Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)


Aveonius

Рекомендованные сообщения

El Búho
(изменено)

@Флавий Аниций Не, не будет скорее всего (я отредактировал предыдущее сообщение). cannot_marry = yes это для использования внутри черты, такое у монахов, монашек и мистиков события на бессмертие, а не модификатор. 

Попробовать-то можно, в крайнем случае игра просто заругается в журнал ошибок. 

Но ничто не помешает выдать эту скрытую черту группе граждан по религиозному или культурному признаку.

 

Изменено пользователем El Búho

Флавий Аниций
1 минуту назад, El Búho сказал:

Попробовать-то можно, в крайнем случае игра просто заругается в журнал ошибок. 

Пусть @Vremen  попробует к культуре прописать. Если не выйдет, строчку всегда можно удалить, вернув файл в прежнее состояние.

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 минут назад, El Búho сказал:

cannot_marry = yes это для использования внутри черты, такое у монахов, монашек и мистиков события на бессмертие, а не модификатор. 

Ещё евнухи его используют.


El Búho

@Флавий Аниций Делается скрытая черта с cannot_marry = yes и через событие раздаётся всей религиозно-культурной толпе. 

Это 100% рабочий вариант геноцида. 


Флавий Аниций
(изменено)
18 минут назад, El Búho сказал:

Делается скрытая черта с cannot_marry = yes и через событие раздаётся всей религиозно-культурной толпе. 

Это 100% рабочий вариант геноцида. 

Я понял твою мысль. Эта черта - что-то типа расового трейта в фэнтези-модах, типа Elder Kings и Warcraft GoA. Работает по тому же принципу. Согласен, хороший вариант, выглядит надёжно. Надеюсь, Vremen его опробует.

Изменено пользователем Флавий Аниций

Dævinius
4 часа назад, El Búho сказал:

@Флавий Аниций Делается скрытая черта с cannot_marry = yes и через событие раздаётся всей религиозно-культурной толпе. 

Это 100% рабочий вариант геноцида. 

 

4 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Я понял твою мысль. Эта черта - что-то типа расового трейта в фэнтези-модах, типа Elder Kings и Warcraft GoA. Работает по тому же принципу. Согласен, хороший вариант, выглядит надёжно. Надеюсь, Vremen его опробует.

Это уже имеется


Aveonius

Народ, кто включал Закатное Вторжение: потомки Брандона Корабельщика приплывают с драконами или без?


Dævinius
1 минуту назад, Aveonius сказал:

Народ, кто включал Закатное Вторжение: потомки Брандона Корабельщика приплывают с драконами или без?

Без, у них лишь огромная армия и куча золота


Флавий Аниций
1 минуту назад, Vremen сказал:

Без, у них лишь огромная армия и куча золота

А в каком из саб-модов у них драконов убрали? :smile37:


alishamay
23 минуты назад, Aveonius сказал:

Народ, кто включал Закатное Вторжение: потомки Брандона Корабельщика приплывают с драконами или без?

Вроде как они приплывают с драконами если те живы в игре


Dævinius
22 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

А в каком из саб-модов у них драконов убрали? :smile37:

Кто знает, те эвенты ничто не затрагивает, лишь Congenital Overhaul добавляет туда трейты, но драконов я у них не видел


Флавий Аниций
1 час назад, Vremen сказал:

Кто знает, те эвенты ничто не затрагивает, лишь Congenital Overhaul добавляет туда трейты, но драконов я у них не видел

Просто помню, как играл и приплывали с огромной армией, включая десятки (!) драконов. Но это  было в ванильном AGOT, в сборке не проверял, правило о закатном вторжении держу пока отключённым.


А можно ли, как-то убрать мод на карту? А то очень сильно нагружает компьютер?


Dævinius
1 час назад, ALEX228 сказал:

А можно ли, как-то убрать мод на карту? А то очень сильно нагружает компьютер?

