Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)


Aveonius

Рекомендованные сообщения

Artem0263

здравствуйте
у меня проблема 
скорее всего какие то моды вступают в конфликт и связи с этим больше половина модов из сборки не работают
в любом случаи не понимаю как решить проблему

 


Dævinius
24 минуты назад, Artem0263 сказал:

здравствуйте
у меня проблема 
скорее всего какие то моды вступают в конфликт и связи с этим больше половина модов из сборки не работают
в любом случаи не понимаю как решить проблему

Здравствуй, почему вы решили что они не работают?


Wolfmare
(изменено)
2 часа назад, Artem0263 сказал:

здравствуйте
у меня проблема 
скорее всего какие то моды вступают в конфликт и связи с этим больше половина модов из сборки не работают
в любом случаи не понимаю как решить проблему

 

Что именно-то произошло? В какую папку устанавливали, все ли длс и подобное, надо же какое-то более подробное описание проблемы

Изменено пользователем Wolfmare

Paramon186

Красава и огромное спасибо в плане зданий, ты - шикарен.

Но маленький нюанс имеется, который я дорабатываю всегда, можно вкючить уже в сборку дебафф пьянству, стрессу и депрессии на 0,5? А то Серсея и Тирион быстро мрут + с точки зрения здравого смысла связанные междлу собой подобные дебаффы - это не правдоподобно, Я - алкаш с постоянным стрессом и в депрессии, но я же не откинулся в первый год, уже 25 живу так, там точно не минус один к хп, 0,5 минимум.


Paramon186

Не сочтите за наглость, но я бы в сборку еще добавил соглашение Сноу со Станисом + Дейнериис с большем колличеством  процентов принимающая решение про Вестерос.


Paramon186

Я даже в своих партейках 0,25  выставляю стрессу, пьянству и депрессии. 


Paramon186

Либо персонам прописать ХП как у Мртелла.

Что-то с этим надо делать.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Когда я снижал до 0,25 - это рушило баланс в долгойй катке, а вот прописать ХП определеннм персонажем - идея здравая и по ЛОРу.


Dævinius
51 минуту назад, Paramon186 сказал:

Но маленький нюанс имеется, который я дорабатываю всегда, можно вкючить уже в сборку дебафф пьянству, стрессу и депрессии на 0,5? А то Серсея и Тирион быстро мрут + с точки зрения здравого смысла связанные междлу собой подобные дебаффы - это не правдоподобно, Я - алкаш с постоянным стрессом и в депрессии, но я же не откинулся в первый год, уже 25 живу так, там точно не минус один к хп, 0,5 минимум.

Из-за ситуации с оптимизацией, лишнее, смертность персонажей станет гораздо ниже. С каноничными персонажами давно имеется проблема, но как по мне, она в другой плоскости, они просто не защищены от игровых условностей и умереть могут от любой болячки (а всякие безродные от чистки), не то чтобы должны иметь сюжетную броню, но их здоровье как по мне должно быть чуть выше чем базовое, чтобы они спокойно переживали болезни и черты с минусом здоровья, но не становились Уолдерами Фреями
Но там слишком большая работа, а история персонажей в сборке давно стала солянкой и нужно разбираться в причинах некоторых изменений, как например убийство фертильности у Тайвина (ему вроде все 50% срезали как он становится десницей при Эйрисе)


Флавий Аниций
1 час назад, Dævinius сказал:

С каноничными персонажами давно имеется проблема, но как по мне, она в другой плоскости, они просто не защищены от игровых условностей и умереть могут от любой болячки (а всякие безродные от чистки), не то чтобы должны иметь сюжетную броню, но их здоровье как по мне должно быть чуть выше чем базовое, чтобы они спокойно переживали болезни и черты с минусом здоровья, но не становились Уолдерами Фреями
Но там слишком большая работа, а история персонажей

Так ведь не обязательно всем каноничным персонажам увеличивать здоровье. Достаточно самым основным добавить - Дейнерис, главным Ланнистерам (Тайвину и его потомкам), Баратеонам, Старкам (включая Джона Сноу), Юному Грифу, Эдмару Талли, Грейджоям, Мартеллам, Гаррольду Хардингу (наследнику Арренов) и т.д. Остальным можно и не добавлять, ибо не важно будет ли в живых какой-то третьестепенный лорд из захудалого замка или нет.

 

  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1

Dævinius
8 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Так ведь не обязательно всем каноничным персонажам увеличивать здоровье. Достаточно самым основным добавить - Дейнерис, главным Ланнистерам (Тайвину и его потомкам), Баратеонам, Старкам (включая Джона Сноу), Юному Грифу, Эдмару Талли, Грейджоям, Мартеллам, Гаррольду Хардингу (наследнику Арренов) и т.д. Остальным можно и не добавлять, ибо не важно будет ли в живых какой-то третьестепенный лорд из захудалого замка или нет.

Так и скопится сотня другая персонажей, есть и другие закладки имеющие книжную основу. Просто эта тема пересекается с другими проблемами в отношении каноничных персонажей, что приводит к слишком большой работе и бессмысленной, мне тоже самое придётся делать для AGOT по новой, а вся работа для сборки не будет иметь пользы в ней, ибо история персонажей слишком отошла от существующей в ванильном AGOT, а если за основу будет взята история CK3AGOT то вовсе отличаться фундаментально


Флавий Аниций
(изменено)
31 минуту назад, Dævinius сказал:

мне тоже самое придётся делать для AGOT по новой, а вся работа для сборки не будет иметь пользы в ней, ибо история персонажей слишком отошла от существующей в ванильном AGOT, а если за основу будет взята история CK3AGOT то вовсе отличаться фундаментально

Я может чего-то не знаю, историю CK3 AGOT не сравнивал. В чём там главные отличия от истории CK2 AGOT из сборки? Можно ли просто перенести какие-то элементы из CK3 AGOT, оставив прежнюю основу? Насколько вообще их можно "подружить"?

