Europa Universalis IV: патч 1.32 - Origins/Первоистоки
Лучшие авторы в этой теме
-
Chestr 41 сообщений
-
MetallAlximist 21 сообщений
-
12488 20 сообщений
-
psametix 17 сообщений
-
cxell 13 сообщений
-
raidener 12 сообщений
-
Myxach 11 сообщений
-
Dimka2010 11 сообщений
-
oldgans 10 сообщений
-
al.gb 9 сообщений
-
Сарацин 9 сообщений
-
artur_galay 8 сообщений
-
Эквилибриум 7 сообщений
-
Cages 5 сообщений
-
ABK 5 сообщений
-
Alexxius 5 сообщений
-
Tgnm 5 сообщений
-
Анклин 5 сообщений
-
dez3038 5 сообщений
-
Gamerzzz 4 сообщений
-
JLRomik 4 сообщений
-
Вильгельм II Гогенцолерн 4 сообщений
-
general007 4 сообщений
-
Darlik 4 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

JLRomik
Чёй-то? Огромное количество фанатов игр. Отличные игры, охватывающие огромный период истории человечества, начиная с античности и заканчивая новым временем. Для каждой игры разработаны механики, котор

JLRomik
Такое военное превосходство не всегда играет в нужном направлении для ваншота. Ваншот происходит если соотношение размеров армий составляет 2 к 1, когда мораль проигравшей армии падает до 0. Таким обр
TheDarkest
Меня в последнем дневнике особенно забавляет заявление о правительнице из Анголы на новом загрузочном экране, которая будто бы "защищала подданных от атлантической торговли рабами". Даже на парадокспл

Chestr
Сколько раз это уже слышал этот форум. Потом: ой, не удержался купил, ой мне кто-то в подарок купил и т.д.
Герман Греф
Господа, я уже годами читаю как все жалуются на каждый новый патч, при этом сам я всё это время спокойно играл и особо не жаловался. Я видел всякое: Как Османы проигрывают Византии, как Ацтеки выбиваю

Дoбро
Описание: Перепишите историю в самой известной из глобальных исторических стратегий от Paradox Interactive с новым атмосферным набором, посвященным империям Африки. Новые цепочки заданий расскажу
al.gb
А что вы хотели, это ж 450+ багов пофикшено. Вот в прошлый раз, после того как 1000 багов пофиксили, сломали в два раза больше.
Gil-galad
Ну примерно так, а точнее с желанием угодить этим самым фанатам, которые сами не знают чего хотят. А еще желание разработчиков все поменять ничего не меняя. Отсюда и появляется такой "хороший" н
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Описание:
Перепишите историю в самой известной из глобальных исторических стратегий от Paradox Interactive с новым атмосферным набором, посвященным империям Африки. Новые цепочки заданий расскажут историю правителей и стран континента, где зародилось человечество. Также в наборе детальнее проработали иудаизм.
Дата выхода: 11 ноября текущего года.
Всем привет и добро пожаловать в пятый по счёту дневник о будущем обновлении Африки!
Сегодня мы рассмотрим две самые крупные державы Восточной и Южной Африки — Килву и Монопотаму, а также формируемые державы. Помните, что все модификаторы и числа пока тестируются; мы рады вашим отзывам, но часть из них до выхода ещё может измениться. Итак, начнём с Килвы!
Исторически Килва была мощной торговой силой в Восточной Африке, и её связи уходили далеко в Азию. Чтобы отразить это, в дереве заданий мы сделали особый упор на флот и торговое доминирование в узлах, ведущих к Занзибару.
Первая ветка слева рассказывает о золотых жилах Монопотамы и колонизации Южной Африки. Задание The Gold of Zimbabwe (Золото Зимбабве) даст доступ к неплохому первопроходцу, который позволит исследовать Мыс, а The Uncharted South (Неизведанный Юг) на 30 лет предоставит колониста, что несколько облегчит жизнь.
Вторая ветка больше сосредоточена на развитии центральных земель державы, а третья — на завоевании береговой линии торгового узла Занзибар и африканских побережий Аденского залива. Конечная цель — Claim Trade Hegemony (Установить торговое превосходство) — направить торговлю в домашний узел и защитить её. В награду вы получите бонус +15% к эффективности торговли до конца игры.
Наконец, четвёртая и пятая ветки рассказывают о торговом превосходстве в Малакке и на Молуккских островах. Хоть они и дают бонусы к колонизации, их можно завершить, обходясь лишь торговлей. Колонизировать не обязательно, за исключением задания про Австралию.
На одном задании хотелось бы остановиться подробнее, потому что оно сильно выделяется. Это задание — Reconnect with Persia (Восстановить связи с Персией). По килванской легенде султанат был основан одним из семи сыновей персидского эмира Аль-Хасана Ширази. Хоть историческая достоверность этого факта и находится под вопросом, он использовался для узаконивания правящей династии Килвы. Задание идёт немного дальше и позволяет народу Килвы налазить связь с родной землёй, откуда, по его мнению, он и произошёл.
