Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)


Aveonius

Рекомендованные сообщения

Dævinius
16 минут назад, Флавий Аниций сказал:

@Vremen наткнулся на один странный баг с родословной Хоаров у дома Волмарк в поздних закладках. При старте новой игры она то появляется, то нет. 

Не в ранних, а именно в поздних?


Флавий Аниций
(изменено)
26 минут назад, Vremen сказал:

Не в ранних, а именно в поздних?

В ранних не проверял, но по идее там её и быть не должно. А вот в поздних её зачастую нет. :( 

По крайней мере, в Пире Стервятников. Загружался раз 5, в трёх случаев её не было, в 2 присутствовала. Рэндом какой-то. Хотя в ванильном AGOT и старой версии MB она стабильно там была. Возможно что-то не так со скриптами, отвечающими за родословные.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

(изменено)

Кто-нибудь может объяснить порядок загрузки модов.
 

Спойлер

 

Сначала загружаются моды, порядок которых прописан в .mod - dependencies, а потом уже остальные, даже если они стоят по алфавитному порядку выше? Или они врезаются в этот длинный 'список' по 'алфавитному порядку', если не имеют прописанного dependencies, или этот dependencies короче?

 

Я так понимаю, если несколько модов в dependencies имеют один и тот-же 'прописанный' мод, после которого они загружаются, они будут загружаться после него в своём 'алфавитном порядке'? И опять-же врезаясь в длинный 'список' dependencies других модов?

Что-то порядок загрузки модов какой-то запутанный.

 

В общем я хочу сделать общие папки игры, что-бы находить нужные Ивенты, Решения и т.д. Но не могу разобрать, в каком порядке мне их копировать в общую папку.

К примеру есть моды 1, 2, 3, 4, 5. У модов 1, 2, 4, 5 есть dependencies, где они загружаются друг за другом. А у мода 3 его нету, или есть, но только содержит мод под номером 2. Какой будет порядок?

 

 

Изменено пользователем Mikela

Dævinius
(изменено)
17 минут назад, Mikela сказал:

Кто-нибудь может объяснить порядок загрузки модов. Сначала загружаются моды, порядок которых прописан в .mod - dependencies, а потом уже остальные, даже если они стоят по алфавитному порядку выше? Или они врезаются в этот длинный 'список' по 'алфавитному порядку', если не имеют прописанного dependencies, или этот dependencies короче?

 

Я так понимаю, если несколько модов в dependencies имеют один и тот-же 'прописанный' мод, после которого они загружаются, они будут загружаться после него в своём 'алфавитном порядке'? И опять-же врезаясь в длинный 'список' dependencies других модов?

Что-то порядок загрузки модов какой-то запутанный.

Первое предположение наиболее верно
Лишь насколько мне известно, даже если все моды не будут иметь заполненный dependecies, но один будет, то прописанные моды загрузятся ориентируясь по нему, хотя могу и ошибаться, не проверял так оно или нет
Моды же не указанные нигде в dependecies и не имеющие своего, загружаются последними и перезапишут все совпадающие файлы если имеются, но загружаются вероятно в алфавитном порядке, в остальном вероятно как и для всего остального порядка для загрузки назначается добавлением в имени 00_, 01_, 02_ и т.п.

 

Цитата

В общем я хочу сделать общие папки игры, что-бы находить нужные Ивенты, Решения и т.д. Но не могу разобрать, в каком порядке мне их копировать в общую папку.

Хочешь объединить все моды в один?

Изменено пользователем Vremen

(изменено)
2 часа назад, Vremen сказал:

Хочешь объединить все моды в один?

Я хочу объединить из всех модов в один несколько папок для поиска, чтобы, к примеру, попытаться выяснять, как получать те или иные перки, вещи, и т.д.

Что-то я загнул. Вариантов получения того или иного перка - море. (
 

Спойлер

Так-же я заметил, что длинные строчки dependencies бывают различаются у двух разных модов. Это не конфликтует? К примеру у AGOT Colonizable Valyria Revised All Provinces прописан AGOT Faces Modification, а у AGOT - Dragon Portraits & More Bloodlines нет.

К примеру 20 AGOT Westeros Trade Routes+ после какого мода будет загружаться? )


А как-же вы тогда создавали эту сборку, и обновляете/исправляете её? Если не известно даже, что в каком порядке точно запускается.
 

