами, это можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. глянуть.

Изменено пользователем Aurelius36

ArtemtOpOr

Ответ оказался прост, необходимо в файле interface/core.gfx найти   

        spriteType = {
        name = "GFX_pops_small"
        texturefile = "gfx\\interface\\pops_small.tga"
        noOfFrames = 13
        effectFile = "gfx\\FX\\buttonstate.fx"
        norefcount = yes
    }
    
    spriteType = {
        name = "GFX_pops_small2"
        texturefile = "gfx\\interface\\pops_small.tga"
        noOfFrames = 13
        effectFile = "gfx\\FX\\buttonstate2.fx"
        norefcount = yes
    }
    
    spriteType = {
        name = "GFX_pops_mini"
        texturefile = "gfx\\interface\\pops_mini.tga"
        noOfFrames = 13
        effectFile = "gfx\\FX\\buttonstate.fx"
        norefcount = yes
    }

 

И изменить значения в noOfFrames = 12 на новое число, которое у вас в итоге получилось


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1216

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    3

  • ArtemtOpOr

    3

  • Strateg456

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...