Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)


Aveonius

Рекомендованные сообщения

КИРИЛ2006
В 01.09.2025 в 14:52, Dævinius сказал:

А за какого персонажа игра?

В самой ранней дате за короля севера

 


Dævinius
3 часа назад, КИРИЛ2006 сказал:

В самой ранней дате за короля севера

Проверю позже что не так


(изменено)

А как вы добавили дополнительные портреты для Dragon Portraits & Traits от Zemeraire? Даже автор оригинального мода в теме обсуждения не знал, как это сделать.

Изменено пользователем eleven

Dævinius
В 9/13/2025 в 6:03 PM, eleven сказал:

А как вы добавили дополнительные портреты для Dragon Portraits & Traits от Zemeraire? Даже автор оригинального мода в теме обсуждения не знал, как это сделать.

Но для начала, это не я, а автор The Dragon's Peace - SerBranch
Он использует наслоение портретов: 1 слой базовый для мода, 2 активен если определённое правило активно, 3 также как 2 но для другого варианта выбора в правиле, так появляется возможность использовать разные портреты
По этой причине невозможность чего либо, условна, код игры с его возможностями лишь инструмент, реализовать что либо уже по части фантазии как эти инструменты использовать в достижении цели


В 15.09.2025 в 02:11, Dævinius сказал:

Но для начала, это не я, а автор The Dragon's Peace - SerBranch
Он использует наслоение портретов: 1 слой базовый для мода, 2 активен если определённое правило активно, 3 также как 2 но для другого варианта выбора в правиле, так появляется возможность использовать разные портреты
По этой причине невозможность чего либо, условна, код игры с его возможностями лишь инструмент, реализовать что либо уже по части фантазии как эти инструменты использовать в достижении цели

Спасибо за ответ!


Почему у меня в игре у всех ИКТА и только у некоторых феодализм? Также, когда я делаю из лордства военное командование - передаю его кому-то и он заполучает титул как свой собственный, а не как командир, ну и также у него ИКТА как и у других.


Wolfmare
(изменено)

Супер часто у новых драконов подобные изображения, кнопка "следующий портрет" не работает.

Снимок.PNG

Изменено пользователем Wolfmare

Dævinius
8 часов назад, Doba2 сказал:

Почему у меня в игре у всех ИКТА и только у некоторых феодализм? Также, когда я делаю из лордства военное командование - передаю его кому-то и он заполучает титул как свой собственный, а не как командир, ну и также у него ИКТА как и у других.

Вероятно неправильная установка 
 

43 минуты назад, Wolfmare сказал:

Супер часто у новых драконов подобные изображения, кнопка "следующий портрет" не работает.

Как помню это касается неприрученных драконов, если они дикие то портрет не будет отображаться пока их не приручат
И такое условие добавил сам автор


4 часа назад, Dævinius сказал:

Вероятно неправильная установка 
 

Как помню это касается неприрученных драконов, если они дикие то портрет не будет отображаться пока их не приручат
И такое условие добавил сам автор

Всё делал по-инструкции. Дополнительно скачал AGOT More fleets, Ruler designer Unlocked!/Ruler designer Unlocked! AGOT и Feudal cityes. Не вылетает, всё работает, только вот такая фигня и всё.  


(изменено)
5 часов назад, Dævinius сказал:

Вероятно неправильная установка 
 

Как помню это касается неприрученных драконов, если они дикие то портрет не будет отображаться пока их не приручат
И такое условие добавил сам автор

Всё, я разобрался. Это всё Feudal Cityes. Ещё попрошу от себя:
1. Ты можешь сделать мини-мод на то, чтобы все политические режимы могли управлять городами(феодал, ночной дозор и т.д.)?
2. Ты можешь сделать такое, чтобы играя за Неда Старка или Хоуленда Рида была возможность раскрыть правду про Джона Сноу, через решение и добавить иные способы раскрытия этой правды?(потому что ивенты про башню радости не срабатывают, либо же я не могу понять, что я не так делаю).
3. Почему модельки солдат не такие как в сериале, а какие-то говяные?))
4. ИИ в игре слишком тупые, они делают какую-то ахинею(У меня Джон Сноу восстал против Роберта на Железном троне, имея у себя 1к солдат, проиграл и поплатился за это жизнью). Есть возможность улучшить ИИ, чтобы он делал всё логически и строил какую-то цепочку до железного трона, и чтобы навыки и трейты по типу "Гений", "Амбициозный", "Удовлетворенный" и прочие напрямую влияли на решения персонажа?(Я имею ввиду, чтобы было как в книге и сериале, по типу Лорда Бейлиша, чтобы какой-то тип с высокими навыками хотел сидеть на железном троне и всё это логически промышлял).

