Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.32 - Origins/Первоистоки

Рекомендованные сообщения

Дoбро

EGS_EuropaUniversalisIVOriginsImmersionPack_ParadoxTinto_DLC_G1A_00_1920x1080-9f010254468ca2db1326931a52898654

 

 

Описание:

Перепишите историю в самой известной из глобальных исторических стратегий от Paradox Interactive с новым атмосферным набором, посвященным империям Африки. Новые цепочки заданий расскажут историю правителей и стран континента, где зародилось человечество. Также в наборе детальнее проработали иудаизм.

 

Спойлер
  • Иудаизм. В игре появятся эфиопские евреи (фалаша). Девять новых религиозных характеристик и новые атмосферные события помогут странам, исповедующим иудаизм, подчеркнуть свои сильные стороны.
     
  • Задания для Мали. Остановите крах величайшей средневековой империи Западной Африки и верните ей власть над бывшими подданными.
     
  • Задания для Сонгая. Развивайте подконтрольные территории и сместите Мали и Томбукту с позиции главных западноафриканских сил.
     
  • Задания для Конго. Объедините обитателей берегов реки Конго и дайте отпор натиску европейцев.
     
  • Задания для Эфиопии. Объедините народы Африканского Рога в лоне единой религии и прославьте царство Соломона. Также в игре появятся воины-аристократы чева.
     
  • Задания для Аджурана. Захватите контроль над торговлей в Индийском океане и обеспечьте пустынные территории водой.
     
  • Задания для Килвы. Развивайте морскую торговлю и колонизируйте заморские земли.
     
  • Задания для Мономотапы. Воспользуйтесь плодами трудов основателей Большого Зимбабве и природными богатствами Южной Африки и захватите первенство в торговле.
     
  • Новые варианты в заданиях. Новые варианты в заданиях для Волоф, Мосси, Хаусы, Ойо и Адаля.
     
  • Новые региональные цепочки заданий. Новые задания для малых стран Центральной, Восточной и Западной Африки и Африканского Рога, а также новые привилегии сословий для многих стран и регионов.
     
  • Новые спрайты для армий. Народы Конго, Великих Африканских озер, Южной Африки и банту получат по 4 новых спрайта для войск.
     
  • Две новые модели миссионеров. Добавлены анимации для африканских коптов и африканских фетишистов.
     
  • Новая музыка. 12 минут новой музыки с западноафриканскими веяниями и 12 минут — с восточноафриканскими.

 

Дата выхода: 11 ноября текущего года.

 

 

Спойлер

Всем привет и добро пожаловать в пятый по счёту дневник о будущем обновлении Африки!

Сегодня мы рассмотрим две самые крупные державы Восточной и Южной Африки — Килву и Монопотаму, а также формируемые державы. Помните, что все модификаторы и числа пока тестируются; мы рады вашим отзывам, но часть из них до выхода ещё может измениться. Итак, начнём с Килвы!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №1
 

 

Исторически Килва была мощной торговой силой в Восточной Африке, и её связи уходили далеко в Азию. Чтобы отразить это, в дереве заданий мы сделали особый упор на флот и торговое доминирование в узлах, ведущих к Занзибару.

 

Первая ветка слева рассказывает о золотых жилах Монопотамы и колонизации Южной Африки. Задание The Gold of Zimbabwe (Золото Зимбабве) даст доступ к неплохому первопроходцу, который позволит исследовать Мыс, а The Uncharted South (Неизведанный Юг) на 30 лет предоставит колониста, что несколько облегчит жизнь.

Вторая ветка больше сосредоточена на развитии центральных земель державы, а третья — на завоевании береговой линии торгового узла Занзибар и африканских побережий Аденского залива. Конечная цель — Claim Trade Hegemony (Установить торговое превосходство) — направить торговлю в домашний узел и защитить её. В награду вы получите бонус +15% к эффективности торговли до конца игры.

Наконец, четвёртая и пятая ветки рассказывают о торговом превосходстве в Малакке и на Молуккских островах. Хоть они и дают бонусы к колонизации, их можно завершить, обходясь лишь торговлей. Колонизировать не обязательно, за исключением задания про Австралию.