Это задание можно завершить двумя способами: заключить союз с владельцем провинции Shiraz или привести туда армию (и не воевать с её владельцем). Выбор лишь за вами. По завершении задания произойдёт следующее событие:
Естественно, владелец провинции Shiraz тоже получит событие от Килвы:
Посольства, кроме приятного бонуса, позволяют обеим державами время от времени получать полезные события. Всего есть три случайных события, которые приведены ниже:
У всех трёх общий кулдаун в 10 лет, а происходить они будут в среднем через 5 лет.
Кроме того, для Килвы есть ещё два события, намного более редких:
Стоит отметить, что если одна из держав потеряет посольство, вторая его тоже лишится, что разорвёт связь между державами.
Кроме заданий Килва также обзавелась новыми идеями!
Килванские традиции
+25% к лимиту флота
+20% к торговому влиянию от кораблей
Килванские амбиции
+10% к глобальному торговому влиянию
Килванские идеи
1) +25% к торговой дальности; +20% к дистанции.
2) +1 к ежегодному приросту легитимности.
3) +1 к дипломатической репутации; –10% к стоимости инвестиций в торговую компанию.
4) –5% к стоимости идей.
5) –20% к росту инфляции от золотодобычи; –0,03 к ежегодному снижению инфляции.
6) +1 торговец.
7) –10% к стоимости повышения развития.
Теперь переходим к Монопотаме!
Монопотама — наследница Зимбабве, а потому задания вращаются вокруг того, чтобы превзойти это древнее царство. Монопотама также начинает со столицей в Зимбабве, которая быстро увядает после начала игры:
Третья ветка дерева рассказывает о восстановлении некогда величественного города и возвращении ему былой славы. Fate of Zimbabwe (Судьба Зимбабве), к счастью, обладает особой наградой, которая позволит повышать развитие с помощью строительства зданий.
Получаемое развитие зависит от самих зданий. Вот сколько развития будут давать разные здания:
Хочу отметить, что при улучшении здания также будет добавляться недостающее развитие. Например, если построить собор, он даст +2 к местному доходу от налогов. А если улучшить церковь, которая уже и так даёт +1, до собора, то местный доход от налогов вырастет ещё на +1.
Так вам будет несколько проще выполнить задание Restore Zimbabwe (Отстроить Зимбабве), которое требует вернуть развитие в Зимбабве до значения в 20. В качестве награды будет удалён модификатор Abandoned Ruins (Необитаемые руины), а стоимость повышения развития в этой провинции снизится на 15% до конца игры. А ещё вы получите +0,5 к ежегодному приросту легитимности.
Получив 400 развития и восстановив границы старого царства Зимбабве, вы сможете завершить задание Eclipse Great Zimbabwe (Затмить великое Зимбабве), которое дарует вам ранг империи и запустит следующее событие:
(Чтобы создать Зимбабве, не обязательно иметь именно такие границы, как на изображении.)
Зимбабвийские традиции
–10% к содержанию крепостей
+15% к боевому духу армии
Зимбабвийские амбиции
+20% к эффективности торговли
Зимбабвийские идеи
1) –15% к стоимости строительства; –10% к стоимости улучшения великих проектов.
2) +10% к производству товаров.
3) +10% к доходу от налогов; –20% к росту инфляции от золотодобычи.
4) +25% к защите крепости.
5) +1% к истощению вражеских армий.
6) +20% к доходу от вассалов.
7) +15% к эффективности производства.
Тогда как третья ветка заданий рассказывает о Зимбабве, первая больше сосредоточена на внутренней, религиозной стабильности Монопотамы. Вторая ветка заданий предложит завоевать Южную Африку и стать одной из великих держав. Задание Great Power of Africa (Великая африканская держава) прямо к этому подталкивает, поскольку требует, чтобы вы находились в первой тройке великих держав (или имели более 700 развития, если дополнения Rights of Man или Emperor неактивны) и владели армией из 100 полков. В награду вы навсегда получите +25 к дипломатическому весу.
Задания четвёртой ветки очень похожи на торговые задания Килвы. Однако они ставят целью доступ к китайскому торговому узлу, а не превосходство в нём.
Последняя ветка справа сосредоточена на преобразовании армии и включении в неё нгуни. Задание Recruit the Nguni (Завербовать нгуни) будет особенно интересно тем, кто хочет пересесть на более сильную, военную державу, и при этом не откажется от трудностей. Для этого вам понадобится достичь 15-го уровня административных технологий (называется «Военная администрация») и развить местное количество рекрутов в провинциях Mtetwa и Natal до 8. После произойдёт вот это чудесное событие:
Зулусы задуманы как интересная для игры держава, хоть мы и понимаем, что так они могут появиться гораздо раньше, чем было исторически. По этой причине мы не стали делать для них отдельного дерева заданий. Но благодаря тому, что зулусы создаются напрямую через вооружение нгуни, идеи получились очень сильно вдохновлены реформами их первого правителя — Шаки.
