Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)


Aveonius

Рекомендованные сообщения

Lorendeyl

Приветствую! Возможно задам вопрос который повторяется очень много раз. Данный мод актуален на сегодняшний день?


Dævinius
Только что, Lorendeyl сказал:

Приветствую! Возможно задам вопрос который повторяется очень много раз. Данный мод актуален на сегодняшний день?

Здравствуй, вполне, More Bloodlines обновился в конце апреля, люди как играли так и играют, а сборка обновляется до сих пор
В целом это такой же AGOT на CK2, что и будет в будущем в CK3, разница лишь в CK2 и в CK3, разные игры и разные реализации модов


Dævinius

Всё вьётся вопрос относительно тенденций красоты, силы, роста и т.п.
1. В сборке MB 2.2 они выдавались рандомно в возрасте 8,5 лет, если ребёнок родился с fair_2 (Безупречная внешность), то в 8,5 лет его черта могла сбросится до fair (Приятная внешность), также и в обратном случае
2. При адаптации к MB 3.0 выдача изменилась на вариант при которой имея врождённую черту тенденция не срабатывала, но при их отсутствии всё также выдаётся рандомно от fair до fair_2, минус что имея fair от тенденции 0 толку
3. Изменить на ступенчатую систему, не имея fair, тенденция выдаст fair; имея fair, выдаст fair_1; имея fair_1, выдаст fair_2; имея fair_2, вопрос что выдавать
4. Для предложений и пожеланий
 


Вот несколько ошибок перевода, наверное.

Спойлер

Странно, можно было-бы к примеру: Победа над крупным восстанием.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я думаю, об этом знают. Не понятно, так разве и должно быть: NO_DYNASTY ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Dævinius
8 часов назад, Mikela сказал:

Вот несколько ошибок перевода, наверное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Странно, можно было-бы к примеру: Победа над крупным восстанием.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я думаю, об этом знают. Не понятно, так разве и должно быть: NO_DYNASTY ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

1. Ошибка перевода defeated
2. Не должно быть, но и иначе невозможно, ванильный CK2 скорее просто не использует этот код в решениях, поэтому не добавляли локализацию, а в обычной локализации перевод существует, но не собирается отображаться
3. Знать знаю, но проверяя в первый раз не увидел проблемы, лишь сейчас заметил что проблема в описании решения, "верых", в файле локализации просто пропущена точка с запятой - веры;x, поэтому ломает строку идущую после


В 25.08.2023 в 01:51, Vremen сказал:

Всё вьётся вопрос относительно тенденций красоты, силы, роста и т.п.
1. В сборке MB 2.2 они выдавались рандомно в возрасте 8,5 лет, если ребёнок родился с fair_2 (Безупречная внешность), то в 8,5 лет его черта могла сбросится до fair (Приятная внешность), также и в обратном случае
2. При адаптации к MB 3.0 выдача изменилась на вариант при которой имея врождённую черту тенденция не срабатывала, но при их отсутствии всё также выдаётся рандомно от fair до fair_2, минус что имея fair от тенденции 0 толку
3. Изменить на ступенчатую систему, не имея fair, тенденция выдаст fair; имея fair, выдаст fair_1; имея fair_1, выдаст fair_2; имея fair_2, вопрос что выдавать
4. Для предложений и пожеланий
 

Это типа с бладлайном связанно? Имхо, наверное лучше 1 вариант, ибо если начать собирать эти бладлайны, то можно создать имбу, и будет как-то не оч прикольно, если со временем из-за тенденции все будут гигачадами.


Dævinius
10 минут назад, udead сказал:

Это типа с бладлайном связанно? Имхо, наверное лучше 1 вариант, ибо если начать собирать эти бладлайны, то можно создать имбу, и будет как-то не оч прикольно, если со временем из-за тенденции все будут гигачадами.

Да, с родословными
Так со временем они и так гигачады, я однажды уже писал что лучше убрать 100% шанс появления черт, это слишком большая имба, после первого поколения мелькают лишь персонажи с родословными, благо нет тенденции к уму, иначе остальным в мире не нашлось бы и места. Мистики, Дуэлянты, Амбициозные, могут не получить событие за всю жизнь, а Красоту, Силу и Рост получаешь всегда
И в 1 варианте они также появляются с 100% успехом от 1 до 3 уровня, просто если у тебя родился strong_2, то в 8,5 лет вероятнее всего ты получишь strong или strong_1, и 33% шанса что сохранишь strong_2, этакое подбрасывание монетки для всех кто обладает тенденцией


А сборка под какую версию? Если под 3.3.5.1, то есть ли под 3.3.3?


Dævinius
2 минуты назад, Jean сказал:

А сборка под какую версию? Если под 3.3.5.1, то есть ли под 3.3.3?