На одном задании хотелось бы остановиться подробнее, потому что оно сильно выделяется. Это задание — Reconnect with Persia (Восстановить связи с Персией). По килванской легенде султанат был основан одним из семи сыновей персидского эмира Аль-Хасана Ширази. Хоть историческая достоверность этого факта и находится под вопросом, он использовался для узаконивания правящей династии Килвы. Задание идёт немного дальше и позволяет народу Килвы налазить связь с родной землёй, откуда, по его мнению, он и произошёл.

Это задание можно завершить двумя способами: заключить союз с владельцем провинции Shiraz или привести туда армию (и не воевать с её владельцем). Выбор лишь за вами. По завершении задания произойдёт следующее событие:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №2
 

 

Естественно, владелец провинции Shiraz тоже получит событие от Килвы:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №3
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №4
 

 

Посольства, кроме приятного бонуса, позволяют обеим державами время от времени получать полезные события. Всего есть три случайных события, которые приведены ниже:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №5
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №6
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №7
 

 

У всех трёх общий кулдаун в 10 лет, а происходить они будут в среднем через 5 лет.
Кроме того, для Килвы есть ещё два события, намного более редких:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №8
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №9
 

 

Стоит отметить, что если одна из держав потеряет посольство, вторая его тоже лишится, что разорвёт связь между державами.

Кроме заданий Килва также обзавелась новыми идеями!

Килванские традиции

+25% к лимиту флота
+20% к торговому влиянию от кораблей

Килванские амбиции

+10% к глобальному торговому влиянию

Килванские идеи

1) +25% к торговой дальности; +20% к дистанции.

2) +1 к ежегодному приросту легитимности.

3) +1 к дипломатической репутации; –10% к стоимости инвестиций в торговую компанию.

4) –5% к стоимости идей.

5) –20% к росту инфляции от золотодобычи; –0,03 к ежегодному снижению инфляции.

6) +1 торговец.

7) –10% к стоимости повышения развития.

Теперь переходим к Монопотаме!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №10
 

 

Монопотама — наследница Зимбабве, а потому задания вращаются вокруг того, чтобы превзойти это древнее царство. Монопотама также начинает со столицей в Зимбабве, которая быстро увядает после начала игры:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №11
 

 

Третья ветка дерева рассказывает о восстановлении некогда величественного города и возвращении ему былой славы. Fate of Zimbabwe (Судьба Зимбабве), к счастью, обладает особой наградой, которая позволит повышать развитие с помощью строительства зданий.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №12
 

 

Получаемое развитие зависит от самих зданий. Вот сколько развития будут давать разные здания:

  • Связанные с торговлей здания повышают местное производство на 1/2/3.
  • Связанные с флотом здания повышают местное производство на 1/2.
  • Связанные с армией здания повышают местное количество рекрутов на 1/2.
  • Связанные с производством здания повышают местное производство на 1/2.
  • Связанные с управлением здания повышают местный доход от налогов на 1/2.
  • Связанные с налогообложением здания повышают местный доход от налогов на 1/2.
  • Университеты повышают местный доход от налогов на 2.
  • Любые мануфактуры, кроме бастионов, зданий правительства и солдатских хозяйств повышают местное развитие на 2.
  • Здание правительства повышает местный доход от налогов на 2.
  • Солдатские хозяйства повышают местное количество рекрутов на 2.

Хочу отметить, что при улучшении здания также будет добавляться недостающее развитие. Например, если построить собор, он даст +2 к местному доходу от налогов. А если улучшить церковь, которая уже и так даёт +1, до собора, то местный доход от налогов вырастет ещё на +1.

Так вам будет несколько проще выполнить задание Restore Zimbabwe (Отстроить Зимбабве), которое требует вернуть развитие в Зимбабве до значения в 20. В качестве награды будет удалён модификатор Abandoned Ruins (Необитаемые руины), а стоимость повышения развития в этой провинции снизится на 15% до конца игры. А ещё вы получите +0,5 к ежегодному приросту легитимности.

