Перейти к содержимому
Strategium.ru

Cold Waters


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон
(изменено)
getYL9agwqk.jpg

Cold Waters (Epic Mod)

Epic Mod - модификация на Cold Waters, направленная на расширение и улучшение оригинальной игры для более интересного и многогранного геймплея...

 

 

Спойлер

Cold Waters Epic Mod 2.33 fix3 (update 30.10.21)
-Фикс наведения ракет на наземные объекты
-Фикс кавитации пр.658М (Hotel-II)
-Фикс кавитации СЭТ-65, С-10 Гранат
-Фикс пены USN CG Leahu, DDG Kidd
-Фикс глубины поиска торпед
-Перевооружение пр.671РТМК, британских ПЛ 1968
-Правки ССН и БЧ УМГТ-1
-Правки Британских торпед
-Правки шумности медленных торпед
-Правки интерфейса на английском языке

-Правка дамага на сложности Элита и др.

 

Cold Waters Epic Mod 2.33 fix2 (update 10.10.21)
-Фикс критического бага в Кампаниях на ракетных ПЛ
-Фикс баллистических траекторий полета ПЛУР и МБР
-Фикс шумности некоторых ПЛ
-Фикс перископной глубины пр.629 (Golf)
-Фикс бага текстуры пр.641 (Foxtrot)
-Фикс ракетных миссий на пр.651 (Juliet)
-Фикс положения выдвижных пр.671РТ (Victor II)
-Фикс положения ГПБА, кавитации SSBN Vanguard
-Фикс кавитации SS Cobben
-Фикс кавитации торпед СЭТ-40, MK-46, MK-48
-Фикс кильватерного следа DDG Kidd, CG Leahu
-Фикс звуков торпед, подлодок, кораблей, орудий и др.

 

Cold Waters Epic Mod 2.33 fix1 (update 13.09.21)
-Новая модель пр.885М "Ясень-М" (Graney)
-Новая модель SSN Virginia
-Новая модель SSN Trafalgar
-Новая модель SSN Nautilus
-Новая модель SS Oberon
-Новая модель SS Kobben
-Новая модель FFG O.H.Perry
-Новая модель DD Spruance
-Новая модель CG Ticonderoga
-Новая модель BB Iowa
-Новая модель Type 21 frigate
-Новая модель ЗРК "Кинжал"
-Новая модель ЗРК М-1 "Волна"
-Новая модель ЗРК М-4 "Оса-МА"
-Новая модель ЗРК М-22 "Ураган"
-Новая модель ЗРК С-300Ф "Форт"
-Новая модель ЗУР RIM-2/RIM-24/RIM-66/RIM-67A
-Новая модель ЗУР RIM-7 Sea Sparrow
-Новая модель ПЛУР UUM-125 Sea Lance
-Новая модель КР С-10 "Гранат"
-Новая модель ПКР П-270 "Москит"
-Новая модель ПКР П-120 "Малахит"
-Новая модель ПКР П-6
-Новая модель ПЗРК
-Новая модель МБР
-Новая модель УГСТ (Футляр/Физик)
-Новая модель САЭТ-60М
-Новая модель МК-50
-Новая модель Mark-8
-Новая модель Mark-20s
-Новая модель Mark-23
-Новая модель Tigerfish
-Новая модель Spearfish
-Фиксы модели пр.949А (Oscar-II)
-Фиксы модели пр.885 "Ясень" (Graney)
-Оптимизация подгрузки моделей
-Обновление визуальных эффектов
-Обновление интерфейса
-Обновление ИИ и др.
fix1 (update 13.09.21)
-Фикс быстрых миссий на английском языке
-Фикс дефолтного худа на ПЛ

 