Она совместима с 3.3.3, да и до 3.3.5.1 ничего не изменилось в геймплее игры
Требование лишь в наличии дополнений


Dævinius
(изменено)

Обновил файлы сборки:
Основная сборка | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дополнение Portrait Overhaul | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Спойлер

Добавлены переводы региональных казарм, событий посвящённых варгам и их приручением животных, а также исправления в некоторых файлах локализации от @Флавий Аниций, за что ему и благодарность. Перевод во многом теперь является полным, остались лишь ошибки, опечатки и где какая-либо локализация отсутствует вовсе
Добавлен саб-мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Просто он оказался под рукой и не требует каких-то правок, в отличие от A Bigger Interface, в котором ряд проблем)
Утяжелены (потому что игре теперь требуется время чтобы проверить доступно ли появление их членства в совете) титулы командующих Староместа, Волчьего Логова, Королевского города, ради того чтобы не надоедали пустующим местом в совете. Отключает появление: Если вы владеете отвечающим владением; Являются уже членом совета с работой (Кастеляны, Юстициарии и т.п.) (Для Командира Королевский гвардии верно лишь это); Отвечающее владение больше не является Военным Командованием.
Добавлен запрет на прошение Мастера над Кораблями если проситель уже находится в совете
Исправлены некоторые мелкие ошибки
Поправлены маленькие буквы в именах истории и культур и династиях, должно быть везде
Не лидеры восстания теперь не должны создавать имперские титулы в Вестеросе, что должно решить проблему что лидер восстания проигрывает, откатывается к королевскому типу, но поддержавшие его королевства, стали империей во время войны и сохраняют независимость
Поправил переход в Дощатый город (Странно что исправления не стало, видимо тогда пришлось откатываться к прошлой версии где исправления не было)
Исправлены недавно упомянутые ошибки в теме, что было возможно исправить
P.S. Когда-нибудь я исправлю дружбу дракона и ворона, но пока я знаю лишь одно решение, и оно такое же как и у некоторых других проблем, так что лучше будет сразу решить их все, да и с драконами Дейнерис это не единственная проблема, вторая что после драконов ребёнок считается 4, что в MB 3.0 заявляли что исправили, но всё так и осталось, впрочем как и редко, но иногда титул даётся драконам и получается бесконечный спавн их в мире

Изменено пользователем Vremen

El Búho
(изменено)
3 часа назад, Vremen сказал:

Требование лишь в наличии дополнений

Я бы сказал, что разница только в стартовом меню. Я её, правда, всё-равно не вижу, так как всю эту рекламную лабуду выпилил давным давно. :D 

А, ну и неработающий  навык "Лидер осады" в финальной версии игры имеется, наряду с ещё несколькими странностями, которых нет в предыдущей версии.

Изменено пользователем El Búho

Флавий Аниций
(изменено)
1 час назад, Vremen сказал:

Добавлены переводы региональных казарм, событий посвящённых варгам и их приручением животных, а также исправления в некоторых файлах локализации от @Флавий Аниций, за что ему и благодарность. Перевод во многом теперь является полным, остались лишь ошибки, опечатки и где какая-либо локализация отсутствует вовсе

Да, я доперевёл M.B даже быстрее, чем планировал. Кроме того, были переведены здания в моде по колонизации Валирии и чуток поправлен русик у мода AGOT Knights of the Sword Tower. Всё это  доступно в сегодняшней обнове. :smile173:

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Dævinius
6 минут назад, El Búho сказал:

Я бы сказал, что разница только в стартовом меню. Я её, правда, всё-равно не вижу, так всю эту рекламную лабуду выпилил давным давно. :D 

А, ну и неработающий  навык "Лидер осады" в финальной версии игры имеется.

Да я тоже подумываю откатится, частенько вижу рекомендованной версией 3.3.4

5 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Да, я доперевёл M.B даже быстрее, чем планировал. Кроме того, были переведены здания в моде по колонизации Валирии и чуток поправлен русик у мода AGOT Knights of the Sword Tower. Всё это  доступно в сегодняшней обнове. :smile173:

Это да, у меня даже не нашлось мыслей чем дополнить обновление
Лишь прошёлся по ошибкам локализации, наткнулся на "Мастёр-над-оружиём", но оно видимо перекрывалось другой локализацией, слишком заметная ошибка


El Búho
(изменено)
8 минут назад, Vremen сказал:

Да я тоже подумываю откатится, частенько вижу рекомендованной версией 3.3.4

В финалку играть нельзя. Лидер осады - это критичный навык, без него никак на любом этапе игры, плюс к этому правители перестали отдавать 4+ сына в матрилинейный брак, в частности Омейяды, а так как я по возможности старюсь с ними породниться, то всё совсем становится грустно. Там ещё ворота во время эпидемии сами собой открываются.

Это вот то, что выяснилось за час игры.

Изменено пользователем El Búho

Флавий Аниций
5 минут назад, El Búho сказал:

Лидер осады - это критичный навык, без него никак на любом этапе игры, плюс к этому правители перестали отдавать 4+ сына в матрилинейный брак, в частности Омейяды, а так как я по возможности старюсь с ними породниться, то всё совсем становится грустно. Там ещё ворота во время эпидемии сами собой открываются.

А можно сделать какой-нибудь фанатский патч для этих моментов (в виде мода), чтобы не пришлось откатываться на более раннюю версию игры? 