Получив 400 развития и восстановив границы старого царства Зимбабве, вы сможете завершить задание Eclipse Great Zimbabwe (Затмить великое Зимбабве), которое дарует вам ранг империи и запустит следующее событие:

(Чтобы создать Зимбабве, не обязательно иметь именно такие границы, как на изображении.)
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №14
 

(Чтобы создать Зимбабве, не обязательно иметь именно такие границы, как на изображении.)

Зимбабвийские традиции

–10% к содержанию крепостей

+15% к боевому духу армии

Зимбабвийские амбиции

+20% к эффективности торговли

Зимбабвийские идеи

1) –15% к стоимости строительства; –10% к стоимости улучшения великих проектов.

2) +10% к производству товаров.

3) +10% к доходу от налогов; –20% к росту инфляции от золотодобычи.

4) +25% к защите крепости.

5) +1% к истощению вражеских армий.

6) +20% к доходу от вассалов.

7) +15% к эффективности производства.

Тогда как третья ветка заданий рассказывает о Зимбабве, первая больше сосредоточена на внутренней, религиозной стабильности Монопотамы. Вторая ветка заданий предложит завоевать Южную Африку и стать одной из великих держав. Задание Great Power of Africa (Великая африканская держава) прямо к этому подталкивает, поскольку требует, чтобы вы находились в первой тройке великих держав (или имели более 700 развития, если дополнения Rights of Man или Emperor неактивны) и владели армией из 100 полков. В награду вы навсегда получите +25 к дипломатическому весу.

Задания четвёртой ветки очень похожи на торговые задания Килвы. Однако они ставят целью доступ к китайскому торговому узлу, а не превосходство в нём.

Последняя ветка справа сосредоточена на преобразовании армии и включении в неё нгуни. Задание Recruit the Nguni (Завербовать нгуни) будет особенно интересно тем, кто хочет пересесть на более сильную, военную державу, и при этом не откажется от трудностей. Для этого вам понадобится достичь 15-го уровня административных технологий (называется «Военная администрация») и развить местное количество рекрутов в провинциях Mtetwa и Natal до 8. После произойдёт вот это чудесное событие:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №15
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №16
 

 

Зулусы задуманы как интересная для игры держава, хоть мы и понимаем, что так они могут появиться гораздо раньше, чем было исторически. По этой причине мы не стали делать для них отдельного дерева заданий. Но благодаря тому, что зулусы создаются напрямую через вооружение нгуни, идеи получились очень сильно вдохновлены реформами их первого правителя — Шаки.

Зулусские традиции

+100% к военным традициям от битв

+25% к лимиту армии

Зулусские абмиции

+5% к дисциплине

Зулусские идеи

1) –10% к стоимости повышения стабильности.

2) +20% к скорости восстановления рекрутов.

3) +10% к мощи пехоты; +10% к урону в фазе натиска.

4) –10% к стоимости национализации; –3 года сепаратизма.

5) +15% к боевому духу армии.

6) +10% к приросту готовности реформ; +10% к лимиту управления.

7) +10 к принятию вассалитета.

Кстати, чтобы создать зулусов, не обязательно начинать за Монопотаму. Любая держава со столицей в Южной Африке может принять решение Militarize the Nguni (Вооружить нгуни), у которого те же требования, что у задания Монопотамы. Разница в том, что сразу же событие не произойдёт. Вместо этого вы получите двухгодовое число рекрутов и повышенные на 5 беспорядки в двух провинциях нгуни на 25 лет. Кроме того, может произойти следующее событие:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №17
 

 

Обратите внимание, что ИИ не будет принимать это решение. Событие Rise of the Zulu (Возвышение зулусов) сможет произойти после 1750 года, и совершенно точно произойдёт в районе 1816 года.

И ещё про создаваемые державы: в обновлении 1.32 мы добавим несколько таких в Африку (и одно на Среднем Востоке). Вот вкратце о том, чего от них ожидать.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №18
 

 

Китарские традиции

+10% к мощи пехоты

+15% к скорости восстановления рекрутов

Китарские абмиции

–15% к стоимости повышения стабильности

Китарские идеи

1) +1 к ежегодному приросту легитимности; +2 к терпимости к истинной вере.