Cold Waters Epic Mod 2.32 (update 05.08.21)
-Новая модель пр.885 "Ясень" (Graney)
-Перенастройка обрыва проводов ТУ торпед
-Перенастройка обрыва ГПБА (свыше 28 узлов)
-Новые иконки на миникарте как в DW (торпеды, ракеты, противоракеты)
-Новый алгоритм маневрирования у побережий (в разработке)
-Фикс маневрирования ИИ на мелководье
-Фикс положения перископа на пр.949а (Oscar-II)
-Фикс кавитации SSN Virginia
-Фикс кавитации SSN Sturgeon
-Фикс кавитации SSBN Resolution
-Фикс кавитации SSBN Vanguard
-Фикс кавитации пр.659 (Echo-I)
-Фикс кавитации пр.675 (Echo-II)
-Фикс кавитации пр.661 "Анчар" (Papa)
-Фикс миссий в районе Амстердама
-Коррекция прозрачности воды и др.

 

Cold Waters Epic Mod 2.31 (update 09.06.21)
-Новая модель ПЛАРК пр.949а "Антей" (Oscar-II)
-Обновленный визуальный эффект кавитации на всех ПЛ
-Новый алгоритм пассивного самонаведения торпед
-Настройка поведения ИИ при торпедной угрозе
-Расширенное применение оружия ИИ
-Перенастройка прочности кабеля управления торпедой
-Перенастройка эффективности ракет

-Правка маневрирования и визуальных эффектов всех китайских кораблей
-Более грамотная настройка глубины поиска торпед ИИ
-Снижена темнота на глубине
-Измененные модели и текстуры торпед Spearfish, Tigerfish

-Фикс бессмертного ЭМ пр.956-Э ВМС НОАК
-Фикс ошибок в логе при игре на Щуке-Б
-Фикс кавитации торпед УГСТ, Spearfish, Tigerfish
-Фиксы в Кампаниях НАТО
-Фикс торпедных аппаратов SSBN Xia
-Фикс эффектов и маневрирования DDG Spruance
-Фикс торпедных аппаратов РПКСН пр.667БДР
-Фикс шумности и предельной глубины РПКСН пр.667А
-Фикс предельной глубины ПЛАТ пр.945/пр.945А
-Фикс боезапаса ПЛАТ пр.671РТ и др.

 

Cold Waters Epic Mod 2.29 (update 18.04.21)
-Новая модель USS Ohio
-Новый визуальный эффект кавитации
-Тонкая настройка ИИ во время боя
-Правки навигации ИИ по глобальной карте
-Уточнение названий городов на карте
-Настроена шумность торпед
-Настроена чувствительность сенсоров
-Убран USS Permit c 2002 году
-Убрана торпеда Spearfish в 1984 году
-Убран Ту-142 в 1968 году
-Убраны "путешественники во времени"
-Правки визуальный эффектов Подлодок
-Правки префиксов, текстов и др.

 

Cold Waters Epic Mod 2.28 (update 23.02.21)
-Зенитные ракетные комплексы на кораблях
-Улучшенный ИИ
-Фикс захвата противником своих территорий морским десантом
-Фиксы навигации ИИ по глобальной карте
-Уничтоженные подлодки и корабли не исчезают на глубине
-Переработана шумность торпед
-Фикс полярных льдов
-Исправлены эффекты АК630 и др.

 

Cold Waters Epic Mod 2.27 (update 31.12.20)

-Фикс критического бага в Кампании НАТО Южно-Китайское море
-Новые модели ракет
-Фиксы ГПБА на некоторых ПЛ
-Переработанная темнота на глубине
-Фиксы в Кампаниях
-Фикс музыки в интро 1968, а так же дополнена музыка и др.
-Добавлен аутентичный звук АК630, в работе Звуки двигателей и шумы винтов надводных кораблей.

 

Cold Waters Epic Mod 2.26 (update 20.11.20) 
-Фикс критического бага, из-за которого у некоторых мод не запускался сразу после установки (dictionary_message_log) 
-Новая подлодка, новые торпеды и ракеты на неё

-Фиксы и управляемые ПЛ Китая + одна новая модификация 
-Переработанная темнота на глубине 
-Переработано поведение ПЛ противника при уклонении от торпед 
-Фиксы в кампаниях НАТО 
-Фиксы некоторых подлодок 
-Из 1984 года убрана СЭТ-65М 
-Sea Lance заменен на SUBROC (пока с торпедой)
-ГПБА можно выпускать на перископной глубине 
-Переработаны некоторые элементы интерфейса и др.