Зулусские традиции
+100% к военным традициям от битв
+25% к лимиту армии
Зулусские абмиции
+5% к дисциплине
Зулусские идеи
1) –10% к стоимости повышения стабильности.
2) +20% к скорости восстановления рекрутов.
3) +10% к мощи пехоты; +10% к урону в фазе натиска.
4) –10% к стоимости национализации; –3 года сепаратизма.
5) +15% к боевому духу армии.
6) +10% к приросту готовности реформ; +10% к лимиту управления.
7) +10 к принятию вассалитета.
Кстати, чтобы создать зулусов, не обязательно начинать за Монопотаму. Любая держава со столицей в Южной Африке может принять решение Militarize the Nguni (Вооружить нгуни), у которого те же требования, что у задания Монопотамы. Разница в том, что сразу же событие не произойдёт. Вместо этого вы получите двухгодовое число рекрутов и повышенные на 5 беспорядки в двух провинциях нгуни на 25 лет. Кроме того, может произойти следующее событие:
Обратите внимание, что ИИ не будет принимать это решение. Событие Rise of the Zulu (Возвышение зулусов) сможет произойти после 1750 года, и совершенно точно произойдёт в районе 1816 года.
И ещё про создаваемые державы: в обновлении 1.32 мы добавим несколько таких в Африку (и одно на Среднем Востоке). Вот вкратце о том, чего от них ожидать.
Китарские традиции
+10% к мощи пехоты
+15% к скорости восстановления рекрутов
Китарские абмиции
–15% к стоимости повышения стабильности
Китарские идеи
1) +1 к ежегодному приросту легитимности; +2 к терпимости к истинной вере.
2) +1% к ежегодному изменению престижа.
3) –20% к стоимости принятия культур.
4) +5% к дисциплине.
5) –10% к стоимости строительства.
6) –15% к стоимости национализации
7) –25% к стоимости изменения культуры.
Нубийские традиции
+15% к боевому духу армии
+1% к истощению вражеских армий
Нубийские амбиции
+1% к ежегодному изменению престижа
Нубийские идеи
1) –2 к национальным беспорядкам; –15% к стоимости повышения стабильности.
2) +2% к эффективности миссионеров.
3) –1% к истощению армий.
4) +5% к дисциплине.
5) +10% к эффективности торговли; +10% к эффективности производства.
6) +2 к терпимости к истинной вере.
7) –10% к стоимости административных технологий.
Аксумские традиции
–1% к падению престижа
+15 к боевому духу армии
Аксумские амбиции
+33% к числу рекрутов
Аксумские идеи
1) +1% к ежегодному изменению престижа.
2) –15% к влиянию на агрессивное расширение.
3) –25% к военной стоимости провинций.
4) +2 к терпимости к истинной вере.
5) –10% к стоимости технологий.
6) +15% к эффективности торговли.
7) –0,1 к ежегодному снижению инфляции.
Pavía уже упоминал о новых механиках иудаизма. Вместе с ними мы решили пополнить список еврейских держав создаваемым Израилем!
Израильские традиции
+1% к ежегодному изменению престижа
+25% к религиозному единству
Израильские амбиции
+1 к дипломатической репутации
Израильские идеи
1) –1 к национальным беспорядкам; +15% к церковному влиянию.
2) +5% к дисциплине.
3) +20% к эффективности производства.
4) +10% к эффективности торговли; +10% к перенаправлению торговли.
5) +2 к терпимости к истинной вере.
6) –10% к стоимости повышения развития.
7) +10% к боевому духу армии.
За Бутуа можно создать Розви, но идеи не поменяются. По сути это просто смена цвета, флага, и бесплатный ранг королевства.
Конечно, мы не забыли и об этой парочке — теперь их тоже можно создать!
Решение на создание Сокото стало лучше и теперь его можно принять раньше — если выполните все требования, конечно.
Напоследок скажу вот что: в своём последнем дневнике я говорил, что фетишизм получит кое-какие усиления. И показал идею культов наследника. Хоть эта механика и является наградой за задания Конго, она доступна всем фетишистским державам в мире, правда в иной форме. В обновлении 1.32 мы добавим несколько привилегий для сословий. Вот краткий список новых привилегий, которые мы для вас придумали:
Эти привилегии входят в дополнение Rights of Man.
Embrace Singular Cult (Принять единый культ) усиливает ваш модификатор культа на 100%.
Эту привилегию нельзя включить одновременно с Build Shrines for Heirs (Строить храмы для наследников) и Flexible Cults (Гибкие культы).
Также у нас есть две новые привилегии для мусульманских держав:
Эти привилегии входят в дополнение Cradle of Civilization.
И ещё несколько привилегий для бесплатного обновления!
Числа, естественно, могут измениться. Хотелось бы услышать, что вы думаете о новых привилегиях — тогда мы сможем выпустить их в наиболее сбалансированном виде.
Что ж, надеюсь, вам понравился сегодняшний дневник! Pavía напишет продолжение с обзором оставшихся деревьев заданий и механик иудаизма. А до тех пор — хорошей вам недели!
Опубликовано Дoбро,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.