2) +1% к ежегодному изменению престижа.

3) –20% к стоимости принятия культур.

4) +5% к дисциплине.

5) –10% к стоимости строительства.

6) –15% к стоимости национализации

7) –25% к стоимости изменения культуры.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №19
 

 

Нубийские традиции

+15% к боевому духу армии

+1% к истощению вражеских армий

Нубийские амбиции

+1% к ежегодному изменению престижа

Нубийские идеи

1) –2 к национальным беспорядкам; –15% к стоимости повышения стабильности.

2) +2% к эффективности миссионеров.

3) –1% к истощению армий.

4) +5% к дисциплине.

5) +10% к эффективности торговли; +10% к эффективности производства.

6) +2 к терпимости к истинной вере.

7) –10% к стоимости административных технологий.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №20
 

 

Аксумские традиции

–1% к падению престижа

+15 к боевому духу армии

Аксумские амбиции

+33% к числу рекрутов

Аксумские идеи

1) +1% к ежегодному изменению престижа.

2) –15% к влиянию на агрессивное расширение.

3) –25% к военной стоимости провинций.

4) +2 к терпимости к истинной вере.

5) –10% к стоимости технологий.

6) +15% к эффективности торговли.

7) –0,1 к ежегодному снижению инфляции.

Pavía уже упоминал о новых механиках иудаизма. Вместе с ними мы решили пополнить список еврейских держав создаваемым Израилем!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №21
 

 

Израильские традиции

+1% к ежегодному изменению престижа

+25% к религиозному единству

Израильские амбиции

+1 к дипломатической репутации

Израильские идеи

1) –1 к национальным беспорядкам; +15% к церковному влиянию.

2) +5% к дисциплине.

3) +20% к эффективности производства.

4) +10% к эффективности торговли; +10% к перенаправлению торговли.

5) +2 к терпимости к истинной вере.

6) –10% к стоимости повышения развития.

7) +10% к боевому духу армии.

За Бутуа можно создать Розви, но идеи не поменяются. По сути это просто смена цвета, флага, и бесплатный ранг королевства.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №22
 

 

Конечно, мы не забыли и об этой парочке — теперь их тоже можно создать!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №23
 

 

Решение на создание Сокото стало лучше и теперь его можно принять раньше — если выполните все требования, конечно.

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №24
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №25
 

 

Напоследок скажу вот что: в своём последнем дневнике я говорил, что фетишизм получит кое-какие усиления. И показал идею культов наследника. Хоть эта механика и является наградой за задания Конго, она доступна всем фетишистским державам в мире, правда в иной форме. В обновлении 1.32 мы добавим несколько привилегий для сословий. Вот краткий список новых привилегий, которые мы для вас придумали:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №26
 

 

Эти привилегии входят в дополнение Rights of Man.
Embrace Singular Cult (Принять единый культ) усиливает ваш модификатор культа на 100%.
Эту привилегию нельзя включить одновременно с Build Shrines for Heirs (Строить храмы для наследников) и Flexible Cults (Гибкие культы).
Также у нас есть две новые привилегии для мусульманских держав:

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №27
 

 

Эти привилегии входят в дополнение Cradle of Civilization.

И ещё несколько привилегий для бесплатного обновления!

Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №28
Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 19 октября 2021 года, изображение №29
 

 

Числа, естественно, могут измениться. Хотелось бы услышать, что вы думаете о новых привилегиях — тогда мы сможем выпустить их в наиболее сбалансированном виде.

Что ж, надеюсь, вам понравился сегодняшний дневник! Pavía напишет продолжение с обзором оставшихся деревьев заданий и механик иудаизма. А до тех пор — хорошей вам недели!