 

Cold Waters Epic Mod 2.25 (update 04.11.20) 
-Фиксы критических багов (пропадание кнопки продолжить) 
-Не кидает обратно в порт при контакте вблизи базы
-Прокачка экипажа во всех Кампаниях
-Обновленная система просчета упреждений
-Темнота на глубине
-Улучшения, фиксы, расширения 

 

Cold Waters Mod 2.24
-Восстановлен Китайский флот
-Восстановлена Кампания в Южно-китайском море (НАТО)
-Ребаланс шумности подводных лодок
-Маскировка шума лодки игрока более шумными объектами поблизости
-Новые модели пр.658М, 65-76, 65-76А, 3м-54
-Расширение списка кораблей НАТО, игровых НК
-Улучшения, фиксы, расширения

Cold Waters Epic Mod 2.23
-Новые модели
-Учет калибра торпедных аппаратов
-Универсальность режима наведения ракет (надводные/наземные цели)
-Индикация точки запуска вражеских ПЛУРов
-Установка маркеров на тактической карте
-Метрическая система, язык меню и озвучки меняются в опциях игры
-Улучшения, фиксы, расширения

Cold Waters Epic Mod 2.22
-Огонь артиллерийских орудий НК игрока (выбрать контакт - ENTER)
-Огонь РБУ надводных кораблей игрока (выбрать контакт - SHIFT+ENTER)
-Огонь ЗАК надводных кораблей игрока (автоматически)
-Противоракетные пассивные помехи на НК (DELETE во время угрозы)
-Добавлены Кампании на Глобальной карте за Надводный флот
-Расширен список играбельных надводных кораблей
-ИИ противника применяет ПКР/ПЛУР в зависимости от цели
-Расширенные настройки размера интерфейса (для низких разрешений)
-Фикс отсутствия сообщения о входе ракеты в зону ПРО при отключенных доп опциях
-Добавлена фраза озвучки "Обнаружен пуск ракеты" от Жени
-Добавлена картинка БЗЖ Кирова
-Добавлен звук тревоги при обнаружении пуска ракеты
-Подправлено БЗЖ всех НК игрока, чтобы при отсутствии затопления не отображалась вода в последнем отсеке.
-Все мачты сделаны невидимыми. Никаких торчащих палок и НЛО больше быть не должно

 

Cold Waters Epic Mod 2.21
-Огонь артиллерийских орудий НК игрока (выбрать контакт - ENTER)
-Огонь РБУ надводных кораблей игрока (выбрать контакт - SHIFT+ENTER)
-Огонь ЗАК надводных кораблей игрока (автоматически)
-Противоракетные пассивные помехи на НК (DELETE во время угрозы)
-Добавлены Кампании на Глобальной карте за Надводный флот
-Расширен список играбельных надводных кораблей
-ИИ противника применяет ПКР/ПЛУР в зависимости от цели
-Расширенные настройки размера интерфейса (для низких разрешений)
-Фиксы, правки, улучшения

 

Cold Waters Epic Mod 2.12

- Опыт экипажа (тест в Кампании СССР 1984 Сев. Атлантика)
- Фиксы Кампании НАТО 1968, 1984, 2002 (beta)
- Фикс работы Артиллерии НК
- Фикс наведения торпед на НК
- Фикс наведения ПЛУРов на ПЛ
- Переработка повреждений НК
- Даты на соответствующем языке и др.