El Búho
3 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

А можно сделать какой-нибудь фанатский патч для этих моментов (в виде мода), чтобы не пришлось откатываться на более раннюю версию игры? 

Нет, это парадоксальные что-то в движке навертели.  Ведь менялся только экзешник, файл интерфейса главного меню и локализация для изменений интерфейса.


(изменено)

Вот продублировал ссылку на экзешник версии просто 3.3.5, взятая из другой темы, в этом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А вот и версии 3.3.4, официальный со стима: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде должен работать со всякими там готовыми сборками, и DLC в таких сборках не должны требовать повторной активации. Но нужно проверять.

У меня со сборкой 3.3.5.1 вроде заработали DLC.

Спойлер

Это нужно для лечения вышеописанных багов версии игры 3.3.5.1.

Кстати, можно было-бы за-бекапить(продублировать) загрузку этих экзешников и добавить их в шапку темы, с описанием, зачем они нужны. Или хотя-бы дать наводящую информацию о том, что в самой посл. версии игры 3.3.5.1 имеются баги.

Вот видео-инструкция для получения нужной из последних версии игры, со всеми DLC: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Текстовое описание:

Один из способов получить CK II версии 3.3.4, это скачать бесплатно саму игру в стим, откатиться до нужной версии (если нужно активировать DLC, то до версии 3.2.1, на ней работает активатор), найти в инете и скачать дополнения (DLC) для этой версии, вроде-бы есть и в теме 'Дополнения (DLC) к Crusader Kings 2'. А так-же активировать их по инструкции из инета (а может и в теме с DLC она есть). После активации вернуться  через стим к более новой версии игры, к примеру 3.3.4.

 

Изменено пользователем Mikela

Wolfmare

не помню спрашивал или нет, но наследования септ ближайшими родственниками, и иногда наследниками провинций ужасно, сам недавно столкнулся с темой, что мне сказали самому выбирать наследника какой-то септы, можно ли это как-то поправить, что-то не так с этим типом правления "инвеститура" вроде бы, лучше бы как-то генерировались септоны, как это чаще всего и происходит у игрока.


Wolfmare

ещё вот эта тема с командованиями, когда умирает какой-то так сказать "командующий" под "командующим", ну то есть владелец замка в провинции, частенько тебе даётся и этот замок, и это же командование, а сам основной командующий, как будто изгоняется, было такое и со Рвом Кейлин, и с Королевской Гаванью.


Dævinius
25 минут назад, Wolfmare сказал:

не помню спрашивал или нет, но наследования септ ближайшими родственниками, и иногда наследниками провинций ужасно, сам недавно столкнулся с темой, что мне сказали самому выбирать наследника какой-то септы, можно ли это как-то поправить, что-то не так с этим типом правления "инвеститура" вроде бы, лучше бы как-то генерировались септоны, как это чаще всего и происходит у игрока.

Так-то они избираются из-за низкого статуса религии, у старобожников видимо просто из-за того что главенствующая религия другая, иначе он выбирается рандомно из двора септы
Но не понятно почему это проблема стала заметной на 3.0, как и сомневаюсь что есть доступный код который бы за это отвечал, хоть и сложно представить что в ванили ИИ также тупо выбирает преемников
Так что если это всё скрыто в коде движка, то единственное исправление удалить эту механику, ну или просто запретить в законе выбирать следующего септона

2 минуты назад, Wolfmare сказал:

ещё вот эта тема с командованиями, когда умирает какой-то так сказать "командующий" под "командующим", ну то есть владелец замка в провинции, частенько тебе даётся и этот замок, и это же командование, а сам основной командующий, как будто изгоняется, было такое и со Рвом Кейлин, и с Королевской Гаванью.

Это никак не исправить, сама по себе механика придумана AGOT, и когда в провинции есть другие баронства с военным командованием, то проявляются такие ошибки


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,311
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 476531

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1364

  • Флавий Аниций

    550

  • Aveonius

    310

  • Тимурленг

    266

  • udead

    145

  • Tofifi

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • SG1609

    86

  • Wolfmare

    75

  • Paramon186

    59

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • alishamay

    28

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • Mikela

    18

  • kartofra557

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Надеялся, но делал совершенно противоположное: Так как после долгой работы над AGOT навыки моддинга улучшились нежели были во времена обновления сборки к More Bloodlines 3.0, решил новым взглядом

Dævinius

Ориентировано выпущу обновление сборки в четверг (5 июня) Возможно и в субботу бы смог выпустить обновление, но это явно с учётом что почти всё время этих дней придётся работать над обновлением, заб

Dævinius

Обновление сборки на 05.06.2025: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Примечание к использованию: Русификатор для Crusader Kings II теперь интегрирован в сборку, если он у вас пр

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые с

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Я познал ИИ, код AGOT он за меня правда не перепишет, но... Похоже он позволит быстро расправиться с переводом CleanSlate, он даже адекватно воспринимает идентификаторы персонажей в истории, то есть и

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Vlaschuk
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...