5. Хотелось бы также Военные организации увидеть, по типу мода на Военные ложа, как у язычников из ванилы, только для всех религий, по типу рыцарских организаций для Семибожья, и для последователей Старых Богов.

6. Также хотелось бы побольше разных построек в городах, замках и церквях, а то как-то скудно и мало. Можно добавить кузницы, плотников, бронников для улучшения войск. Всякие мельницы, поля для посевов, разные порты, рынки, постройки для защиты замка, города или церкви (5%,10%,15%,20% защиты при осаде) а также постройки укреплений (+1, +2, +3, +10 к укреплению), чтобы можно было построить замок по типу Харренхола, неприступный и крутой, большой и классный, и чтобы не было такого, что одна постройка за 300 золотых даёт тебе 1000 солдат, а чтобы одна постройка давала 50-100 солдат, но чтобы их было много, чтобы не было такого, что построил 10 строений и у тебя армия увеличилась на 20 тысяч. И также хотелось бы, чтобы при осаде эти постройки ломались и была возможность разграбить замок или город, пусть выскакивает ивент, чтобы указывать, с какой силой разграбить город или замок, от этого будет зависеть, какой урон постройки получат. В книге Ланнистеры грабили города, деревни и замки, разрушая их и вырезая всё население. Это можно всё обустроить модификаторами, по типу: "Население вырезано под корень", "город сожжён до тла" и прочие, а атакующая армия пусть получает деньги и -престиж, -благочестие, +бесчестие +страх, ну и хотелось бы, чтобы гарнизон и ополчение восстанавливались дольше, чтобы было максимально реалистично. Можно даже добавить такое, чтобы в замке добавлялась "постройка" - "Руины", чтобы замок нужно было восстанавливать решением, как Харренхол, но не так долго, как Харренхол, не 200 лет))).

7. Также хотелось бы, чтобы можно было покупать и продавать всякие ремесленные цехи, таверны, торговые корабли, дома с проститутками и прочее.

8. Также хотелось бы увидеть игру за безземельного авантюриста, по типу как в моде The Adventurer на ванилу, только более продуманый, чтобы ты мог как варис начать за безземельного и быть при разных дворах, ставать десницей, казначеем, маршалом, полководцем, ну и как в СЕДЬМОМ пункте, что я написал ранее, покупать себе дома с проститутками и разное прочее, было бы прикольно. /

9. Хотелось бы больше предметов легендарных по типу "Рог Зимы" и простых, по типу "Золотая цепь", "Золотое кольцо с сапфиром", больше брони, мечей, книг, древних свитков, древних мечей(Даже выдуманых), персональных мечей, ивентов с этими предметами, луков, корон и так далее, и чтобы их можно было находить и создавать самому, в зависимости от самого предмета.

10. Также хотелось бы, чтобы армии не уничтожались так быстро, лучше сделать так, чтобы терпя поражение армия быстрее убегала, чтобы было реалистично, всё это относится также к пункту 6, где я писал про то, чтобы гарнизон и ополчение дольше восстанавливалось.

11. Хотелось бы увидеть торговые пакты, которые дают плюс к налогам, или как-то позитивно влияют на прирост денег и прочие пакты. Ну и соответственно больше казуз бели разных, по типу как это в реальности было, за невесту, через обиду и прочее.


Ответь по каждому пункту, можно ли так сделать, если да, то прошу, было бы прикольно. Спасибо заранее!

Изменено пользователем Doba2
Добавил ещё пункты.