Cold Waters Epic Mod 2.11 
- Расширенные Кампании НАТО 1968, 1984, 2002 (beta)
- Опционально русская/английская версия мода
- Опционально русская/английская озвучка экипажа
- Опционально метрическая/имперская системы измерений (метры/футы)
- Возможность пересекать границу экрана на Глобальной карте
- Ребаланс ПЛ НАТО (шумность, антиэховое покрытие)
- Подкорректированы точки выпуска ГПБА
- Обновлены/возвращены награды России, США
- Надводные корабли игрока в быстрых миссиях
- Фиксы, улучшения и доп. информация
- Дополнительные параметры в конфиге
- Доп. настройки интерфейса: Мили и секунды в маркере торпеды, смещение текста в хаде, изменение цвета текста, который до этого нельзя было менять и т.д...

Cold Waters Epic Mod 2.08
-Ручные выпуск и смотка ГПБА (<--Backspace)
-Новые горячие клавиши (Выбор ТА, Вражеские контакты, Установка глубины)
-Расширение Кампаний в Северной Атлантике (Конвои, Ударные группы, Подлодки идущие по своим заданиям, новый тип миссий "Свободная охота")
-Иконки на стратегической карте соответствуют составу Групп
-Правки справочной информации и другие фиксы и улучшения

Cold Waters Epic Mod 2.07
Обязательно Новая игра! (старые сохранения глючат, с 2.07 работают)
-Новая модель, звук и механика ВА-111 "Шквал"
-Улучшено поведение торпед с Кильватерным наведением
-Визуально видимые кильватерные следы зависят от волнения моря
-Устранен баг с кружением торпед под днищем НК с малой осадкой
-Переделана логика пересчета дальности хода торпед (реализм)
-Добавлено отображение дальности хода торпед на тактической карте
-Фикс скорости торпед в зависимости от Режима хода (сближение/атака)
-Большие глубины, переработка карты глубин на Глобальной карте
-Переработка Кампаний в Северной Атлантике (1968, 1984)
-Добавлена информация по параметрам торпед в музей и в боевую справку
-Фиксы патрулей, миссий, "гостей из будущего" и др.

Cold Waters Epic Mod 2.06

-Фикс Кильватерного наведения
-Дальность хода торпед в зависимости от режима хода
-Учет максимальной глубины хода торпед
-Фиксы, расширения, улучшения всех Кампаний
-Перевооружение Советских/Российских ПЛ в соответствии с проектом
-Приближенные к реальным ТТХ торпеды и др.

Cold Waters Epic Mod 2.05
-Новая модель ПЛАРК пр.661 Анчар (NATO Papa)
-Наведение торпед по кильватерному следу
-Настройка ССН торпед по глубине поиска и атаки
-Циркуляция торпед по спирали на глубину
-Переработка ИИ Надводных Кораблей (исправно атакуют торпедами)
-Переработка акустики с учетом Дизельная/Атомная ПЛ, есть/нет антисонарное покрытие, ребаланс сенсоров
-Переработка ИИ подлодок на мелководье
-Расширение Глобальной карты (проходы через Берингов пролив)
-Фикс патрулей (перемещения по глобальной карте)
-Группы обнаружаются Авиацией/Спутниками, при близком контакте
-Ретекстуринг торпед
-озвучка от Рамиуса "РУССКИЙ ЭКИПАЖ 2020"
...

 

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дон Андрон

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Cold Waters Epic Mod 2.34 (update 21.01.22)

ry7o9KlGxvI.jpg

 