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    artur_galay

    Увидим конечно, что оно будет за продукт, но полистав пост на Параходплазе почти все в экстазе от увиденного:) Понятно, что это Параходплаза, там много таких подлиз, но все же, когда вышел Левиафан, даже там начали бухтеть, а сейчас все просто прыгают от счастья. Так что покупали, покупают и будут покупать. А пока есть спрос, Тинто продолжит кормить нас жидкой массой из тела маленького ребенка:)

    Изменено пользователем artur_galay
    Ссылка на комментарий

    Daniel13

    Как-то немного натянуто про иудаизм. Евреи рассеяны по всему миру, и собрать их в тот момент - очень нетривиальная задача

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Myxach

    Стоп, добавят евреев?  Теперь за Австрийского художника можно будет евреев перекрашивать - ляпота 

    Ссылка на комментарий

    spellfighterix

    Тут люди так волнуются по поводу неисторичности и меметичности происходящего (и это полная правда). Но кмон парни, я сижу на 1.30.5 и вообще не парюсь в Императоре. В игре куча контента и т д, зачем покупать у параходов кусок кода, который портит игру? Ведь можно не покупать у них странные длс, и спокойно играть в вылизанную игру?

    Ссылка на комментарий

    12488
    7 часов назад, Myxach сказал:

    Стоп, добавят евреев?  Теперь за Австрийского художника можно будет евреев перекрашивать - ляпота 

    Они и так в игре есть, добавят механики для религии.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • psametix
    В 29.10.2021 в 06:43, spellfighterix сказал:

    Тут люди так волнуются по поводу неисторичности и меметичности происходящего (и это полная правда). Но кмон парни, я сижу на 1.30.5 и вообще не парюсь в Императоре. В игре куча контента и т д, зачем покупать у параходов кусок кода, который портит игру? Ведь можно не покупать у них странные длс, и спокойно играть в вылизанную игру?

    вроде про каждое длц так говорят, странно что вы в ванилу не играете.

    покрайней мере я за свою еу карьеру начавшуюся с лета 2014 не помню не одно длц которое бы помоями не поливали.

    Ссылка на комментарий

    Сарацин

    Не понимаю я Вас, господа, от чего же Вы так негодуэ на абстрактную "неисторичность" таки нашегхо гходного Игхаиля. Вполне логичный и в духе парадоксов форм, аля Малайя, Германия, Италия, Халифат, Монголия. Если сделать допущения, аналогичное вышеуказанным нациям (страна_нейм объединила регион, будучи такой-то религии), то евреи вполне вписываются в эти рамки, т.е. абстрактный Сымен завоевал Палестину, будучи иудеем, и в чем нелогичность того, что этот "царек" объявит себя "наследников рода Давидова и властителем Иудеи" для легимитизации своей власти, аналогично Провансу, завоевавшему Святую Землю.

    Я полагаю, что дисонанс у многих возникает вследствие спутывания в голове "царства иудеев" и современного сионизма в Государстве Израиль. Я считаю необходимым развеять это мракобесие и призвать Вас четко разделять первое и второе, поскольку, если Иудея является абсолютно религиозной идеей (даже в европке со всеми допущениями Израиль будет создавать negro из нижнего зажопья, а не расово-чистые сионисты из Кгхакова), то нынешний Израиль это дитя 20 века, продукт националистической идеи, пусть и получившей по родству в некоторой степени мысль о "царстве иудеев", но не спешащей реализовывать главенство церкви перед государством, что неудивительно, 21 век на дворе, как ни крути

    Заканчивая эту скатерть, хочу напомнить Вам о существовании в нашей любимой игре Римской Империи. Лично я не вижу ничего странного в возможности форма её абстрактным царьком Европы при захвате определенных территорий, также как не вижу меметичности в форме Изгхаиля. На этом фоне невольно возникает вопрос, отчего же существование в игре Рима, Индии и т.п. не бойкотируется игровым сообществом в той же степени как и Изгхаиль?

    Изменено пользователем Сарацин
    Ссылка на комментарий

    Myxach
    5 часов назад, Сарацин сказал:

    Не понимаю я Вас, господа, от чего же Вы так негодуэ на абстрактную "неисторичность" таки нашегхо гходного Игхаиля. Вполне логичный и в духе парадоксов форм, аля Малайя, Германия, Италия, Халифат, Монголия. Если сделать допущения, аналогичное вышеуказанным нациям (страна_нейм объединила регион, будучи такой-то религии), то евреи вполне вписываются в эти рамки, т.е. абстрактный Сымен завоевал Палестину, будучи иудеем, и в чем нелогичность того, что этот "царек" объявит себя "наследников рода Давидова и властителем Иудеи" для легимитизации своей власти, аналогично Провансу, завоевавшему Святую Землю.