Флавий Аниций
(изменено)
2 часа назад, Doba2 сказал:

Всё, я разобрался. Это всё Feudal Cityes. Ещё попрошу от себя:

Я не Dævinius, но отвечу по тем пунктам, где смогу. :smile117:

2 часа назад, Doba2 сказал:

Ты можешь сделать мини-мод на то, чтобы все политические режимы могли управлять городами(феодал, ночной дозор и т.д.)?

Технически возможно, вопрос в том, не сломает ли это баланс?

2 часа назад, Doba2 сказал:

В книге Ланнистеры грабили города, деревни и замки, разрушая их и вырезая всё население. Это можно всё обустроить модификаторами, по типу: "Население вырезано под корень", "город сожжён до тла" и прочие, а атакующая армия пусть получает деньги и -престиж, -благочестие, +бесчестие +страх, ну и хотелось бы, чтобы гарнизон и ополчение восстанавливались дольше, чтобы было максимально реалистично.

Это реализуемо. В модах Elder Kings и Warcraft: Guardians of Azeroth есть решения на геноцид, правда они ещё приводят к смене культуры в провинции.

2 часа назад, Doba2 сказал:

Хотелось бы также Военные организации увидеть, по типу мода на Военные ложа, как у язычников из ванилы, только для всех религий, по типу рыцарских организаций для Семибожья, и для последователей Старых Богов.

Это есть в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для ванилы. Правда, не знаю как он будет работать со сборкой. Думаю, потребуется адаптация и переделка обществ на каноничные для мира ПЛиО.

2 часа назад, Doba2 сказал:

Также хотелось бы, чтобы можно было покупать и продавать всякие ремесленные цехи, таверны, торговые корабли, дома с проститутками и прочее.

Что-то подобное есть в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (там ещё тайное общество для торговцев), но под AGOT он тоже не адаптировался.

2 часа назад, Doba2 сказал:

Хотелось бы больше предметов легендарных по типу "Рог Зимы" и простых, по типу "Золотая цепь", "Золотое кольцо с сапфиром", больше брони, мечей, книг, древних свитков, древних мечей(Даже выдуманых), персональных мечей, ивентов с этими предметами, луков, корон и так далее, и чтобы их можно было находить и создавать самому, в зависимости от самого предмета

Технически это реализуемо. Часть артефактов можно позаимствовать из других модов, например в Elder Kings видел кольца, амулеты и прочие безделушки.

2 часа назад, Doba2 сказал:

Ты можешь сделать такое, чтобы играя за Неда Старка или Хоуленда Рида была возможность раскрыть правду про Джона Сноу, через решение и добавить иные способы раскрытия этой правды?

Хорошая идея, поддерживаю. 

 

Короче, не думаю что Dævinius сможет всё это реализовать в короткие сроки, но многие из предложенных идей очень даже интересные и, главное, осуществимые. :good:

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Dævinius
1 час назад, Doba2 сказал:

1. Ты можешь сделать мини-мод на то, чтобы все политические режимы могли управлять городами(феодал, ночной дозор и т.д.)?

Тут легче самому подправить что нужно в "mod\A Game of Thrones Collection\common\governments\feudal_governments.txt"
Достаточно добавить CITY в allowed_holdings, то есть:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 час назад, Doba2 сказал:

2. Ты можешь сделать такое, чтобы играя за Неда Старка или Хоуленда Рида была возможность раскрыть правду про Джона Сноу, через решение и добавить иные способы раскрытия этой правды?(потому что ивенты про башню радости не срабатывают, либо же я не могу понять, что я не так делаю).

Пока что нет, и сложно сказать что я буду делать в отношении сюжетных линий основной серии
 

1 час назад, Doba2 сказал:

3. Почему модельки солдат не такие как в сериале, а какие-то говяные?))