Спойлер

*Хотфикс - кильватерное наведение торпед
*Хотфикс - пассивное самонаведение торпед
*Хотфикс - взрыв "Калибра" при запуске с пр.955 (Borei)
*Хотфикс - кавитация пр.885М (Yasen-M)
-Новая система самонаведения торпед/ракет
-Новая модель пр.955 (Borei)
-Новая модель пр.665 (Whiskey Long Bin)
-Добавлено плавное исчезание дыма ракет
-Изменение эффектов взрыва ракет
-Взрывы бч ПЛУР при ударе об днище НК
-Улучшение цвета дыма в пасмурную погоду
-Увеличение дальности видимости
-Добавлена модификация пр.659Т (Echo I)
-Добавлен ПЛУР РПК-7 "Ветер" 650мм
-Добавлена торпеда МГТ-1 400мм
-Добавлена торпеда СЭТ-72 400мм
-Задействован ПЛУР РПК-2 "Вьюга-65" 650мм
-Фикс критических багов в Кампании НАТО 2000
-Фикс ГПБА на Astute Class SSN
-Фикс телеуправления на Valiant Class SSN
-Фикс кавитации Narwhal Class SSN
-Фикс вероятности встречи Narwhal Class SSN
-Фикс траектории полета МБР
-Фикс маневрирования медленных торпед
-Фикс маневренности ракет ПЗРК
-Фикс ГПБА на НК, у которых они есть
-Фикс вероятности дипольных облаков
-Фикс вероятности сбития ракет в 1968
-Фикс новостных событий СССР 1968
-Фикс ИИ под ледовым покровом
-Более агрессивный ИИ и др.
-Восстановлена озвучка, до момента завершения новой версии
-Другие мелкие правки

Установка мода EpicMod на Cold Waters 1.15g:
1) Закинуть "ColdWaters_Data" в главную папку игры
2) Доп. опции подключаются по желанию аналогично
3) Запустить ColdWaters.exe

-Метрическая система, язык текста и озвучки, удаление - в опциях игры.

Огромная благодарность за внедрение в мод своих моделей, скриптов, звуков, текстур - Евгению "Рамиусу", Максу Сафонову, Игорю Мушкету, Даниилу Смирнову, Ивану Баранову, Олегу Выговскому, Косте Мартынову, Skwabie, Максу Панову, Александру Крымскому, Lorenzo, Маше Скляровой, Никите Ничагину, Сёме Иванову, Дмитрию Бондаренко, Mich73b, TheHappyYatcher, Guibaesa, Kevin DDSSTT, игрокам Rokvam, Frank G и HobbitJack за частичный перевод на английский и всем всем, кто принимает участие в обсуждениях, выявлении багов и тестировании сборок!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


uzbel2012

1601855876_cold_waters-poster.jpg

Ознакомительная версия  тут )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Epic Mod - модификация на Cold Waters, направленная на расширение и улучшение оригинальной игры для более интересного и многогранного геймплея...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Помогите с русификатором!


В 24.01.2022 в 12:41, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Cold Waters Epic Mod 2.34 (update 21.01.22)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

*Хотфикс - кильватерное наведение торпед
*Хотфикс - пассивное самонаведение торпед
*Хотфикс - взрыв "Калибра" при запуске с пр.955 (Borei)
*Хотфикс - кавитация пр.885М (Yasen-M)
-Новая система самонаведения торпед/ракет
-Новая модель пр.955 (Borei)
-Новая модель пр.665 (Whiskey Long Bin)
-Добавлено плавное исчезание дыма ракет
-Изменение эффектов взрыва ракет
-Взрывы бч ПЛУР при ударе об днище НК
-Улучшение цвета дыма в пасмурную погоду
-Увеличение дальности видимости
-Добавлена модификация пр.659Т (Echo I)
-Добавлен ПЛУР РПК-7 "Ветер" 650мм
-Добавлена торпеда МГТ-1 400мм
-Добавлена торпеда СЭТ-72 400мм
-Задействован ПЛУР РПК-2 "Вьюга-65" 650мм
-Фикс критических багов в Кампании НАТО 2000
-Фикс ГПБА на Astute Class SSN
-Фикс телеуправления на Valiant Class SSN
-Фикс кавитации Narwhal Class SSN
-Фикс вероятности встречи Narwhal Class SSN
-Фикс траектории полета МБР
-Фикс маневрирования медленных торпед
-Фикс маневренности ракет ПЗРК
-Фикс ГПБА на НК, у которых они есть
-Фикс вероятности дипольных облаков
-Фикс вероятности сбития ракет в 1968
-Фикс новостных событий СССР 1968
-Фикс ИИ под ледовым покровом
-Более агрессивный ИИ и др.
-Восстановлена озвучка, до момента завершения новой версии
-Другие мелкие правки

Установка мода EpicMod на Cold Waters 1.15g:
1) Закинуть "ColdWaters_Data" в главную папку игры
2) Доп. опции подключаются по желанию аналогично
3) Запустить ColdWaters.exe

-Метрическая система, язык текста и озвучки, удаление - в опциях игры.