Можно удалить в AGOT Living Bloodlines, в gfx - папку FX и в map - папку terrain


В 26.03.2023 в 00:58, Aveonius сказал:

Народ, кто включал Закатное Вторжение: потомки Брандона Корабельщика приплывают с драконами или без?

там как-то рандомно, иногда приплывают ацтеки, а иногда приплывают и старки. и те и те были со своими драконами. пока ты не спросил, я думал что старки в закатном вторжении - это баг.


Флавий Аниций
(изменено)
11 час назад, udead сказал:

я думал что старки в закатном вторжении - это баг.

А я сразу понял, что это не баг, а фича. Ведь по лору неизвестно, что именно стало с Бранданом Корабельщиком. Он мог потерпеть кораблекрушение на каком-нибудь острове, выжить там, завести новую семью от местной аборигенки.  Собственно, этот вариант здесь и показали с "закатной" ветвью Старков.

Изменено пользователем Флавий Аниций

Aveonius

Заметил в AGOT нехилые проблемы с хронологией: "Пир Стервятников" начинается с 3 месяца 300 года, когда одним из предлагаемых персонажей является Эйгон Юный Гриф (из Эссоса), который уже вторгся в Штормовые земли. Но по подсчётам читателей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вторжение произошло в 28.08.300:

  • Войско Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  высаживается на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сюда подошло только 6 кораблей, а остальные суда, разбросанные штормами, произвели высадку в других местах — включая острова Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разделяет армию на четыре отряда.

A.N.T.O.N.I.O.
В 26.03.2023 в 07:27, Vremen сказал:

Можно удалить в AGOT Living Bloodlines, в gfx - папку FX и в map - папку terrain

Спасибо. Фпс теперь повыше.


Dævinius

А вылет перед реформацией религии так и существует? Давно не доводилось её реформировать, и лишь при тестах вспомнил об этом, и теперь не пойму то ли такое и было, то ли ошибся в адаптации мода


A.N.T.O.N.I.O.
4 часа назад, Vremen сказал:

А вылет перед реформацией религии так и существует? Давно не доводилось её реформировать, и лишь при тестах вспомнил об этом, и теперь не пойму то ли такое и было, то ли ошибся в адаптации мода

В двух партиях при реформировании валирийской веры были вылеты.

Не понимаю в чём причина. Стал реформировать теперь только после автосохранения,

чтобы прогресс за год не терять.


Dævinius
24 минуты назад, A.N.T.O.N.I.O. сказал:

В двух партиях при реформировании валирийской веры были вылеты.

Не понимаю в чём причина. Стал реформировать теперь только после автосохранения,

чтобы прогресс за год не терять.

Вот именно что непонятно в чём дело, от доктрин это не зависит. Слышал что причина может скрываться в нюансах русской локализации, я тоже склоняюсь к этому, потому что на Цитадели не встречал ничего об этом вылете, значит на англоязычной версии такого нет


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,284
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 471271

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1356

  • Флавий Аниций

    545

  • Aveonius

    310

  • Тимурленг

    266

  • udead

    145

  • Tofifi

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • SG1609

    86

  • Wolfmare

    71

  • Paramon186

    59

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • alishamay

    28

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Надеялся, но делал совершенно противоположное: Так как после долгой работы над AGOT навыки моддинга улучшились нежели были во времена обновления сборки к More Bloodlines 3.0, решил новым взглядом

Dævinius

Ориентировано выпущу обновление сборки в четверг (5 июня) Возможно и в субботу бы смог выпустить обновление, но это явно с учётом что почти всё время этих дней придётся работать над обновлением, заб

Dævinius

Обновление сборки на 05.06.2025: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Примечание к использованию: Русификатор для Crusader Kings II теперь интегрирован в сборку, если он у вас пр

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые с

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Я познал ИИ, код AGOT он за меня правда не перепишет, но... Похоже он позволит быстро расправиться с переводом CleanSlate, он даже адекватно воспринимает идентификаторы персонажей в истории, то есть и

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • redmag212
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...