Изменено пользователем Флавий Аниций

Сикарт
В 28.10.2025 в 18:46, Dævinius сказал:

Некоторые детские портреты были изменены на версии MB, а Graphical Overhaul да, отвечает лишь за карту

Спасибо разобрался. Давно не устанавливал, только не могу  разобраться где отключить Faces Modification  в лаунчере его нет, или его в самой игре в настройках партий искать?  


Dævinius
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

Я может чего-то не знаю, историю CK3 AGOT не сравнивал. В чём там главные отличия от истории CK2 AGOT из сборки? Можно ли просто перенести какие-то элементы из CK3 AGOT, оставив прежнюю основу? Насколько вообще их можно "подружить"?

Как говорится, Ctrl + C Crtl + V, она адаптирована была к CK3, претерпела некоторые исправления, но в основе своей та же, но чем-то дополнена. Вносить единично исправления долго, а взять за основу CK3AGOT историю легче, не так много нужно чтобы адаптировать её к CK2 опять и работать уже с этой основой
Но всё же, она более актуальна, история CK2AGOT давно не имела больших перемен в стороне каноничности, она практически не использовала возможности новых обновлений CK2
 

Только что, Сикарт сказал:

Спасибо разобрался. Давно не устанавливал, только не могу  разобраться где отключить Faces Modification  в лаунчере его нет, или его в самой игре в настройках партий искать?  

Никак, он интегрирован и вся сборка построена на нём


Флавий Аниций
54 минуты назад, Dævinius сказал:

Вносить единично исправления долго, а взять за основу CK3AGOT историю легче, не так много нужно чтобы адаптировать её к CK2 опять и работать уже с этой основой

Тогда лучше уж и правда взять за основу её. Правда, CK3AGOT продолжает развиваться. Кто знает, что там ещё добавят в будущих обновах, поэтому я бы пока не спешил переносить историю оттуда, отложив это на потом.


Dævinius
5 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Тогда лучше уж и правда взять за основу её. Правда, CK3AGOT продолжает развиваться. Кто знает, что там ещё добавят в будущих обновах, поэтому я бы пока не спешил переносить историю оттуда, отложив это на потом.

Он продолжит развиваться ещё долгие годы, даже сложно сказать когда он прекратит. Но пока я всё равно не закончил с приготовлениями к интеграции CleanSlate, лишь после неё можно работать над историей и другими частями мода, да и мне не так много надо, наличие каноничных династий, каноничных персонажей и более достоверную передачу их черт/рождений/смертей (а эти вещи пока вряд ли сильно изменятся), для одного человека с этим слишком много возни + с CK3AGOT историей проще положить конец раздутым идентификаторам


Флавий Аниций
(изменено)
2 часа назад, Dævinius сказал:

Он продолжит развиваться ещё долгие годы, даже сложно сказать когда он прекратит. Но пока я всё равно не закончил с приготовлениями к интеграции CleanSlate, лишь после неё можно работать над историей и другими частями мода, да и мне не так много надо, наличие каноничных династий, каноничных персонажей и более достоверную передачу их черт/рождений/смертей (а эти вещи пока вряд ли сильно изменятся), для одного человека с этим слишком много возни + с CK3AGOT историей проще положить конец раздутым идентификаторам

Это да. У меня на твою сборку гораздо больше надежд, чем на CK3AGOT, который даже до событий сериала пока не добрался. И видимо, ещё не скоро доберётся. Вот и получается: CK2 AGOT Clean State + сборку под него ждать просто долго, но в пределах разумного. Доработку же CK3AGOT до уровня CK2AGOT + сборки - ждать можно настолько бесконечно долго, что лучше и не ждать...

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Dævinius
33 минуты назад, Doba2 сказал:

Что такое CleanState?

Переработка CK2 и база для модов


Флавий Аниций
4 часа назад, Dævinius сказал:

Переработка CK2 и база для модов

Используемая например в таких модах, как:  CK2Plus, Tianxia: Silk Road Expansion и Faerun - Forgotten Realms. Эта переработка сильно повышает оптимизацию и стабильность, поэтому жизненно необходима для развития и глобального улучшения данной сборки.


8 часов назад, Dævinius сказал:

Переработка CK2 и база для модов

Саму механику игры или просто оптимизирует Ск2?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,480
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 486434

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1427

  • Флавий Аниций

    566

  • Aveonius

    310

  • Тимурленг

    266

  • udead

    145

  • Tofifi

    140

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • SG1609

    86

  • Wolfmare

    84

  • Paramon186

    64

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Doba2

    42

  • alishamay

    28

  • Homa89

    28

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • kartofra557

    24

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Надеялся, но делал совершенно противоположное: Так как после долгой работы над AGOT навыки моддинга улучшились нежели были во времена обновления сборки к More Bloodlines 3.0, решил новым взглядом

Dævinius

Ориентировано выпущу обновление сборки в четверг (5 июня) Возможно и в субботу бы смог выпустить обновление, но это явно с учётом что почти всё время этих дней придётся работать над обновлением, заб

Dævinius

Обновление сборки на 05.06.2025: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Примечание к использованию: Русификатор для Crusader Kings II теперь интегрирован в сборку, если он у вас пр

Dævinius

Обновление сборки Основная часть сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнение Portrait Overhaul: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения: Обновлён русификатор Crusader Kings II

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые с

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...