Огромная благодарность за внедрение в мод своих моделей, скриптов, звуков, текстур - Евгению "Рамиусу", Максу Сафонову, Игорю Мушкету, Даниилу Смирнову, Ивану Баранову, Олегу Выговскому, Косте Мартынову, Skwabie, Максу Панову, Александру Крымскому, Lorenzo, Маше Скляровой, Никите Ничагину, Сёме Иванову, Дмитрию Бондаренко, Mich73b, TheHappyYatcher, Guibaesa, Kevin DDSSTT, игрокам Rokvam, Frank G и HobbitJack за частичный перевод на английский и всем всем, кто принимает участие в обсуждениях, выявлении багов и тестировании сборок!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В моде есть русификатор?


Дон Андрон

@Yarych Мод отечественный, так что русификатор ему не требуется.


Скажите, в этой игре только за Запад играешь?


Дон Андрон
1 час назад, Kspeh сказал:

Скажите, в этой игре только за Запад играешь?

В базовой игре да, а в моде можно и за Советский Союз.


(изменено)

Подскажите, пожалуйста, какая тактика? На какую дистанцию нужно подходить и на какой глубине к лодке и на какую к кораблю? Я подхожу на 6 км, на глубине 50-90 метров, иногда получается лодку потопить, если сзади подхожу, а сбоку безползно? Сколько нужно торпед, чтобы потопить одну лодку? У меня четыре-пять выходит в среднем, можно ли двумя? Бывает так, что на одну лодку всё потратишь, на вторую не остаётся. Где можно прочитать про торпеды - какие они бывают? Одни самонаводящиеся, другие на кабеле - какие для чего лучше подходят? Третьи вообще - как выстрелил, так и выстрелил - видимо, только в корму ими можно стрелять. Радар активный есть смысл включать? В каких случаях? Ведь засекут тут же. Какие лодки лучше выбирать - те, у которых запас торпед больше? Кстати, вместо одних торпед, другие не взять, как я понял?

Я пока только с лодками воюю, с самолётами и кораблями ещё не сталкивался. Играю в мод, за наших.

По Silent Hunter полно мануалов - там всё изучил и играй спокойно. По этой игре ничего не нашёл путного на русском языке.

Посмотрел кусок ролика за НАТО. Там странно. Игрок шёл на скорости, пикнул сонаром, обнаружил цель, пошёл к ней, подошёл метров на 400 (две лодки на видео были видны), спокойно пальнул торпедой на проводе, провод оборвался, игрок промазал, пальнул второй раз. Дальше не смотрел. Удивило то, что лодка, обнаружив торпеду, немного дёрнулась для вида - типа манёвр совершает и выпустила одну обманку. Дальше стояла, покорно ждала, когда её потопят. Я так понял, что это в игре так - наши лодки сделали просто мишенями. В моде с натовскими лодками сложно. Если я буду переть как лось, то получу залп, даже не поняв откуда. Когда я пускаю торпеды - они начинают дико вертеться - менять глубину, курс, скорость, выпускать обманки и пулять в меня. Я ухожу так: меняю глубину, отворачиваю на 90%, выпускаю обманки несколько штук. Это правильная тактика? Возможно ли потом спрятаться, просто заглушив ход? Иногда, чтобы подбить лодку, которая меня заметила, у меня весь запас противолодочных ракет уходит. Как нужно стрелять, чтобы точнее попадать? Как нужно регулировать торпеды?

Изменено пользователем Kspeh

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...