Спойлер

Через фокус 'Учение', или имеется трейт 'Астроном', может запуститься цепочка событий, если начать стороить 'Обсерваторию' (через Решения), которая приведёт к: 'Вы провели много ночей, наблюдая за звёздами в своей обсерваториию. ...'. Так вот, по ней там можно получить предмет - книгу (некую, уникальную) и трейт 'Мистик' (всего 20% шанс). Но это сложно. )) Надо 'правильно' делать выбор, и дойти до самого конца!

 

Изменено пользователем Mikela

Dævinius
14 минуты назад, Mikela сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Так-же я заметил, что длинные строчки dependencies бывают различаются у двух разных модов. Это не конфликтует? К примеру у AGOT Colonizable Valyria Revised All Provinces прописан AGOT Faces Modification, а у AGOT - Dragon Portraits & More Bloodlines нет.

К примеру 20 AGOT Westeros Trade Routes+ после какого мода будет загружаться? )

 

Как видно всё нормально
Westeros Trade Routes - ну ему важно лишь запускаться после A Game of Thrones
А так всё досконально не понять, это всё обрабатывается движком, а его работа скрыта за 7 замками


Флавий Аниций

Обнаружил недоработку. У Фарвиндов - династии железнорождённых в описании родословной указано, что они произошли от Серого Короля. Но в отличие от других подобных домов, у Фарвиндов не прописана привязка к Серому Королю. Поэтому неплохо бы основателю династии прописать родство с ним. 


А тут вообще претензии через титулы создаются?
Как вообще расширяться

Удачно создал перса женщину, женил ее на сыне рейниры, первенец, в матриллинейном браке почему-то она согласилась, Рейнира умерла, он стал претендентом, челы сами все сделали, я даже войска не поднимал, меньше чем за год занял железный трон. Терь ток ждать когда начну играть за наследника, короля семи королевств, изи катка


Dævinius
(изменено)
1 час назад, Skyri11 сказал:

А тут вообще претензии через титулы создаются?
Как вообще расширяться

Удачно создал перса женщину, женил ее на сыне рейниры, первенец, в матриллинейном браке почему-то она согласилась, Рейнира умерла, он стал претендентом, челы сами все сделали, я даже войска не поднимал, меньше чем за год занял железный трон. Терь ток ждать когда начну играть за наследника, короля семи королевств, изи катка

Через Юстициария, через браки, если независим то есть цель для вторжения раз в жизни, ну и драконы, и ещё много наверное вариантов
Но я не особо предпочитаю чтобы ИИ ломал мир, поэтому и ИИ не даю вариантов для расширения и сам не расширяюсь

Кстати, Рейнира соглашается потому что они не её династии

Изменено пользователем Vremen

Кста, спешу сообщить о ложной тревоге насчет амфитеатра. Он выдается, но не в замок, а в город.
Ещё возник вопросик, щас начал активно заселять Валирию и заметил то ли неправильный перевод то ли чо. Если строить Городское Ополчение Валирии, то там выдает тяжелую пехоту, хотя в описании написано, мол, это легкая пехота. 
И другой вопросик:

Спойлер

image
Зачем нужен этот форпост? Ну и не понятно, по-моему сам этот форпост не работает, потому что у меня как было 25+ монеток, так и осталось, хотя этих форпостов у меня щас двое штуки.

 


Dævinius
10 минут назад, udead сказал:

И другой вопросик:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Зачем нужен этот форпост? Ну и не понятно, по-моему сам этот форпост не работает, потому что у меня как было 25+ монеток, так и осталось, хотя этих форпостов у меня щас двое штуки.

 

Это же из-за того что провинция является Колонией, и вроде работает, с замка ведь доход 0


58 минут назад, Vremen сказал:

Юстициария

это советник? чет как в обычной ск не делает претензии, давно уже стоит без толку
если есть дракон, то ты можешь скок угодно кому угодно войну объявлять?

_________
добавлено 0 минут спустя
59 минут назад, Vremen сказал:

Кстати, Рейнира соглашается потому что они не её династии

точно, веларионы


Dævinius
20 минут назад, Skyri11 сказал:

это советник? чет как в обычной ск не делает претензии, давно уже стоит без толку

Ну у него не большой шанс создать, как повезёт
 

21 минуту назад, Skyri11 сказал:

если есть дракон, то ты можешь скок угодно кому угодно войну объявлять?