Они от CK2, аналогов нет
 

1 час назад, Doba2 сказал:

4. ИИ в игре слишком тупые, они делают какую-то ахинею(У меня Джон Сноу восстал против Роберта на Железном троне, имея у себя 1к солдат, проиграл и поплатился за это жизнью). Есть возможность улучшить ИИ, чтобы он делал всё логически и строил какую-то цепочку до железного трона, и чтобы навыки и трейты по типу "Гений", "Амбициозный", "Удовлетворенный" и прочие напрямую влияли на решения персонажа?(Я имею ввиду, чтобы было как в книге и сериале, по типу Лорда Бейлиша, чтобы какой-то тип с высокими навыками хотел сидеть на железном троне и всё это логически промышлял).

Это сложно в реализации, потому что это сотни событий и на большинство ограничений ИИ никак не повлиять
 

1 час назад, Doba2 сказал:

5. Хотелось бы также Военные организации увидеть, по типу мода на Военные ложа, как у язычников из ванилы, только для всех религий, по типу рыцарских организаций для Семибожья, и для последователей Старых Богов.

Добавить это не сложно, сложнее гармонично вписать в мир
 

1 час назад, Doba2 сказал:

6. Также хотелось бы побольше разных построек в городах, замках и церквях, а то как-то скудно и мало. Можно добавить кузницы, плотников, бронников для улучшения войск. Всякие мельницы, поля для посевов, разные порты, рынки, постройки для защиты замка, города или церкви (5%,10%,15%,20% защиты при осаде) а также постройки укреплений (+1, +2, +3, +10 к укреплению), чтобы можно было построить замок по типу Харренхола, неприступный и крутой, большой и классный, и чтобы не было такого, что одна постройка за 300 золотых даёт тебе 1000 солдат, а чтобы одна постройка давала 50-100 солдат, но чтобы их было много, чтобы не было такого, что построил 10 строений и у тебя армия увеличилась на 20 тысяч. И также хотелось бы, чтобы при осаде эти постройки ломались и была возможность разграбить замок или город, пусть выскакивает ивент, чтобы указывать, с какой силой разграбить город или замок, от этого будет зависеть, какой урон постройки получат. В книге Ланнистеры грабили города, деревни и замки, разрушая их и вырезая всё население. Это можно всё обустроить модификаторами, по типу: "Население вырезано под корень", "город сожжён до тла" и прочие, а атакующая армия пусть получает деньги и -престиж, -благочестие, +бесчестие +страх, ну и хотелось бы, чтобы гарнизон и ополчение восстанавливались дольше, чтобы было максимально реалистично. Можно даже добавить такое, чтобы в замке добавлялась "постройка" - "Руины", чтобы замок нужно было восстанавливать решением, как Харренхол, но не так долго, как Харренхол, не 200 лет))).

Это будет в будущем, ибо нынешнее постройки рассчитаны на 300 лет, но тоже свои проблемы в настройке правильного баланса новых построек
 

1 час назад, Doba2 сказал:

7. Также хотелось бы, чтобы можно было покупать и продавать всякие ремесленные цехи, таверны, торговые корабли, дома с проститутками и прочее.

Вероятно нет, вся эта система купли/продажи крайне ресурсозатратная вещь
 

1 час назад, Doba2 сказал:

8. Также хотелось бы увидеть игру за безземельного авантюриста, по типу как в моде The Adventurer на ванилу, только более продуманый, чтобы ты мог как варис начать за безземельного и быть при разных дворах, ставать десницей, казначеем, маршалом, полководцем, ну и как в СЕДЬМОМ пункте, что я написал ранее, покупать себе дома с проститутками и разное прочее, было бы прикольно. /

Rise to Power меня не впечатлил, поэтому не уверен что рискну влезать в мод где потенциальная вариативность отыгрышей слишком огромна, а оригинальный мод скуден. Другой известный мне это Cipher's Courtier Expansion, но я его не изучал, лишь добавил в заметки на будущее. А про The Adventurer не слышал.

1 час назад, Doba2 сказал:

9. Хотелось бы больше предметов легендарных по типу "Рог Зимы" и простых, по типу "Золотая цепь", "Золотое кольцо с сапфиром", больше брони, мечей, книг, древних свитков, древних мечей(Даже выдуманых), персональных мечей, ивентов с этими предметами, луков, корон и так далее, и чтобы их можно было находить и создавать самому, в зависимости от самого предмета.