    Я полагаю, что дисонанс у многих возникает вследствие спутывания в голове "царства иудеев" и современного сионизма в Государстве Израиль. Я считаю необходимым развеять это мракобесие и призвать Вас четко разделять первое и второе, поскольку, если Иудея является абсолютно религиозной идеей (даже в европке со всеми допущениями Израиль будет создавать negro из нижнего зажопья, а не расово-чистые сионисты из Кгхакова), то нынешний Израиль это дитя 20 века, продукт националистической идеи, пусть и получившей по родству в некоторой степени мысль о "царстве иудеев", но не спешащей реализовывать главенство церкви перед государством, что неудивительно, 21 век на дворе, как ни крути

    Заканчивая эту скатерть, хочу напомнить Вам о существовании в нашей любимой игре Римской Империи. Лично я не вижу ничего странного в возможности форма её абстрактным царьком Европы при захвате определенных территорий, также как не вижу меметичности в форме Изгхаиля. На этом фоне невольно возникает вопрос, отчего же существование в игре Рима, Индии и т.п. не бойкотируется игровым сообществом в той же степени как и Изгхаиль?

    Juden haben kein Recht auf ein Land

    Ссылка на комментарий

    MetallAlximist
    В 31.10.2021 в 15:56, psametix сказал:

    вроде про каждое длц так говорят, странно что вы в ванилу не играете.

    покрайней мере я за свою еу карьеру начавшуюся с лета 2014 не помню не одно длц которое бы помоями не поливали.

    Колыбель цивилизации стоит порожняком, вроде как зашла. Хотя нет, вспомнил. При всех плюсах там ввели запрет на перекрещивание вне стейтов и это вызвало холивар. Или это поменяли в дхарме, как-то забыл. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 12488
    В 01.11.2021 в 09:05, Сарацин сказал:

    Не понимаю я Вас, господа, от чего же Вы так негодуэ на абстрактную "неисторичность" таки нашегхо гходного Игхаиля

    А это был всего один пост одного человека, который всего-то написал что про иудаизм натянуто. И уже три ответа с полотнами текста что норм. Всего один небольшой пост...

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Chestr
    В 29.10.2021 в 06:43, spellfighterix сказал:

    Тут люди так волнуются по поводу неисторичности и меметичности происходящего (и это полная правда). Но кмон парни, я сижу на 1.30.5 и вообще не парюсь в Императоре. В игре куча контента и т д, зачем покупать у параходов кусок кода, который портит игру? Ведь можно не покупать у них странные длс, и спокойно играть в вылизанную игру?

    Немного уважениия надо проявить к Левиафану. Он уже поднял рейтинг в Стиме до 10 процентов. :dog: :D

    А если серьезно, уже можно играть в него, прям такого что-то критичного нет. Только супер идиотские выделения стран у АИ убрали бы. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MetallAlximist

    Чёт я как-то туплю, стоимость анонсировали или нет? 🤔

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Chestr
    45 минут назад, MetallAlximist сказал:

    Чёт я как-то туплю, стоимость анонсировали или нет? 🤔

    Пока нет цены. Людей чтобы не пугать наверное. :burzhuy:

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Myxach
    1 час назад, Chestr сказал:

    Пока нет цены. Людей чтобы не пугать наверное. :burzhuy:

    А это не бесплатное обновление? Звучит как оно самое 

    Ссылка на комментарий

    Chestr
    8 минут назад, Myxach сказал:

    А это не бесплатное обновление? Звучит как оно самое 

    Нет конечно, у них всё за деньги. :burzhuy:

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MetallAlximist
    4 часа назад, Chestr сказал:

    Пока нет цены. Людей чтобы не пугать наверное. :burzhuy:

    Вон оно как, ато чёт не мог понять. Цену ведь для евро региона обычно с трейлером анонсируют, а тут как-то ничего не увидел и удивился. Подождём значит следующей недели. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • raidener
    5 часов назад, MetallAlximist сказал:

    Вон оно как, ато чёт не мог понять. Цену ведь для евро региона обычно с трейлером анонсируют, а тут как-то ничего не увидел и удивился. Подождём значит следующей недели. 