Независимые страны только, но да, без ограничений


Флавий Аниций
(изменено)
1 час назад, udead сказал:

то ли неправильный перевод то ли чо.

Там не перевод неправильный, просто в английском оригинале видимо неправильно было сделано описание. Впрочем, это легко пофиксить. 

12 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Обнаружил недоработку. У Фарвиндов - династии железнорождённых в описании родословной указано, что они произошли от Серого Короля. Но в отличие от других подобных домов, у Фарвиндов не прописана привязка к Серому Королю. Поэтому неплохо бы основателю династии прописать родство с ним

Кстати, я уже этот баг сам поправил. @Vremen вышлю правки когда закончу с персонажами.

Изменено пользователем Флавий Аниций

Dævinius
17 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Там не перевод неправильный, просто в английском оригинале видимо неправильно было сделано описание. Впрочем, это легко пофиксить. 

Там автор лентяй, все здания казарм Валирии это немного переделанные копии Северной Валирии, описания сменить сменил, а вот сами здания нет, там как в Северной Валирии тяжёлая пехота и лучники


2 часа назад, Skyri11 сказал:

чет как в обычной ск не делает претензии, давно уже стоит без толку

В аготе советники очень сильно медленно работают, у меня уже 40 лет не могут модернизировать Старый Волантис. А насчет претензий - в начале партии, в настройках, можно поставить им ускоренный режим.


@Vremen Надо для залётных ньюфагов, написать в шапке,  что Portrait Overhaul несовместим с другими модами. А то всё сразу запустит и получит вылет


Dævinius
12 минуты назад, Clod3 сказал:

@Vremen Надо для залётных ньюфагов, написать в шапке,  что Portrait Overhaul несовместим с другими модами. А то всё сразу запустит и получит вылет

Ну он конфликтует лишь с Faces Modification, но кроме каши с портретами вроде ничего не происходит

@Aveonius, дополнишь третий пункт установки что при использовании Portrait Overhaul в актуальной сборке необходимо отключать Faces Modification?


Флавий Аниций
(изменено)

@Vremen ещё один мелкий баг в локализации. Асабхадийскую культуру лучше всего переименовать в Азабадийскую, ведь её название образовано от города-государства Азабад. Видимо те, кто переводил культуры не всегда смотрели на перевод титулов. :Cherna-facepalm:

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

(изменено)
6 часов назад, udead сказал:

В аготе советники очень сильно медленно работают, у меня уже 40 лет не могут модернизировать Старый Волантис. А насчет претензий - в начале партии, в настройках, можно поставить им ускоренный режим.

тогда и другие будут быстро делать, не оч такое нравится
люблю вообще когда сохраняется географическая целостность, как в лоре, ну я к нему сильно привязан

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Флавий Аниций сказал:

не всегда смотрели на перевод титулов

сложно за всем уследить
я вот переводя моды к ск3, пытался соответствовать переводу игры, нашел прогу, которая может по всем текстовым файлам игры выполнять поиск, пытался искать эти слова на англ, потом перевод смотрел и потом уже в свой перевод переносил, но эт пипец муторно

Изменено пользователем Skyri11

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,311
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 477063

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1364

  • Флавий Аниций

    550

  • Aveonius

    310

  • Тимурленг

    266

  • udead

    145

  • Tofifi

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • SG1609

    86

  • Wolfmare

    75

  • Paramon186

    59

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • alishamay

    28

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • Mikela

    18

  • kartofra557

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Надеялся, но делал совершенно противоположное: Так как после долгой работы над AGOT навыки моддинга улучшились нежели были во времена обновления сборки к More Bloodlines 3.0, решил новым взглядом

Dævinius

Ориентировано выпущу обновление сборки в четверг (5 июня) Возможно и в субботу бы смог выпустить обновление, но это явно с учётом что почти всё время этих дней придётся работать над обновлением, заб

Dævinius

Обновление сборки на 05.06.2025: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Примечание к использованию: Русификатор для Crusader Kings II теперь интегрирован в сборку, если он у вас пр

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые с

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Я познал ИИ, код AGOT он за меня правда не перепишет, но... Похоже он позволит быстро расправиться с переводом CleanSlate, он даже адекватно воспринимает идентификаторы персонажей в истории, то есть и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...