Рог Зимы есть. Проблема с простыми артефактами, это стилистика тех что присутствуют в CK2, если графический вид сильно отходит от них то они в игре выглядят чужеродно, но я и без того не силён в создании новой графики
 

1 час назад, Doba2 сказал:

10. Также хотелось бы, чтобы армии не уничтожались так быстро, лучше сделать так, чтобы терпя поражение армия быстрее убегала, чтобы было реалистично, всё это относится также к пункту 6, где я писал про то, чтобы гарнизон и ополчение дольше восстанавливалось.

Военные механики в игре крайне скудны для моддинга, а восстановление гарнизона и ополчения в AGOT и так довольно долгое
 

1 час назад, Doba2 сказал:

11. Хотелось бы увидеть торговые пакты, которые дают плюс к налогам, или как-то позитивно влияют на прирост денег и прочие пакты. Ну и соответственно больше казуз бели разных, по типу как это в реальности было, за невесту, через обиду и прочее.

Союзы, войны и пакт о ненападении, жёстко закодированы. Если торговые взаимоотношения и реализовывать то это со стороны событий, решений и модификаторов.
С КБ всё гораздо лучше, они открыты для моддинга, от создания новых до настраивания более менее логичного поведения ИИ.


Dævinius
1 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Технически возможно, вопрос в том, не сломает ли это баланс?

Он возможно немного там уже поломан, крупным городам дали возможность постоянно наследовать свои крупные города, но как умирает правитель они наследуют и его деньги. Они конечно сами по себе должны быть богаты, но с этим они кажется получают больше чем нужно
 

3 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Это есть в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. y для ванилы. Правда, не знаю как он будет работать со сборкой. Думаю, потребуется адаптация и переделка обществ на каноничные для ПЛиО.

У него есть адаптация к AGOT (но не совместимость с сборкой), но он ломает боевую черту AGOT, все участники орденов запросто становятся мастерами
 

6 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Короче, не думаю что Dævinius сможет всё это реализовать в короткие сроки, но многие из предложенных идей очень даже интересные и осуществимые. :good:

Это точно, там задуманных правок целая гора, но постепенно разберусь


Флавий Аниций
17 минут назад, Dævinius сказал:

Он возможно немного там уже поломан, крупным городам дали возможность постоянно наследовать свои крупные города, но как умирает правитель они наследуют и его деньги. Они конечно сами по себе должны быть богаты, но с этим они кажется получают больше чем нужно

Помню такое. А можно ли исправить? Чтобы либо наследовал родственник, либо (если родни нет) генерировался случайный персонаж и ему доставался город. А то действительно имба выходит. 

 


Wolfmare
8 часов назад, Dævinius сказал:

Вероятно неправильная установка 
 

Как помню это касается неприрученных драконов, если они дикие то портрет не будет отображаться пока их не приручат
И такое условие добавил сам автор

Прирученные 


Dævinius
26 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Помню такое. А можно ли исправить? Чтобы либо наследовал родственник, либо (если родни нет) генерировался случайный персонаж и ему доставался город. А то действительно имба выходит. 

Да можно просто убрать у них Военное командование (это наследование где после смерти правителя титул всегда наследует сюзерен)
 

25 минут назад, Wolfmare сказал:

Прирученные 

Может портреты ломаются из-за этих смен. Как будет время гляну что не так


kartofra557

А почему модельки солдат вообще должны быть как в сериале, у нас вроде по книгам AGOT


14 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Я не Dævinius, но отвечу по тем пунктам, где смогу. :smile117:

Технически возможно, вопрос в том, не сломает ли это баланс?

Это реализуемо. В модах Elder Kings и Warcraft: Guardians of Azeroth есть решения на геноцид, правда они ещё приводят к смене культуры в провинции.

Это есть в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для ванилы. Правда, не знаю как он будет работать со сборкой. Думаю, потребуется адаптация и переделка обществ на каноничные для мира ПЛиО.

Что-то подобное есть в моде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (там ещё тайное общество для торговцев), но под AGOT он тоже не адаптировался.

Технически это реализуемо. Часть артефактов можно позаимствовать из других модов, например в Elder Kings видел кольца, амулеты и прочие безделушки.