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на комментарий

    TheDarkest

    Меня в последнем дневнике особенно забавляет заявление о правительнице из Анголы на новом загрузочном экране, которая будто бы "защищала подданных от атлантической торговли рабами". Даже на парадоксплазе несколько человек верно отметили, что эта женщина напротив стремилась взять под контроль трансатлантическую работорговлю, успешно конкурируя в этом мероприятии с португальцами и наладив стабильную продажу невольников голландцам.
    Автор уже извинился и отредактировал оригинал дневника. :023:

    Ссылка на комментарий

    spellfighterix
    В 31.10.2021 в 08:56, psametix сказал:

    вроде про каждое длц так говорят, странно что вы в ванилу не играете.

    покрайней мере я за свою еу карьеру начавшуюся с лета 2014 не помню не одно длц которое бы помоями не поливали.

    Нет уж простите, если бы "каждое" длц у них по 10% положительных рецензий собирало, я бы еще понял данный пассаж. А так Левиафан - это же эпик фейл параходов, где-то рядом с ванильным императором.

    Ссылка на комментарий

    Myxach
    4 часа назад, raidener сказал:
    10 часов назад, MetallAlximist сказал:

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Стоп, а за что 9.99$? Ах да, дополнение же про евреев частично, видимо отыгрышь 

    _________
    добавлено 2 минуты спустя
    14 часа назад, Chestr сказал:

    Нет конечно, у них всё за деньги. :burzhuy:

    я как-то привык что бесплатно за контент, который можно получить модами и денюжки за изменение механики . Как минимум во времена, когда добавили крепости именно так было 

    Изменено пользователем Myxach
    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 331
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 37693

    Лучшие авторы в этой теме

    • Cages

      5

    • Эквилибриум

      7

    • ABK

      5

    • raidener

      12

    • oldgans

      10

    • Alexxius

      5

    • Chestr

      41

    • 12488

      20

    • MetallAlximist

      21

    • Daniel13

      4

    • psametix

      17

    • Myxach

      11

    • al.gb

      9

    • Tgnm

      5

    • Анклин

      5

    • general007

      4

    • Gil-galad

      4

    • Dimka2010

      11

    • dez3038

      5

    • artur_galay

      8

    • manul75

      4

    • cxell

      13

    • Darlik

      4

    • Сарацин

      9

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    JLRomik

    Чёй-то? Огромное количество фанатов игр. Отличные игры, охватывающие огромный период истории человечества, начиная с античности и заканчивая новым временем. Для каждой игры разработаны механики, котор

    JLRomik

    Такое военное превосходство не всегда играет в нужном направлении для ваншота. Ваншот происходит если соотношение размеров армий составляет 2 к 1, когда мораль проигравшей армии падает до 0. Таким обр

    TheDarkest

    Меня в последнем дневнике особенно забавляет заявление о правительнице из Анголы на новом загрузочном экране, которая будто бы "защищала подданных от атлантической торговли рабами". Даже на парадокспл

    Герман Греф

    Господа, я уже годами читаю как все жалуются на каждый новый патч, при этом сам я всё это время спокойно играл и особо не жаловался. Я видел всякое: Как Османы проигрывают Византии, как Ацтеки выбиваю

    Chestr

    Сколько раз это уже слышал этот форум. Потом: ой, не удержался купил, ой мне кто-то в подарок купил и т.д.   

    Дoбро

    Описание: Перепишите историю в самой известной из глобальных исторических стратегий от Paradox Interactive с новым атмосферным набором, посвященным империям Африки. Новые цепочки заданий расскажу

    al.gb

    А что вы хотели, это ж 450+ багов пофикшено. Вот в прошлый раз, после того как 1000 багов пофиксили, сломали в два раза больше. 

    unformed

    После того, как Император не оправдал ожиданий игроков, наученные горьким опытом Параходы решили перестраховаться - готовят почву для выходы ЕУ 5 максимально понижая ожидания игроков при помощи DLC к

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...