Хорошая идея, поддерживаю. 

 

Короче, не думаю что Dævinius сможет всё это реализовать в короткие сроки, но многие из предложенных идей очень даже интересные и, главное, осуществимые. :good:

 

Спасибо!


14 часа назад, Dævinius сказал:

Тут легче самому подправить что нужно в "mod\A Game of Thrones Collection\common\governments\feudal_governments.txt"
Достаточно добавить CITY в allowed_holdings, то есть:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пока что нет, и сложно сказать что я буду делать в отношении сюжетных линий основной серии
 

Они от CK2, аналогов нет
 

Это сложно в реализации, потому что это сотни событий и на большинство ограничений ИИ никак не повлиять
 

Добавить это не сложно, сложнее гармонично вписать в мир
 

Это будет в будущем, ибо нынешнее постройки рассчитаны на 300 лет, но тоже свои проблемы в настройке правильного баланса новых построек
 

Вероятно нет, вся эта система купли/продажи крайне ресурсозатратная вещь
 

Rise to Power меня не впечатлил, поэтому не уверен что рискну влезать в мод где потенциальная вариативность отыгрышей слишком огромна, а оригинальный мод скуден. Другой известный мне это Cipher's Courtier Expansion, но я его не изучал, лишь добавил в заметки на будущее. А про The Adventurer не слышал.

Рог Зимы есть. Проблема с простыми артефактами, это стилистика тех что присутствуют в CK2, если графический вид сильно отходит от них то они в игре выглядят чужеродно, но я и без того не силён в создании новой графики
 

Военные механики в игре крайне скудны для моддинга, а восстановление гарнизона и ополчения в AGOT и так довольно долгое
 

Союзы, войны и пакт о ненападении, жёстко закодированы. Если торговые взаимоотношения и реализовывать то это со стороны событий, решений и модификаторов.
С КБ всё гораздо лучше, они открыты для моддинга, от создания новых до настраивания более менее логичного поведения ИИ.

Спасибо за ответ. Если что, могу ещё идей накидать. Просто я в моддинге не шарю, но идей очень много)) На счёт командования спасибо, я что-то даже не подумал об этом, прикольно будет. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 часов назад, kartofra557 сказал:

А почему модельки солдат вообще должны быть как в сериале, у нас вроде по книгам AGOT

Потому что сам мод берет всё самое лучшее из сериала и из книги) А в книге нет полного описания, как выглядели солдаты, ну и если брать по описанию из книги и делать модельку, то получится кал. Джордж Мартин у себя в воображении хреново представлял броню и одеяние солдатов, а ещё хуже об этом написал)))


Флавий Аниций
(изменено)
1 час назад, Doba2 сказал:

Если что, могу ещё идей накидать.

Новые идеи не помешают. Так что дерзайте.

Dævinius сейчас конечно больше сосредоточен на исправлении ошибок и адаптации AGOT к CleanState (это мод на оптимизацию и багфиксы), но дальнейшее развитие сборки планируется.

 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,299
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 473625

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1360

  • Флавий Аниций

    548

  • Aveonius

    310

  • Тимурленг

    266

  • udead

    145

  • Tofifi

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • SG1609

    86

  • Wolfmare

    73

  • Paramon186

    59

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • alishamay

    28

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Надеялся, но делал совершенно противоположное: Так как после долгой работы над AGOT навыки моддинга улучшились нежели были во времена обновления сборки к More Bloodlines 3.0, решил новым взглядом

Dævinius

Ориентировано выпущу обновление сборки в четверг (5 июня) Возможно и в субботу бы смог выпустить обновление, но это явно с учётом что почти всё время этих дней придётся работать над обновлением, заб

Dævinius

Обновление сборки на 05.06.2025: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Примечание к использованию: Русификатор для Crusader Kings II теперь интегрирован в сборку, если он у вас пр

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые с

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Я познал ИИ, код AGOT он за меня правда не перепишет, но... Похоже он позволит быстро расправиться с переводом CleanSlate, он даже адекватно воспринимает идентификаторы персонажей в истории, то есть и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...